у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная
По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика. Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.
Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной. Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца. Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии… В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.
Блин какие страсти тут написаны про экспертизу, ворованная и.т.д. Шов короткий, болезнь многих машин, главное сам номер оставить, замазывается что и невидно, экспертиза это выманивание денег (1000 руб). друг с полностью переваренным стаканом прошел 1000 руб.(а вот бить не в коем случае нельзя это уже криминал)
любой гаишник при первом открытии капота, увидев твой вареный стакан, конфискует авто, а потом попробуй докажи что ты не гладиолус! твоя машина должна пройти экспертизу, где тебе напишут бумагу, мол так и так была повреждена номерная часть кузова, и дальше скажут что делать варить эту, или брать ремонтную и бить новый номер! процесс долгий и неприятный, вот поэтому люди просто сами варят и ездят до первого ДТП, где машина отправляеться на экспертизу и там находят сварочный шов, и после конечно же бай-бай машинка! а могут и списать на ворованую, а тебя не дай тебе Бог на вора!
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем :-(
У меня авто отправили на экспертизу просто из-за ржавого номера, а тут переварка!Так можно взять любой корпус и переварить номер!Для этого и оставили корпус как главную часть авто!Так что варить на этом месте проблема!Мое личное мнение!
Последствия плачевные!попадеться инспектор гавно и досвиданья!Я у знакомого инспектора номер на кузове отмывал на морозе!и то не стал ставить на учет, пока я ему номер не найду нормальный!А тут сварка в районе номера!Сам думай!
ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел
ну вопервых ты не можешь быть уверен что машина, от которой ты "покупаешь" кузовной номер чиста в ГАИ! а во вторых как бы ты не варил, не дай Бог маленькое дтп = экспертиза = залет по полной!
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем :-(
ребята не подставляйте парня под криминал! по "командировкам" в лагеря ехать из-за того что собственную машину решил подшаманить-это ТУПО!
BarneyG послушай меня, я долго искал выход из подобной ситуации, но дешевых и одновременно не нарушающих законы нет! только через экспертов, либо же посоветуйся со знакомыми гаишниками, они должны быть больше уведомленными по поводу законов!
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем :-(
Значит так, первым делом едешь на экспертизу — самостоятельно, у эксперта берешь заключение о том что стакан в следствии эксплуатации вышел из годности и его необходимо заменить, после этого едешь покупаешь живой стакан, а свой с номером вырезаешь и везешь в ГИБДД, после чего у тебя изымают этот стакан, а тебе ставят отметку в ПТС о том что кузов безномерной
а где чё происходит с фото непонятно! я думаю многие не чё не написали так как непоняли (10 минут назад 140 просмотров) если часть жоская и двигаться никак не должна то вари и непарься!
Сфоткал бы лучше, да цифровика не оказалось под рукой. А с телефона качество норм, толкьо когда близко. Отрыв пошел на стыке стакана с железом )) о в сторону еще немного в области где номера выбиты как раз…
вари всё и не парь мозг! токо потом почисти обезжирь и покрась а то сгниёт быстро по краям от сварки сантимах так в четырёх)))) я те точно как сваршик говорю!
да это всё понятно. благо дело как раз всю машину красить собирался. а еще вопрос, с заменой цвета как? осмотр делают машины или все по быстренькому? а то у меня заводских деталей на машине всё меньше и меньше ) )
если цвет другой то не подскажу! сам интересовался у дпса но давно было нечё непомню честно! вобше делают осмотр и птс меняют но чё да как порядок не помню! остановись на посту да спроси у них они лучше знают!
а где чё происходит с фото непонятно! я думаю многие не чё не написали так как непоняли (10 минут назад 140 просмотров) если часть жоская и двигаться никак не должна то вари и непарься!
К тому же… на счет того что сломается я не парюсь. Я парюсь на счет гайцов. Как они на это отреагируют?
поверь им пох! темболее рководствуясь законом идпс не эксперт в области строения авто! а если у тебя на руках диагностическая карта(ТО) то он вобше может нервно покурить в стороне рассматривая 3узет на копейке!)))) последнее образно!
Комментарии 38
у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная
Да уж понял. С экспертами завтра свяжусь, посмотрим что скажут они мне…
По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика.
Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.
Ладно, всем огромнейшее спасибо за ответы! Будем решать что да как.
Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной.
Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца.
Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии…
В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.
Блин какие страсти тут написаны про экспертизу, ворованная и.т.д. Шов короткий, болезнь многих машин, главное сам номер оставить, замазывается что и невидно, экспертиза это выманивание денег (1000 руб). друг с полностью переваренным стаканом прошел 1000 руб.(а вот бить не в коем случае нельзя это уже криминал)
любой гаишник при первом открытии капота, увидев твой вареный стакан, конфискует авто, а потом попробуй докажи что ты не гладиолус! твоя машина должна пройти экспертизу, где тебе напишут бумагу, мол так и так была повреждена номерная часть кузова, и дальше скажут что делать варить эту, или брать ремонтную и бить новый номер! процесс долгий и неприятный, вот поэтому люди просто сами варят и ездят до первого ДТП, где машина отправляеться на экспертизу и там находят сварочный шов, и после конечно же бай-бай машинка! а могут и списать на ворованую, а тебя не дай тебе Бог на вора!
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем :-(
У меня авто отправили на экспертизу просто из-за ржавого номера, а тут переварка!Так можно взять любой корпус и переварить номер!Для этого и оставили корпус как главную часть авто!Так что варить на этом месте проблема!Мое личное мнение!
ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел
Если знаешь что проблем нет !Что тогда переживаешь?Вари и не парься!
ну знаешь. тонируются тоже все и ксен ставят и глушаки… и всех имеют в третий глаз. одно дело делают, а другое дело какие последствия ? )
Последствия плачевные!попадеться инспектор гавно и досвиданья!Я у знакомого инспектора номер на кузове отмывал на морозе!и то не стал ставить на учет, пока я ему номер не найду нормальный!А тут сварка в районе номера!Сам думай!
BarneyG
ну знаешь. тонируются тоже все и ксен ставят и глушаки… и всех имеют в третий глаз. одно дело делают, а другое дело какие последствия ? )
Бояться за свои места инспекторы!
BarneyG
ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел
ну вопервых ты не можешь быть уверен что машина, от которой ты "покупаешь" кузовной номер чиста в ГАИ! а во вторых как бы ты не варил, не дай Бог маленькое дтп = экспертиза = залет по полной!
BarneyG
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем :-(
ребята не подставляйте парня под криминал! по "командировкам" в лагеря ехать из-за того что собственную машину решил подшаманить-это ТУПО!
BarneyG послушай меня, я долго искал выход из подобной ситуации, но дешевых и одновременно не нарушающих законы нет! только через экспертов, либо же посоветуйся со знакомыми гаишниками, они должны быть больше уведомленными по поводу законов!
Но сам варить даже не думай!
Во дерьмо то(( ладно, спасибо за совет огромное… золотое ведро получается у меня. Кстати. Кажется стакан уже вареный был!
BarneyG
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем :-(
Значит так, первым делом едешь на экспертизу — самостоятельно, у эксперта берешь заключение о том что стакан в следствии эксплуатации вышел из годности и его необходимо заменить, после этого едешь покупаешь живой стакан, а свой с номером вырезаешь и везешь в ГИБДД, после чего у тебя изымают этот стакан, а тебе ставят отметку в ПТС о том что кузов безномерной
+1! я с тобой полностью согласен!
Не раз, так мертвецов с той стороны закона вытягивали.
Да вари не парься. пол страны с переваренными стаканами ездят.
ок)
тем более заделать можно так что и не видно будет.
ну знаешь)) все равно очко заиграет, когда такое видишь, особенно на своей машине, которая у тебя висит в кредите.
печалька. непонятно где
Самая большая трещина прям где номер выбит на стакане, на стыке стакана.
ипат, попадос
а где чё происходит с фото непонятно! я думаю многие не чё не написали так как непоняли (10 минут назад 140 просмотров) если часть жоская и двигаться никак не должна то вари и непарься!
Сфоткал бы лучше, да цифровика не оказалось под рукой. А с телефона качество норм, толкьо когда близко. Отрыв пошел на стыке стакана с железом )) о в сторону еще немного в области где номера выбиты как раз…
вари всё и не парь мозг! токо потом почисти обезжирь и покрась а то сгниёт быстро по краям от сварки сантимах так в четырёх)))) я те точно как сваршик говорю!
да это всё понятно. благо дело как раз всю машину красить собирался. а еще вопрос, с заменой цвета как? осмотр делают машины или все по быстренькому? а то у меня заводских деталей на машине всё меньше и меньше ) )
если цвет другой то не подскажу! сам интересовался у дпса но давно было нечё непомню честно! вобше делают осмотр и птс меняют но чё да как порядок не помню! остановись на посту да спроси у них они лучше знают!
птс не меняют, в птс делают отметку. меняют техпаспорт. процедура стоит рублей 300. вот только на счет осмотра не знал, поэтому поинтересовался ))
ну да тех паспорт! попутал!))))
MonsieurTritoN
а где чё происходит с фото непонятно! я думаю многие не чё не написали так как непоняли (10 минут назад 140 просмотров) если часть жоская и двигаться никак не должна то вари и непарься!
К тому же… на счет того что сломается я не парюсь. Я парюсь на счет гайцов. Как они на это отреагируют?
поверь им пох! темболее рководствуясь законом идпс не эксперт в области строения авто! а если у тебя на руках диагностическая карта(ТО) то он вобше может нервно покурить в стороне рассматривая 3узет на копейке!)))) последнее образно!
ну спасибо )) успокоил мои нервишки. через пару недель всё заварим, перварим и покрасим.
если варить номерной стакан то потом на экспертизу отправят!