На носу очередная поездка в славный город Тольятти, а давить педаль 14-ть часов влом))
Посмотрел почем стоит подрулевой переключатель и понял, что буду 100% колхозить)))
Да и руль снимать не хочется, боюсь подушку безопасности)))

Вот интересная ссылка, если колхозить не любите
www.passatplus.de/umbaute…le/schalter/schalter4.htm
Немного инфы с форума passat-b5.ru
Комплекты бывают разные, в зависимости от даты выпуска автомобиля:
3B0 998 527 — для VIN до 3B-XE126 366 и до 3B-X-131 451, только для МКПП
3B0 998 527 A — для VIN начиная с 3B-XE126 367 и с 3B-X-131 452, подходит и для МКПП, и для АКПП (отличие от предыдущего — только в проводах, поставляемых в комплекте)
3B0 998 527 B — для B5.5, отличие в подрулевом переключателе
3B0 998 527 C — так и не понял для каких машин…
В итоге кнопка вышла такого плана:

Обыкновенная качелька, "запомнить скорость" и "восстановить скорость" :)
А больше нечего и не нужно!




Провел аккуратно провод обмотанный тряпичной изолентой, спрятал его под ковриком за педалями.


Схема подключения для двигателя AFN


Вот собственно подключение круиза, уже упакованный :)


Далее берем VAG-COM и вперед с песнями!
01 — двигатель
11 — логин/вход
11463 — активировать или 16167 — деактивировать
Выход





Комментарии 19
А у меня тоже самое включаю, загорается надпись, и при скорости не работает нихрена… Не реагирует на скорость, да и более токо в ваг коме при измерении группы, кнопка включения круиза работает и показывает изменения в группе а +/- не реагирует вообще… Где копать? Подскажите… В кнопке? То каким образом? Я бы тоже вывел как у тебя отдельно, а включение оставил на стоке
Судя по схеме должно быть три кнопки set res и on. а используете качальку двух кнопочную. кнопку on не использовали?
www.passatplus.de/umbauteile/stecker/8L0972980.jpg, подскажи, пожалуйста, какая цифра какому цвету соответствует?
Парни а может подскажет кто как на механике включить круиз контроль?у меня в комплектации изначально стоит круиз контроль на левом рулевом переключателе, если его клацнуть то на приборной панели загорается зеленым круизе, но эффекта не чувствуется, отпускаешь газ скорость падает, нажимаешь газ скорость прибавляется, то что он включается свыше 40 км знаю, пробовал на скорости более 50 км, Суть вопроса- он у меня не работает или я чтот не правильно делаю?
То что загорелась зелёная лампочка означает что он включился . чтобы зафиксировать скорость надо нажать на сет!
спс, попробую
Подскажи пожалуйста какой формы пины (плоские или круглые) в разьеме Т15?
привет, на AWT так же или поможешь со схемой?
Хочу себе такое на Б4 сделать 1.9ТДи, там всё так-же?
Насколько понял
— чёрный замыкается меж-собой (круиз постоянно в режиме ожидания — "ON")
— Синий замыкается на зелёный — RES
— Красный на массу?
поправте меня, чтоб глупостей не наделал. =)
Тоже подумываю …
спасибо)я не там копался…
Панель на последним фото где находится?
под мозгами :)
да… или лыжи не едут иль я… не могу найти(
Открываешь капот, под лобовым стеклом с правой стороны расположен черный бокс. Откручиваешь по периметру (головка 8 или 10 уже не помню) внутри блок управлением двигателя, снимаешь с него прижимную скобу и два шлейфа и вуаля! :D
Мил человек, подскажи что к чему подключать тоеть провода от жгута до кнопки ?
агротюнинг! оригинал в стопятьсот лучше того что ты наворотил, там ведьвсё готово, тока подключи…
Ну с таким успехом можно было и авто поменять, где уже был бы круиз… Читаем первое предложение, почему я пошел по такому пути :)
оригинальный комплект стоит 100 енотов б/у ручка не более 50, а если найдёш с поломанным корпусом то тебе её просто подарят (мне подарили), разбераешь два корпуса и собираешь то что тебе нужно.
Ну это пол беды больше всего меня убило подключение, ты б ещё в жгут подсветки багажника подключился, там же всё просто один провод на 30 клему (замок зажигания) а остальные четыре прямо в второй разём мазгов, там уже всё выведено тока тыкай.
Я уважаю твою работу, просто с твоими руками можно было и получше сделать.