Многие уже отписались, побывав на презентации 7-го Гольфа, которое проходит в эти дни, так и я посмотрел и заценил новую машину. Поделюсь несколькими своими фотографиями и впечатлениями.

Внешний вид — если не приглядываться, то узнать его навскидку сложно — а я припарковался рядом с новым гольфом и даже не обратил внимание. Узнал его, только когда возвращался к своей машине и понял что стоял рядом с ним. У моего дилера находились 4 автомобиля в шоу-руме, еще один увидел в зоне выдачи новых машин и одну на тест-драйве. Все стоявшие на презентации были с движком 1,2 TSI. Три комфортлайна и один трендлайн я так понял. Хайлайна не было видно.

Эффекта Вау машина внешним видом не вызывает конечно. Но внутри салон намного приятнее — особенно новый дизайн руля и оформление передней панели. Хром есть в салоне даже в трендлайне. Круиз-контроль теперь на руле.

Дверные карты впечатления особого не производят, в том числе подлокотник. Но хоть регулируется по высоте, что неплохо. Также как в джетте обшиты тканью, ну что за е-мое, если в новых джеттах уже исправились, то в новом гольфе когда дойдет до этого — к году 15-ому? Не учатся на своих же ошибках.

Профиль кресел и материал обивки понравились больше, чем в джетте, за это плюс. Удачная центральная консоль со шторкой подстаканников, ручник кнопочный.

Салон теснее джетты, садиться назад не так вольготно. Задний диван обычный, ничего особенного. Есть подвод воздуха задним пассажирам.

Багажник у хэтча скромный, что и следовало ожидать. Закрывается странно, с большим усилием надо его опускать, а открывается нажатием на эмблему VW.

Пакет плохих дорог уже присутствует, пружины увеличенные успели воткнуть — от колес до арок расстояние ого-го. Зеркала маленькие, узкие. Дурацкие дополнительные окошки возле зеркал — не понял зачем они — обзор не прибавляют, скорее наоборот.

На мой взгляд серебристый цвет гольфу не очень идет, а всего я увидел машины трех цветов — серебристый, голубой металлик и белый. Машина с движком 1,4 TSI была одна на тест-драйве и стояла на улице, правда точно не знаю какая — 122 или 140 л.с. Кстати банка катализатора теперь стоит поперек машины, а не вдоль, хотя традиционные две выхлопные трубы сохранились.

Итоговое впечатление — машинка удалась, но это не революция, а эволюция. Отличий у 6-го гольфа и 7-го больше, чем у 5-го и 6-го. Впервые салон у VW пошел по новой эволюционной ветви, не были использованы известные стандартные решения.
Если вы меня спросите поменял бы я свою джетту на новый гольф — отвечу отрицательно. К тому же ценовая планка существенно задрана опять. Больше миллиона отдавать за гольф мне кажется чрезчур, а в машине более скромной комплектации, скажем по цене 850-900 тыс. мне будет не хватать многого того, что у меня уже есть.









Комментарии 29
был выбор между джетой и гольфом выбрал джету) гольф прикольный но уже не тот подуше пришла джета да и переплата меньше )
Хах.ну смешно очень комменты и сам пост читать. Гольф и Джетту разве что сумасшедшему в голову взбредет сравнивать! Разница--небо и земля. Гольф на две головы выше ВО ВСЕМ! "Поведение" на дороге, шумоизоляция, качество материалов, интерьер…Что касаемо внешнего вида, то тут "на вкус и цвет". Лично для меня, как и для 90% видевших его(в реальности, а не по инету ), он выглядит супер для этого класса.
Не заметил я в гольфе ничего особенного ни в поведении(подвеска по сути такая же с ППД) и шумоизоляция(тоже самое, то есть почти ничего нет из шумки как и у всех), качество материалов — ну обшивка дверей была на 6 гольфе чуть помягче, на 7-ом показался такой же голимый пластик. Да в новом гольфе наконец-то новый дизайн салона, мне он понравился, но сказать -Ах! -это покривить душой, нет в нем никакой изюминки.
Подвеска у них разная. Шумоизоляцию сравнивать нет смысла, у Джетты она отсутствует в сравнении с Гольф 7. Сборка опять таки.не будем сравнивать мексиканцев и немцев)))…Гольф это Гольф, пойми. Это флагманская модель в своем классе. Сравнения с Гольфом неуместны. С таким же успехом ты можешь сравнивать Камри с MB Е класса.
Останемся при своем мнении, я не на одной машине ездил, мне есть с чем сравнивать, поверь)))
Не ты один ездил не на одной машине, поверь) Все аргументы я уже привел.А у тебя их нет, да и не может быть. Желающим убедиться в правдивости моих слов--вперед в салон на тест-драйв обеих машин.
При всем уважении к гольфу не могу воспевать эту машину. А ты в курсе, что 140 мотор на этом гольфе есть только в хайлайне и это не твинтурбо как на джетте, а перепрошитый 122 сильный, к тому же не с чугунным блоком, а алюминий? И мозги на нем не шьются никак теперь…
За его стоимость лучше смотреть на А3 или А-класс, или вольво V40
Я в курсе всех событий связанных с Гольфом 7 и Джеттой 6. Сам стоял перед выбором. И признаться честно, у меня всегда были седаны. К тому же у друга Джетта 1.4(150), часто ездил на ней и она оставляла самые приятные впечатления. Но после тест-драйва Гольф 7 все вопросы о выборе авто отпали сами собой. Однозначно Гольф 7. Да, ОЧЕНЬ дорого выходит гольф по цене в норм.комплектации, я не спорю. Но ты реально получаешь кайф от машины, буквально во всем(управляемость, уровень шума и т.д). А3 в такой же комплектации выходит на порядок дороже, а это уже для меня перебор за такой класс авто. Мерседес А класс та же самая история что и с А3, но еще дороже)…Мозги шить не собирался, 122 мне хватит для Ставрополя.
Тоже был на презентации и честно говоря гавно автомобиль получился))))
а мне торпеда вообще не понравилась. пусто как-то получилось. морда пассатовская, зад на гольф 4 похож стал.
мне наоборот не нравится когда панель через-чур напичкана всякими кнопка… как у фокуса нового или мазды…
а тут простота — красота =)
Не очень как то, морда приятная и не более, руль не понравился, торпеда ниче такая, задница не красивая, с ппд как всегда провал.
мне понравилось как салон преобразился )
руль, торпедо, двери… уже нельзя сказать что салон скучный)
Да салон весёлый, а система старт-стоп убила)остановился на светофоре движка заглохла, я за ключ, манагер за мои руки с мольбой не надо, в общем эта система хрень.
к такому надо привыкать =)
к нововведениям всегда отношение скептическое…
Я логику вага не пойму) на задних дверях с экономили, подлокотники обшили опять тряпкой, а систему старт-стоп ставят по умолчанию(хотя она и отключаема) а не проще её ставить по заказу, а двери сделать из мягкого пластика и подлокотники из кожи.
я так понимаю, что ВАГ стремится в сторону экологичности и экономичности…
меньше выбросов в атмосферу, меньше расход…
а насчёт дверей. ну на чём-то же нужно экономить)) хотя лично я такую экономию не приветствую…
кстати у джетты уже в базе подлокотники дверей идут в коже… и центральный =) а вот пластик дверей ппц…
По мне лучше Евро-2 и газ на тросике, и ручник чтоб нормальный, а не то что сделали.
на вкус и цвет )
VAG-86RUS
я так понимаю, что ВАГ стремится в сторону экологичности и экономичности…
меньше выбросов в атмосферу, меньше расход…
а насчёт дверей. ну на чём-то же нужно экономить)) хотя лично я такую экономию не приветствую…
кстати у джетты уже в базе подлокотники дверей идут в коже… и центральный =) а вот пластик дверей ппц…
Это только со второй половины 12 -го пошли такие, до этого как у меня -обшиты тряпкой также.
знаю, я и говорю про нынешние =)
Движки модифицированные немного как и DSG с 29-ой уже модификацией! Моторы развернули на 180 градусов против часовой стрелки!Сказывается платформа MQB! В целом неплохо, но дорого!Подсветка теперь не красная, а белая, супер просто!В остальном все хорошо! У новой октавии такой же салон!
www.drive.ru/drive-test/s…425494a6563791000173.html
Посмотрел сегодня, но тест драйв не делал. Все по гольфовски. Ни больше не меньше. Нет вау эффекта.
Молодец хорошо описал, ценник необоснованно завышен, а электроручник для меня только минус. Вывод: Джетки РУЛЯТ!
Ручник у Audi срисовали…
Ауди входит в концерн Фольксваген!Так что это общее развитие!
Я тоже сегодня посмотрел, пощупал… Что мне единственное понравилось это эл.ручник… Но отдавать 1млн за хэтч это по моему через чур… Хоть он и фольксваген :)) Нужно быть в доску поклонником вага ухахахахах.
отлично описал))
в след выходные на тест записан!) будем тестить