Всем доброго времени суток! Давно я уже приобрел доп.приборы от Ауди Но с установкой их я все откладывал так как не было у меня для них датчика Как видите новый стоит "как чугунный мост", да и поиски по Омским разборкам результата не дали. Также обращался в сообщество "Аудиводов" с вопросом может у кого есть на продажу, но не кто не откликнулся.Пробовал забивать в поисковик "чем заменить датчик давления для приборов VDO" в ответ получал только какую то муть… Думал я думал и пришла такая мысль-а не попробовать ли сделать такой прибор самому из "шестерочного" Кому интересно может прочитать что получилось.
Так вот берем обычный датчик давления масла (бочонок) от ВАЗ 2106.

Теперь нам нужно его аккуратно разобрать (развальцевать).

Теперь его нужно разобрать.

Как то сразу посте покупки приборов я уже пробовал их подключить к этому датчику, но стрелка только заваливалась за отметку 5 КГС и показывать что либо отказывалась. с прибором же ВАЗ 06 картина была обратная.Значит они работают на оборот. Вот я и решил посмотреть что внутри у этого датчика . А внутри у этого датчика не знаю конечно как точно называется, но предположительно потенциометр.

Как видим проводок с выходным сигналом находиться сверху с права. Открутив два не больших болтика снимаем саму пластину потенциометра.

И переворачиваем ее наоборот, чтобы проводок оказался слева с низу.

Но как видно на фото контакты которые должны скользить по потенциометру находятся далеко слева . Но это легко поправить, благо есть регулировочный болтик.

Теперь нужно всю это "модернизацию" опробовать. Ставим это на машину, благо у меня еже давно лежал кем то выточенный переходник для установки "шестерочных" приборов на VAG.Пробнуй пуск показал что стрелка ожила и показывает некие результаты замеров. Скажу сразу большой надежды что это будет работать корректно не было. Но я все же решил от тарировать датчик с помощью мех. датчиком вкрученном в этот же "двойник". Думал что построю так чтобы прибор показывал правильно хотя бы на холостых. Но результат превзащел все ожидания. Прибор после не большой корректировки все тем же болтиком под "часовую" отвертку показывает правильные показания во всем диапазоне измерений!

Так что такая замена возможна . Но летом когда поеду снова на отдых в Казахстан, думаю найти все же "родной" датчик. А пока что нужно установить сами приборы в машину. Ну и так у меня все это разместилось под капотом.

Ну вот как то так у меня получилось… Рад буду если кому то эта переделка -"колхозинг" пригодится для экономии средств :))





Комментарии 122
почему бы и нет) если работает, отличный вариант.что бы хитрым барыгам не отваливать за редкую деталь, можно и нашу поставить.скажите какое сопротивление у датчика?
Нужно было лет 8 назад об этом спросить :))
😅
SanSanych77
Нужно было лет 8 назад об этом спросить :))
от 7 до 180 ом датчик.всё работает.правда пока на столе)
Добрый день подскажите пожалуйста Какова вероятность что после разборки датчика через него начнет давить масло и выдавит наружу полностью всё масло и двигатель стуканёт? Спасибо
От Вашей разборки датчика нулевая вероятность, так как где мы вскрывает его масла нет совсем, там только электрическая часть.
А каким образом электро часть отделена от масляной части? Как я понимаю если масло давит на шток а он уже на потенциометр то должен быть какой то сальник или типа того
Вам нужно разобрать датчик и ознакомится с его конструкцией…
Именно для этой операции я предварительно стремлюсь познать как можно больше теории
Мы просто переворачиваем плату, не влазя в систему где непосредственно давление.
Сальник есть в нём который отделяет плату от давления масла?
Да нет там масла где Вы будете "орудовать" вообще…
блин где его правильное место — в голове или на блоке в кронштейне фильтра🤔
В "голове" наверно самое правильное использование, но это ИМХО.
по заводу по моему внизу он
По заводу один внизу, второй вверху.
глянул на 80ке по заводу датчик на стрелку стоит внизу на фильтре
Не исключено, можно было и вниз поставить, но мне хотелось прям остаточное давление знать.
в жигулях стрелка с головы берет давление
GekaT3
глянул на 80ке по заводу датчик на стрелку стоит внизу на фильтре
кронштейн фильтра другой, там как на 16ре датчик высокого и низкого давления в кронштейне, а на 8 клопе низкое в голове, высокого в кронштейне фильтра
Полезно! Спасибо! Предстоит сейчас vdo вкрячить в jdm )))
Воспользуюсь твоим опытом))
Нет, у меня все нормально работало.
Сделал все как расписано в статье, все работает, но есть один нюанс, при включении мощного потребителя, к примеру свет или подогрев стекла, стрелка на приборе падает на ноль, при отключении потребителя, все показывает как положено. В чем может быть причина, не сталкивался с таким?
Масса на двигатель мне кажется некорректно пристыкована
Очень интересна приблуда для установки датчика давления, я так понимаю слева датчик температуры масла вкручен? Или это для лампы датчик давления?
Обычная с ВАЗ 2106 "приблуда", сбоку датчик на лампу.
Имею ввиду не датчик, а саму трубку в которую оба датчика вкручены. И если обычная с 2106 эта трубка то с какого она узла так как не припоминаю там ничего подобного. И заодно подскажи куда датчик температуры масла устанавливал?
И я ее имел ввиду! В корпус кронштейна масляного фильтра.
А как она правильно называется и нормально встанет или с переделками? И какими?
Не знаю. С переделками.
ПОнятно
Супер!
Круто
спс статейка помогла тоже так зделал
Класс, для дороги (добраться до дома) супер
Шикарно добрался, до лез, до ковырял. Тоже хочу видеть давление а не просто отсутствие свечения лампы что всё хорошо!
Ну может Вы ответите — у меня показометр размечен 0-10 бар, будет ли такой шестерочный боченок показывать правильную давку на таком приборе(ведь он рассчитан на 0-5 бар)?
Не пробовал к такому прибору подключать. А от чего он? И зачем вообще градация до 10, если редукционный клапан всеравно сбросил давление на 5.5?
Да обычный ВДО вроде как снят с первого гольфа.
Вот как два справа.
images.thesamba.com/vw/classifieds/pix/5693436.jpg
Думаю без проблем должно все работать.
а сам комплект датчиков такой дорого стоит?
Я не знаю, в то время датчик давления стоил что о около 3-5 к.р… И вообще там же есть ссылка на экзист. Сейчас не понятной фирмы 2 с чемто, а оригинал 8 с копейкам 0_о
А по чем сами приборы обошлись?
Сейчас уже не вспомню.
Красавчег! Смелость города берет, а пытливый ум все остальное!)))
Благодарю, земляк!
Приветствую, в итоге на импортный поменяли или так же на советском?
В итоге авто поменял…
Не подскажите, с шестерки ставить не хочу, как импортный найти этот бочонок, номера у вас нет детали?
Ищи по аудюшному каталогу. Но он когда доллар был 30 рублей стоил примерно 3.5 т.р. а сейчас сам можешь представить сколько…
Нормально получилось, теперь зачем искать родной датчик, смысл?
Очень полезная запись
на какой это машине стоит ?
На моей…
марка
VW
а на сотку если попробовать переделать тоже должно всё норм получиться
А в цем разница? Все точно также должно получиться…
спс попробуем
попробовал? ))
нет ещё
Так на будущее: на фото — реостат.
Разница между потенциометром и реостатом по сути только в способе подключения и соотв конечном принципе регулирования.
Реостат имеет 2 вывода — один с резистора, другой с подвижного контакта. Передвигая контакт по резистору соотв меняем конечное сопротивление.
Потенциометр имеет 3 вывода — крайние выводы резистора (начало\конец) и подвижный контакт. Передвигая контакт мы меняет сопротивление между ним и концами резистора. Потенциометр — это делитель напряжения. Отсюда и название… ибо меняет потенциалы. Если закоротить один из концов на подвижный контакт или оставить его в воздухе, то получим принцип работе реостата.
Спасибо конечно. Но мне не так важно было как его зовут, а важно было что это сработало :))
молодец у мкея тож накернился новый заменитель 40$, буду пробовать тоже бюджетный вариант
а откуда такой тройник на два датчика, с вазовского магазина?
Да, кто то до меня перетачивал. Я потом сделал проще, перерезал резьбу на 10 шаг 1…
братан ты гений
А с двухконтактным датчиком как поступить? b-a.d-cd.net/215a3d4s-960.jpg
Сам решай! У меня на кронштейне масляного фильтра три места под датчики…
может еще помнишь, до куда регулировал болт? чтоб сразувыставить его и ставить на двиг))
Я по механическому датчику ориентировался. Но если делать "примерно", то ползунок на начало проволочного контакта.
Отлично! Мне как раз ОЧЕНЬ пригодится)
Ну может быть и не плох, мне понравился этот c-a.d-cd.net/80e1c04s-960.jpg хотябы потому что в барах, Разница небольшая но есть. единственное конечно немного больше переделок, но принцып тот же, тормозной шланг и переходник
У меня такой вопрос…ты не помниш на какой температуре масла у тебя давление было 1, чем то подобным тоже занимался, были версии что для холостых это мало. думаю всё зависит от температуры . www.drive2.ru/cars/volksw…andreypg/journal/1935351/
c-a.d-cd.net/80e1c04s-960.jpg
Да 1 кгс по идее минимальное значение для системы смазки на холостых. Но автомобиль будет работать и с более низким показателем.
Я тож думаю, не зря же нижнее 0.3 бара. дело в том, что к температуре масла после 100градусов давление к этому и стремится.
Конечно, чем горячее тем жиже масло.
Интересное решение однако) Хотелось бы видеть как это в машине будет смотреться.
четко сделал!у меня где то такие же датчики валяются
Тебе больше подойдет полная панель.
я поставил полную а датчики остались
У тебя не показывает давление масла?
Классно придумал! =)
а куда приборы поставишь?
Два варианта, либо по принципу как они и стоят в Ауди в "бороду" панели. Либо магнитолу убрать в "бороду" а на ее место приборы. Я уже выставлял этот вопрос на голосование (с фото из инета) и большинством голосов был выбран более трудоемкий, но и более симпатичный вариант : магнитола в низу приборы в верху.
я так понимаю приборы с ауди? они в ауди походу в бороде стоят, впринципе можно было бы или вместо пепелки, или в бороду под пепелку где штатный CD чейнджер стоит…у тебя просто на фотке сами приборы, в чем-то очень напоминающем вставку в бороду, стоят)
Вот у Рустама в "бороду" вставлены www.drive2.ru/cars/volksw…tam-nika/journal/1652595/
а вдруг я покурить захочу)))) я имел ввиду внизу, искал, не нашел, есть вариант кассетный чейнджеров в бороду и в нишу возле ручника, а есть вариант штатного СД чейнджера в бороду, под пепелку…у кого-то видел…не нашел((( туда тоже как вариант
У меня в машине не курят…
счастливчик! а я когда понял что мне это не надо…уже было поздно…
удивительно. обычно не бывает так
Сам думал что добьюсь корректных показаний только на холостых, а получилось что и при 2 и при 3 КГС расхождений нет.
чудеса конечно. оригинальный не так уж и дорого стоит, особенно б.у.
Ну нет у нас Б, У и прислать ни кто не захотел.
это конечно отстойно ) надо было с приборами в комплекте покупать.
Приборы прислали из Казахстана и датчика там не было . Не нравится проходи мимо…
печально ) что ж, твой вариант тоже хорош
Летом как обычно поеду в Казахстан отдыхать, там то я такой Б, У. датчик и найду…
Суперно вышлО!)
Ооочень интересно! Я тоже когда-то в сторону вазовских датчиков размышлял, а ты всё до конца дадумал. Молодец! На будущее на заметку возьму…
класно)
Класс спс попробую и я переделать на пребор Ket Gauge 60мм
напиши потом результат) и я займусь тогда работой этой)
Окей увидеш в бж
жду ;)
хорошо придумал а фото самого переходника можно глянуть ? кстати у нас на разборках аудюшный датчик стоит 25 $
К сожалению фото самого переходника не додумался сделать .Но могу сказать так это скорей всего полностью шестерочный только с переточенной резьбой (которая вкручивается в блок) до наших 10мм шаг единица.
а сколько стоит датчик от 6?
Даже не знаю, но думаю копейки. У меня их просто в гараже штуки 2,3 валялось.
Автолекарь
а сколько стоит датчик от 6?
у нас в казахстане датчик от 6ки 1500тг стоит, 300 в рублях.
SanSanych77
К сожалению фото самого переходника не додумался сделать .Но могу сказать так это скорей всего полностью шестерочный только с переточенной резьбой (которая вкручивается в блок) до наших 10мм шаг единица.
я так понял ты взял тройник от 6 в одну сторону вкрютил родной датчик на приборку во второй дотчик на давления масла ?
Так точно. Только вот на приборку стоит тоже ВАЗовский датчик (так как резьба там другая) но характеристики у них близкие, зажигает лампу где то на 0.3 — 0.4 КГС.
Уважение!
Что русскому хорошо — то для немца вынос мозга!
:))
сделай ещё один такой про запас и не парься. тебе их хватит, а разницу в ценниках на более нужное потратишь
Уже в процессе.Только перережу резьбу до VAGовской 10 шаг 1.
полезная инфа)
да неплохо) можно наладить выпуск доработанных автозапчастей.
Я уже второй делаю. Только на нем еще и резьбу хочу перерезать с ВАЗовской на нашу 10 шаг 1. Чтобы можно было его установить на корпус масляного фильтра…
да неплохо) можно наладить выпуск доработанных автозапчастей.
Во -во! )))
Вот видишь Сань, получилось …вот и пусть работает !Тем паче, что все четко показывает!))) Возьмешь оригинал, пусть в запасе лежит до последнего! Лампа масла хорошо, а прибор-это здорово!
Да Леха, сам не ожидал что не будет ни каких расхождений в показаниях с "механикой".