Ну что же, похоже на то, что моя джетта — первая из шестых, на которую была установлена подсветка ног. Именно штатная подсветка ног.
Хотел этого уже давно. Всегда нравились мерседесы и прочие авто премиум-класса с массой подсветок где только это возможно. Джетта в общем-то идет в ногу со временем и не отличается жадностью на свет. Во всяком случае приборная панель и торпеда ночью светится как советская новогодняя елка — россыпью красных огней. Смотрится очень нарядно. Да и потолочный ночник, что слабо светит на центральный тоннель красным так же очень кстати. А вот ноги не подсвечены, оттого нижняя часть салона утопает в темноте, которую не может развеять даже всё потолочное освещение. Видимо оттого пассажирские пороги уже обретают шрамы на пластике от шпилек и каблуков моих подруг.
Озадачившись поиском информации о подсветке ног неожиданно выяснилось, что в джетте шестого поколения ее нет ни в одной комплектации ни в одной стране мира. И дело тут в передней консоли — она не имеет мест для крепления плафонов подсветки, которые есть на почти всех гольфах и джеттах прошлых поколений. Вынув лампу подсветки перчаточного ящика начал примерять ее к пластику под панелью, но ничего, похожего на вырез для его крепления не нашел. Во всяком случае спереди. Задних пассажиров осветить легко — в каркасах сидений есть места для плафонов, но очевидно, что это лишь дань унификации деталей концерна, ведь наверняка такие же каркасы ставятся на многие другие модели этого концерна.
Расстроившись продолжил поиск в интернете и натолкнулся на человечка из Питера, изготавливающего готовые комплекты подсветки для гольф/джетта V поколений. Со всеми разъемами, лампочками и проводами. Даже обмотанные оригинальной VAGовской матерчатой изолентой. Пообщавшись с ним, сделал заказ на все 4 плафона в надежде на свою смекалку — задних-то в любом случае засветим, а для передних можно придумать какие-нибудь кронштейны для фиксации. Оплатив посылку переводом на карту начал ждать.
И вот, посылка у меня в руках. Комплект состоит из 4-5 метрового обмотанного жгута проводов с разъемами и клеммами для подключения к плафонам и бортовой сети авто, а так же 4 плафонов подсветки. Кстати при заказе была возможность выбрать из обычных, лампочных плафонов, и светодиодных, от audi R8. Разница в температуре света — у последних она выше и свет более холодный, белый. Стандартные же сильно желтят. Остановился на них, так как не люблю светодиоды с их мертвенно-холодным свечением.
Приехав в гараж в свободный денек решил еще раз поискать варианты крепления для плафонов и на этот раз идея пришла довольно скоро. Пассажирский был закреплен мною в вырез в пластике под бардачком, сделанный за пару минут канцелярским ножом, а водительский посажен на хорошую двустороннюю клейкую ленту ровно под рулевой колонкой.
Протяжку проводов решил делать по штатной схеме, через пороги вместе со жгутами проводов к сидениям. К тому же, это единственный возможный вариант, на который рассчитана длина самой проводки из комплекта. Для установки пришлось вынимать из салона оба передних сидения. Идея эта меня смутила, но справился я с этим очень скоро — за полтора часа все было готово. Самое страшное — было практически в слепую, на ощупь отсоединять какой-то тугой и похоже очень важный разъем глубоко в недрах торпеды для подключения к его 50 пину плюса от жгута подсветки.
Зато теперь, после всей установки и настройки VAG-Com'ом в меню MFA+ появился новый пункт — подсветка ног. Он-то меня и покорил окончательно! Мало того, что подсветка плавно включается и выключается при открытии любой двери независимо от переключателя потолочного освещения, из меню теперь можно включить легкую (от 20 до 100%) подсветку ног в режиме фар и габаритных огней, то есть ночью! Смотрится волшебно! Раньше ночью, в этом буйстве маленьких светодиодов было очень хорошо, но теперь легкая подсветка снизу добавила какого-то объема в салон, заодно выгодно подчеркивая всегда безупречно чистые, практически ежедневно вычищаемые мною коврики и великолепные и стильные металлические педали, что так полюбились мне ^^,
Так то!
Ссылка на продавца комплекта:
Jetta-club.org
Константин Малков







Нравится?
Комментарии 66
а номерок деталей можно?
А нету номера этого 50 пина что бы заказать?
А никто не пробовал вместо плафонов, чтобы не пилить пластик, приклеить светодиодные ленты? Они герметичные, не выступают, устанавливаются в места где их не видно (для эстетов), есть разной силы и цвета свечения. Ведь даже в светодиодные плафоны резисторы не нужны, т.к. проверки ламп нет.
Проверка ламп происходит в электрической цепи автомобиля а не в лампе. Для этого даже есть пункты в ВАСе диагносте вроде "установлена светодиодная подсветка номерного знака" при выборе которого отключается эта самая проверка. А светодиодные ленты — пожалуйста. Только в моем БЖ этого не появилось бы. Я противник светодиодов (кроме дорогих и качественных, конечно, которых днем с огнем не найдешь, и особенно в лентах), потому что они светят отвратительным холодным стробящим светом. И потом какая разница что ставить — лампы или ленту. И то и другое просто — а самое сложное — подключить их в цепь штатным образом а не на, чтобы было плавное включение и регулировка яркости в меню бортового компьютера. Кстати лампы подсветки ног есть оригинальные светодиодные. От ауди. Стоят лишь немногим дороже.
На счет света тут, как говорят, на вкус и цвет… есть большой выбор лент с разным светом — это дело вкуса. Что касается подключения — что плафон, что ленту можно подключить в штатный пин50 блока комфорта и если позволяет этот блок регулировать интенсивность и алгоритм работы, то отличия не будет. Хотя нет, будет — это ЦЕНА за аналогичный свет. Что касается оригинальных ламп — за такие деньги я не готов покупать светильники)
На то он и оригинал. В его цену вложена разработка 50го пина, рефлектор, линзованное стекло, безопасный разъем, выпиловка отверстий под лампы (впрочем за них уже уплачено при покупке машины), подбор оптимальной яркости безопасной во время движения и проч. Главное — что скорее всего работать это будет безупречно. А диодная лампа начнет перегорать сегментами и может даже менять температуру своего свечения или просто плавиться через некоторое время и не будет диммироваться а вместо этого начнет безбожно стробить. В итоге получим резкое включение при открытии двери и отсутствие деликатной подсветки ног во время движения и головную боль на тему — сгорит какой-нибудь отвечающий за подсветку блок или нет.
Ценовая политика давно перестала быть гуманной чего бы она не касалась. Про перегорание диодов — согласен. Но купим несколько метров ленты не составит большого труда выкинуть старый кусок и подсоединить новый. Диммирование — это не существенный плюс родных ламп. А по поводу блоков — с чего им гореть? Мощность лент намного ниже чем ламп накаливания, соответственно и нагрузка на блоки управления и бортсеть ниже.
Я ни в коем случае не хочу с вами спорить — есть плюсы и минусы в каждом варианте. Я исхожу лишь из того, что за не столь существенный плюс (пару раз в год поднять упавшую на пол мелочевку) не хочется переплачивать приличные деньги. На китайских сайтах комплект подсветки стоит от 2500 рублей. Про оригинал даже страшно говорить.
На китайских сайтах она и есть оригинальная скорее всего. Плафоны — наверняка оригинал для китайских джетт, а проводки оригинальной не может существовать, она прокладывается одной косой под сидушки на заводе. В любом случае ставь, очень удобно, а если комфортная подсветка на ходу будет работать в пол-силы то воообще здорово. В темноте очень уютно ехать когда хоть что-то внизу видишь.
Привет, прконсультируйте пожалуйста, как у Вас встали плафоны подсветкаи в сидения, не пришлось ли напильником поработать?
Андрей, подскажите, пожалуйста, как вы настраивали VAG комом? Куда заходили, что меняли? У меня почему-то не появился пункт в меню приборки, что-то я не так не делаю наверное.
Прости, уже и не вспомню точно. Но что-то вроде "подсветка ног установлена" в 9 блоке
а код плафона можно ?
Сейчас не найду. Я брал комплектом, не по номерам.
Да, зачетную опцию сделал!
В своё время в Форд Фокус II (средняя комплектация) сам ставил, ну как сам, купил у дилера 2 лампы по 50 руб. и попросил вкрутить и всё. Всё само заработало, ничего настраивать не нужно было.
А обнаружилось это случайно, на ТО коллеге сказали, что у него лампы перегорели и вкрутили в пустые патроны новые лампы. )) Когда я к ним приехал на ТО и попросил то же самое упражнение проделать с моей машиной, мне сказали "по комплектации не положено" (машины у нас были абсолютно одинаковые!). Короче, пошел тут же в кассу, оплатил 100 руб. и попросил мастера вкрутить. Дилер Нью Йорк Моторс на Волгоградке, то ещё место…
Очень странно, что в Джетте этого не предусмотрели или не захотели.
Действительно, больше смахивает на маркетинг.
Да… С фокусом совсем лафа!
Подсветка ног это тема, зачетный вид!=)
Полностью согласен. Пожалуй одна из любимых доработок.
Думал там где-нибудь вырезал в пластике место под плафоны, оказывается нет.Спасибо за фотки)))
Ещё бы хотел увидеть фотки как установлена подсветка у водителя и переднего пассажира, есть вариант выложить?
Ага, готово.
Подсветка в ноги работает постоянно когда фары горят? т.е. при езде в ногах всё подсвечивается? А можно её поставить так что бы она вырубалась когда дверь закрывалась?
Можно. Обратите внимание на фото с меню — это относимся к подсветке на ходу, при открытии дверей горит всегда и максимально ярко.
красава, заморочился на славу
ага! Тащусь очень!
Ещё я так понимаю что можно точно так же всё это заказать на экзисте со всей проводкой и т.д. например от гольфа или предыдущей джеты или же эти чем то отличаются?
не отличаются. Но можно заказать лампы и толстые жгуты проводов от хайлайна — но они выйдут в копеечку. Отдельно проводов не найти, так как они сматываются, обжимаются, паяются и укладываются еще на заводе вместе.
Хм немного не понял что значит "толстые жгуты проводов от хайлайна" — хайлайне подсветка ног уже есть или вся проводка уже имеется, просто понадобятся сами плафоны? А как же тогда передние?
Я просто сам жду jetta в полной комплектации но без пакета бизнес и при заказе на данный нюансы что то даже не обратил внимания… Поэтому так заинтересовался сейчас…
ой, думал о другом. Это в дверях есть подсветка в хайлайне, в ноги ее нет в принципе. На других машинах концерна, где подсветка идет с завода проводка под нее смотана с остальной в жгуты и отдельно не продается. Только сразу всем пучком. Короче в любом случае придется мудрить свою проводку к лампам, а тот человек по ссылке изготавливает ее не отличимо от оригинала. Вот и все. К тому же выходит дешевле чем заказать с экзиста только плафоны и разъемы
Ясно, спасибо за информацию.
Суперски :) Оч красиво смотрится :)
спасибо, я сам очень доволен. Вчера до темна катался на машине и похоже больше себе под-ноги пялился чем на дорогу ^^
спасибо за подробный отчёт!сегодня заказываю…
Дима, если будете заказывать и в двери — убедительная просьба — свяжитесь со мной до установки — мне очень нужны фотки блока управления и колодки контактов водительской и пассажирской двери с вашего хайлайна. Хочу себе зеркала с подсветкой и складыванием установить но есть информация, что у нас с вами разные блоки, а с их заменой стоимость переделки и замены становится нецелесообразной. Если же все получится, мы сможем сделать мир лучше, ну или во всяком случае жизнь джеттоводов-энтузиастов, ведь подобной информации о совместимости, как правило, очень мало. Кстати, у вас боковые зеркала затемняются автоматически вместе с салонным или этого нет? И еще — складывание происходит при постановке на охрану или есть кнопка управления?
poloz 389 себе поставил в зеркала освещение. на 10-й пин говорит посадил "+".
Ага, видел, мы с ним в ногу почти идем. Он молодчина! Но я думаю так же о электроскладывании, опускании правого зеркали при езде задним ходом и автозатемнении (у меня пунктик и я очень раздражаюсь на слепящих сзади)
ааа, ну это другое дело…
agrieg
Ага, видел, мы с ним в ногу почти идем. Он молодчина! Но я думаю так же о электроскладывании, опускании правого зеркали при езде задним ходом и автозатемнении (у меня пунктик и я очень раздражаюсь на слепящих сзади)
Опускание правого зеркала надо менять мотор в зеркале = 4000 тыс, а блок в двери поддерживает опускание пр. зер.
откуда знаете что поддерживает? у меня в ВАСЕ галка опускания есть тоько в 9 блоке (бортовая сеть), в блоке двери водителя/пассажира настроек нет. Или у вас по другому? То, что другой мотор нужен вкурсе, но надеюсь что он будет идти в сборе с зеркалом
Так как у меня в двери пасажира можно поставить галку мотор с памятью установлен, да кстате можно на ты я не такой уж старый :)))
ок. Постараюсь. Но у меня привычка говорить со всеми на Вы. И это не обозначает что я фанатично хочу того же в свою сторону, просто порой бессознательно Вы'каю)
Про мотор — припоминаю кажется — у меня тоже есть пункт этот. Кстати нет идей, почему на хайлайнах затемняется синхронно с центральным только правое зеркало?
Откуда инфа по поводу только правого зеркала? Да кстати видел отчет как ставили зеркала от пассата б7 на б6 и делали автозатемнение
От владельца хайлайна dimastyk83
agrieg
Дима, если будете заказывать и в двери — убедительная просьба — свяжитесь со мной до установки — мне очень нужны фотки блока управления и колодки контактов водительской и пассажирской двери с вашего хайлайна. Хочу себе зеркала с подсветкой и складыванием установить но есть информация, что у нас с вами разные блоки, а с их заменой стоимость переделки и замены становится нецелесообразной. Если же все получится, мы сможем сделать мир лучше, ну или во всяком случае жизнь джеттоводов-энтузиастов, ведь подобной информации о совместимости, как правило, очень мало. Кстати, у вас боковые зеркала затемняются автоматически вместе с салонным или этого нет? И еще — складывание происходит при постановке на охрану или есть кнопка управления?
могу даже подъехать, да показать-)) мне нужна помощь в установке-))в долгу не останусь.
Приезжай! Думаю проблем не будет. Обшивки туго снимаются. Продавец положил в комплект 4 хитрых оригинальных пистона для них, видимо на случай поломки, мне не пригодились.
ок спасибо большое.
agrieg
Дима, если будете заказывать и в двери — убедительная просьба — свяжитесь со мной до установки — мне очень нужны фотки блока управления и колодки контактов водительской и пассажирской двери с вашего хайлайна. Хочу себе зеркала с подсветкой и складыванием установить но есть информация, что у нас с вами разные блоки, а с их заменой стоимость переделки и замены становится нецелесообразной. Если же все получится, мы сможем сделать мир лучше, ну или во всяком случае жизнь джеттоводов-энтузиастов, ведь подобной информации о совместимости, как правило, очень мало. Кстати, у вас боковые зеркала затемняются автоматически вместе с салонным или этого нет? И еще — складывание происходит при постановке на охрану или есть кнопка управления?
по зеркалам, есть кнопка управления в салоне, при постановке на охрану зеркала не складываются-(( затемнения левого зеркала нет.
Ого, странно, о затемнении левого я уже слышал, но не поверил в это. Интересно, почему? Может есть вариант заказать с праворульной, если дело в какой-нибудь безопасности (БДД)
в пассате есть затемнение левого зеркала в комплектации хай
В общем, если блоки менять не придется, то думаю буду копать в сторону замены зеркал и поиска левого затемняющегося.
Зеркало от пассата в сборе на фарше стоит 20 тыс.
Блин. Убило. :(
dimastyk83
в пассате есть затемнение левого зеркала в комплектации хай
катался на тренде, мне показалось, что в тренде на пассате левое тоже затемняется.
dimastyk83
спасибо за подробный отчёт!сегодня заказываю…
У мужичка этого в группе вконтакте продаются интересные лампы заднего хода — жутко мощные (не подходят в ДХО ибо плавят плафон) — думаю их заказывать в скором времени
-))как всегда, рады смотреть конечный результат Ваших инициатив.
Вы бы сделали фотографии мест крепления для передних плафонов.
хорошо, я сделаю, но думаю это дело предпочтений каждого. Напомню, спереди нет штатных креплений для плафонов.
наверно не ответишь на мой вопрос, но все равно спрошу. у заказанного комплекта провода оригинальные? оригинальная проводка не горит, не плавится и не дымит.
Почему такая уверенность? Я всегда рад помочь инфой. Провода не оригинальные похоже, самодельные. Но обжаты безупречно и полностью обмотаны тряпичной ВАГовской изолентой, по-тому смотриятся как оригинальные жгуты.
спасибо, ты ответил на мой вопрос )
Ну думаю это весьма увеличит стоимость. Нормально, что нет штатно, странно что нет в максимальной комплектации, но это уже дела их маркетологов. Думаю что джетта очень близко подбирается к пассату, отделяясь от него разве что качеством отделки некоторых, не всех, деталей салона. Вот и опциями их разделяют. Подсветки и прочие комфортные фишки — удел премиум или хотя бы бизнес-классов.
да в хайлайне с dsg итак 923 руб.
но я имел ввиду не только продукцию VAG.
вот, к примеру, новый kia ceed — в последний комплектации предлагается "Электропривод поясничной опоры передних сидений", т.е. есть какая-то крутая фишка, в принципе не нужная — раз отрегулировать поясничный упор в сиденье можно и колесом или флажком.
а вот полезной и нужной каждодневно штуки в виде всё той же подсветки ног не предлагается!
не знаю что и сказать
[пожимаю плечами]
вот и я тоже! поглядел стоимость комплекта в группе их в ВК — цена ей Богу смешная, чтобы вообще подобное отсутствовало изначально хотя бы в топовых комплектациях.
при том что тут то цена ещё завышена по понятным причинам производства и продажи!
agrieg
не знаю что и сказать
[пожимаю плечами]
Молоток! изучая вопрос подключения к блоку комфорта, нигде не сталкивался отличается ли этот блок в разных комплектациях? у меня тренд и вполне может не быть 50-го пина (
Уверен что нет разницы в комплектациях
красиво!
но я вот опять не понимаю такого подхода производителей — почему этого нельзя делать стандартно? неужели это по деньгам так увеличит стоимость?
при том, что это было на предшественниках, сиденья вон места для плафонов имеются!