Как-то случайно увидев тему на VWTS, про возможность замены стандартного VAF расходомера (лопаты) на волговский MAF, через специальный электронный переходник, заинтересовался такой переделкой. Но узнав, что это только для двигателей 2E, благополучно про неё забыл)
Но со временем, в этой теме начали появляться отзывы об успешной установке и на двигатели PF!
Собрался с мыслями и решил реализовать это на своём Пассате.
Для реализации нам понадобятся:
• Переходной контролер, за который — спасибо Winner-S'у с форума Ауди-клуба. Благодаря этому человеку появилась возможность избавиться от старого расходомера. 1500 руб.
• Волговский ДМРВ Siemens VDO 20.3855 2908 руб.
• Разъём ДМРВ от Волги ~78 руб.
• Крышка воздушного фильтра от моновпрыска. ~ 500 руб.
С последним пунктом, возникли сложности. В течении недели объездив несколько авторазборок так и не смог её приобрести, везде предлагали короб фильтра в сборе за 1700-2000 руб., что не вписывалось в бюджет.
Проходили дни, новый расходомер с коробочкой пылились в гараже… Я уже было смирился с покупкой короба в сборе, но батя узнав о моих планах по переделке, предложил свою помощь! Через несколько дней у меня на столе лежал переходник из фторопласта!


С новым энтузиазмом продолжил.
Оставалось скрестил по инструкции (была прислана по электронке) коробочку Winner-S'а с нужными разъёмами и приниматься за установку на машину.

Пришлось немного подогнать фторопластовый переходник по месту, но всё удачно встало и выглядит на данный момент так.

А теперь об впечатлениях после пробной поездки!
Машину будто подменили)). Появился плавный и предсказуемый разгон без рывков, а двигатель стал легко раскручиваться и его меньше колбасит на холостых. Хотя я думал, что старый расходомер ещё вполне живой! В общем, пока только положительные впечатления!
Советую к установке =)
Обновление от 15.07.2013
В течении года котроллер и расходомер отработали без проблем. Но хотелось усовершенствовать конструкцию, избавившись от квадратного сечения. Тем более сам разработчик контролера говорит, что из-за квадратного перехода, расходомер будет богадить.
Наконец-то нашёл за приемлемую цену, верхнюю часть воздушного фильтра от моновпрыска.

А также докупил в ближайшем автомагазине 68 милиметровый патрубок от Камаза и 3 хомута.

Так как в крышке воздушного фильтра от моновпрыска нет регулятора подачи горячего-холодного воздуха, необходимо его пересадить с оригинальной.

Для этого сверлим два отверстия в "новой" крышке и переставляем клапан.

Окончательная примерка и сборка.


Теперь вся эта конструкция выглядит более гармонично. Отъездив 2 дня, удалось ощутить небольшие изменения в лучшую сторону.





Комментарии 81
А куда нижний патрубок уходить
На выпускной коллектор.
Это подогрев впусного воздуха от выпускного коллектора
А где купить этот контроллер?
sensorwinners в поиске вбей
На третьей фотке видно, что ты использовал разъём из штатного расходомера. Куда прикрутил его?
а если нулевик в конце прикрутить, через переходник?
мне кажц ничо не изменится
Да можно и нуливик, если заглушить систему подогрева впускного воздуха. Ток смысла в нем особого нет.
Просто корпуса фильтра нет, а нулевик как альтернатива
LemmingVW
Да можно и нуливик, если заглушить систему подогрева впускного воздуха. Ток смысла в нем особого нет.
для чего впускной воздух подогревать? я всегда думал чем воздух холоднее тем лучше
купил все контролер и расходомер 20.3855 собрал и через 1.5 км машина заглох и не заводятся
отсоединил 12В от катушки к конролеру машина поехал
только на катушке где обозначен 1 и 15 у меня там на 1=12.8В а на 15=13.8В показывал. Я подсоединил на 1 где 12.8В
теперь не знаю что проверить система не работает подскажите кто знает
В инструкции же написано: " +12в от расходомера и переходного контроллера (красный) подключаем на 15 контакт катушки зажигания (+12в). Не путать с 1-м контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае выйдет из строя расходомер и переходной контроллер."
Походу ты его спалил.
ну да так и есть но там еще написано проверит вольт
я вот проверил на 1-м сказано что ничего нет а у меня там 12.8 В
на 15-м 13.8 В
я взял от туда где меньше Вольт 12.8
LemmingVW
В инструкции же написано: " +12в от расходомера и переходного контроллера (красный) подключаем на 15 контакт катушки зажигания (+12в). Не путать с 1-м контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае выйдет из строя расходомер и переходной контроллер."
Походу ты его спалил.
я тоже думаю что спалил
как проверить?
привет я уже 10 лет катаюсь на этой машине все хорошо только волюметр проблема
контролер где купил?
я тоже хочу но не могу найти контролер, помоги пожалуйста
sensorwinners.ru/page/kupit_datchik (Микроконтроллер)
спасибо брат
Здарова парни! Хотел поинтересоваться вот чем. На моём авто часто взлетают обороты до 1700.Газонёшь раза 2-3 и упали до холостых.Проверил уже всё, половина стоит нового, только расходомер старый.И хочу спросить автора у него такого не было залипания оборотов и рывков прирезком нажатии или отпускании педали газа?
Рывков и залипания оборотов нет. Раньше до установки бывали рывки при резком нажатии на газ.
Ну вот при резком нажатии на газ у меня дёргается, как бы удар по кузову и потом едет.Слушай, ну с дмрв от волги машина реально лучше ехать стала?А то у меня из-за расходомера родного расход 20 литров по городу(москва).Я его тут графитом затёр, хватило на пол дня, так всё плавно было, а потом опять задрыгалась.Вот думаю просто купить новый расходомер, какой-то на экзисте за 6 тысяч есть, или установить от волги?Что посоветуешь по своим ощущениям?
На новом оригинальном расходомере не ездил. А если сравнивать со старым оригинальным и волговским расходомером, то последний лучше и это сразу заметно.
Попробуй ещё здесь поискать ответы на свой вопрос vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103565&st=0
Приветствую!
Хочу установить себе данную систему. Одно волнует и вызывает непонимание — почему нельзя установить в штатную гольфовскую (пассатовскую в вашем случае) крышку данный расходомер?
Почему можно, вырезаем дырку под расходомер в крышке воздушного фильтра и удлиняем патрубок идущий к дросселю. Я когда ставил, был не уверен в работе этого контроллера и не хотел курочить штатную крышку воздушного фильтра и сделал через переходник.
И то верно, тоже есть сомнения, но довольно маленькие. Но скорее насчет того, что сам накосячу.
Хорошо, просто напросто проделываем отверстие, и подлиннее шланг — так ли?
И расход, кстати, упал ли после установки? А то у меня расходомер не "сточился", а сгнили дорожки на плате, что ремонту не подлежит.
Я думаю расход просто пришел в норму. Ест по трассе 7.5 литров. В городе по-разному, но не больше 12.
Да, проделываем отверстие, через герметик сажаем новый расходомер и удлиняем шланг. Вот пример, как на Ауди80 его устанавливают www.audi-club.ru/forum/at…entid=165807&d=1264941141
Спасибо!
Тоже поставил переходной контроллер, все работает нормально, но расход кажется не уменьшился, а наоборот увеличился.
Все перемычки убрал и сделал настройку на стандарт.
В чем может быть причина расхода топлива, не знаете?
Странно, конечно. На полностью прогретом моторе на холостых, должно на выходе переходного контроллера (зеленый провод) установиться напряжение 0,83-0,87в. У вас так? Ещё на расход влияет лямбда (Можно попробовать отключить и поездить без неё) и синий температурный датчик.
Попробуйте спросить в профильных темах: vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103565&st=820
www.audi-club.ru/forum/sh…read.php?t=181610&page=79
Я так понял, что динамика улучшилась. А какой стал средний расход топлива после замены, уменьшился?)
Да, уменьшился, но не значительно.
Со скольки до скольки? если не секрет :)
Примерно пол-литра, литр на сотню.
чуть позже сделаю фото, не хватает времени по что вести БЖ
вот и пришел долгожданный Cardone 74-9100, пока вроде проблем не выявлено
Я так понимаю это востановленный расходомер, внешне он так же, как и старый выглядит? ) А номерок запишу на будущее, спасиб.
слушай а чё это за переходной контроллер?
Преобразовывает сигнал от волго-расходомера в нужный для нашего двигла.
Появяется возможность установить новый расходомер, взамен устаревшего. sensorwinners.ru/page/rashodomer_audi_abk_vw_2e
Я вот такую штуку заказал на экзисте, появился Cardone 74-9100 восстановленный америкосами Bosh
Отпиши потом как работает!
обязательно, но он придет только в конце апреля начале мая, видимо буду первооткрывателем
как себя датчик ведет по прошествию времени? у меня тоже необходимость замены подходит. дмрв уже пришел полностью в негодность, спасает только газовая аппаратура.
Пока беспроблемно работает, хотя всего около года прошло с момента установки.
собираюсь себе такое поставить. Вопрос такой: а как регулируется СО? у меня тоже PF.
Подстроечным резистром внутри контроллера sensorwinners.ru/uploads/rashodomer_abk.jpg
то есть надо заехать на регулировку СО и отрегулировать этим резистором?
Да, должно регулироваться.
Обновил запись, добавил ссылку на инструкцию от Winner-S.
ребят для тупого…покажите мне крышку воздушного фильтра от моновпрыска
a.d-cd.net/f5235u-960.jpg
a.d-cd.net/8f5235u-960.jpg
сенкс)))если не сложно скинь артикул пожалуйста
Артикул короба фильтра в сборе 357 129 607. Отдельно верхняя крышка не продаётся. Надо искать по авторазборкам.
Задумываюсь о подобном на приобретенном нисанчике 90-х, расход от 15 и выше не радует, хоть и зима. Но вот что смущает — исходя из описания этих нитевых заменителей (к ним претензии минимальные) так вот им нужна самоочистка, которая на современных машинах реализуется кратковременной подачей напряжения на нить и прокаливания ее, т.е. очистка методом прожига! Как реализована эта функция в вашем случае и не прийдет ли этот новый чудо датчик в негодность через N сотен км?
П*****, как дорого и сложно(( На мою эсперо сей датчик стоит около 800руб, правда у меня не дрмв а дад стоит
Да не особо сложно, если вдуматься. Можно некоторые моменты проще реализовать. Да и выходит в 3 раза дешевле чем покупка родного MAF датчика. А так да, на Деу с этим легче))
подскажи! у меня ABT 2.0 моновпрыск! на форсунке стоит датчик температуры всасываемого воздуха, могу ли я заменить его на ДМРВ другой машины и подключить только тепловой датчик!
По этому вопросу, ничего дельного посоветовать не могу…
Вот ссылка на контроллер sensorwinners.ru/page/rashodomer_audi_abk_vw_2e данная модернизация подходит для Aud ABK, PF и VW 2E, PB
а что за контроллер и где приобрести можно (если можно в ЛС)
чтобы переделать крышку фильтра pf в rp прикупите в отделе сантехники квадратный слив который устанавливают в полы. он с одной стороны квадратный(там где решетка)а с другой круглый. я себе так сделал при переходе на карб.надо только 4 дырки просверлить и уплотнить соединение.
Интересное решение, спасибо!
Мне тоже предлагали поставить такой девайс, я все в раздумьях ходил, а потом купил родной ДМРВ б/у, еще предлагали перейти на январь, но тогда 25 000 для меня были запредельной суммой.
Да помню, ты даж тему создал) www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376152683279/#post А на январь просто так переходить смысла то нет. Только если мотор подвергать тюнингу)
не факт, датчики дешевле стоят, да и характеристики чутка улучшить, думаю с ПФ можно снять сил 120 минимум, а там фиг знает=)
120 минимум это уж вряд ли) PB двигатель это форсированный заводом PF. А у него 112 л.с. (+2 л.с. путём смещения отсечки), думаю это максимум, что можно снять с него без переделок.)
ну ведь на тазах с январем прибавляют 15 сил, слышал что и больше могут
BOSCH 0 280 218 037 похож на твой сименс? Кстати, на экзисте по 20.3855 пробивается расходомер Уаза и Лады. Но не волги :)
Когда искал тоже первым делом в экзист заглянул)). Те расходомеры не подходят, включая твой бош. Я вот здесь брал www.rus-treyd.ru/products/gaz/?code=67836, в общем он практически в каждом магазине запчастей для отечественных авто лежит. Главное не перепутать с 20.3855-10, он 6-ти контактный.
А ты куда Виннерсу писал и как скоро он ответил?
На электронную почту winner-s{собако}bk.ru . Вечером написал, с утра получил ответ. Но он на данный момент в отпуске, будет после 29 www.audi-club.ru/forum/sh…?p=6686354&postcount=4120
Отлично! Интересно, а на PB такая штука встанет?
Я пока не встречал отзывов по установке на PB, но я думаю, что проблем с работой не будет. Если что пойдет не так, то с помощью этого электронного переходника можно подкорректировать смесь на месте. Вот выписка из инструкции:
Как правило настройка контроллера не требуется, однако в силу технологического разброса характеристик расходомеров возможно потребуется скорректировать состав смеси джамперами или подстроечным резистором
Всерьез задумался об установке. Подобный фторопластовый переходник не планируешь ставить на поток? :)
Надо обговорить с батей)) А так, лучше крышку от моновпрыска поискать, может тебе больше повезёт)
Я чет правда нихрена не понял зачем крышка от моновпрыска.
У неё выход круглый, что намного облегчает задачу.
Вот пример: radikal.ru/F/s019.radikal…/11/5a6e39526547.jpg.html
LemmingVW
Я пока не встречал отзывов по установке на PB, но я думаю, что проблем с работой не будет. Если что пойдет не так, то с помощью этого электронного переходника можно подкорректировать смесь на месте. Вот выписка из инструкции:
Как правило настройка контроллера не требуется, однако в силу технологического разброса характеристик расходомеров возможно потребуется скорректировать состав смеси джамперами или подстроечным резистором
пихается он на все что имеет подобную схему)
Молодец! Все и всех (а точнее Winner-sa ) нашел и собрал, а это отнюдь не легко как многим кажется!
Спасибо!
Я конечно далек от деталей что не стоят на РП, но все же:
а чем родной ДМРВ не нра?
Дорогой?
А в целом — молодец!
П.С. я когда чт ото в машине поменяю у меня тож первую недельку ощущения чт оона просто ЗАПЕЛА! но потом все встает на свои места…(
Здесь реально чувствуется разница, без преувеличений. Родной во-первых дорогой, во-вторых такую конструкцию уже никто из автопроизводителей не использует.
RScenic
Я конечно далек от деталей что не стоят на РП, но все же:
а чем родной ДМРВ не нра?
Дорогой?
А в целом — молодец!
П.С. я когда чт ото в машине поменяю у меня тож первую недельку ощущения чт оона просто ЗАПЕЛА! но потом все встает на свои места…(
Родной, вроде, датчик ОБЪЕМНОГО расхода воздуха, а волговский — МАССОВОГО расхода. А это две большие разницы…
Ммм… не улавливаю разницы пока…
Преимущества ДМРВ: меньшие размеры, автокомпенсация температуры и высоты над уровнем моря и отсутствие движущихся частей (заслонок, потенциометров)…