Примерно с зимы начался характерный звук похожий на изношенный подшипник т.е гул, я это дело решил оставить до лета. На тот момент проштудировав сайты с отзывами владельцев, той самой "вискомуфты " к примеру здесь passat-b5.ru/showthread.php?t=190211 . Все таки решил взять оригинальную запчасть.
Было решено заменить: Муфта вентилятора системы охлаждения VAG — (058 121 350) Номера по каталогу " exist.ru"
Наконец то сегодня более менее хороший солнечный денек, решил посветить машине!
Муфта вентилятораДля того, чтоб открутит болт держащий виск.муф я ключом натянул натяжной ролик ремня так чтоб шкив викс.муф не прокручивался.Вот тот самый болтПосле того как открутили болт держащий муфту вентилятора, снимаем её со втулки. Далее нужно снять шкив, я применил ключ от болгарки в качестве фиксатора для срыва болтов держащих шкив.Чтоб не мешался ремень я его привязал. Генератор, откручиваем верхний болт полностью и убираем, нижний только ослабляем пока не станет свободно перемещаться генер. и смещаем его в правую сторону от двигателя. Это все делается для того, чтоб можно было вытащить виск.муфту с вентилятором без затруднения и лишнего гемора.Вытаскиваем муфту вентилятора.Вот та самая причина шума подшипника, масло выгнало из подшипника.Откручиваем крепежные болты и снимаем виск.муфту. Моем все это хозяйство.Может кому то будет полезной информацией: Шкив — (06B 119 145) Вентилятор — (058 121 301 B)VAG — (06B 121 347) старая, VAG — (058 121 350) новая.Собираем все в обратном порядке.Напоследок решил помыть двигатель))
А если свистит подшипник вискомуфты, то он всегда или только под нагрузкой? А то свист есть, а фиг знает откуда и только когда даю газу, отпускаю и свист стихает
Приветствую, нудно снять натяжитель, открутить верхний болт, а нижний ослабить генератора и отвести его максимально в право, и можно вытаскивать вентилятор вместе вискомуфтой и шкивом
Привет, подскажи отдельно подшипник можно поменять на муфте или нет? А то в магазине подшипник продают, а мастер вроде сказал что его не поменяешь, так как он завальцован
Друг, я восхищен твоим подкапотным пространством ! вот это чистота )))) лучше скажи как такой чистоты добиться можно ? Что то очкую каршером мыть, боюсь залить что то не то ))))
Мою обычно после каждой замены масла, а то там масло, пыль… Мой, ничего там такого не случится, главное чтоб в колодцах воды после мойки не оставалось!
Ахахах каждый раз, — когда смотрю на пропеллер вискомуфты гадаю, зачем его делают таким кривым, и лопасти не равномерно располагают? или это у меня глазомер кривой?
Отличный отчет, благодарю, помог визуально, одного только я не учел как начал менять, это болты крепления шкифа, не так просто их открутить, мне пришлось высверливать.
На холодном двигателе этот вентилятор должен крутиться? А то мой крутится, может не очень быстро, но все же… У знакомого спросил, и у него тоже постоянно крутится… Это нормально? Или муфту под замену?
Должен крутится, НО можно проверить на исправность. 1.Если вентилятор не становится от руки, то вискомуфта считается нестправной. 2. Если останавливается от руки, то исправна.
Должен крутится, НО можно проверить на исправность. 1.Если вентилятор не становится от руки, то вискомуфта считается нестправной. 2. Если останавливается от руки, то исправна.
Я бы не стал проверять останавливать руками, оторвет к е.ени-фени пальцы. Травма гарантирована (если муфта исправна).
Должен крутится, НО можно проверить на исправность. 1.Если вентилятор не становится от руки, то вискомуфта считается нестправной. 2. Если останавливается от руки, то исправна.
большое усилие надо применить что бы остановить? или достаточно легкого прикосновения?
привет… у меня появился очень сильный гул .особенно при троганье.попробовал сам вентилятор он с трудом крутится в ручную…подскажи что именно нужно заказть что бы избавится от этого гула? Муфта вентилятора системы охлаждения VAG — (058 121 350) ее?
Отличный отчет, все здорово, правда добавлю, у меня шкив на месте не открутился, болты закисли совсем, я открутил болты генератора и чуть его сдвинул и вытащил вискомуфту со шкивом, потом поставил генератор на место(чуть повозится пришлось) и установку делал уже как ты описал в обратном порядке
Вы пишите: Вот та самая причина шума подшипника, масло выгнало из подшипника…
Я не совсем понял — есть подшипник вискомуфты вентилятора — он запрессован в кронштейн прикрученному к двигателю. Вы о каком подшипнике говорите о нем или в вискомуфте стоит еще один? У меня тоже появился какой-то шаркающий металлический звук, поменял все ролики и перебрал генератор — так и не определили — по ощущениям идет с натяжителя приводного ремня, но он новый… Вискомуфта?
вот разобранная вискомуфта это её подшипник i035.radikal.ru/1102/be/33c4c11b3b16.jpg есть еще один стоит тут SSMaker.ru/c88bb443/ так он выглядит i018.radikal.ru/0805/fd/2b21fd3f9929.jpg
Они все оригинал, просто сам ВАГ не делает детали, а поставляет их с разных заводов! А подумал так потому что на вид похож на ту что я купил, а она фирмы sachs! Как то так…
Можно впринцепи визуально проверить работу вискомуфы, теория проста. чем выше температура радиатора тем быстрее становятся скорость вращения вентилятора.
Давай меняй, потом расскажешь как у тебя дела обстоят)
Привет, подскажи по виск. вал продается так-же в сборе? у меня порвался ремень и визуально видно что один болт(их там 3) отсутствует, а так-же вал ходит в разные стороны видимо по втулке, что делать? мастер сказал полностью всё менять, но я им особо не доверяю, т.к. стараюсь такие вещи сам делать.виска шумела около 5ти дней, судя по комментам вроде она, но после порвался ремень.
Там может быть 2варианта: 1й — это сама вискомуфта внутри разваливается, 2й — это изношенный подшипник заприсованный в дюралевый корпус (2я фотка с болтом длинным)
Что делать если подшипник изношен и где находится он ? не могу понять ещё одно фото там снят крупным планом вентилятор с креплением к которому крепится шкив ремня, это крепление идет в сборе с виско или его сбивать(снимать ) и переставлять на новую виско нужно? и нужен -ли новый вал?
А подшипник как менять? его думю тоже нужно, раз буду снимать виско. я смотрел по сайтам, сложно, морду двигать предлагают или совсем снять, да и приспособ много нужно.
Ты знаешь, я уже много почитал, да и ты кое-что объяснил и фоты нужные, может мне просто купить 3й болт шестигранный который выкрутился и закрутить сам шкив к виско? он тогда будет стоять как и прежде, возможно мастер меня сразу напугал тем, что заморочено все делать и выкатил за ремонт с деталью 14 тыс.руб. ведь из-за того что шкив болтается и не плотно прикручен к виско, из-за этого и порвался ремень, а шум видимо был от того что он потихоньку раскручивался. Как считаешь?
А ты когда за вентилятор берешься люфт сильный, визуально видно зазор появляется(в месте стыковки 3х болтов) ? По ценам: муфта — 8т.р (оригинал) если заменитель будет дешевле, но работать будет ли она правильно я Х/З, подшипник 1т.р, Что касается работы, то я сам бы все делал, там ничего сложного нет!)
Комментарии 86
Сколько отдал по цене? На те времена, не указанно у тебя в записях
А если свистит подшипник вискомуфты, то он всегда или только под нагрузкой? А то свист есть, а фиг знает откуда и только когда даю газу, отпускаю и свист стихает
У меня тоже самое, ставил только оригинальные раза 2 и толку 0.
Попробуй муфту снять и в обход ремень в зацеп поставить, шум останется или нет?
Фото отличные Спасибо! Все стало понятно разница между 059 121 350 Н и 058 121 350
ого пробег 156.000 на такой старой машине!
А сколько же должно быть?, этож нормальный пробег для неё!
Спасибо за номерок шкива вискомуфты!))
Кстати, у меня есть оригинальная муфта в отличном состоянии, если нужно пиши в личку!
Здравствуйте, подскажите пожалуиста, а чтобы вентилятор вместе с муфтой снять не нужно телевизор откручивать?
Приветствую, нудно снять натяжитель, открутить верхний болт, а нижний ослабить генератора и отвести его максимально в право, и можно вытаскивать вентилятор вместе вискомуфтой и шкивом
Привет купил ауди б5 обнаружил что нет вентилятора и вискомуфты?!
Данный вентилятор что охлаждает?
Он основной?
Основной! Для системы охлаждения мотора. Закинь фотку глянуть, что там у тебя.
Привет. Ну чистота… Молодец! Чем и как двигатель моешь?
Бочек тоже чистый))) Новый? Topran или Vag?
Привет. www.drive2.ru/l/2819489/ Тут есть все чем я пользуюсь для мытья.
привет, болт который ось вискомуфты держит, у него обычная резьба или левая ? т.е. его выкручивать как обычный?
Честно уже не помню…
и нигде не написано. жаль
По-моему стандартная
что-то у меня стопор погнуло, а я так и не выкрутил
Он на герметике заводском
ясно, спасибо.
Привет, подскажи отдельно подшипник можно поменять на муфте или нет? А то в магазине подшипник продают, а мастер вроде сказал что его не поменяешь, так как он завальцован
Не, нельзя его поменять!
Друг, я восхищен твоим подкапотным пространством ! вот это чистота )))) лучше скажи как такой чистоты добиться можно ? Что то очкую каршером мыть, боюсь залить что то не то ))))
Мою обычно после каждой замены масла, а то там масло, пыль… Мой, ничего там такого не случится, главное чтоб в колодцах воды после мойки не оставалось!
Сколько стоила эта штука ?
какая штука?
Ахахах каждый раз, — когда смотрю на пропеллер вискомуфты гадаю, зачем его делают таким кривым, и лопасти не равномерно располагают? или это у меня глазомер кривой?
Я уже не помню, было давно!
Отличный отчет, благодарю, помог визуально, одного только я не учел как начал менять, это болты крепления шкифа, не так просто их открутить, мне пришлось высверливать.
Спасибо!
Не, у меня все нормально вывернулись.
На незаведенном двигателе можно проверить её? А то у меня морда вся снята, чистил вкг и т.д. пока удобно если что её поменять?
Нет не полусчится, это я насколько знаю.
попробу погуглить может как то и можно проверить неназаведнном двигателе, но я не слышал о такой проверке
На холодном двигателе этот вентилятор должен крутиться? А то мой крутится, может не очень быстро, но все же… У знакомого спросил, и у него тоже постоянно крутится… Это нормально? Или муфту под замену?
Должен крутится, НО можно проверить на исправность.
1.Если вентилятор не становится от руки, то вискомуфта считается нестправной.
2. Если останавливается от руки, то исправна.
Даже когда двигатель более-менее горячий рукой можно остановить вентилятор?
Все зависит от температуры двигателя, можно и пальцы отбить.
Ssannich
Даже когда двигатель более-менее горячий рукой можно остановить вентилятор?
а если не исправен отрубит пальцы?
Shurkevich
Должен крутится, НО можно проверить на исправность.
1.Если вентилятор не становится от руки, то вискомуфта считается нестправной.
2. Если останавливается от руки, то исправна.
Я бы не стал проверять останавливать руками, оторвет к е.ени-фени пальцы. Травма гарантирована (если муфта исправна).
Shurkevich
Должен крутится, НО можно проверить на исправность.
1.Если вентилятор не становится от руки, то вискомуфта считается нестправной.
2. Если останавливается от руки, то исправна.
большое усилие надо применить что бы остановить? или достаточно легкого прикосновения?
а мой ключ от болгарки ни влез в щель между вентилятором и роликом((( вот сижу думаю чем "стопорить" ее
а ты шпинек стачивал?
это "клепки" с другой стороны?)))
Фотку сделаю сегодня и сюда добавлю!
очень полезная ссылка мне помогла а так и не знал как снять муфту, чтоб до генератора добраться,
главное, что помогла — это радует)
привет… у меня появился очень сильный гул .особенно при троганье.попробовал сам вентилятор он с трудом крутится в ручную…подскажи что именно нужно заказть что бы избавится от этого гула?
Муфта вентилятора системы охлаждения VAG — (058 121 350) ее?
Да, именно ее! Хотя может и подшипнику хана!
ну я ее с трудом проворачиваю…а сам подшипник где стоит ?
Внутри корпуса, если взять зеркальце и подсунуть его сотороны ДЗ то увидишь головку болта и там же подшипник.
Ну то есть сам подшибник стоит в этой железячке да?
все верно!
Shurkevich
Да, именно ее! Хотя может и подшипнику хана!
А что если на время открутить и убрать муфту чтобы не шумела?
а охлаждение как у тебя будет работать?, об этом ты подумал!
Дак там впереди еще один есть электронный!
Это кондиционерный!
Я понял ) спасибо за информацию )
не за что, обращайся)
Отличный отчет, все здорово, правда добавлю, у меня шкив на месте не открутился, болты закисли совсем, я открутил болты генератора и чуть его сдвинул и вытащил вискомуфту со шкивом, потом поставил генератор на место(чуть повозится пришлось) и установку делал уже как ты описал в обратном порядке
рад, что помог))
Тот что был в кронштейне я уже поменял )) а вот за фото подшипника внутри вискомуфты — спасибо — не знал, что он там есть!
пожалуйста)) если что обращайся, всегда рад помочь!
Вы пишите:
Вот та самая причина шума подшипника, масло выгнало из подшипника…
Я не совсем понял — есть подшипник вискомуфты вентилятора — он запрессован в кронштейн прикрученному к двигателю. Вы о каком подшипнике говорите о нем или в вискомуфте стоит еще один? У меня тоже появился какой-то шаркающий металлический звук, поменял все ролики и перебрал генератор — так и не определили — по ощущениям идет с натяжителя приводного ремня, но он новый… Вискомуфта?
вот разобранная вискомуфта это её подшипник i035.radikal.ru/1102/be/33c4c11b3b16.jpg
есть еще один стоит тут SSMaker.ru/c88bb443/ так он выглядит i018.radikal.ru/0805/fd/2b21fd3f9929.jpg
У меня кстати муфта старая как твоя новая, а новая как у тебя старая ) то что у тебя стояла стара — это скорее sachs, потому и номера разные )
Та что старая, бьется по номеру как оригинал также как и новая.С чего ты взял, что старая "sachs"?)
Они все оригинал, просто сам ВАГ не делает детали, а поставляет их с разных заводов! А подумал так потому что на вид похож на ту что я купил, а она фирмы sachs! Как то так…
Ну что ж будем надеется, что проходит долго)
Это ты менял муфту с вентилятора охлаждения? а в вентиляторах кондиционера там есть муфты?
У кондея обычный электрический двухскоростной карлсон.
та у меня проблема в том, что вентилятор кондея затрещал, когда стоишь в пробке.
Ну это лучше не запускать. Если разлетится крыльчатка, то она наделает бед — от пробитого радиатора до порванных ремней.
:(
Я то же недавно менял! Но я пока не понял правильно ли она работает или нет…
Можно впринцепи визуально проверить работу вискомуфы, теория проста. чем выше температура радиатора тем быстрее становятся скорость вращения вентилятора.
ну сейчас радиатор поменяю и буду разбираться! А то почти сразу как V8 шумлю вентелем :)
Давай меняй, потом расскажешь как у тебя дела обстоят)
ну я сейчас мельком тему прочитал по вискомуфте в БЗ — вроде нормально работает :)
Радиатор надеюсь завтра поеду менять :)
Shurkevich
Давай меняй, потом расскажешь как у тебя дела обстоят)
Привет, подскажи по виск. вал продается так-же в сборе? у меня порвался ремень и визуально видно что один болт(их там 3) отсутствует, а так-же вал ходит в разные стороны видимо по втулке, что делать? мастер сказал полностью всё менять, но я им особо не доверяю, т.к. стараюсь такие вещи сам делать.виска шумела около 5ти дней, судя по комментам вроде она, но после порвался ремень.
Там может быть 2варианта:
1й — это сама вискомуфта внутри разваливается,
2й — это изношенный подшипник заприсованный в дюралевый корпус (2я фотка с болтом длинным)
Что делать если подшипник изношен и где находится он ? не могу понять ещё одно фото там снят крупным планом вентилятор с креплением к которому крепится шкив ремня, это крепление идет в сборе с виско или его сбивать(снимать ) и переставлять на новую виско нужно? и нужен -ли новый вал?
Будешь покупать виск.м. то она будет уже с осью d-a.d-cd.net/f0ef638s-960.jpg, если подшипник в дюрал. корпусе то он выгляди так SSMaker.ru/d33f8f0d/
А подшипник как менять? его думю тоже нужно, раз буду снимать виско.
я смотрел по сайтам, сложно, морду двигать предлагают или совсем снять, да и приспособ много нужно.
кронштейн придется снимать, хотя я видел умельцы на месте меняли, но скорее всего со снятой мордой.
Ты знаешь, я уже много почитал, да и ты кое-что объяснил и фоты нужные, может мне просто купить 3й болт шестигранный который выкрутился и закрутить сам шкив к виско? он тогда будет стоять как и прежде, возможно мастер меня сразу напугал тем, что заморочено все делать и выкатил за ремонт с деталью 14 тыс.руб. ведь из-за того что шкив болтается и не плотно прикручен к виско, из-за этого и порвался ремень, а шум видимо был от того что он потихоньку раскручивался. Как считаешь?
А ты когда за вентилятор берешься люфт сильный, визуально видно зазор появляется(в месте стыковки 3х болтов)
?
По ценам:
муфта — 8т.р (оригинал) если заменитель будет дешевле, но работать будет ли она правильно я Х/З,
подшипник 1т.р,
Что касается работы, то я сам бы все делал, там ничего сложного нет!)