
"Краз"
В районе КрАЗа прошли нелегальные гонки
В Красноярске начался сезон нелегальных ночных гонок. Информацию подтвердили в полку ДПС, уточнив, что нелегальные заезды полицейские начали фиксировать и разгонять с середины апреля.
Последние гонки состоялись в ночь с 27 на 28 апреля приблизительно с 23:00 до 01:00 на дороге в районе ТЭЦ-3 по ул. Пограничников. По словам очевидцев, на них присутствовало несколько сотен зрителей, а также около полутора десятков машин.
Как пояснили в пресс-службе полка ДПС, по опыту прошлых лет, на местах гонок автоинспекторы штрафуют водителей за превышение скорости, тонировку. «Чтобы сорвать гонки, на место также выезжают пожарные машины, которые поливают дорожное полотно», — рассказали в пресс-службе.
"Текст. НГС-Новости"





















Комментарии 41
по каким дням собираются и все так же на тэц-3?))
кто знает, сегодня будет заезд?
один фиг. гоняли, гоняют, и будут гонять!:)
если ты заредил апперат, то почему бы и не дунуть на нем)
3 года не был в Красноярске, думал давно уж ни кто не гоняется, был приятно удивлен, что нелегал жив))))
Все ныне известные драгрэйсеры начинали с нелегала, кто-то приехал прокатился и забыл, а кто-то погонялся и понимает, что это его и начинает повышать свой уровень и переходить на новый уровень.
конечно забавляют все эти жигули с пердаками да автоматные японские трупы, "мешки с лавками")) но есть ведь и серьезные машины,
Запомнился заезд импрезы с ауди с6)))))
Логиновская турбо восемь вобще на высоте!
Ауди С5 была, а не С6
да? спасибо, я просто в ауди вобще ни как не ориентируюсь, оказывается и мои знакомые тоже))) R8 А8 и Q7 знаю, а вот остальные виды мне не знакомы))
Хочешь гонять — езжай на КК.
Лично я против таких гопогонок.
+1
нужно другое место уже искать!
подальше держаться надо от таких мест, не менты "загребут", так какой-нибудь ездок въедет )
предвзятое отношение
К кому или чему? ) Картина как какой-то не адекватный рейсер на приоре "исполнял" дает возможность судить о безопасности на таких мероприятиях…
P.S. К приоре никаких претензий не имею ;)
Как не приеду так тишь, да гладь.
Под словом ездок мне кажется сударь вы опять невольно задеваете всемилюбимых тазодрочеров(не в обиду сказано будет)
это вы сударь акцентируете внимание на русском автопроме, а ездок это не определяющее производителя автомобиля слово…
хорошо.
побывал там проездом с неделю назад, куча не адекватного-пьяного люда. творится какой-то хаос…Кстати подавляющее большинство на тазах…
Да контингент там шикарный собирается)))
VitzTurbo
побывал там проездом с неделю назад, куча не адекватного-пьяного люда. творится какой-то хаос…Кстати подавляющее большинство на тазах…
!
?
VitzTurbo
побывал там проездом с неделю назад, куча не адекватного-пьяного люда. творится какой-то хаос…Кстати подавляющее большинство на тазах…
форсаж вообще стрит рэйсинг :)
согласен с турбо витцом.
VitzTurbo
побывал там проездом с неделю назад, куча не адекватного-пьяного люда. творится какой-то хаос…Кстати подавляющее большинство на тазах…
Тазов там вообще почти нет )))
Девочки на фото случяайно попали? )))
нет
Дайте место под гонки и успокойтесь, , в Иркутске уже дали такой отрезок, за городом. Даже в Улан-удэ уже выделили такой отрезок дороги за городом, с условием что перед гонками туда будет выезжать две машины полка ДПС, для перекрытия участка дороги. Все культурно проходит .
красное кольцо — велкам…
поддерживаю! хочешь погонять? вали на КК
хочется же побыстрее и где то отдалено от всего ! почему бы не выделить кусок земли под трассу ?
не в нашей стране!
так как:
1. если за этим не будут следить, трасса быстро разобьется
2. если за этим не будут следить, начнут гонять малолетки и бухие
3. если за этим не будут следить, начнутся различные разборки пацанчиков, в большинстве случаев чтобы повыпендриваться
4. нет никакой безопасности
5. нет никакой цивилизации
дальше продолжать?
Такие трассы уже есть в Бурятии и Иркутске !
не знаю как у них с этим дело, а судя по КРАЗу у нас их делать нельзя
так же в черте города гоняли, , потом нашли участок объездной дороги, ответвление на деревню с 4мя жителями, вот и её и дали . С условием, что перед гонками её перекрывают, и выставляют 2- поста.
комменты почитайте на нгс. там срач такой некислый)
ну-ка ну-ка
туда еще ездит что то путнее?
а куда ездят "путние"? =)
кто путние те знают куда ехать)
как из не путних в путних перейти? =)
побеждать на КК
+
Да это не новость, текста надо же было бросить.
Вот это "Новость" :)