Бывшая — Volkswagen Passat DIESEL POWER!!!
Volkswagen Passat 2009, двигатель бензиновый 2.0 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Volkswagen Passat DIESEL POWER!!!, Volkswagen Passat и Volkswagen Passat B3 VR6
Москва, Россия
Отзыв владельца
Наконец то свершилось! Стал счастливым обладателем Б6-ого. Это мой уже третий пассат (предыдущие модели таковы, Passat B3 VR6 92года, Passat B5+ 1.8T 2001года, на котором я посещал все 3 VW FEST) и несколько не жалею, что всё это время выбирал и выбираю эту марку и эту модель, только вот с дизелями никогда до этого не общался, но буквально за пару дней эксплуатации 6-ого дизеля, понял что очень хорошая экономия на топливе и бодрый старт, даже и не сказал бы что у него под капотом всего 140 лошадок.
Вообще процесс выбора нового автомобиля, длился больше года, для меня это был достаточно мучительный процесс, голова порой разрывалась, от посещений салонов, тест-драйвов и общения с менеджерами. Казалось уже что ничего не буду покупать, буду кататься на метро. Желания менялись чуть ли не каждую неделю.
Увидел первый раз Аккорд 8 поколения и загорелся, покатался на тест-драйве, вроде всё понравилось, но пару неделек почитав форум владельцев 8-ого Аккорда, понял что машина за лимон с лишним и столько мелких косяков, с слабым ЛКП по сравнению с немцами – это не моё и еще понял что 7 Аккорд порезвее будет чем 8-ой, но внешность последнего Аккорда всё равно отличная. Владельцы Баянов, без обид это моё сугубо личное мнение.
Идём дальше))) Случайно увидел Мазду 6 и решил пощупать этого Зум-Зумовского зверя. Внешность тоже хороша, но сел в салон и понял что создатели не особо вкладывали финансовые средства в разработку эргономики, а в частности пластика, ну да ладно, к этому можно привыкнуть со временем… Взял тест в комплектации спорт и понял что разгоняться зум-зумка не торопиться и вот очередной облом, но очень понравилось как она держит дорогу, хорошая управляемость и всё таки не зацепила Мазда 6.
Возвращаюсь к Фольксвагену.
Начал смотреть что-нибудь повыше, предстал передо мной Тигуан, всё в нём классно, но только не очень понравилось, что салон напоминает Гольф+.
Но всё равно решил взять тест-драйв. Спасибо хочу сказать человеку с форума Тигуана – ник Don Tiguan, прокатил и всё рассказал подробно. Как многие говорят что Тигуан – это младший брат Туарега, я так не щитаю, внешне нисколько не похож он на старшего брата, в салоне всё строго и со вкусом. Но что то меня отговорило покупать Тига, скорее всего цена.
Старый друг лучше новых двух! Вернулся я к рассмотрению Passat B6. Мне было всё равно что модель уже выпускается не один год и немного приелась на Московских улицах, главное что автомобиль новый. Один раз присел за руль и сразу почувствовал себя как дома, в кресле)) отличная обзорность и всё под рукой. Сразу хотел покупать его только в комплектации Highline, но рассматривал первым делом 1.8TSI, цвет уже давно хотел белый, но вот что настораживало, так это то, что в городе встречал их крайне редко и задавался вопросом, почему так их мало? Приехав в один из дилеров, мне объявили что белый ждать от 4 до 6 месяцев, был расстроен. Ок, пошел другим путём, открыл списки всех дилеров и начал обзванивать. Есть, нашел в одном дилере белый пассат в комплектации что надо, приезжаю договариваться и тут менеджер говорит что нету такого. Очередное расстройство. Прошло буквально полчаса, как мне звонит этот же менеджер и сообщает такую новость, что у них на складе стоит белый пассат в максимальной комплектации, НО только дизель (TDI). Решение принял практически сразу — БЕРЁМ!
За 2 дня мой пассат приехал к дилеру со склада. Осматривал его внешне, просто красавец, глаз не оторвать. Сев в салон, был приятно удивлён, когда увидел приборную панель, уже начали ставить как на Passat CC с белой подсветкой, менеджер сказал что с 2010-ого года начнут еще и новое рулевое колесо ставить на Б6, как и на СС… так что рестайлинг Б6 начался)))) и начинается с салона))
За два дня накатал уже почти 600км и восторга нет предела)
За рулём чувствую себя как дома, в кресле перед ТВ, настроек сидения больше чем достаточно, чтоб устроится за рулём как хочешь, обзорность отличная, хорошо работает зеркало с авто затемнением)) Достаточно не плохо звучит штатная акустическая система, работая звукорежиссёром моя оценка в среднем по качеству звука, твёрдая 4. Тем более я считаю, что в наше время, хорошего звука в автомобиле можно добиться без всяких там сабвуферов.
борт. компьютер — пишет по английски, русского языка в настройках нет, но меня это особо не напрягает.
Шум двигателя в салон попадает, но мне это нравится даже, очень приятный урчащий дизель.
Мощно-светящий адаптивный би-ксенон тоже очень радует, за 2 дня покатушек, в тёмное время суток, к освещению вообще не придраться)))
Как едет? Да отлично! Дорогу держит превосходно, на движение руля реагирует незамедлительно.
6-ти ступенчатая коробка DSG, механическая по технике, но автомат по методу управления ею, тоже мне пришлась по вкусу, отлично работает с двигателем и обеспечивает бодрый разгон на старте, а в режиме спорт так вообще самолёт. Очень удобные передние спортивные сидения, с хорошей боковой поддержкой, в крутых поворотах не позволяют елозить влево и вправо.
Порадовал расход солярки, при спокойной езде, не важно в пробке или нет, компьютер показывает 6 литров на 100км, если утапливать тапочку в пол, то максимум что я видел на компе – 8 литров на 100км. После бензинового двигателя 1.8 Т (который кушал в городе 12-13 литров на 100км), показания Б6 для меня просто как сон, удивление моё над расходом будет очень долгим.
Минус для себя обнаружил один – работа омывателей фар. Жаль что немцы не додумались сделать отдельный вариант омывания фар, а не в цепочке каждый раз с лобовым стеклом, но только при включённых фарах.
Автомобилем полностью доволен. Volkswagen DAS AUTO!
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Может что то и забыл написать, но только от эмоций.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 140 л. с.
 - Автоматическая коробка передач
 - Передний привод
 - Машина покупалась в 2009 году
 - Volkswagen Passat B6 выпускается с 2005 года
 
Доработки

Колёса

Наблюдения и впечатления



Ремонт и обслуживание

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2008











Комментарии 110
Подпись! Помоги мне сделать выбор www.drive2.ru/b/1826559/
Заранее благодарю!
привет!как пассат зимой себя чувствует?проблемы были?
Привет) Зимой себя отлично чувствует, тьфу-тьфу-тьфу проблем не было, не скуплюсь на хорошую саляру и пассат радует))
Классный Пассат, подпись заходи в гости, удачи на дороге и ровных дорог:-)
Привет, Сереж! С прошедшими!
Добавил оверу твоему стильному коню!=)
подпись)
нормальный таз)
Спасибо))
хорошенький ) очень хорошенький ) удачи с ним) подписался жду в гости)
отличный аппарат вызывает кучу положительных эмоций, обязательно подписываюсь, ровных дорог и хорошего топлива, буду рада видеть в гостях
Спасибо большое)))
предпоследняя фото: VW — это религия! =)
ахаха)) точно!)
аппарат зачетный!) подписался
Спасибо)))
Привет! Пригнал месяц назад себе сарай дизель 140 л.с. BKP, пробег уже 170 тыщ. У тебя проблемы с форсунками были? А то начитался я тут страстей…
Привет! Нет, пока проблем нету, пробег 62000 тысячи.
Привет с пассат-клуба )
Хороший авто ;)
ОДНОКЛУБНИКАМ ПРИВЕТ!)))))
Белому брату респект, и Овердрайва в придачу !