Уважаемые и счастливые владельцы Renault Logan расскажите свое отношение к газобаллонному оборудованию на Логане?! Приветствуете или нет?!Если кто устанавливал, то поделитесь впечатлениями, как стала вести себя машина. Р.S ни гвоздя, ни жезла!
приветсвую тебя! вообщем я работая в такси на Логане. и у нас давненько начали переводить машины на Газ. и вот почти каждой машины горит теперь чек . 3 машины из 12 отказались вообще ездить…и чтоб воостоновить надо пыло пошивать… и серовно машина уже не та… Не советаю ставить газ ведь логан не так и много жрет бензина
Спасибо за ответ! Я считаю, что если мало ездишь(работа-дом-работа, +куда-нибудь на выходные), то не стоит. Пока это ГБО окупится, всевозможные "проблемы" с обслуживанием этого оборудования, да и кто его знает, как отразится на работе ДВС?!
Расход максимум увеличился на 1 литр. Цвет конечно меньше темнеет и это очень хорошо. Так как нету всех этих примесей которые в бензине. Машина всегда заводиться только на бензине, потом как прогреется до 50 гр. автоматом переключается на газ.
Про цвет масла я слышал. Кстати, на Автофрамосе планировали выпуск Логан на газовом оборудовании.Вместо запаски ставили торсион.Но вот что то в открытой продаже не не слышал, не видел.
проехал на гбо 60 тыщ . проблем ни каких не было . стояло итальянское полный автомат . заводиться на бензине всегда после прогрева переходит сам на газ без всяких рывков, ести температуры хватает (двигатель горячий )то спустя 90 сек переключается на газ . газ кончился-автоматом на бензин перехрдит со звуковым сигналом, до тех пор пищит пока не нажмешь кнопку — типа я вижу что на бензине . после установки три раза ездил на корректировку и забыл про них .вобщем стоят отдельные мозги на газ и подключается даже к лямда зонду . расход больше примерно на литр полтора после заправки когда отдаешь деньги за 40 литров понимаешь как это здорово ) тяги становится меньше как пишут до 5 %. но этого незаметно, нужен старт резкий жмешь кнопку и он мгновенно переходит на бензин, требуется заглядывать в клапана делать регулировку . смотрел я их 2 раза в год но регулировку сделал только на третий раз. через год после установки поднялся расход на литр- сделал регулировку бесплатно, сказали просто подсели пружины и резинки — это нормально . заплатил за гбо 20 тыщ с установкой, считай сам есть экономия или нет пробег написал . баллон тор — под запаску, но не увидел необходимости в этом . единственное баллон надо было ставить на 53 литра у меня стоял на 43. машину продал без гбо, лежит пока в гараже . обкатываю нового логашу ( сильвер ) будет 15 тыщ поставлю на новую . на новой машине на панели появился указатель ( контрольная лампа) -GAS ! так что скоро увидим логан на газе это точно. масло менял как и всегда через 15 ! хотя пишут можно типа и дольше ездить. перед установкой прочитал уйму литературы про гбо . ставить или нет дело твое -решай сам . что нужно расскажу если знаю .
сколько проехал ! продажа авто ! гарантию на гбо дали 100т.к ! после говорят потребуется ВОЗМОЖНО замена резинок в редукторе и замена форсунок или рем коплекта для них — грубо 4 т.р . я например не увидел ни че страшного — только плюсы . минус один регулировка клапанов . двигатель работает мягче, когда едешь на бензине то начинаешь слушать двигатель — работает жестко . ну и плавней набирает скорость — в смысле подхват меньше, но сейчас на новой авто с евро-4 хуже чем на газе, надо прошивать — это мое мнение . вообще разница почти не заметна .
Поставил месяц назад 4-ое поколение ГБО на новый 8кл. Логан. Проехал за месяц 1000км, пока доволен. Тяга чуть меньше (10-15% примерно), но едет ТИШЕ и мягче двигатель.
Масло ДВС поменял сразу после установки ГБО, пока масло светлое — даже не коричневое — видать в газе гадости столько нет, сколько в бензин понапихано!
У меня Логан 8клапанный 160К пробег, на газу чуть больше 10К пробег, гбо 4го поколения Stag 200, не знаю совпадение или нет, но сначала вышла ошибка "катушка зажигания" поджали контакты проблема ушла, потом вышла ошибка "дроссельной заслонки" и вслед "катализатор" эти две проблемы не решены, про катализатор мне сказали, что слишком долго на газу на высоких оборотах проехал, так оно и было, а вот с заслонкой, ищу донора, но повторюсь, что вероятность того, что виновато ГБО мала.
Уважаемые и счастливые владельцы Renault Logan расскажите свое отношение к газобаллонному оборудованию на Логане?! Приветствуете или нет?!Если кто устанавливал, то поделитесь впечатлениями, как стала вести себя машина.
Р.S ни гвоздя, ни жезла!
приветсвую тебя! вообщем я работая в такси на Логане. и у нас давненько начали переводить машины на Газ. и вот почти каждой машины горит теперь чек . 3 машины из 12 отказались вообще ездить…и чтоб воостоновить надо пыло пошивать… и серовно машина уже не та…
Не советаю ставить газ ведь логан не так и много жрет бензина
Спасибо за ответ! Я считаю, что если мало ездишь(работа-дом-работа, +куда-нибудь на выходные), то не стоит. Пока это ГБО окупится, всевозможные "проблемы" с обслуживанием этого оборудования, да и кто его знает, как отразится на работе ДВС?!
Ставь.
У меня стоит ГБО с 2009 года. Вообще проблем нет.
как отразилось на расходе?!
Поменялся ли цвет масла в двигателе?!
По возможности побольше информации)
Спасибо!
Расход максимум увеличился на 1 литр. Цвет конечно меньше темнеет и это очень хорошо. Так как нету всех этих примесей которые в бензине.
Машина всегда заводиться только на бензине, потом как прогреется до 50 гр. автоматом переключается на газ.
Про цвет масла я слышал.
Кстати, на Автофрамосе планировали выпуск Логан на газовом оборудовании.Вместо запаски ставили торсион.Но вот что то в открытой продаже не не слышал, не видел.
проехал на гбо 60 тыщ . проблем ни каких не было . стояло итальянское полный автомат . заводиться на бензине всегда после прогрева переходит сам на газ без всяких рывков, ести температуры хватает (двигатель горячий )то спустя 90 сек переключается на газ . газ кончился-автоматом на бензин перехрдит со звуковым сигналом, до тех пор пищит пока не нажмешь кнопку — типа я вижу что на бензине . после установки три раза ездил на корректировку и забыл про них .вобщем стоят отдельные мозги на газ и подключается даже к лямда зонду . расход больше примерно на литр полтора после заправки когда отдаешь деньги за 40 литров понимаешь как это здорово ) тяги становится меньше как пишут до 5 %. но этого незаметно, нужен старт резкий жмешь кнопку и он мгновенно переходит на бензин, требуется заглядывать в клапана делать регулировку . смотрел я их 2 раза в год но регулировку сделал только на третий раз. через год после установки поднялся расход на литр- сделал регулировку бесплатно, сказали просто подсели пружины и резинки — это нормально . заплатил за гбо 20 тыщ с установкой, считай сам есть экономия или нет пробег написал . баллон тор — под запаску, но не увидел необходимости в этом . единственное баллон надо было ставить на 53 литра у меня стоял на 43. машину продал без гбо, лежит пока в гараже . обкатываю нового логашу ( сильвер ) будет 15 тыщ поставлю на новую . на новой машине на панели появился указатель ( контрольная лампа) -GAS ! так что скоро увидим логан на газе это точно. масло менял как и всегда через 15 ! хотя пишут можно типа и дольше ездить. перед установкой прочитал уйму литературы про гбо . ставить или нет дело твое -решай сам . что нужно расскажу если знаю .
дак 60 тыш…это много что- ли не 200 000 все таки
сколько проехал ! продажа авто ! гарантию на гбо дали 100т.к ! после говорят потребуется ВОЗМОЖНО замена резинок в редукторе и замена форсунок или рем коплекта для них — грубо 4 т.р . я например не увидел ни че страшного — только плюсы . минус один регулировка клапанов . двигатель работает мягче, когда едешь на бензине то начинаешь слушать двигатель — работает жестко . ну и плавней набирает скорость — в смысле подхват меньше, но сейчас на новой авто с евро-4 хуже чем на газе, надо прошивать — это мое мнение . вообще разница почти не заметна .
я 20000 проехал с ГБО, разгоняется немного медленнее, зато экономично))
Поставил месяц назад 4-ое поколение ГБО на новый 8кл. Логан.
Проехал за месяц 1000км, пока доволен.
Тяга чуть меньше (10-15% примерно), но едет ТИШЕ и мягче двигатель.
Масло ДВС поменял сразу после установки ГБО, пока масло светлое — даже не коричневое — видать в газе гадости столько нет, сколько в бензин понапихано!
У меня Логан 8клапанный 160К пробег, на газу чуть больше 10К пробег, гбо 4го поколения Stag 200, не знаю совпадение или нет, но сначала вышла ошибка "катушка зажигания" поджали контакты проблема ушла, потом вышла ошибка "дроссельной заслонки" и вслед "катализатор" эти две проблемы не решены, про катализатор мне сказали, что слишком долго на газу на высоких оборотах проехал, так оно и было, а вот с заслонкой, ищу донора, но повторюсь, что вероятность того, что виновато ГБО мала.