Бывшая — Volkswagen Transporter Multivan Turbo-diesel
Volkswagen Transporter 1987, двигатель дизельный 1.6 л, задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Volkswagen Golf 1,9Tdi GL (до этого — Volkswagen Transporter, Volkswagen Golf и Audi A6)
Караганда, Казахстан
Отзыв владельца
Сбылась моя мечта о бусе! Давно хотел большой автомобиль для отдыха и работы. Автомобиль собираюсь купить буквально на днях, уже договорились с хозяином. Позже расскажу подробности покупки и то, как и где я его нашел.
Мультик дизельный, 1,6 литра с турбиной. Понравился в нем салон, очень ухожен и по домашнему уютен.
Когда первый раз увидел на авто-сайте, это было в первый день выхода объявления о нем, сразу загорелся желанием получить его себе, не спал до 3 ночи, думал, что можно в нем улучшить.
Год выпуска вовсе не смущает, мог бы взять микроавтобус поновее, но Т3 это ведь классика, как он может не понравиться?! В общем, я в предвкушении покупки.
п.с. Наверное глупо размещать машину которую еще не купил, но! давно я не испытывал такого счастья от новой машины, как от Мультика! Жду с нетерпением, когда заберу!
Полезная статья о VW Transporter T3 motor.ucoz.net/publ/66-1-0-421
Технические характеристики:
Габариты
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1970
Тип кузова фургон
Кол-во дверей 3
Кол-во мест 6
Собственная/допустимая полная масса, кг 2450/0
Размер шин 185 — R14
Двигатель
Рабочий объем, куб.см. 1588
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Динамика
Привод задний
Мощность, л.с. 50
Топливо
Тип топлива дизельное топливо
Емкость топливного бака, л. 60
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 дизельный
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1987 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Volkswagen Transporter T3 выпускается с 1980 года
Бортжурнал 18
Доработки


Колёса

Наблюдения и впечатления




Ремонт и обслуживание







События


Фото и видео

Разное

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 1989

Volkswagen Transporter, 1980

Volkswagen Transporter, 1985

















Комментарии 54
спс тебе брат за ссылку в колесах про этот саит я даже не знал. вот и я зарегестрировался
Ну добро пожаловать на Драйв!
Хорош бус!
подпись!
подпись
Да, так и есть! спс за совет!
Добрый день! Небуду ничего советовать по поводу продажи, скажу только то что в любую поддержаную машину приходиться вкладывать деньги которых невернешь, тут каждый выбирает сам — новую или б/у. просто новые сейчас нетакого качества и тоже ломаются и в ремонте намного дороже!
у меня когда-то был такой салон. хороший мультиванчик))
Нуу…, конечно не Westfalia, но салон до меня сохранили хорошо! .а был бы "Syncro" было бы вообще прекрасно, полный привод в бездорожье не лишнее!:)
я тоже мечтал о синхре… но, это только мечты…
поставил 1,6 свой родной, потому что 3 раза мне привозили не тот двигатель, плюнул на все это, забрал, отвез в другой автосервис. деньги до сих пор не вернули (предоплату за двигатель) я не знаю сколько стоит Гранта, но мне этот бус уже обошелся в 8000у.е.
я бы не сдавался, но сейчас у меня нет таких денег, чтобы делать идеально! Поэтому решил устранить неисправность и продать.
Зря продаёшь! 1,7 вполне нормальный двигатель. А ТАЗ после него — помойка, даже новый. Я когда то был вынужден пересесть с Т-3 на 2111, те два года, что я катался на ТАЗу, были каторгой. Хотя мой Кораблик с движкой JP 1,6 и коробкой от 2,1 бензинки, порядком потрёпан прежним хозяином, менять его на отечественную позотёрку ни за что не стал бы!
PavelHan
поставил 1,6 свой родной, потому что 3 раза мне привозили не тот двигатель, плюнул на все это, забрал, отвез в другой автосервис. деньги до сих пор не вернули (предоплату за двигатель) я не знаю сколько стоит Гранта, но мне этот бус уже обошелся в 8000у.е.
я бы не сдавался, но сейчас у меня нет таких денег, чтобы делать идеально! Поэтому решил устранить неисправность и продать.
мне мой обошелся дороже 8000, так что все нормуль… своих денег мы уже не вернем.=)
мне мой обошелся около 8500, уже не помню… и сейчас в сервисе стоит, ходовую готовлю к лету, да и датчики поменять нужно… )
я не считал стоимость самой машины=)
ну да в колесах увидел…и почему 1,6?ты же вроде 1,9 собирался ставить?мое мнение оставь.пусть стоит.дам расклад по своему…4800 сам бус…230000 ремонт движка…который работать не хочет.вот уже год он у меня а я на нем проехал3000 км.из-за геморойного движка.сейчас ищу по деньгам в районе 120-130 тыс.плюс надо косметику. так ходовую перетрясти.но продавать пока не хочу…по цене этот шедевр выдйдет как новая гранта к оончательному варианту.вот и мораль.готов ты к этому или нет)))))
жаль продавать конечно, влюблен в эту машину! Такого дивана, нет ни в одном современном бусе! и высота в салоне впечатляет! а смысл вкладывать 230000 в ремонт движка? проще купить б/у на шроте за 150000 и поставить за 20000!
я думал капиталку сделаю будет все же как новый.оказалось все не так.
Нее брат! Сам убедился что капиталка выходит боком, «фигня» все это. Ставь новый мотор, а закажи на шроте в Актасе, они напрямую поставляют из германии!
не слышом о таком