
Имеем Continental ContiEcoContact3 195/65/15, машина на ней пришла, пробег не более 2000км, в ямы не попадал, ремонтов не производил, перед сменой на зиму к поведению машины претензий не было…
На каждом колесе имется по две "спайки" по всей высоте покрышки…
ЧТО ЭТО? И от чего могло появиться?
Хранились в гараже на дисах, каждое колесо лежало отдельно, а не стопкой…








Комментарии 30
Это же контик, чё вы хотите.
За мягкость приходится платить!
Ага и на всех 4-х появится? :)))
Брак резинокорда боковины покрышки. По ходу дела должна вылезти грыжа, если сейчас ее нет, то по мере износа появиться.
Всё равно лучше чем Кама-Евро)))))
Это даааа)))) Только на задней оси и на низкой скорости.
а на зиму колеса спускали до 1 атм? как харнились? в висячем, стоячем, лежачем положении? возможно из-за этого и появились такие дефекты.
Давление не стравливал…в лежачем положении по1шт…6лет храню так колеса и никогда проблем не было
у меня тоже контик был премиум контакт 2, читал рекомендации по хранению: надо стравливать воздух до 1 атм и либо вешать, либо ложить друг на друга колеса. ложил на зиму, такого дефекта не было
Это не критично для балансировки ли? Бывает ещё что-то про "корд гуляет" или что-то в этом роде?
Просто у меня хаккапелита 5, по балансировке всё ровно, а на машине по шуму чувствуется, что какое-то колесо бьёт — шум не ровный и не однотонный.
Я не балансировал их ни разу…купил машину отъездил месяц (~2т.км) снял на зиму…
За время эксплуатации претензий к ним не было…
Я на лето 17е взял а эти задумал продать…а тут ТАКОЕ…
У меня конти 830, брал в Европе, вез сам, тоже самое, не парься, так должно быть.
Точно должно? Или может быть? На бриджах такого точно нет…на прошлом contipremiumcontact2 такое вроде тоже было но не так явно…
На свою резинку посмотрел, тоже эко… Присутствует эта эпидерсия.
Такие же вогнутости?
Та же фигня на лете — не парься. Главное чтоб шышек не было.
Тоже конти?
Именно они.
par0man
Тоже конти?
у меня такое же на данлопе
так это "облой" от формы, на любой резине есть.
да и не только на резине) почти все пластмассовые изделия идут с облоем) только иногда его очень хорошо зачищают;))
твоя правда
Serzh496
да и не только на резине) почти все пластмассовые изделия идут с облоем) только иногда его очень хорошо зачищают;))
+1 это облой 100%
изделия формирующиеся в разъемных(составных) формах всегда имеют на своей поверхности облой от области сочленения частей формы.
На фотогрфиях колеса накачены до рабочего давления или нет?
Да 2.1атм
Может быть это так называемый "облой", оставшийся после изготовления самого колеса?)
Эти "дефекты" расположены диаметрально?
Диаметрально это как? И что такое облой?
диаметрально — это значит на диаметре, т.е. на отрезке, соединяющем две точки на окружности и проходящем через центр окружности. Блин, ну геометрия же за 7ой класс!;)
Облой можно в гугле посмотреть;))
Судя по википедии облой это излишки материала на стыке печатных форм
А меня интересует что за впадины на резине…выглядит как будто что то с кордом случилось
транспортировка походу была у них не ахти какая…
Нити, внутри резины, порвались