
Регулятор фаз газораспределения или по другому ГНЦ.
Причины замены: Дизельный звук появлялся: при первой заводки 4-5сек., на холодную или горячую, в движении или когда машина просто стоит заведённая, при быстром темпе вождения так и при медленном., на холостых когда дизелит если поддать слегка газку дизельный звук проходил на несколько секунд. Смерили давление масла — всё в норме, поехал к своему человеку который занимается VW, AUDI и уже не раз менял ГНЦ, вобщем послушал он — сказал 100% ГНЦ к замене.
Когда сняли клапанную крышку — начали рассматривать ГНЦ : башмаки стёртые и сдавливается большим пальцем (возможно его можно было сделать, но также можно было попасть на дополнительные расходы, да и время у нас было ограничено что бы эксперементировать).
На моём ГНЦ номер 058 109 088 D как мне объяснили — это устаревший артикул и из-за того что он долгое время лежит на складах его цена большая 27 857,78р. вобщем 058 109 088 D и 058 109 088 K — это одно и тоже.
Я закупался в магазине "Искра" на пр-те Труда
ГНЦ 058 109 088 K 2дн. 19800р в Exist 2дн. 22 820,06р.
Цепь распредвалов 058 109 229 B 2дн. 2500р в Exist 2дн. 2 710,83р.
Прокладка клапанной крышки 058 198 025 A 2дн. 925.64 р в Exist 2дн. 1 037,24р.
+Фиксатор резьбы 120р
+Герметик
Делал с другом,
1-й Нюанс: ГНЦ пришёл со сёмным устройством но без прокладок вот их номерки к-т. 058 198 217 313,87р. обязательно их купите, мне пришлось ставить старые с тучой герметика…
2-й Нюанс: когда сняли распредвалы сальники на них в прямом смысле просто болтались и были стёртые, вобщем то не додумались их прикупить, вот их номерки : на распредвал выпскной 038 103 085 C 690,06р. на впускной 026 103 085 D 665,93р. тоже обязательно их купите.Мне пришлось бегать по магазинам искать сальники — нашёл только один сальник и поставили мы его на выпускной распредвал, где датчик хола оставили старый — его можно в любой момент поменять …
Вобщем сам процесс разборки и сборки описывать не буду так, как в "Else" всё отлично расписано.
Когда всё собрали обратно начали заводить — так как ГНЦ пустой набирал он масло минут 30, звук был как у громко работающих часов.Пол года езжу и радуюсь, дизельного звука нету.

















Комментарии 54
А если у меня сейчас стоит 058 109 088 В, то К — подойдёт?
что то долго он прокачивался? мои сра3у 3акачались и все тихо
старый гнц остался?
Нет
ат какова праизвадителя Регулятор фаз газораспределения,
Расскажи пожалуйста подробней… О… (возможно его можно было сделать, но также можно было попасть на дополнительные расходы…) У меня дизельный звук только на 1900-2000 обор/мин. Когда маленькую нагрузку даешь… Если понимаешь посмотри лог. Что скажешь www.drive2.ru/l/10461722/
Посмотри вот этот ещё отчёт www.drive2.ru/l/4626051/
По лог файлу сказать чего сможешь?
Нет, я в этом не разбираюсь.
Pavka83536
По лог файлу сказать чего сможешь?
К стати глянь что я случайно увидел пока писал тебе www.drive2.ru/l/5017993 я правда ещё не вник до конца — но задумка интересная.
Видел это… Не понял ничего… Да бы, как и ты не ездил на таких авто…
Pavka83536
Расскажи пожалуйста подробней… О… (возможно его можно было сделать, но также можно было попасть на дополнительные расходы…) У меня дизельный звук только на 1900-2000 обор/мин. Когда маленькую нагрузку даешь… Если понимаешь посмотри лог. Что скажешь www.drive2.ru/l/10461722/
Про дополнительные расходы — в моём случае отсутствие опыта в то время когда всё это перебиралось я тогда пересел с НИВЫ и об иномарках ни знал ни чего, т.е. я платил человеку который мне это всё перебирал. Если это всё делать самому — то есть смысл открутить ГНЦ прочистить сеточку если она есть и поменять башмаки — желательно и цепь поменять- помогло значит гуд, не помогло -значит потратил день времени. В логах не разбираюсь.
Как понять что регулярот накрылся? Ошибку выдаёт как у тебя, цепь звенит, а можно только цепь менять?
Всем привет.
Никто не пробовал заказывать с немецкого ибея зап.части?
На ауди-клубе про это один чел рассказывал. www.ebay.de/itm/Nockenwellenv…item2c6e141fb9
Ну уж ооочень дорого в России данные детали китайского производства обходятся.
А там даже башмаки продают отдельно за 11 евро.
Привет скажите мне надо менять прокладку фаз газораспределения и заглушку, а то у меня в том районе, где они стоят присутствует масло. Вот в видео все показал.
Это ещё чисто =)) Ну вобще надо бы поменять — только найди как правильно. там на память с герметиком по краям мазать надо.
Maxims2000
Привет скажите мне надо менять прокладку фаз газораспределения и заглушку, а то у меня в том районе, где они стоят присутствует масло. Вот в видео все показал.
менял что-нибудь? У меня там же масло подтекает. Только я не разбирался, прокладка ГНЦ это или заглушка. На всякий, купил новую заглушку, не хотелось бы ГНЦ трогать :((
Нет там не менял, так как капает не критично.
У меня попадает время от времени на выпускной коллектор и захватывает в салон. Воняет короче )))
Цитата: "А новый ГНЦ который я поставил -хератень, скоро опять менять!" Привет xxxAndrey. Этот ГНЦ 058 109 088 K — он же VAG. Какой тогда покупать? )))
Да фиг его знает, щас все запчасти с Китая идут а продаются как оригинал за бешеные бабки.
А ошибки какие были по шнурку ?
Точно не помню, но на память ошибок не было.
приветствую)
если остался гнц, то готов купить с него башмаки, или весь целиком
можно в лс или +7 904 694 2288, могу забрать в Воронеже
К сожалению, я тогда совершил глупость и отдал родной ГНЦ другу, и как оказалось он его уже выкинул. Я бы щас сам свой старый ГНЦ восстановил, но увы…А новый ГНЦ который я поставил -хератень, скоро опять менять!
ну ничего, спасибо за ответ)
и немного не по теме, не знаешь случайно номера воронежских разборок по фольксвагенам?
Не знаю, но слышал что их две всего.Я стараюсь новое ставить — только выходят боком эти новые оригинально "вагокитайские" запчасти.
спасибо)
xxxAndrey
К сожалению, я тогда совершил глупость и отдал родной ГНЦ другу, и как оказалось он его уже выкинул. Я бы щас сам свой старый ГНЦ восстановил, но увы…А новый ГНЦ который я поставил -хератень, скоро опять менять!
Пардон, а как его можно восстановить? Он вроде не разборный…
разборный он. Наши умельцы уже разобрали )) даже восстановили, только пока не ставили на авто. Я вот жду одного товарища, который обещал в этом месяце установить восстановленный. Потом и я туда полезу ))
xxxAndrey
К сожалению, я тогда совершил глупость и отдал родной ГНЦ другу, и как оказалось он его уже выкинул. Я бы щас сам свой старый ГНЦ восстановил, но увы…А новый ГНЦ который я поставил -хератень, скоро опять менять!
новый глючит? В чем это проявляется?
Слушай а моторчик на гнц у тебя остался? Я бы приобрел себе а то он у меня здох а из за него не хочется весь гнц менять!
Забыл написать, с механической частью всё в порядке — дизельного звука нету.
Щас пробег 161200, т.е. прошло 11200 км и 4 года, возвращаемся к старым болячкам — опрос ошибок пишет: "обрыв цепеи регулятора фаз" — это означает что та электронная часть ГНЦ не контачит — либо сама накрылась, либо не доходит питание, читал что можно так ездить только будет "НАПРЯГАТЬ" чек. Отдельно этот клапан не продаётся ((= и не разбирается…Вобщем то иногда задаюсь вопросом а в чём отличия качества запчастей от жигулей? 11000 км и 4 года — для запчасти от таза это нормально, да какой нормально на тазах и то больше запчасти ходят! Вобщем то очень не приятно возвращаться к старым болячкам.
Подскажите кто знает, чем отличаются гнц 058 109 088 с буквами K, H, E, L?Планирую заказывать с ebay)
На моём ГНЦ номер 058 109 088 D как мне объяснили — это устаревший артикул и из-за того что он долгое время лежит на складах его цена большая 27 857,78р. вобщем 058 109 088 D и 058 109 088 K — это одно и тоже. C остальными обозначениями уточняй.Посмотри оригинальный номер своего ГНЦ и смотри аналоги.
Спасибо)У меня тоже 058 109 088 D…пока не сильно горит, буду присматривать натяжитель за границей, у нас цены вообще космос)
Привет!
Вот смотри у меня уже 250 тыщ. км пробега и хотя мотор не особо дизелит., но с утра на холодной слышен неприятный звук., Вобщем я озадачился этим и перевернул всё и всех))) и в итоге все же разобрался.Вся загвостка в этих номерах вот какая…
На американские пассаты(на заводе) ставили 058109088E потом замена на 058109088K
а на европейских 058109088L потом замена на 058109088K
Это информация 100% ее мне предоставил оф. дилер VW в нашем городе., из всего этого получается что все они одинаковые.
Спасибо за информацию!)Не так давно заменил масло, и вот уже около 1500 км вроде бы и тарахтеть стало потише и неприятный звук с утра пропал, да и ошибка по сдвигу фаз перестала выскакивать(ттт)))
Goshab
Привет!
Вот смотри у меня уже 250 тыщ. км пробега и хотя мотор не особо дизелит., но с утра на холодной слышен неприятный звук., Вобщем я озадачился этим и перевернул всё и всех))) и в итоге все же разобрался.Вся загвостка в этих номерах вот какая…
На американские пассаты(на заводе) ставили 058109088E потом замена на 058109088K
а на европейских 058109088L потом замена на 058109088K
Это информация 100% ее мне предоставил оф. дилер VW в нашем городе., из всего этого получается что все они одинаковые.
Насколько мне известно, изначально были D, затем их заменили на E для USA и L для EU, потом и те, и другие заменили на K, что означает восстановленный на заводе.
Восстановленные на заводе означает индекс на конце — Х ., все остальное что и как менялось., описал выше.
А кокой у тебя пробег был, когда менял?
цепь не менял?
Цепь обязательно меняется, старая могла растянуться.
lantroid
А кокой у тебя пробег был, когда менял?
цепь не менял?
Пробег был примерно 150000
Да, провода идут. Я так и думал, что электронный
как копределть ГНЦ электронный или механический? Просто мне утверждают, что у меня стоит механический, а я думаю, что электронный… Passat B5+, 1.8 Т (150 л.с.) AWT.
Самый быстрый способ посмотреть идут ли к ГНЦ провода=)) На моих фотках где старая ГНЦ чёрным цветов электронная часть, где новая ГНЦ серебристого цвета. присмотрись — там разъёмы для проводов на фото. Ну а если логически подумать — то однозначно у тебя электронная.
У меня тоже проблема с ГНЦ. Не знаю какой заказать. Может кто ни будь, подскажет какой лучше? Цена качество (кроме оригинала). Подскажите, пожалуйста.
Passat B5+, 1.8 Т (150 л.с.) AWT
Есть детали на которых можно сэкономить, но эта не та деталь.Подешевле не боишься брать? Я побоялся — скупой ведь дважды платит… купишь — поставишь — через год накроется- а потом что, опять подешевле брать на год, на два?Нет уж — только оригинал или пробуй свою восстановить- в основном стираются башмаки (у меня на фото отчётливо видно что они стёрты, так что старые башмаки уважаемый vlasovivan у меня негодные)их и меняй, только сначала посмотри на них — может не в них дело, ищут эти башмаки или на разборке(не выгодно, продают целиком в пол цены от новой, гарантий 0) или вытачивают на заводе(самый дешёвый вариант) или покупают от пассата не с электронным ГНЦ в районе 5к рублей он стоит — оттуда переставляют башмаки.Мысль возможно щас дурацкая пришла — попробуй эти канавки залить чем нибудь типа холодной сварки, только на время, минут на 5 -10 чтобы убедиться что именно в них дело(а лучше не надо ещё отклеится и в движку попадёт — проблем только прибавится).Бывают проблемы в электронной части — отдельно не продаётся(но как-то выявляется компьютером(сломан или нет)). Бывают проблемы в механической части — особенно если сеточки от мусора в соплах нет, видел высверливают клёпки — чистят всё внутри, но я бы лично не рискнул.Во, вспомнил — на Ебей некоторые заказывают, ждать 2-6 месяца (не знаю как у них там щас с доставкой), но ценники радуют, хах от 1000 рублей до 11000руб www.ebay.com/sch/i.html?_…+088+K&_sacat=0&_from=R40 За 1000руб понятное дело не стоит брать.
Ivansk
У меня тоже проблема с ГНЦ. Не знаю какой заказать. Может кто ни будь, подскажет какой лучше? Цена качество (кроме оригинала). Подскажите, пожалуйста.
Passat B5+, 1.8 Т (150 л.с.) AWT
Тоже очень плотно изучал этот вопрос. и вот что могу сказать.
На американские пассаты(на заводе) ставили 058109088E потом замена на 058109088K
а на европейских 058109088L потом замена на 058109088K
Получается так что впринципе они все одинаковые., но вот разница в цене у всех разная.
Вот этот 058109088L можно найти от 6500-8000р. всего то. с 058109088K везде от 20тыщ и более.
Не оригинал брать тоже не советую. видел и читал кучу отзывов что все не надолго. максимум год и потом как раз электронная его часть выходит из строя.((
Многие делают так., покупают не оригинал (5000р +-) и с него снимают башмаки и переставляют их на свой родной гнц . и типа все норм., или еще видел на ебее прям ремкомплекты продают этих гнц., а в них как раз и входят эти башмаки
Заказывать с ебея или Китая натяжитель типа прям оригинальный по оригинальному номеру., крайне не советую., Сам лично видел что приходит и держал в руках., Китайская хрень. очень качественно подделанная. хотя с оригинальным номером и всеми бирками., но где знак ауди там вместо четырех колец написано good, причем так замаскированно сначала то и не заметишь., а потом.(((
Вобщем только оригинал и только у проверенных поставщиков!
предстоит тоже наверно
ГНЦ пришел Китайский!
они щас даже оригиналы там делают… а вернее не делают, а восстанавливают…
я связывался с Китаем… они там стоят меньше 70$
самый большой их минус… это очень быстростирающиеся пластиковые накладки (башмаки их еще называют надо было снять старые и поставить)…
Подскажи, а когда разбирал Грм снимал.Морду выдвигал?
Предстоит на днях такая же беда.