Порадовал машину новыми ковриками. Хоть резина и практичная, но выглядит совсем отвратительно.
Поздновато я что-то опомнился, прокатав все лето с резиновыми коврами, ведь сам всегда говорил, что в автомобиле, по крайней мере в сухой сезон, должны лежать текстильные ворсовые коврики. Во всяком случае если это не гнилой таз или видавший виды опель кадет. Да, за ними нужен уход и хотябы раз в неделю нужно их вытаскивать и вычищать щеткой, но у меня это как само собой, как дома убираться раз в неделю. Ведь в наше время и с нашими пробками машина давно стала чем-то большим, чем только средством передвижения. Для меня это второй дом, а то порой и первый, когда я провожу за рулем по 15 часов в день!
Итак, выбор пал на новомодные объемные ворсовые ковры. Впервые на нашем рынке они начали появляться под именем 3D Sotra. Трехслойная конструкция с резиновой подложкой впитывая воду не дает ей протечь на заводской карпет. Проще говоря это резиновые ковры с ворсовым напылением. Форма максимально повторяет все особенности пола образуя такое трехмерное корыто. Только за счет этого ковер никуда не уползает. Однако снизу есть особое покрытие полностью исключающее перемещение.
Я же остановился на чем-то вроде конкурента этих 3D Sotra — 3D Magic Matts. Суть та же, только ворс тут не как напыление а отдельным полноценным слоем, более толстым и приятным глазу и на ощупь. Так же отличается принцип фиксации на полу — у первых он основан на свойствах какой-то очень мягкой паралоно-образной резины, на моих это больше похоже на короткую стрижку — тонкие иголки, жесткие как леска торчат вниз и при укладке ковра, впившись в ковролин создают впечатление, что коврик вшит намертво.
Ну и в целом — цвет ковров очень схож с оригинальным карпотом — так что с первого взгляда даже не сразу их и замечаешь. Выдает их только обстрочка по краям.
Легли они идеально, закрыв все что только было можно. Площадка для отдыха левой ноги закрываясь, переходит под педали без разреза, как на резиновых, а значит что если грязь и сможет просочиться на карпет, то только около педали газа. Там уже ничего не сделаешь — эксперименты с этим могут дорого стоить. В центре водительского коврика, в районе пяток есть толстый слой мягкой резины — чтоб не протирался. Вполне разумно.

Пассажирский так же максимально закрывает поверхность пола, особенно в зоне правой ноги — больное место большинства ковров. Тут площадь покрытия больше чем у любого другого ковра. Радует и то, что разработчики учли возможное наличие блока Bluetooth под сиденьем и оставили для него открытое место.

Сзади все тоже великолепно — ковры залезают далеко под переднее сиденье и конечно же, имеется перемычка на тоннель.

Прокатившись сегодня на этих коврах остался очень доволен. Даже звук как-то в машине изменился… То ли нет тех скрипов от подошвы по резиновым коврам, то ли эти так уж уютно шуршат. Не знаю, но уюта этого в машине прибавилось.
Все, даже покупатели, в один голос утверждают, что с такими коврами хорошо катается даже зимой, главное ноги хоть немного отряхивать от снега. Мол, все отлично впитывается и быстро высыхает, а песок проваливается в ворс и не бросается в глаза. Нужно только пылесосить хорошенько. Чтож, посмотрим, так оно или нет. В любом случае, стелить старый резиновый Novline желания нет.
Вот бы еще и в багажник такой ворсовый ковер появился! Мне бы пригодился — оригинальное покрытие жалко, а в резиновом необходимости нет — жидкостей я не вожу.
Номерок детали:
LVW03600809
Нравится?
Комментарии 19
Красота.
у меня такие стоят. Супервещь )))
Комментарий удалён
3d-kovrik.ru Думаю взять такие т.к. подпятник можно приклеить в любое место. На мк6 пока нету ковров, но на сайте ответили, что метки сняты и скоро появятся.
На старой машине была такая же беда с ковриками как у тебя, только я там протер до дыр даже защитную резинку.
Классные ковры, тоже хочу такие заказать! Смущает только задняя перемычка, как будто не от этой модели она, кривовато лежит
хотел себе такие заказаит, но нигде не мог найти фотки, теперь понял что точно закажу! Спасибо за фотки!)
В бочке меда есть ложка дегтя. Я еще не успел написать об этом, но та резиновая накладка, что на водительском ковре расположена не удачно, то есть далеко от педалей, и пятка правой ноги всегда находится на ее стыке с ворсом ковра. У меня уже в том месте начинает протираться дырка :( может дело в особенности моей посадки за рулем — полулежа
хмм, а можешь фотки прислать?
попробую как-нибудь сделать. проще померить их в машине, сесть за руль и вспомнив об этой особенности внимательно рассмотреть место где находится пятка когда перемещается с педали газа на тормоз и где она когда педаль тормоза полностью выжата (стандартное положение правой ноги в московском трафике))
Спасибо за полезную инфу буду заказывать на www.sotra-shop.ru
Цена 3000 + доставка.
Удачи!
Как поглядишь сумку еще и ценник не забудь указать.
3300. Сторговал с 4k.
mikolafnv
Как поглядишь сумку еще и ценник не забудь указать.
есть артикул: LVW03600809. По нему стало ясно что это SOTRA LINER 3D LUX.
Молодца!
Ковры очень понравились!
Они специально для JETTA 6 или универсальные, но хорошо подошедшие и каков ценник?
Есть ли на упаковке какие либо реквизиты производителя, а то в инете нет никакого упоминания про них?
Конечно специально! Так точно ни одни универсальные в принципе не легли бы. Я посмотрю сегодня на сумке, в которых они шли при продаже, может что написано. Но по наблюдению их очень много на рынках — отличительная особенность — хромированная надпись 3D с подчеркиванием на передних. У 3D Sotra она овальная.
Цена вопроса?
Отлично легли.
Если не секрет, где приобрел сие чудо?))
Кунцевский авторынок. Странно вот, в интернете ни одного упоминания об этих коврах, только 3dsotra кругом, на рынке же они просто хит продаж!