Да, кстати, я на нем сейчас и езжу, как бы не жалуюсь пока, масло чернеет, если движок не нагружать то не угорает, а вот один раз понасоловал двигатель, так щуп до масла не достал аж — я малеха не родил, правда долить получилось всего литр-полтора до верхней отметки. Короче как всегда чудеса в решете =)
Странно… На SN'ке уже 11тыс.км прошёл. Ещё ни разу не доливал. До ТО-2 две тысячи осталось накатать…
ЗЫ: Пару случаев было на трассе, когда за 5тыс. обороты крутил при обгоне, масло не ест (на ТО-1 до отметки "мах" 3 мм не доходило, сейчас уже 2-3мм до отметки "min" осталось)
Проблемам теперь наверное вылазит маленькая :) хочу УАЗ хочу побыть на гарантии но при этом хочу заливать кастрол и или мобил 1, а мне офицалы говорят нет, иначе снимим с гарантии. Причём весь авто, а не только двигатель.
В "За рулём" прошлого месяца, а может позапрошлого, было интервью с директором автозавода. Похоже, он грамотный управленец, получивший соответствующее образование за рубежом. В голове имеет план минимум лет на пять вперёд. Вот и креативит. Придумали хорошо, судя по упаковке договорились с Лукойлом, сняли массу вопросов рядового потребителя. Думаю, что в канистрах обычный Лукойл, какой конкретно-трудно сказать. Я далёк от мысли, что УАЗ располагает соответствующим научным потенциалом, чтобы самостоятельно разрабатывать комплект присадок. Либо автозавод озадачил этим лаборатории нефтяников, но скорее всего это дорого и объём производства не окупит эту идею. Поэтому обычное масло соответствующего АРI в новой упаковке. Идея неплохая.
Вся печаль нашей промышленности настоящего времени в том что "у штурвала" стоят "грамотные управленцы" и "эффективные менеджеры" которые ничего не смыслят в том бизнесе которым руководят! Езжу по заводам страны и диву даюсь, управленцы не знают даже структуру своего предприятия и технологический процесс им не знаком, зато финансовыми потоками рулят по западной системе. Эх Русь, матушка, не будет у тебя больше промышленности, машин, самолетов и космических кораблей…
Да что далеко ходить — был налоговик, стал воевода… какая к чертям разница, налоги или армия, главное ведь грамотно управлять, правда?
Есть один главный показатель эффективности бизнеса — прибыль! Если предприятие сильно ориентировано на клиента, но при этом баланс в минусе не один год, — дни конторы начинают обратный отсчёт. Другая крайность: нет ориентированности на потребности клиента, или она очень низкая, есть прибыль, но нет предпосылок, что это будет продолжаться хотя бы лет пять. Нужно искать золотую середину. Это сложно. Особенно в производстве автомобилей. Особенно для УАЗ. Это автомобиль не для каждого.
Ну в том виде в котором он сходит с конвеера это автомобиль не то что не для каждого, он просто не для людей… для автомехаников, для постановки в красивую позу в шоуруме, но не для людей… =)
Просто УАЗ все больше старается ориентировать автомобиль на рядового потребителя, который в технике "дуб дерево хвойное". На это ориентированны все последние модернизации.
Просто УАЗ все больше старается ориентировать автомобиль на рядового потребителя, который в технике "дуб дерево хвойное". На это ориентированны все последние модернизации.
Вполне нормальная ситуация, когда завод размещает заказ у стороннего производителя. В данном случае- у Лукойла. Общемировая практика. Это позволит унифицировать обслуживание. Наверняка, Лукойл будет выпускать УАЗовское масло в соответствии с пожеланиями, требованиями и "формулой" ульяновцев. Так что, я, например, буду пользоваться этим маслом, а также и другими расходниками под брендом "УАЗ". По крайней мере, учитывая, что машина у меня на гарантии, в случае чего, придраться ко мне будет не за что. )
хм. До недавнего времени в Руководстве был только список масел по требованиям, но не по производителям. так что придираться тоже было по сути не к чему. Сейчас же, возможно, данное масло будет единственным "одобренным", что попахивает "монополизмом", и как раз появляется повод для придирок =))
ЗЫ. ничего не имею против масла от Лукойла в принципе
ну это видимо чтобы оф диллеры не лили что им удобно, у нас например что то там с буквой Ж льют, а то за что проплачено и деньги уже получены вертикаль власти, будем ждать, трансмиссионку, омывайку, и антифриз имени Ульновска
А я-то всё задумывался, лить ли в машину лукойл =)) Останавливало только то, что их синтетику нужно очень долго искать в магазинах, а цена почти равна аналогам под импортными названиями.
А для чего же тогда всякие АПИ САЕ и прочие спецификации? Или все они куплены? В крайнем случае можно взять и сравнить по основным показателям, они практически не будут отличаться от какого-нибудь кастрола. Правда им тоже можно не верить, а верить, например, рекламе и в заграницу :) И всякие Порши, БМВ и прочие ФВ тоже ошибаются, приняв, что какой-нибудь лукойл лить-то можно на равне с другими =) Современный уровень глобализации практически сводит на нет технические различия между многими товарами, основа и присадки для масел выпускаются двумя-тремя заводами во всём мире, их все и используют, а борьба за наши умы и пристрастия полностью перешла в сферу рекламы и маркетинга.
Говорят, что внутри одного класса API есть различия. Нужно смотреть допуск завода изготовителя автомобиля, например есть такое у Мерседеса. Но ЗМЗ не слишком высокотехнологичный двигатель, чтобы так углубляться в тонкости. Для него API достаточно.
А для чего же тогда всякие АПИ САЕ и прочие спецификации? Или все они куплены? В крайнем случае можно взять и сравнить по основным показателям, они практически не будут отличаться от какого-нибудь кастрола. Правда им тоже можно не верить, а верить, например, рекламе и в заграницу :) И всякие Порши, БМВ и прочие ФВ тоже ошибаются, приняв, что какой-нибудь лукойл лить-то можно на равне с другими =) Современный уровень глобализации практически сводит на нет технические различия между многими товарами, основа и присадки для масел выпускаются двумя-тремя заводами во всём мире, их все и используют, а борьба за наши умы и пристрастия полностью перешла в сферу рекламы и маркетинга.
Ну судя по упаковке и спецификациям это лукойл и есть чистой воды… смешно блин… "оригинальное масло УАЗ"… даже страшно как то становится. Учитывая практику "недолива" жидкостей в производимые машины не исключу возможности что и канистры тоже могут быть полупустыми =))))) а крышечка обязательно будет подтекать =)))))
Комментарии 40
SN синтетика от Лукойла очень хорошее масло. VW и Mersedes включили её в свои допуски как рекомендуемое в их моторы.
Да, кстати, я на нем сейчас и езжу, как бы не жалуюсь пока, масло чернеет, если движок не нагружать то не угорает, а вот один раз понасоловал двигатель, так щуп до масла не достал аж — я малеха не родил, правда долить получилось всего литр-полтора до верхней отметки. Короче как всегда чудеса в решете =)
Странно… На SN'ке уже 11тыс.км прошёл. Ещё ни разу не доливал. До ТО-2 две тысячи осталось накатать…
ЗЫ: Пару случаев было на трассе, когда за 5тыс. обороты крутил при обгоне, масло не ест (на ТО-1 до отметки "мах" 3 мм не доходило, сейчас уже 2-3мм до отметки "min" осталось)
Проблемам теперь наверное вылазит маленькая :) хочу УАЗ хочу побыть на гарантии но при этом хочу заливать кастрол и или мобил 1, а мне офицалы говорят нет, иначе снимим с гарантии. Причём весь авто, а не только двигатель.
В "За рулём" прошлого месяца, а может позапрошлого, было интервью с директором автозавода. Похоже, он грамотный управленец, получивший соответствующее образование за рубежом. В голове имеет план минимум лет на пять вперёд. Вот и креативит. Придумали хорошо, судя по упаковке договорились с Лукойлом, сняли массу вопросов рядового потребителя. Думаю, что в канистрах обычный Лукойл, какой конкретно-трудно сказать. Я далёк от мысли, что УАЗ располагает соответствующим научным потенциалом, чтобы самостоятельно разрабатывать комплект присадок. Либо автозавод озадачил этим лаборатории нефтяников, но скорее всего это дорого и объём производства не окупит эту идею. Поэтому обычное масло соответствующего АРI в новой упаковке. Идея неплохая.
Вся печаль нашей промышленности настоящего времени в том что "у штурвала" стоят "грамотные управленцы" и "эффективные менеджеры" которые ничего не смыслят в том бизнесе которым руководят!
Езжу по заводам страны и диву даюсь, управленцы не знают даже структуру своего предприятия и технологический процесс им не знаком, зато финансовыми потоками рулят по западной системе.
Эх Русь, матушка, не будет у тебя больше промышленности, машин, самолетов и космических кораблей…
Да что далеко ходить — был налоговик, стал воевода… какая к чертям разница, налоги или армия, главное ведь грамотно управлять, правда?
Есть один главный показатель эффективности бизнеса — прибыль! Если предприятие сильно ориентировано на клиента, но при этом баланс в минусе не один год, — дни конторы начинают обратный отсчёт. Другая крайность: нет ориентированности на потребности клиента, или она очень низкая, есть прибыль, но нет предпосылок, что это будет продолжаться хотя бы лет пять. Нужно искать золотую середину. Это сложно. Особенно в производстве автомобилей. Особенно для УАЗ. Это автомобиль не для каждого.
Ну в том виде в котором он сходит с конвеера это автомобиль не то что не для каждого, он просто не для людей… для автомехаников, для постановки в красивую позу в шоуруме, но не для людей… =)
Просто УАЗ все больше старается ориентировать автомобиль на рядового потребителя, который в технике "дуб дерево хвойное". На это ориентированны все последние модернизации.
Думал, что написать па сабжу. Прочитал твое и… ничего не стал писать. Ибо ты все сказал.
Anton51russ
Просто УАЗ все больше старается ориентировать автомобиль на рядового потребителя, который в технике "дуб дерево хвойное". На это ориентированны все последние модернизации.
+1
Вполне нормальная ситуация, когда завод размещает заказ у стороннего производителя. В данном случае- у Лукойла. Общемировая практика. Это позволит унифицировать обслуживание. Наверняка, Лукойл будет выпускать УАЗовское масло в соответствии с пожеланиями, требованиями и "формулой" ульяновцев. Так что, я, например, буду пользоваться этим маслом, а также и другими расходниками под брендом "УАЗ". По крайней мере, учитывая, что машина у меня на гарантии, в случае чего, придраться ко мне будет не за что. )
хм. До недавнего времени в Руководстве был только список масел по требованиям, но не по производителям. так что придираться тоже было по сути не к чему. Сейчас же, возможно, данное масло будет единственным "одобренным", что попахивает "монополизмом", и как раз появляется повод для придирок =))
ЗЫ. ничего не имею против масла от Лукойла в принципе
А как быть с Фордом? Они льют Кастрол в своих фирменных канистрах и только его!
Надеюсь уж масло то не из Китая?
дождемся ответа — узнаем =)
Дополнительный профит от дилеров, а то обычно кто местному дилеру взятку дал тот и толкает им масло, а так соллерс имеет еще и на масле.
Вообще-то Лукойл по всему миру масло и бенз продает. И финский Тебойл- давно Лукой куплен. Так что не все так плохо.
Это точно! Я Тебоил в Финляндии и покупаю. 44 евро 8 литров. Минус НДС, итого 36 евро. Дешевле лукойла SL класса 5w40! И контрафакта скорее всего нет.
ну это видимо чтобы оф диллеры не лили что им удобно, у нас например что то там с буквой Ж льют,
а то за что проплачено и деньги уже получены
вертикаль власти,
будем ждать, трансмиссионку, омывайку, и антифриз имени Ульновска
А я-то всё задумывался, лить ли в машину лукойл =)) Останавливало только то, что их синтетику нужно очень долго искать в магазинах, а цена почти равна аналогам под импортными названиями.
да можно конечно, другое дело — технологии и долговечность
А для чего же тогда всякие АПИ САЕ и прочие спецификации? Или все они куплены? В крайнем случае можно взять и сравнить по основным показателям, они практически не будут отличаться от какого-нибудь кастрола. Правда им тоже можно не верить, а верить, например, рекламе и в заграницу :) И всякие Порши, БМВ и прочие ФВ тоже ошибаются, приняв, что какой-нибудь лукойл лить-то можно на равне с другими =)
Современный уровень глобализации практически сводит на нет технические различия между многими товарами, основа и присадки для масел выпускаются двумя-тремя заводами во всём мире, их все и используют, а борьба за наши умы и пристрастия полностью перешла в сферу рекламы и маркетинга.
Говорят, что внутри одного класса API есть различия. Нужно смотреть допуск завода изготовителя автомобиля, например есть такое у Мерседеса. Но ЗМЗ не слишком высокотехнологичный двигатель, чтобы так углубляться в тонкости. Для него API достаточно.
tbcarus
А для чего же тогда всякие АПИ САЕ и прочие спецификации? Или все они куплены? В крайнем случае можно взять и сравнить по основным показателям, они практически не будут отличаться от какого-нибудь кастрола. Правда им тоже можно не верить, а верить, например, рекламе и в заграницу :) И всякие Порши, БМВ и прочие ФВ тоже ошибаются, приняв, что какой-нибудь лукойл лить-то можно на равне с другими =)
Современный уровень глобализации практически сводит на нет технические различия между многими товарами, основа и присадки для масел выпускаются двумя-тремя заводами во всём мире, их все и используют, а борьба за наши умы и пристрастия полностью перешла в сферу рекламы и маркетинга.
+100500
интересно а производитель этого масла кто ? как всегда лукойл или кто ещё по хуже
Ну судя по упаковке и спецификациям это лукойл и есть чистой воды… смешно блин… "оригинальное масло УАЗ"… даже страшно как то становится.
Учитывая практику "недолива" жидкостей в производимые машины не исключу возможности что и канистры тоже могут быть полупустыми =))))) а крышечка обязательно будет подтекать =)))))
+100
поздновато они решились на столь оригинальное действие, все и без того льют жижу какую хотят, может это снимет вопрос "что лить?"
я думаю, что это может в будущем стать поводом лить только "оригинальное" масло. Его еще в книжке припишут и будут с гарантии снимать если что =))
Ну фордоводы-то стараются лить исключительно оригинальное масло с эмблемой Форда на этикетке. А чем УАЗ хуже? =)
ну VW тоже делает "оригинальное", хотя это кастрол =)
Так вот мимикрия хоть и медленная, но уверенная :)
С оцинковкой только никак не получится)))
Чото как то стремно…
лукойл?
или ГТ ойл?
Ответили, что Лукойл =)
хы-хы
теперь начнут лить на СТО, а остальные запретят — вот тогда будет "хы-хы" =)
я уж на СТО не был лет цать, да и льют там сча что кому угодно.
тАК сказать монописуально.
сейчас может быть и моно, а будет стерео =))