буду краток — выходные. покатушки… впервые в УАЗом. вроде и ризя на нем норм. но как то заплюхались…
выжимка =) да не побьют меня владельца патриотов =)
плюха с УАЗом певая
и как Rav там же
и в след — фу-фу-фу — не интересно проехал =))))
плюха вторая
первый раз пользовался динамической стропой -ОГОНЬ
запихались в другую грязь…
подспустили колеса.
и вышли…
следом рав…
другой ракурс
протащились…
проходим подсохшее болотце
при очередном проезде через-непойми-чего рав все-таки плюхается =)
но спасатель УАЗ следуя за ним не доходит до спасаемого
в итоге лебедим обоих
дальше -больше. уж не знаю как косо посмотрела на меня лужа… брал ее дважды. все размесив — меня позже назад дернул УАЗ. но я, в нее непокорную нырнул с удвоенной силой.
когда наплескавшись начал думать об освобождении — выстлали объезд УАЗу чутка правее. и дернули вперед =)
вообщем на славу прокатились. надо бы УАЗа еще куда нибудь заманить =)
весьма подробно у меня отчеты
www.drive2.ru/cars/toyota…i/zuldat/journal/1783409/
www.drive2.ru/cars/toyota…i/zuldat/journal/1832734/
Комментарии 43
Как же всем смешно "про РАВ внедорожник"…Этот паркетник на симексах уделает кучу "настоящщих жиппов". Он будет двигаться пока не сядет на брюхо, не спалит сцепление или не порвет задний мост. По скорости все остальные будут курить в сторонке. При всем этом у него расход будет колебаться в пределах 12 л. При его весе дури ему хватает заползать на высокие горки. Речь идет только о 3х дверке.
Я ждал и дождался момента травления шин! :-)
Первый опыт оказался таким, в следующий раз более качественно подготовятся. Штурману чаще надо из машины выбегать и показывать где лучше пройти некоторые участки, а не так посадили УАЗ, он вышел посмотрел и пропал.
Все постигается в грязи))))Я так же на ниве помню когда то буксовал и не понимал что за подстава))))
А потом нашелся мини палигон)))(Так сказать)Чем чаще выезжать в грязь тем быстрее вы понимаешь машину, Где ходом пройти, где не вывеситься)))
нормальный отчет! ребята получили бесценный опыт, а это самое главное! выводы каждый делает свои.
С опытным водителем УАЗ такой грязи бы и не заметил, машиной нужно уметь управлять и уазик не конкурент rav, всмысле уаз лучше. Очень понравился ваш внерожный сленг: "Плюхались, запихались, фу-фу" )))))
где ж их, опытных то взять… вот и учимся. но не постоянно
Полагаю очевидным выводом здесь будет констатация того факта, что тяжелая машина садится и ерзает там, где легкая проскакивает. Все нормально, все так и должно быть, ролики это продемонстрировали. Ну а резина и опыт — дело наживное.
мда…Выкручивание руля и прохождение о многом сказали…на уазике такие места на этой резине проскакиваються на ура просто видно что не особо часто вы в в грязь ездите…Конечно вопрос глупый но вы не травили калеса?
есть же видео отдельное как колеса спускают :)
bobeP
мда…Выкручивание руля и прохождение о многом сказали…на уазике такие места на этой резине проскакиваються на ура просто видно что не особо часто вы в в грязь ездите…Конечно вопрос глупый но вы не травили калеса?
дак в том то и дело, что совсем не часто.
Тоже опыт)))
нормально по возились мне понравилось
Да, смотреть на потуги стоковых машин в грязи не интересно, но главное что участники данного действа удовольствие получили.
Предлагаю ввести в сообществе правила, в названии подобных постов обязательно указывать: Ахтунг! Пузотерки штурмуют грязь!)))))
а чего же не сразу банить. модерировать всех кто ниже 30 см под осями )))
Ага! И пускай предъявят свои 4 на 4, вдруг они шпиёны!
уаз-паркет, рав4-внедорожник.
я плакал ^)
maxtee
уаз-паркет, рав4-внедорожник.
С чего такие заявления? В первую очередь патрик рамный внедорожник, а раф детская игрушка с возможность чуточку пошалить.
я то это знаю, но я пишу после просмотра видео. где уаз позорно не ехал на ровном месте рав 4 проезжал
раф засчет своего веса проскакивал сходу, а патрик засчет отсутсвия блоки, нормального двигла и боле мене путевых колес, проходил внатяг и не мог даже тронуться, ибо резина тупо мылилась сразу же. Плюсом рафинад стартовал ниже и с травы, что так же является для него плюсом
все равно безпомощным уаз выглядел вна ровной поверхности и смешно когда паркет его делает
УАЗ для рафа асфальт проложил на АТ-шке.
maxtee
уаз-паркет, рав4-внедорожник.
Я подцталом )))))
я тоже там был когда видео смотрел
На первой видюхе смачный говнолинчик. УАЗка ехал первым, весь этот говнолин намотал себе на колеса. РАВчику по накатанному сильно проще.
СОгласен!
Вывод — раф больше внедорожник чем УАЗ )))))
Главное — это стремление ! Опыт сам придет
Вес имеет значение! Мы одно время гоняли на покатушки с УАЗом, тоже мучались. Нива проходит, УАЗ садится! Две совершенно разные машины — и тактика проходжения препятствий у каждого своя должна быть.
Мало опыта — это тоже видно!
Резина — тоже не очень. Но я видел, как ездят опытные бывалые люди на лысой резине и садятся реже, чем такие же машины на зубастых колёсах!
Так что опыт важнее колёс… =)
Думаю первые выводы сделаны и Патрик обзаведется грязевой резиной.
Не в обиду будет сказано автору, но смотреть как неподготовленные машины на лысой шосейке ныряют в лужи ну очень """увлекательное""" зрелище. Что раФик, что патрик прошли бы эту всю трассу на тьфу, будь у них мало мальски путевая резя. МТ в помощь. Только тогда появится понимание того, как нужно проезжать те или иные препятсвия.
если contyre expedition -и bfg mud terrain t/a шоссейки. то что же грязевая то ризя?
Всесезонка и а/т-ка это не грязевая резя. Это резина широкого спектра, как для передвижения по городу, так и по (внимание) легкому бездорожью. А грязевая это практически все м/т-хи будь то сильвера, симаки, богера, и их аналоги.
Уважаемый — если говорите про МТ ( Mud Terrain) то тогда при чем тут ХТ-шные "сильвера, симаки, богера, "? то что Вы перечислили это не грязевка а экстрим-резина, на которой по асфальту передвигаться не совсем алё. МТ — BFG KM-2, Hankook RT-03, Kumho KL-71, Cooper STT и не только… Другое дело что похоже в гомна они полезли на полном давлении, не травленные — а тут уже до звезды какая резина стоит, не едет никакая.
Стесняюсь спросить по какой класификации вы отталкиваете M/T от непонятно мне класса ""ХТ"". Ввел в поисковик что такое ваш ХТ, кроме как резина на игрушечные машинки ничего не нашел. Насколько мне не изменяет память, есть два класса резины для жЫпОв(шосейка не считается)- ALL-TERRAIN (A/T) и MUD-TERRAIN (M/T). В свою очередь М/Т делится на SPORT, XTREME и прочие виды, коих безумное множество, какому производителю что угодно. Ну еще, конечно же, тракторная резина, которая не может быть включена ни в один из подвидов ( ну это мое мнение, тут споры не утихают ни на минуту). Если вы считаете что подвид М/Т-шки, который экстрим, вынесен в отдельный подвид резины, то вы немного ошибаетесь. и по поводу стравли не соглашусь, тот же самый богер отлично едет каченый по такой кашице при (тафталогия прям) 0,8-1,0 атм, замечательно чистится и не мылится. 888 так же отлично едет по такой местности, когда вес у машины нормальный (патрику было бы само то). а спускаться в ноль по такой грязи нет смысла, без бедлоков и таерлоков в колее они разбортируются, не проехав и 10-ти метров. Ну это исключительно мое мнение, могу и ошибаться (что касаемо абсолютно всего моего ответа), так что заранее извиняюсь, если внес неразбериху в ряды жЫперов ))))
www.extremetyre.ru/tyre.htm?type=4 да где уж нам! www.all-tyres.ru/1c/off-road/index.php — если что я тут … Про травиться в ноль речи и не было — на МТ-шке на 0,8 вполне ехать(а если ещё и собрать колесо на шинный герметик то шансов разуться и на 0,5 мало), мои плющиться начинают только с 0,7 а травлюсь до 0,4-0,5 обычно.
да вы так не нервничайте, а то давление подскочет, причем не в колесе. т.е. по вашему заверению, м/т никакого отношения к ХТ (только почему ХТ(www.xmodels.ru/catalog/174/5626/), если экстрим тогда уж) не имеет? правильно я вас понял? Речь не велась про герметики и прочее. по такой грязи можно ехать не спускаясь.
Вобщем как показала практика, самые "знатоки" резины ездят на паркетинках, а те кто ездят на внедорожниках, они вобще не петрят в них:-))))
Я не говорю, что я знаток. Каждый человек пытается самосвершенствоваться, если, конечно, он не шибко ""умный"". Я высказал свою точку зрения и то, что я знаю. Поэтому попросил другое мнение, может мое ошибочное, и я не стесняюсь этого признать. А вот те самые ""умники"" и пишут столь занимательные комментарии. Да и паркетника нет у меня. ""Умник"" сломал систему, ошибся.
Дрочеры)))) о чем там вообще говорить, грязи- то забыли опганизовать))))
прокатились не плохо, но что-то грязь не очень серьезная ))) или на видео так кажется. Походу все дело в опыте или отсутствии такового, дело не в колесах а скорее в "прокладке" — это про УАЗ.
+1
+2 колеса мало того что шоссейные, так он их еще беспорядочно выкручивает поперек колеи )
Точно! ГУР — штука удобная! :)))