В одной из предыдущих записей я упомянул про сообщение о разрядке батареи. Отзывы поделились на два типа — умерла АКБ и глюк прошивки. Выиграли вторые)
Записался к дилеру и в 11.30 сегодня приехал в сервис. Оказалась действительно отзывная кампания от 16.09.2013 г. и если бы я не приехал мне бы уже сегодня и позвонили))
Как уже некоторые здесь писали отзывная кампания касается только машин MY14 и заключается в проблеме софта, вызывающем разряд акб в режиме простоя и прочие ошибки. Лечится прошивкой ECM.
Вся процедура заняла у меня 35 минут вместе с мойкой) Бумажки опять мне никакой не дали, но показали распечатку отзывных кампаний, это первая на MY14. Жаль что усилия мойщиков не оправдались (моют, кстати, очень хорошо), при выезде с сервиса снова пошел дождь.
Так что кто еще не прошился, прошивайтесь и не сталкивайтесь с моей проблемой, всем удачи!
П.С. Две круглые цифры — 40 БЖ и 10К просмотров! Всем спасибо!





Комментарии 45
тоже были проблемы, тут подробно все описал www.bmwlog.ru/all/problem…ra-u-modeley-f20-f21-f30/
Вы не читаете всю тему что-ли? Не было разрядки акб! Это просто программная ошибка
bmwlog-ru
тоже были проблемы, тут подробно все описал www.bmwlog.ru/all/problem…ra-u-modeley-f20-f21-f30/
А, простите, это был просто вброс ссылки)) а я вам тут распинаюсь с ответами)))
Ничего страшного. Тут вам хотя бы человек пишет. А вот мой товарищ как-то с кран-балкой беседовал.
а сегодня у меня сдох экран медиа системы((( Завтра подробнее опишу у себя в БЖ
Да, жаль что дилер у вас далеко
мне недавно звонили из Вольво и попросили приехать на бесплатное ТО, чтоб перепрошить ПО. Причина — возможные отказы в заводе двигателя и открытия/закрытия дверей.
Т.к. пока ничего не беспокоит, а ехать на ТО (туда/обратно) 800км, то пока решил не ехать.
Прошьетесь на То-1. Я прошился неделю назад
ничего ведь страшного, что ТО-1 только еще через 12-13 тыщ км? Всё равно ведь прошьют?
Прошьют обязательно, это их косяк, отзывная кампания. Только надо им напомнить про сервис 2.0 они прошьют последнюю прошивку
Если бы не ваша запись в БЖ про АКБ, то вчера на появившуюся надпись на приборке "АКБ разряжена" я бы среагировал по-другому. Короче у меня то же самое.:) Заглушил двигатель и появилась надпись.
Рад что помог, прошивайтесь))) будет все ок
Satorp
Если бы не ваша запись в БЖ про АКБ, то вчера на появившуюся надпись на приборке "АКБ разряжена" я бы среагировал по-другому. Короче у меня то же самое.:) Заглушил двигатель и появилась надпись.
Акб нормально работает, должен заводиться без проблем
Время покажет
У вас панические проблемы с акб, видимо, после субару. У меня на форестере тоже дохла батарея через 1,5 года. Тут на вольво ездят тысяча людей и ни у кого не было преждевременной кончины акб, так что спите спокойно)
Софт, не знаю, а про разряженные АКБ, могу предположить. Кстати субару эксплуатировал каждый день, вечером поставил в гараж а утром все "умерло"
Я вам в третий раз говорю: разряженных акб не было, было ошибочное сообщение из-за глюков софта
Все прочитал, надо было сразу сделать "полную" зарядку АКБ. Это беда всех авто, а особенно "приходящих" зимой, весной. Брал Субару в феврале, а АКБ сдох в апреле, пообщавшись с "мастерами" все в один голос заявили надо ЗАРЯЖАТЬ
Я забирал в июне и как это вообще относится к данной теме?
ank44
Все прочитал, надо было сразу сделать "полную" зарядку АКБ. Это беда всех авто, а особенно "приходящих" зимой, весной. Брал Субару в феврале, а АКБ сдох в апреле, пообщавшись с "мастерами" все в один голос заявили надо ЗАРЯЖАТЬ
Как полная зарядка связаны с проблемами софта?
Да нет Вы не правы, не только из наличия
У меня опыта большого нет, я одну только вольву забирал, ч АкБ было все ок))) и если вы не прочитали эту запись в бж то там написано что это программный глюк и даже отзывная кампания
Вы не обращали внимание на то, что все, без исключения Вольво при продаже дилером имеют запись (сообщение) о разрядке батареи. Я на всех свои Вольво сразу у дилера делал "полную" зарядку АКБ, и ничего подобного не видел.
Это когда из наличия берешь, они стоят в салоне и разряжаются от демонстраций, у меня такого не было
О, мне тоже сегодня из Обухова позвонили-пригласили …
а я успел это сделать до отъезда в Крым. когда начал выносить мозг сервису… в общем как всегда пытались мне объяснить, что я не правильно пользуюсь автомобилем. заставил написать в техотдел — подтвердили проблему, скзали, ПО разрабатывается. сделал за сутки до выезда. больше я такого сообщения не видел.
Молодчина, видимо из-за тебя и сделали отзывную кампанию))) вынес им мозг аж до Швеции))
эм… ну ежели это был сарказм…
я как бы не требовал "решить проблему", т.к. я не считал ее серьезной. предполагал 2 варианта — либо изменили порог срабатывания системы рекуперации энергии, либо просто на слишком ранний этап настроили уведомление о разряде.
с обоими вариантами не боялся ехать, коллега за месяц по европе на 10 тыс км сделал вояж (тоже 14 мод год).
я просто предупредил сервис, что ща посыпятся звонки, предложил для изучения проблемы мою машину.
их первым действием было зарядить аккумулятор (показало 65%). 4 часа заряда — а надпись снова "того". потом еще что то делали.
если без ёрничества — себе в заслугу ставлю исключительно то, что благодаря мне у сервиса хватило мозгов другим не отвечать "нужно больше ездить чтоб заряжался".
какой сарказм))) шутка))
ну удачи все равно с ВКР
Я уже полечился.
У меня пока ничего подобного не вылезло (ттт). Не иначе, автомобиль был в шоке от 9 600 км пробега за 3 недели, "организм" закалился и оздоровился от такого стресса )))
спасибо за инфу — поеду прошиваться…кстати уменя это будет уже второй глюк — первый был — отказ опознования ключей, ничего не работало, писал об этом…
Пожалста, тот у вас был индивидуальный, а этот массовый, раз кампания
Я тебе тоже написал было, после звонка из Обухова, да сразу и стер — уже опоздал с советом ))
Спасибо я видел в почте
Нда…, а у нас моют плохо, говорят, что это техническая мойка.
А какая еще бывает…
Точнее-технологическая, типа чтобы не марать робу слесарей и ремзону)) Воронеж видать исключение, не зря лучший дилер несколько лет.
В Новосибе в СЛК "технологичка" как везде, отвратная, да они и продажи Volvo свернули уже…
О! Сейчас только увидел — тоже из Воронежа?! У вас там 2 дилера разве?
Один))) просто видимо меня помыли хорошо))) но они и должны мыть плохо, это же только чтоб грязь смыть, чтобы мастера не пачкались
VSvitich
Нда…, а у нас моют плохо, говорят, что это техническая мойка.
А какая еще бывает…
Видимо тряпки были сухие, на мойке у меня так стекла не трут
А как узнать-были ли такие компании на 2013 модельный? А то вдруг забыли позвонить?))
Дилера спросить. Я смотрел график отзывов, этот глюк только для 14 года
Дилер может и не сказать ((
Скажет. По отзывным кампаниям платит вкр, им наоборот в радость
Глюки-Глюки;) Ну это хорошо, что так все закончилось!..
Кстати, у нас отзывные компании проходят по телефону и без огласки;)
У нас также))