Основное содержание статьи пойдет о замена радиатора на Самаре от Супер-Авто! Обращение к модераторам — огромная просьба не удалать, Самароводам очень пригодиться! В поиске таких статей не находил, а это очень нужная информация!
Всем доброго времени суток! Вот и с приходом морозов выяснилось что нужно менять термостат. Подняв машину на подъемнике увидел что нижняя часть рамки радиаторов сырая, сырая она может быть только из-за течки радиатора.

Разбираем и видим что так оно и есть!

Но возникает вопрос — а как его менять ведь места в подкапотном пространстве вообще нет (я думаю обладатели такого рода автомобиля меня поймут без лишних разговоров)! Естественно полез в Инет и начал искать, скажу сразу ничего толкового не нашел, кроме того что кто-то написал что его нужно вытаскивать через низ. Решил так и пробывать, не вытаскивать же двигатель, хотя если бы не так то и вытащил бы, благо условия позволяют. Скажу вам сразу вытаскивается радиатор без проблем, как говорится глаза боятся а руки делают, главное не торопиться и все получится! Естественно сделал подробный фотоотчет, думаю обязательно пригодится, особенно у кого такие моторы в Самарах!
Ну а теперь по порядку:








Ну как всегда замена одной детали влечет что то еще за собой


о таком вентиляторе мечтал давным давно, ну а тут уж сам бог велел его поставить. Не поверите но он превысил все мои ожидания. Его работа не сравнима с заводским!


долгожданная дополнительная помпа на печку



очередной расширительный бочок

новый термостат


Комментируйте, спрашивайте, критикуйте! Ставьте палец!
Подписывайтесь на мой автомобиль!
Всем удачи на дорогах!


Комментарии 49
вентилятор заказывал, где можно найти?
замененный радиатор жив еще? а без снятия опоры радиатор не вытащить?
Подъемник это очень хорошо! По-доброму завидую!
)))
16ти клапанная 14ая, 124 двигатель. Изначально собирался снимать по твоей системе, но на месте убедился, что ничего лишнего снимать не нужно.
молодец! но когда я искал инфу то ничего не нашел. поэтому как сделал так сделал, труда не составило снять подушку при круглосуточном владении подъемником!
На днях снял радиатор через низ, но не снимая подушку и генератор, повернув его наискосок, без лишнего геморроя.
на 16 клапанной? или на какой машине?
2114 16 кл.
Можно гараздо проще вытащить радиатор, снимаешь карлсона, снимаешь аккумулятор и по диаганали вытаскиваешь, а по поводу доп помпы лишний гемор, можно поставить помпу лузар турбо и на холостых всегда дует теплом и движок лучше охлаждаетя летом из за хорошей циркуляции, у меня в бж была данная тема
ты сам то вытаскивал таким способои? что то я сомневаюсь!
Именно так и снимал, вниз у меня физически не снимишь, подрамник мешается
ну я смотрю ты коллектор снимал и вместе с ним радиатор, так что не надо народ путать!
если бы внимательно прочитал и влючил мозг, то понял бы, что при установленном радиаторе ресивер я снять не смог, отсюда вывод, сначала радиатор, а потом через телевизор снял ресивер и сборка в обратном порядке, единственное замечание, чтобы не покоцать радиатор я его закрыл картоном
ну дело твое! как считаешь так и делай!
через чур усложнёно меняешь радиатор. я у себя менял через верх вытаскивал, не снимая генератора и подушки
на последнем фото посмотри расстояние от рамки радиаторов до впускного ресивера и все поймешь! на Самарах с 8ми клапанным все гораздо проще, как ты и пишешь!
а друг извиняюсь, только щас спалил что у тебя шестнадцатиклаппаник!
да не за что извиняться то!)))
а зачем кнопку? если помпу выключить церкуляция тосола пойдет в заводском режиме а когда помпа включена то печка греет лучше я правильно понел?
все верно! о кнопке — летом нужно отключать помпу, на самарах в режиме холод нет циркуляции через печной радиатор, отсюда вывод — без кнопки никуда!))
а лопости вентелятора с чего такие и какая цена
860р в сборе с электродвигателем, подходит начиная от классики и заканчивая приорами и т.д. Luzar
привет. про вентилятор. как показал себя в эксплуатации? вибрация есть? а то я умучался с ней бороться =)
никаких вибраций, гораздо лучше родного!
пасиб
не за что!
помпа выглядит хлюпенько(за счёт пластмасовой крышки куда одеваются шланги, на газелевских так же)на днях ставил себе газелевскую в эти пластмасовые вход и выход вставлял втулочки чтоб когда затягиваешь хомут, пластик не сжался и течь не начало(если интересно мой вариант в моём бортовом жернале)
ну я ничего не вставлял и ничего не лопнуло! хотя дело каждого!
он и не лопнет просто будет уже не круглый, да и промазать резиновую прокладочку нужно было(говорят текёт из под неё быстро).Хотел спросить у тебя с завода вентиль четырёх лопостной стоял?просто у меня родной на восемь.
прокладку на термостате? если все правильно поставить — не потекет, а говорят пусть что хотят!)) да с завода 4-х лопостной!
ну хозяин барин, надеюсь будет так как и говоришь)))а в целом неплохую работу проделал!
спасибо! удачи на дорогах!
супер тег для поиска темы — супер авто ))) улыбнуло )))
что тебя улыбнуло то? тему прочитай!
а ты не нервничай… за рулем тоже такой? )))
Метки: радиатор 16v, замена радиатора 16кл супер-авто, радиатор самара 16v
и что не так объясни? супер-авто то знаешь что такое?
скорее всего не знаю. не видел таких.
super-avto.ru/ вот здесь все расписано!
а что может удивить? и чего суперского в семействе лада самара 16 клапанный движок?
да ты что такой то — компания называется Супер-Авто! еще вопросы?
нет вопросов xDDDD
если расписать схему более подробно то — нужно в патрубок орбратки печки врезать помпу, можно ничего не удлинять как сделал я, можно вывести новый патрубок повыше закрепить помпу и от нее же новый патрубок к трубе которая идет на помпу ДВС. все элементарно в разрыв обратки ставим помпу, подключаем ее и наслаждаемся теплом!
тоже схема интересна!
ниже постарался ответить!
спасибо.схему по шлангам имел ввиду
врезаешь в шланг обратки с печки и все!
от чего помпа. и схему подключения
www.exist.ru/Parts/Defaul…d=AFC00005&flag=385877588 вот полная информация по помпе! подключение элементарное — минус постоянный — плюс заводишь в машину на кнопку. кнопки продаются в каждом магазине и разъемы на них там же! подключаешь кнопку параллельно к кнопке обогрева заднего стекла (например) и она так же будет работать от зажигания. хотя хозяин барин куда захочет туда и подцепит!