ДТП произошло сегодня в 9 утра. За рулем машины протаранившей регистратора — женщина, которая до сих пор уверена в своей правоте.
На место еще не прибыли сотрудники ГИБДД, но уже успели приехать внештатные, которые предлагали:
1) На месте оформить за полторашечку
2) Заплатить по любому, т.к. регистратор не прав.
Господа, хотелось бы услышать ваше экспертное мнение.
UPD. ГИБДД приехало и сказало что принимать ДТП не будут. Продолжение эпопеи завтра в 9 утра
UPD 2. Сегодня в 9 было оформление ДТП на Стачки. Разбирательство начнется в Пятницу. Сложное дело. Разбирательство может занять до 6 месяцев. Это со слов служащих людей на Стачки.
Ждем продолжения.
UPD 3.
Достаточно большое обсуждение ДТП на форуме Авто-Ростов
UPD 4.


UPD 5.

Собственно говоря, вот и заключение в пользу ТС, Водительница лансера виновата.

Комментарии 107
Собственно говоря, вот и заключение в пользу ТС, Водительница лансера виновата.
Обновил пост, документ приложил.
Не х…й других винить, если ты ехал по крайней левой так и едь дальше! Сам виноват, а курица есть курица!
Чем закончилось-то?
Ждем пятницу :)
А вот тебе и иллюстрация. pddmaster.ru/dtp/dtp-pri-perestroenii.html
Второй случай смотри одновременное перестроение. Очень интересно как гаишники квалифицируют нарушение)))
Посмотри в замедленном ещё раз на 5-6 секунде в максимальном качестве. Ну отчетливо же видно, что оба водителя в своих полосах движения, а не над разметкой, как показывается в примерах по ссылке.
Тут больше подходит ситуация, которая описана на пятой картинке, но опять же, в момент, когда обе машины были наравне, они были в своих полосах: лансер в правой, рег — в средней
Вот только поэтому мне и интересно, что гаишники скажут. Трактовать ситуацию можно двояко. Лансер пока в проигрыше)))
главное чтоб гаишники адекватными оказались
В разборе на Стачки сидит Хабахов, однажды пришлось его воспитывать служебной проверкой. Прожженый и ушлый мент. Так что мне разрешение этой ситуации втройне интересно)))
обсуждение ДТП на форуме Авто-Ростов
Несколько раз просмотрел видио. Почитал комменты.
И стало страшно — как мы все с Вами ездим по Ростову!
Мало того, что половина коллег даже здесь находящихся не знают ПДД, так они еще пытаются призвать сообщество DRIVE2 и Ростовский автофорум в судилище!
Написал Антон928 конкретный пункт ПДД. Все остальное — эмоции, желание выдать групповую солидарность за поддержку и попытка "понять и простить".
1. Регистратор (по неопытности) сбил с толку белый кроссовер.
2. Шел регистратор не по второй полосе, а по крайней левой!
3. На видео отчетливо видно как ТС справа от Регистратора показало перестроение поворотником.
И кто виноват?!
Данная ситуация почему то характерна только для Ростова!
И только последние лет пять…
1) Никто не снимает вину с регистратора по поводу перестроения на самом повороте. Что происходит практически с каждым владельцем ТС. Вот тут можно было бы поговорить о культуре вождения в нашем городе
2) В то же время как регистратор шел по крайней левой, лансер был на крайней правой. На самом повроте со стороны лансера появляется еще одна полоса, на котрой полностью оказалось ТС во время совершения маневра поворота. Оба синхронно совершали перестроение без указания поворотного сигнала.
3) Я бы не говорил с уверенность о том, что Лансер показывал поворотный сигнал. Был четко видно что он, в определенный момент во время совершения поворота притормаживал. А подсветка под стоп-сигналом может быть всего лишь игрой солнечных лучей отражающих свой свет от белой поверхности проезжающего рядом джипа. Что по моей версии наиболее вероятно.
Я бы не называл так же цифру 5. Подобное поведение и нарушения наблюдались мной еще в 90х.
Я не буду с Вами вступать в дальнейшие дискуссии.
Понравились ответы по 1-му и 2-му пунктам. Где Вы сами себе противоречите.
По 3-му пункту (еще раз пересмотрел видео) — да однозначно сказать сложно.
По последнему Вашему заявлению — мне судить тяжело про 90-е годы, т.к. я по Ростову езжу только с 2000 г., а до этого с 1983 по другим городам и трассам как СССР так и РФ.
И продолжаю ездить…
Есть только один еще вопрос:
Это видео передано в ГИБДД? Если нет, то почему?
ГИБДД уведомлено о наличии записи. ГИБДД явно дало понять, что данная запись будет использована во время разбирательства по составленым заявлениям в пятницу.
Ждем результат.
И умения ездить по правилам и родному Ростову… :) :)
ovd161
Несколько раз просмотрел видио. Почитал комменты.
И стало страшно — как мы все с Вами ездим по Ростову!
Мало того, что половина коллег даже здесь находящихся не знают ПДД, так они еще пытаются призвать сообщество DRIVE2 и Ростовский автофорум в судилище!
Написал Антон928 конкретный пункт ПДД. Все остальное — эмоции, желание выдать групповую солидарность за поддержку и попытка "понять и простить".
1. Регистратор (по неопытности) сбил с толку белый кроссовер.
2. Шел регистратор не по второй полосе, а по крайней левой!
3. На видео отчетливо видно как ТС справа от Регистратора показало перестроение поворотником.
И кто виноват?!
Данная ситуация почему то характерна только для Ростова!
И только последние лет пять…
pddmaster.ru/dtp/dtp-pri-perestroenii.html
Добавлено обновление. ДТП не разобрано. Только зафиксировано. Разбирательство отложено на Пятницу.
Жесть, наше ГИБДД работает выше всяческих похвал…
прав регистратор, интересно, вот именно девятые лансеры лидируют в ДТП! Уже сколько аварий и все девятые лансеры, сам попадался и тоже виновник на 9 лансере. Никто не обращал внимания?
это заговор :))
matveykas
прав регистратор, интересно, вот именно девятые лансеры лидируют в ДТП! Уже сколько аварий и все девятые лансеры, сам попадался и тоже виновник на 9 лансере. Никто не обращал внимания?
бойтесь нас. )))
video.yandex.ru/search?te…re=all&filmId=3ApKCI398gE
Это водителю лансера посвящается?
всем водителям
каждое утром там катаюсь, и раза 2 в неделю вижу такое… по видео рег прав!
обоих бы наказал. за нарушение правил перестроения.
Можно развернутее?:) Интересно просто:)
Посмотри как оба автомобиля перестраиваются. Регик зачем полосу поменял? Глупейший маневр, зачем радиус проходить прижимаясь к центру? Его бы все равно кто-нибудь другой забодал, если бы ехал во второй полосе с большей скоростью. Ну а тот, кто в бок въехал — даже если и посмотрел в зеркало (в чем я сомневаюсь), регик уже был в мертвой зоне, а нужно это учитывать.
Конечно же виноват будет не регик.
Соглашусь отчасти:) Потому как обычно все смещаются к внутреннему кругу, но не перестраиваются, а именно смещаются. Ты правльно говоришь, будь кто за поворотом на большей скорости, не увидит его рег и тогда уже прав не будет! Так что соглашусь, что такие маневры лучше не делать:) А еще в третьем ряду никто не проходит этот поворот обязательно смещаются:))) Ах да, вот чисто по ситуации, рег мог видеть участников движения сзади до поворота и в соответствии с этим принимать решения, да и не кто не будет нестись быстрее потока в повороте, в данной ситуации, так что бабца 100% неправа! Уж она то, точно тупо непосмотрела влево, когда начала перестраиваться, а когда увидела уже поздно было!
я таких "смещающихся" никогда не пропускаю. им по-фигу — они смещаются даже если ты рядом едешь и разметка есть. пихают и удивляются — а чего он не смещается? а справа от меня тоже тачка едет… более тупые начинают орать, что сейчас научат меня ездить))) только что-то ни один так и не остановился для обучения)))
Им же виднее обстановку на дороге, вот и удивляются. А таких много они думаю, что все им уступать должны и тп… Недавно ехал в левом ряду на разворот, моргает дальним, я показал посмотрел в правый ряд там плотный поток, показал левый поворот еду дальше, этот сзади и так и сяк, я на разворот пошел он обгоняет и пальцем у виска крутит. дурачек, не? Вот такие бесят. В конце концов мы не на трассе, чтоб ехал я в правом ряду, тем более когда мне нужно на разворот. Если есть возможность пропускаю конечно:) А еще больше бесят те кто прыгает из ряда в ряд без поворотников, и ладно б прыгали не создавая помех, а то прям перед носом сс.ки.
короче, это видео отражает систему обучения ПДД…
Есть такое. Но самое что печалит, что поправки то вносятся ежегодно, а вот ознакамливаются с ними единицы. Вот так и ездиют на светофорах и думаю что они еще могут и налево никого не пропуская, повернуть у них то главная нарисованна:DD
Да и правила у нас по большей части "размытые", ситуацию на видео в России можно вывернуть в пользу любого из водителей. Вот это печалит еще больше…
Да не, ты преувеличиваешь:) Тут все банальнее:)
Это корумпированные сотрудники ДПС обычно трактуют все как им выгодно…
Эх… Знаешь, что я обнаружил? После подобных ДТП не нужно сразу останавливаться, как вкопанный — нужно очень медленно, но верно занять четко одну полосу. В объяснениях писать — ТС оставалось на месте, не перемещалось. Это 70% результата. Свидетели — вызывается "независимый" свидетель, который ехал навстречу и все видел — еще 5%. Грамотные объяснения и по рублю каждому из группы разбора — оставшиеся 25%.
Да-да, если нет у второго участника регистратора, то все он попал… Реально много случаев, когда хрен поймешь кто куда ехал. Особенно если слушать водителей. Но инспектора видимо слушают тех у кого "весомее" довыды:DDD
Регистратор оппонента можно обойти. Сразу его в объяснения не включать, а потом очень сложно его к делу пришить. Грамотная группа разбора берет оппонента в свои руки так, что он сначала под их диктовку напишет объяснения, а потом везде распишется. Затем ему выдается постановление со словами "уплатите штраф 100 рублей в ближайшей сберкассе, можете ехать, если не согласны, в 10-дневный срок подавайте жалобу в установленном порядке…"
Ну, когда ты под диктовку везде рассписался то, конечно…уже поздно. Но эти все корупционные схемы работают на тех кто не знает правил и своих прав в первую очередь!
LonginesASD
обоих бы наказал. за нарушение правил перестроения.
Я не понимаю, почему надо смешаться к внешнему радиусу? Машина сама смешается к внешнему радиусу за счёт центробежной силы (ну ладно, не из-за центробежной даже, а просто потому что не всегда и не у всех получается держать руль так, чтобы на таком изгибе чётко ехать по пунктирам), и поэтому чтобы максимально оградить себя от касания с отбойником все срезают, при этом оставаясь в своих полосах в 1ой и 2ой. Чтобы безопасно и постоянно ехать по крайней левой полосе, на мой взгляд, там нужна скорость 30км/ч.
А я и не говорю, что нужно смещаться к внешнему радиусу. Я говорю, что при изгибе дороги водители инстинктивно прижимаются к центру изгиба, срезая путь. Как результат — безумное перестроение. И это не из-за желания оградить себя от встречи с отбойником — такие антраша водители исполняют и без отбойника.
Не нужно перестраиваться, езжай в своей полосе, а если хочешь перестроиться — выполни все правила перестроения, все очень просто.
Понятно. А какие правила перестроения я должен был выполнить, чтобы опередить лансер и не получить в зад? Мне в голову, приходит такой вариант: я должен был предугадать манёвр лансера и посигналить ему, мол мы уже едим параллельно по своим полосам и не вздумай перестраиваться пока я еду прямо и полностью тебя не опережу.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Ну так а на видео разве не похоже, что она ещё до того, как мой передний бампер поровнялся с её задним, уже была в новой полосе, т.е. перестроение закончилось в момент когда я её ещё только начал опережать?
Посмотри на мой самый первый пост. Ты только формально прав. Просто возьми себе за правило ездить четко в полосе, она не просто так нарисована. Я всегда придерживаюсь своей полосы особенно в повороте — если кто-нибудь тиранет, то я, хотя бы, в своей полосе нахожусь, не перестраиваюсь, а мой регистратор это подтвердит. Да, я лансера не оправдываю ни в коем случае — у нее вина 100%. Но ты мог избежать ДТП простым соблюдением рядности.
Это да, конечно. Если бы оставался бы в крайнем ряду, ничего бы не случилось. Но так как езжу там уже 1.5 года, и в силу описанных ранее физических причин, почему на этом крутом вираже всегда и все участники движения срезают, получилось из-за привычки и стиля прохождения конкретно этого виража неожиданно неприятно.
Ты прокатись в час пик по площади Народного Ополчения (РИИЖТ) в сторону Ларина, там 10 рядов начинает смещаться вправо… Там как бы не хотелось поддаться всеобщему настроению, приходится держать полосу — пытаются затоптать))) А проезд Каменки в сторону Вавилова — из левого ряда поворот только налево, а хрена лысого — этот левый ряд обычно едет тебе в бок! Мне там недавно гаишник едва в левый борт не прилетел. Притормозил, пропустил, включил поворот, убедился, что пропускают, перестроился, корона не свалилась от соблюдения правил…
В последнее время все больше стал замечать, что водители в большинстве случаев знают и ПДД и знают, что нарушают, но рассчитывают на лоха и на пуганого, как только в разумных пределах даешь понять, что не пропустишь просто так, потому что боишься, сразу и поворотники использовать начинают, и дистанцию держат и перестраиваются аккуратно.
P.S. Не относится к быдлятине которая вообще пдд не соблюдает…
Не могу не согласиться. Так и есть. Правила вспоминают уже в разборе.
LonginesASD
Посмотри на мой самый первый пост. Ты только формально прав. Просто возьми себе за правило ездить четко в полосе, она не просто так нарисована. Я всегда придерживаюсь своей полосы особенно в повороте — если кто-нибудь тиранет, то я, хотя бы, в своей полосе нахожусь, не перестраиваюсь, а мой регистратор это подтвердит. Да, я лансера не оправдываю ни в коем случае — у нее вина 100%. Но ты мог избежать ДТП простым соблюдением рядности.
Избежать ДТП можно было, тут ты прав, спору нет! А про перестроение нет, она без поворота перестраивалась — раз, она освободила ряд — два, он уже занял ряд — три и следовательно должна убедиться, что возможно перестроение.
Да я же и говорю — оба себя повели одинаково, только лансер более настырный)))
:D Лансера в узде не удержала:)
ну да, небось полторашка, автомат — для перестроения только педальку нажимай и руль крути…
Ну несправилась она:D
timursemerenko
Понятно. А какие правила перестроения я должен был выполнить, чтобы опередить лансер и не получить в зад? Мне в голову, приходит такой вариант: я должен был предугадать манёвр лансера и посигналить ему, мол мы уже едим параллельно по своим полосам и не вздумай перестраиваться пока я еду прямо и полностью тебя не опережу.
Да ты прав в любом случае. Все инстинктивно смещаются к центру, да-да именно чтоб отбойник не помять:) А ты тут не сместился, а перестроился, благодаря этому ты и прав в данной ситуации:) Просто "водительница" невнимательная или впоймала зяву, решила обогнать камаз или ей показалось что отбойник слишком близко, вдруг у нее отбойникофобия какая?!:)
Глупая водительница просто и всего то… Кто то тут писал про то? что ее поведение походит либо на бабское как в данном случае либо на новичка, тут она видимо 2 в одном:D
Как следствие с 9 утра до 17 вечера водители просто стояли на месте и ждали…
интересен ответ ГИБДД, отпишитесь по результатам, если не сложно. СПС.
Обязательно. Ждите завтрешнего утра.
Обновил.
Разбора ДТП сегодня не будет. ГИБДД не приняло. Перенесло на завтра, на 9 утра.
Живу рядом с этим мостом, каждый день езжу там и могу утверждать, что ездят там только по полосе как РЕГ и лансер, по крайней левой не ездят 100%
Лансера вина полюбому, кто на крутом повороте при смене 2-х полос в 3 полосы перестраивается?Правильно, либо не опытные, либо женщины.
Темболее четко видно, удар был когда РЕГ полностью перестроился и уже двигался по своей полосе…
Именно, обычно все стараются к внутреннему кругу смещаться, ну уж точно не к внешнему, тем более когда ряд занят…
Уступает дорогу тот, кто перестрайвается (меняет полосу движения) читай текст ПДД! дама полосы движения не меняла.
Сто пудов!)
Внимательно посмотрите на разметку у дамы в момент поворота. Она четко ушла за крайнюю правую разделительную.
Mihail3
Уступает дорогу тот, кто перестрайвается (меняет полосу движения) читай текст ПДД! дама полосы движения не меняла.
Я прекрастно знаю ПДД, на видео видно что водитель с регистратором уже ехал по своеи полосе когда в него вехали, из этого следует что дама перестраивалась в его полосу и не уступила дорогу. Так что думаю вердикт ГАИ будет такой же. Как они ехали до аварии не кого волновать не будет, а вот именно сам момент столкновение произошёл уже когда водитель регистратора был на своей полосе…
не уступила дорогу при перестроении, так что вина её, доказать будет думаю не сложно…
Когда лансер пошел в средний ряд, рег уже там ехал. Поворотник у Лансера включен не был, поэтому понять маневр было невозможно. Женщина в лансере тупо пропустила момент когда рег перестроился в средний ряд. Рег, предположительно, видел маневр лансера и пытался уйти от столкновения, поэтому и оказался между третьей и второй полосами. А перестроится он туда мог для того, чтобы, например, после моста повернуть направо., или в левом ряду дорога плохая может быть.
+1 поворот не включила она на перестроение и предугадать сложно.
А откуда она знала что он будет резать на повороте? он поворот включал перестраиваясь с среднюю полосу?
она мож и не знала, но вот если бы включила поворотник, то можно было среагировать и уйти от удара. включал поворотник рег или нет, никто тут не знает, но для водителя лансера этот поворотник ничего бы не решил, потому что она не видела рега в зеркале (или не смотрела туда).
P.S. назовите хоть одну причину, по которой рег не имел право перестроиться в средний ряд?
А почему он может начать поворот в крайнем левом а закончить в среднем?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
m3gtr
она мож и не знала, но вот если бы включила поворотник, то можно было среагировать и уйти от удара. включал поворотник рег или нет, никто тут не знает, но для водителя лансера этот поворотник ничего бы не решил, потому что она не видела рега в зеркале (или не смотрела туда).
P.S. назовите хоть одну причину, по которой рег не имел право перестроиться в средний ряд?
ruspdd.ru/journal/153-per…nie-napravlenie-dvigeniya
CrazyDrozd
А откуда она знала что он будет резать на повороте? он поворот включал перестраиваясь с среднюю полосу?
m3gtr ОТВЕТИЛ.ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО.
CrazyDrozd
А откуда она знала что он будет резать на повороте? он поворот включал перестраиваясь с среднюю полосу?
По мне так из видео ясно, что лансер точно также срезал и точно также остался в своей полосе, т.е. в 1ой, а я во 2ой, и машины ехали параллельно в своих рядах за 2 секунды до удара в правый край заднего бампера. Т.е. во время удара перед её глазами слева был практически весь корпус моего авто. И я считаю, что скорее всего она просто забыла дорулить немножко, т.к. на том вираже нужно всё время держать руль правее, чтобы вписаться.
вот если бы третья полоса появилась слева тогда ты был бы прав. А так четко идет разметка вдоль отбойника и третья появляется справа. Это как на перекрестке разгонная полоса появилась, а ты перестроился правее подрезав лансера. Завтра напиши результат.
Посмотрите видео внимательней и в самом высоком качестве на максимально возможном для вас разрешении. На шестой секунде отчетливо видно как корпус машины рега и лансера на одном уровне, также видно по РАЗМЕТКЕ что рег в средней полосе, лансер в крайней правой. О каком одновременном перестроении вы говорите?
Другое дело если б водитель лансера после раздвоения полосы поехал бы прямо и оказался бы в среднем ряду, тогда притензий бы не было, а так женщина протупила дважды, за что и поплатилась.
И это хорошо, что рег левее ушел и повреждения незначительные получились, так как удар по касательной был. А если бы рег ехал прямо, то могла бы и развернуть его и под грузовик направить, вот тогда бы "веселее"…
да на джипа засмотрелся)и щёлкнул
тупейший момент на дороге, но так то лансер собирался обгонять камаз чего на повороте делать не рекомендуется, так же рег перестроился в повороте. мб обоюдка. но лансер был справа. можно рассматривать как оба с разнах полос перестраиваются в одну. тогда по идее лансер прав
Там полоса справа добавляется. по видео четко видно что ты перестроился на повороте в другой ряд. Как достали такие умники. Здесь вам не гоночная трасса, чтобы выбирать удобный для Вас радиус поворота, а остальные подстраиваться. Есть разметка едь по ней. В правилах написано поворот осуществляется не меняя полосу. Еще так же все ездят на кольце.
А может ты руководствовался по принципу стадного рефлекса — "Джип" впереди так поехал то и мне можно?
да, кольца это просто ужас, на каждом кольце глаз да глаз, идиотов полно на дорогах, как только права получают такие
регистратор метался по полосам, хоть по человечески хоть по правилам виноват !
Поправочка: перед РЕГОМ шол ещё один (правильный) ! вот тот точно не дал ЛАНЦЕРУ остаться в своей полосе.
Обоюдка
Судя по разметке, рег резал траекторию и шел срезая поворот, а вот у Ланцера после поворота, полоса выходила еще в одну полосу, куда и пошёл большегруз. А ланцеру в своей полосе помешал остаться РЕГ за что и получил в корму.
Посмотрите внимательней. Оба ТС в один момент были на своих полосах — Ланс перестроился на правую, а Лачетти в среднюю. И далее по ходу пьесы Лансеру захотелось вернуться на среднюю…
На Лансерах вообще одни неадекваты ездят)
))
Нефиг метаться из ряда в ряд! Для кого разметку рисовали?
Тогда получается оба виновны.
разметка как бы намекает, что лансер ехал по правилам, а рег перестраивался
Там разметка превращается в 3 полосы на повороте. Лансер в начале шел по разметке в новую третью полосу с камазом, а потом, видимо, решила перестроится обратно в среднюю. А тут уже занято.
так там видно, что лансер до первой пунктирной полоски дал влево, так что однозначно регистратор нарушил правила, он должен был убедиться в безопасности маневра
Alexey-Ax
разметка как бы намекает, что лансер ехал по правилам, а рег перестраивался
+1
Как -бы регистратор прав, но таких водил надо учить ездить, а то мечется из ряда в ряд как Г-но по енисею
В какой то мере он прав "по человечески", а был бы полностью прав если б ехал по своей подосе а так ДТП случилось на соседней полосе а значит розсматривается как подрез! Создание аварийной обстановки повлекшее за собой дорожно-транспортное проишествие!
Регистратор сменил полосу при повороте поэтому по сути подрезал. Он и будет виноват но штраф думаю на обоих накатают а платить за бампер прийдется регистратору.
так там как бы лансер тоже сменил полосу уйдя за камазо в крайнюю правую а потом решила метнуться обратно…
koss999
Как -бы регистратор прав, но таких водил надо учить ездить, а то мечется из ряда в ряд как Г-но по енисею
Я — рег :) По поводу мечется. Если считать полосы, до моста их две, на изгибе их становится три, т.е. я как ехал во второй, так в ней и остался. И Лансер тоже ехал в крайней правой, так и продолжал ехать. Удар же в бампер задний был, когда на видео машину заметно повело вправо, т.е. по сути я уже и забыл, кто там у меня остался сзади. Мне не хватило всего 50см, чтобы просто не заметить манёвров лансера где-то позади.
По правилах неправ ВАЗ на котором стоит регистратор, если розсматривать видео как доказательство то любой знающий правила скажет что он совершил " изменение направления движения "без причины и без поворота, он должен был заходить на мост по своей полосе то есть по большей траектории а он решил срезать и тем самым можна сказать подрезал курицу которая как раз на повороте дороги решила совершить опережение КАМАЗа!
Согласен!
вы правы, Сэр!
)))))
JohnSimon
По правилах неправ ВАЗ на котором стоит регистратор, если розсматривать видео как доказательство то любой знающий правила скажет что он совершил " изменение направления движения "без причины и без поворота, он должен был заходить на мост по своей полосе то есть по большей траектории а он решил срезать и тем самым можна сказать подрезал курицу которая как раз на повороте дороги решила совершить опережение КАМАЗа!
тоже так подумал …
JohnSimon
По правилах неправ ВАЗ на котором стоит регистратор, если розсматривать видео как доказательство то любой знающий правила скажет что он совершил " изменение направления движения "без причины и без поворота, он должен был заходить на мост по своей полосе то есть по большей траектории а он решил срезать и тем самым можна сказать подрезал курицу которая как раз на повороте дороги решила совершить опережение КАМАЗа!
Кого он подрезал?! Она полосу сменила, а потом решила вернуться обратно, видимо думая что она еще свободна, а не надо думать, по зеркалам смотреть надо! Ты лучше на правила ссылайся, а не мысли в ковычки бери. Коле ты украинец, то приводи статьи ваших правил. Мы поймем:)
по-любому прав рег, раз в жопу приплыла-виновна, несоблюдение дистанции и на этом точка
фиг знает) по человечески не прав лансер, так как ехала позади могла заметить!
С первого взгляда Регистратор не прав, но посмотрев еще раз видеоролик внимательнее можно с твердой уверенностью заявить что Регистратор прав, он как ехал во второй полосе так в ней и оставался до того момента пока его не ударили.
PS: будьте внимательнее на дороге!