
Сидел я как то в интернете и искал спидометр на своего верного друга фольца, забрел я на какойто сайт на котором увидел, что на T3 стояла панель приборов от ауди 100 1992 года, ну я и подумал, а почему у меня нет короче поехал купил приборку теперь встал вопрос как ее туды прифигачить, недельная думка и вопрос решился смотрите фото :-) что касается электрики пришлось повозиться








Комментарии 20
Зачем так сложно? не то что старался молодец, но много лишней работы
Не проще ли купить от Т5ого — она и меньше и красивее и функциональнее.
Зачем так сложно? — На счет сложности ну во первых суть не в сложности а в самой идеи, во вторых стоимость приборки от Т5ого высока, а если бы кто дал в дар на безвозмездное пользование я бы не отказался )
Красава! В живую выглядет намного красивее!
Привет земляк может готовый вариант выбросишь.
помоги найти подголовники в нашей области
Подголовники — Есть агрегат в хлебодаровке с доками но двигатель мертвяк если есть интерес с номерком попробую помочь (пиши в личку)
фотку панели
syper-max@ukr.net
и мне тоже!
зачет! тож собираюсь мутить только вот от гольфа 3 пока думаю, с тормозухой как быть?
Пасиба! на счет тормозухи это отдельная тема у меня два решения первое использовать тормозные бочки от таз прома (ВАЗ 2106), а второй я переделал сам бочок родной чтоб влезла панель.
покажешь как замутил? я пока не догоняю как это сделать.
Напиши электронный адрес в личку я фотки сделаю скину
А чего в личку-то, секрет, что-ли? Давай всем выкладывай! :)
С переделкой бочка идея дала течь я от нее отказался. В замен установил на сцепление одиночный бачек от ваз 2106 и на тормоз бочек от сеат рондо 1984г. или фиат ритмо 1982 г. машинки на 60% одинаковы
С подключением приборов долго возился? Ньюансов много? Мысль о панели с ауди непокидает меня с момента покупки буса. Подходят ли датчики к приборам?
Проводку надо кидать долнително и датчики я ставил родные от ауди чтобы не заморачиватьсяа так там все типично тока вот там есть индикатор стирания колодок надо провод который идет с датчиков стирания посадить на массу чтобы лампочка не горела
сниматься легко будет? и из чего будет капюшон сделан?
Да я к с тате работал над тем чтобы все легко снималось весь капюшон сделан из подручных и доступных материалов это монтажная пена, армировочная сетка для стяжки стен полов, паяется только паяльной кислотой и так сказать фундамент оценкованная полоса толщиной в 1,5 мм то, что было в наличии в гараже, стекломат и полиэфирная смола та еще вонючка, на данный момент капюшон отшлифован отшпаклеван но пока еще не решил или покрасить в матовый черный или обтянуть кожей или кожзамом, но однозначно черный цвет.
Открывается он при помощи штырьковых ключей сечением 2,5 мм я там сделал спец отверстия которые направлены на фиксаторы фиксаторы простые крючкообразные. После как закончу кузовной ремонт я перейду к панеле далше и к полной замене проводки старая пришла в негодность думая что за недельку проводку поправлю полностью по мимо капюшона в планах сделать бороду и перенести рычаг переключения скоростей уже все закуплено и ждет своей очереди. Это тока часть того что задумано остольное расскажу по мере выполнения
прикольно понель вышла, жду продолжения