Хочу предоставить отчет о замене сальника полуоси механической коробки передач 02A . в условиях отсутствия подьёмника, ямы.поскольку не у всех это есть.
Из инструмента понадобятся:домкрат, головка на13мм, вороток, монтажка, молоток, хитрый ключ или шестигранник для сливной пробки, большая плоская отвертка,
шайба диаметром с сальник, и сам сальник диффа VAG 02A 301 189.
Домкратим повыше машину.

Видим как напроказничал сальник

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло…(сливая подставьте емкость большой площади, поскольку масло хлынет рекой

Закручиваем пробку на место.
Откручиваем 3 болта шаровой опоры на 13мм.
Монтажкой аккуратно выдергиваем флянец полуоси из коробки.


Выдернув направляем его повыше.и упираем в корпус коробки

Протираем вокруг тряпкой, большой отверткой выковыриваем сальник

Ставим новый сальник, наставляя на него шайбу диаметром самого сальника и потихоньку постукивая молотком.
сальник должен сидеть по краю отверстия.

Одеваем обратно полуось и прикручиваем шаровую.
Снимаем вилку выбора передач

Берем отрезанное "горло" от 5ти литровой баклашки и используем в виде отличной воронки

Заливаем масло в нужном кол-ве(2.3-2.5л)

Втыкаем вилку выбора передач обратно.
потраченное время 1.5 часа не торопясь.
Комментарии 57
Здравствуйте! Я вчера выбил фланец, от туда ни капли мамло нп вылелось…двс с кпп только купил.
Дружище, приветствую! Попал в неприятную ситуёвину, вырвало правый рычаг ( подрамник растаял ) с правой стороны на внутреннем ШРУСе сальник ставится?
А чем фланец выдёргивал? Легко вылез?
Добрый день или вечер подскажите пожалуйста менял сальник на левой стороне коробке. Поставил Шруз до щелчка обратно остался зазор 5-7 миллиметров! Вопрос, так должно быть или что-то сделал не так?
здравствуйте скажите о полуось забивать в коробку или же просто одеть?
"Заливаем масло в нужном кол-ве(2.3-2.5л)", — не много ли? Там вроде всего 1,5л надо. Причем если через заливную пробку заливать, а она же и уровень, то больше не влезет.
заливной объем 2л.
но если залить на поллитра больше, то только сделаете лучше.
подшипники и синхронизаторы скажут вам спасибо
а лишнее масло при этом давить не будет?
и 3л заливал.ничего не давит
хм…а прок есть от излишнего масла? ну даже тупо теоретически?
там проточка видна милиметров 7 а слева сидит нормально
я стучал с кувалдой он не заходит но забивал в сборе с со шрузом
значит либо сел до конца.либо не так вставил
Привет, Азамат! Подскажи пожалуйста, а когда флянецлевый ставиш посадочное мето на половину не дошло это страшно или так должно
нет.должен зайти до конца.
там стопор
А сальники одинаковые на КПП всех или разные?
есть кпп на б4.их 5 штук.
у них сальники другие.
одна из них CRU
А как проверить какая у меня стоит?
есть площадка на коробке.около стартера.если смотреть сверху…прямоугольной формы.15 х 70мм где то
Спасибо. А как они маркируются?Только буквами? Ну это так на всякий случай, что бы не перепутать.
комбинацией типа
2 CRU 12054
Привет, а на CRU номер сальника 12054 или другой? Спасибо
ManOnTheOneRun
есть площадка на коробке.около стартера.если смотреть сверху…прямоугольной формы.15 х 70мм где то
блин, всю осмотрел, нету маркировки, она же выбита правильно?
да есть она сверху…смотри внимательней
Вот если не сложно можешь сфоткать, ну реально там ничего нет)
ок.но скорее всего завтра.
Буду признателен.
Привет, Азамат! Подскажи пожалуйста, а когда вилку выбора передач снимаешь, регулировка переключения передач сложная процедура? а то я почитал в мурзилке, не понял ни фига))) Если не сложно, объясни, пожалуйста!
вчера вылетела шаровая на ходу, вал привода вылетел тоже с коробки, пока вставлял все это дело понял как легко меняется сальник. Ступичную гайку откручивать это глупости 100%
Вопрос если помнишь а во сколько сальники встали не знаю как у тебя а у меня экзист по 600р штука показывает?
по 300 с копейками за шт
Dmitry091
Вопрос если помнишь а во сколько сальники встали не знаю как у тебя а у меня экзист по 600р штука показывает?
или 200 с копейками…не помню точно.
Коробка CTN в моем пассате. Как думаеш, правый флянец полуоси выдернится из коробки?
неа…там на шестигранном болту крепеж…
забивали через старый (в качестве проставки).
да и течь даже меньше не стало. думаю без снятия не сказать, предполагаю что мог не заметить что то на валу.
Привет хочу уточнить, если помнишь эту ситуацию, у меня такая же проблема сперва у меня снизу всё было сухо(машину только купил), решил залить масло в КПП чрез некоторое время у меня из под сальников потекло масло, как оказалось до в КПП вообще масла не было, как итог масло вытекло, поменял сальники 2 дня масло вылилось, ещ раз поменял сальники (конечно масло заливал каждый раз после замены) опять вытекло и что в итоге перед последней заменой сальников проверил фданцы и сам вал на них выработки нет не знаю что делать как ты решил проблему?
Уверен что течет именно через сальники? возможно просто их обрызгивает. У меня как раз так и оказалось. Потом подумал что сальник первичного вала, но тоже ошибся, и узнал правду только после вскрытия.У меня как раз так и оказалось. Скоро в БЖ.
Вот я бы посмотрел эту заветную запись твою, только у меня с сальников течет 100% если на месте машина постоит рабочий день и заглянуть под неё то лужа будет под сальниками КПП пол года назад снимал коренной сальник менял… что еще может быть учитывая, что выработки у фланцев нет я теряюсь в догадках, если не ошибаюсь на сальниках отметка фирмы DHP была или какая то такая, мб сальники УГ, ну вообщем постараюсь сделать запись в БЖ с фото а так подожду твою запись
Хороший отчет.
Столкнулся с такой же проблемой, начало течь масло через сальник (видно что фланец в масле и видно что им забрызгало остальное). Заменил сальник… а проблема осталась((
При замене видимого износа (только потертость где касалось к сальнику) на валу с фланцем не заметил.
Больше ж ведь там нечему течь? Только или сальник или износ на валу?
возможно во время монтажа повредился сальник новый.
У меня на коробке маркировка 3 AYK 18061
поидее фланец также просто выдёргивается или надо будет вот так мудохаться vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63794 ?
нет…на ссылке кпп от б4.
Привет, ты должен помочь
Ситуация такая вылетает фланец из диффа ( правый) фланец точно такой же как и у тебя . Как он там крепиться ? На самом фланце ниче ни под стопорное кольцо ни под какой либо болт нет ! Пытался его туда забить но как то боязно … Пытался вынуть с другой стороны монтировкой не вынимается . ?
Не ну если честно тебе верю.Тыже сделал!а Там е***** сервисмены…
вот вот!
Да дружище наверняка менял передние стойки!подскажи что взять и в каком кол-ве? перед у меня я так понял от Б4 ибо опоры от Б4!Подскажи что именно стоит брать, я имею ввиду нужно ли отбойники новые, или старые подойдут…, подшипник полюбас менять, …Пыльник новый или старый подойдёт…Ну и если есть ориг. номера буду признателен!
у меня в Бж есть запись "переход на стойки Б4" там все артикулы и подробности))
Я когда пытался флянец вынуть открутил 3 гайки дёргал его, а он как вкопанный стоит…позвонил на сервис.где батя работет, так там типы сказали полюбас снимать ступичную гайку и корпус подшипника ступицы!Типа без него никак…я оставил как есть…только залил масло через заливную пробку!А вилка точно на нейтралке была!прикипела чтоль?Непойму
снимается флянец только с помощью двух монтировок!
и глупости, что надо ступичную гайку выкручивать!
блин Дружище…ну нихрена ничего не получил как ты написал!Выдернуть флянец не удалось.хоть и открутил 3 гайки…а как вынуть вилку из коробки я так и не понял!выкрутил всё как полагается по твоему…и не хрена!
боишься сильно дернуть=)
и вилку надо вытаскивать на нейтралке.
Спасибо за полезный отчет, не думал что все так просто,
не за что=)
Попробую завтра разобрать поменять.
не понял по " вилку выбора передач"! Разьве масло заливается оттуда ?
мне так проще=)