Не так давно мой знакомый преобрел к-151(на букву не обратил внимания) который с двумя носиками(думал типа круто).Для своей 3110.
Счастье от новой покупки быстро омрачил огромный-ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ расход топлива примерно 30л! Стали разбирать:сняли воздухан и увидели…
При нажатии на газ, бензин сикает сразу из 2ух! носиков. Как вы наверное уже поняли вторая камера закрыта! Тогда назревает вопрос нахрена туда сикать?
Кто нибуть может объяснить феномен "пекаровского" выродка?
Про любимый к 151.
13 января 2011
Поделиться:
Комментарии 22
У меня К151с, поставил себе распылитель с одним носиком — есть не большой провал при открытии второй заслонки. Сейчас расход большой около 20 литров, но у меня сейчас преобладают поездки на маленькие растояния и при этом люблю придавить тапку в пол. А летом ездил к родственникам в Волгоградскую обл. так за поездку туда и обратно + поездки еще там по месту, получилось 8,7л/100км.(кпп 4ст бензин 80й)
Вот это -правильный расход. У меня правда 5-ступка. :) Удачи!
rombel
У меня К151с, поставил себе распылитель с одним носиком — есть не большой провал при открытии второй заслонки. Сейчас расход большой около 20 литров, но у меня сейчас преобладают поездки на маленькие растояния и при этом люблю придавить тапку в пол. А летом ездил к родственникам в Волгоградскую обл. так за поездку туда и обратно + поездки еще там по месту, получилось 8,7л/100км.(кпп 4ст бензин 80й)
Для этого и стоял второй носик, чтобы провала не было!
Да я прекрасно понимаю что для этого, потавил так сказать чисто для самоуспокоения(Что через один носик нальет меньше чем через два). Про второй носик мне объяснять не надо.
це город и педаль в пол
Та в нас дэ нэ идэшь, кругом город. А педаль в пол и у меня практикуется. :)
Ничего себе у вас монстры! Моя гораздо скромнее себя ведет. Должно быть -хозяина уважает. :) 20 литров хватает на 200 км. по трассе и еще по грунтовкам покататься…
У меня д стоит точно по описанному сдесь все было, кстати тож для газели, ниче жеклеры сменил, уровень на норму вывел, расход с 35 упал до 15-18л по городу.
Я не великий спец в карбах, но знаю точно — это к151с, там все так и должно быть, НО как сказал мне один владелец магазина "ГАЗ детали машин" для него зимой такой расход на волге это нормально, тк он придуман для какой-то там Газели с движком 3.0 литра :)
Он же посоветовал к151(без букв) либо ДААЗ под Волгу
За что купил, за то продал, чур не бить :)
Ну, кстати, у меня на 029 к151с стоит, расход где-то 20 литров по городу, зато по трассе- ураган :)
что это за газель с карбюратором и 3 литровым двигателем?:)
Откуда я знаю, он так сказал :)
По мне так это не 151 с а 151д, Если сам ничего не понимаешь в карбах то лучше найти карбюраторщика, если разбираешься, то снимаешь верхнюю крышку, сверяешь жеклеры, скорее всего они все по 360 и 380 стоят, так же регулировка уровня тоже необходима, это минимум, ну и поменять двухносовый на одноносовый.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но смысл менять носики и пр, проще сразу купить к151, без всяких букв
Необходима регулировка не только карбюратора, но и всего остального. Зажигание, проверка проводов высокого напряжения, свечей. Такой расход -нонсенс. Это чего -грузовик чо ли? Обязательно проверь крышку трамблера. Удачи!
настрой нормально авто, а потом ужо нервничай, самое главное снимите и поменяйте на кортонную, базовую резиновую прокладку верхней крышки. кстати на заборах много чего пишут, а там дрова лежат))))
Это карб к 151с…у него такое устройство…и он должен одновременно сикать в обе камеры…
Я не против 2-ух носиков.Пускай оба ссат.НО! НАХРЕНА в ЗАКРЫТУЮ!
Как владелец двух карбов с одним и двумя носиками скажу что с двумя намного лучше! Второй носис сикает для того, чтобы при открытии второй залсонки не появился провал, как это есть на одноносиковом карбе. Про расход скажу так — ищи хорошего карбюраторщика, которий тебе его подрихтует. Я когда новый поставил тоже проблемы были, но после монипуляций этого человека проблемы исчезли!
У меня на первом уазке стоял именно с одним носиком и никакого провала не было.
Переделывать привод дроссельных заслонок, чтобы открывались параллельно (как в свое время у настоящих Веберов). Вот тогда будет самолет, но расход останется таким же.
Смысла в тюхнинге карбом не вижу, ибо 402 для максимальной отдачи хватает солекса-3110 (базовый солекс 21073 нивовский с мощностными параметрами) или дааз 4178 под волгу.
Как вариант можно поставить носик в одним клювом. Но, возможно, дело не только в карбюраторе. Или просто карб нужно ремонтировать
Карб новый.Как гласит "инструкция" -карб. отрегулирован и готов к установке.