
Сегодня случайно набрёл на объявление о продаже прошлой машины своей.
Машина по прежнему стоит у офф. диллера — подвинулись по цене.
Я в шоке — я расстался с ней 4 месяца назад, а она так и не выбрала себе нового хозяина?!
Забрать её в кредит для супруги, что-ли?! (кроме шуток).
novosibirsk.drom.ru/volkswagen/jetta/8670811.html
Если кто-то реально желает её приобрести — спрашивайте, расскажу всё об этой машине!





Комментарии 20
ушла в январе…
даже жалко немного стало…
novosibirsk.drom.ru/volkswagen/jetta/8670811.html
Основными преимуществами многорычажной подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость(актуально зимой).
У друга две машина, лансер(многорычжка) и алмера(балка)… говорит, что у ниссана жопа постоянно норовит прыгнуть вперед морды, что на лансере при подобной езде не замечаешь…
калину продавал полгода!А тесть, оставив в трейд ин ВИТАРУ 2007 года за 610, видел, что изначально салон поставил ее за 690!В итоге через месяц с последней ценой 630 исчезла с продажи!Это я к тому, что в нашей стране на все найдется свй покупатель…
По пятой джетте-конкретно ваш экземпляр просто в оболденном состоянии, наверное отпугивает то, что поколение все-таки пятое…
Наверное покупателям проще добавить 150 и купить новую 1.6 на автомате, как у нас ;)
абсолютно правильная логика!
только не 150, а 200 тр, но на фоне общей суммы это не так важно
у "прошлой" в отличии от наших с тобой, Олег, не балка, а многорычажка сзади!
Ну я тоже расстроился когда увидел при приемке авто балку… А мне втирали, что многорычажка будет…
Но с другой стороны отличия не так заметны + в ремонте балка выходит дешевле, да и считается она более надежной.
А по поводу комфорта, разница небольшая… Практически незаметная.
Я думаю мы с тобой зная бы о этой балке не изменили бы своего решения от этого замечательного аппарата. ;)
лично я знал про балку, когда заказывал. для меня главным был факт наличия автомата, а не DSG
+1
adminfsv
лично я знал про балку, когда заказывал. для меня главным был факт наличия автомата, а не DSG
Для меня это тоже было решающим. Однако балка меня не смущает, она надежнее многорычажки. Поэтому многие и пишут о странных звуках в задней подвеске зимой(у кого 1.4).
это DSG гремит как ведро с гайками! :-)
больше у Джетты греметь нечему! :-)
Вот и я об этом им твержу…))) А они мне всё… технологии, технологии )))))
Ну начнём с того что в целой подвеске в принципе греметь нечему)) буть то хоть "20 рычажка"))
Да и хватит вам люди придираться ко всему, имею и 1.4 150лс и дсг и что то ну ни одного косяка нет! Из всего на что жаловались люди наблюдал только скрип льда между задним стеклом и багажником (такая же х*йня и на других авто было и то что мексикосы замки дверей регулировать не умеют)!
adminfsv
абсолютно правильная логика!
только не 150, а 200 тр, но на фоне общей суммы это не так важно
у "прошлой" в отличии от наших с тобой, Олег, не балка, а многорычажка сзади!
И даже не 200 а 250))
Уж больно они что-то напутили в обявлении, написанно RCD 310, а стоит вроде RCD 210…
это точно, стоит то 210 -> и динамиков 4, а не 8))
не-не!
акустика там не штатная!
Hertz — спереди 3-х (!) компонентная
Hertz — сзади овалы 6*9
www.drive2.ru/cars/volksw…4062246863888578303/#post
читаем только про акустику и сигнализацию — остальные фишки сняты
Exsigma
Уж больно они что-то напутили в обявлении, написанно RCD 310, а стоит вроде RCD 210…
да, напутали, я 210 на продажу ставил сам лично, да и розетку 220 В я не удержался и сдёрнул (ушла в 6 Джетту) — вместо неё оригинальное отделение для мелочи (VAG естественно).
Незачем им эта розетка)))) Всё равно авто стоит без хозяина… Сергей, ты просто обязан её забрать для супруги ;)
ха-ха…
деньгов нет
Она не предает своего хозяина)))))