Как писал в преведущем бж ( www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376153040600/#post ) была проблема, ездишь ездишь на машине, заезжаешь на заправку, глушишь машину а потом заводить а она не заводиться и стартера даже не слышно, помогало только включить зажигание и отверткой замкнуть контакты стартера. Тоже самое если ты подъехал куда либо и включился вентилятор, ты глушишь машину и она ещё несколько секунд крутит вентилятор, потом ты уходишь по делам на 5-10 минут возвращаешься вставляешь ключи, зажигание включается вентилятор, пока он не выключиться машина не заводиться, тупо стартер не крутит.
В итоге поставили релешку на 70А перед стартером все проблемы с заводом машины исчезли.
По просьбам трудящихся схема подключения РЕЛЕ 70А

Инструкция:
а) Берем провод и кидаем от ножки реле как показано на схеме под №1 на болт стартера куда приходит провод от АКБ.
б) Провод который приходит на стартер с разъемом пластмассовым отключаем от стартера и кидаем на ножку реле №3.
в) Кидаем провод от ножки реле №2 на разъем стартера откуда мы сняли провод №3
г) Ножку №4 кидаем на массу, у меня под держателем аккумулятора был болтик туда я его и прикрутил.
Получается вот что:


Будут вопросы задавайте!

Комментарии 48
короче у меня тоже лопнула пружина и провернулся ключ на 180градусов и шарик внутри который заклинил замок. как разобрать пока не знаю!
замок зажигания от ваз 2110-11-12 подайдет к приоре
смысл от реле разгрузки то ? в 2112, там замки вроде мощное
решил поставить доп реле стартера как описано тут только реле на 30А, но вот с чем я столкнулся, заводится отлично но когда завелась продолжает стартер крутить, глушу а он продолжает крутить пока не сброшу (+) с реле.
,привет!подскажи пожалуста, у меня вообще с реле не понятки;1 на акб+, , 2 идёт на стартер втягивущего, 3 на замок, 4провод идёт на генератор.Всё работало но потом начало мозг выносить т.е.не заводиться или через раз.хотел поменять реле потому что щёлкает а не заводиться начал достовать и задел провод на массу который идёт на замок и ща вообще не щёлкает реле может там где предохранитель стоит?помоги советом если сможешь!
Поменял стартер, пару втягивающих, кинул доп. массу на двигатель и кузов проблема осталась. Видимо нужно реле ставить. машина 2003года…
я еще смотрю эта тема наболевшая и не у меня одного
Ребят такая же проблема, с утра заводится как
часы с полтыка, стоит поездить особенно в
жару потом заехать например в магазин
заглушишь ее потом хрен заведешь, только
открывай капот и с отвертки заводи, так в чем
прикол после этого может раза 3 с ключа завестись потом опять как отрезало, а ночью
катаюсь по прохладе хоть бы раз так
заглючила, может один раз глюкануть
отверткой заведу и всё хоть всю ночь на ней
катайся глуши заводи и ничего не будет, а вот
днем как жара выделывается, но не всегда бывает и на горячую заводится 1 раз у меня ваз
2112 и я уже сколько интернет облазил
многие говорят за такой способ как описан
здесь
ПО сути на 70А не обязательно же ставить? Втягивающее само посебе как реле, т.е. на нее + который проходит он не является силовым, поправьте если не прав?
здорова … хотел спросить — у меня появилась проблема : двигался по городу, лужи, всё было нормально . .утром начал заводить не заводится ( по ходу из-за вчерашних луж, такое в первые ) . — завели с толкоча. ((( говорят проблема со стартером … то что изложено выше, это реально поможет ? поставить релешку — поможет с заводом авто ? спс зарание !
установил такую же приблуду.
supernature +1
Аналогичная проблема была. Решил пойти от простого и не париться с реле. снял АКБ пооткручивал массу, посдергивал фишки под капотом, открутил + с гены и стартера. Зачистил все это дело наждачкой, смазал какой-то супер пупер смазкой для контактных групп(контактов, клемм и т.д. и т.п.) название не помню знакомый продавец в автомаге посоветовал. Собрал, закрутил и всё прошло. =))
уж вторую неделю катаюсь и не одного намека на проблемы с запуском.
до этого по 10 раз на дню выёбывалась В.О.Т.
как думаешь.на классику пойдет такая задумка хорошая? у меня такая же беда на горячию з***…ся заводить
Та же ерунда была. Перепробовали все. Помог только новый редукторный стартер КЗАТЭ. стартер отказывал так же, переставал работать при нагреве двига, при включении вентилятора, но не всегда. Решился на замену только когда он в один прекрасный день он не выключился — при выключенном зажигании продолжал работать на бешеных оборотах, помогло только снятие минусовой клеммы аккумулятора.
Albanetzz, +1
Проблема в умирающем стартере. Либо пропадающем контакте минусового провода на двигателе, либо контактах на самом стартере.
ты точно знаеш что не поможет ?
на 2110-12 у блока предохранителей 8-ми контактная колодка там смотреть надо, а не реле ставить, можт оно уже есть у вас. ну и от замка и масс зависит еще.
Лишняя трата времени и денег. Держите автомобиль в исправном состоянии и он будет платить тем же.
Три дня назад решил аналогичную проблему. Если машина нагрелась и включился вентилятор, то при пуске машины стартер не крутит.
Проблема решилась заменой умерающего стартера (прослужил 6 лет).
Сегодня проверил на заправке. Включил зажигание, вентилятор крутил, и машина легко завелась.
Меняйте/ремонтируйте стратер, а также проверьте "массу". И не надо никаких реле.
Зачем платить больше когда можно меньше?)
Припраки для смертельно больного.
Установка реле не поможет решить проблемы со стартером, а лишь отложит их на какое-то время.
Блин, у меня 2107, с завода стоит такое реле… странно что на 2112 более свежей этого не было)
Одним словом АВТО ВАЗ)
в 1975 с фиатов (будующих ВАЗов) сняли задние дисковые тормоза, потом…
Цитатата с Википедии о 2106:
"с 1987 г. встроенные в торцы передних дверей красные фонари были заменены катафотами, а с 1993 г. из схемы было исключено реле мигания контрольной лампы стояночного тормоза. К концу 80-х гг. перестали устанавливаться колпаки колёс и грязезащитные козырьки между кузовом и бамперами, из интерьера постепенно исчезли имитации под «хром» и «дерево»"
После реле мигания 2106 исключают реле стартера 2112 видимо))
а контактную группу на замке не судьба было перебрать?! и да реле на 70А а проводки на 1.5 кв где-то! которые при 20-30А просто будут светиться!
+1
Tim0ha
а контактную группу на замке не судьба было перебрать?! и да реле на 70А а проводки на 1.5 кв где-то! которые при 20-30А просто будут светиться!
И что? Реле на 70А не означает, что втягивающее сожрет эти 70А. Это всего лишь запас по токам.
просто идею ввиду что и 20-40 ампер хватило бы! а лишнее реле стаивть!
RisingSun
И что? Реле на 70А не означает, что втягивающее сожрет эти 70А. Это всего лишь запас по токам.
RisingSun +1
Tim0ha
а контактную группу на замке не судьба было перебрать?! и да реле на 70А а проводки на 1.5 кв где-то! которые при 20-30А просто будут светиться!
Причем тут контактная группа, если это болезнь у ваз 2112 до 2003 года выпуска, потом сам авто ваз начал ставить реле в блок предохранителей. Можно каждый месяц менять контактную группу… но проблема не решится…
незнал что реле не стоят в данной модели! у меня в 09 1997 года стоит! с завода 40А! недавно кстати менял! чего то конструкторы недоглядели! кстати закрепленно на щите моторного щита!
Авто ваз) слов больше нету)
malike
Причем тут контактная группа, если это болезнь у ваз 2112 до 2003 года выпуска, потом сам авто ваз начал ставить реле в блок предохранителей. Можно каждый месяц менять контактную группу… но проблема не решится…
У мну правда на чирке нет разгрузки, вышеописанных проблем со стартером тоже нет. Будут — сделаю тоже.
Кстати от здоровья втягивающего напрямую зависит будет он жрать токи или нет.
так, вопрос возник такой, я так понял что на 12 что на 06 провод к стартеру подходит одинаково который на пластмассовой зажимке, ну так вот, я так понял что мы его разединяем не нв стартере а гре до него он соединяется фишкой и этот провод кидаем на реле на ножку 3, а тот что остался (от которого мы отсоединили) тоже кидаем на релетока на ножку 2, правильно я понял?
не совсем понял что ты написал :)
так, вопрос возник такой, я так понял что на 12 что на 06 провод к стартеру подходит одинаково который на клеме с измором пластиковым, ну так вот, я так понял что мы его разединяем не на, стартере а где до него он соединяется фишкой и этот провод кидаем на реле на ножку 3, а тот что остался (от которого мы отсоединили) тоже кидаем на реле ну тока на ножку 2, правильно я понял?
Я так понимаю что это провод что идет на замок зажигания красный.
не зачем ставить реле, просто красный провод на втягивающий который идет(чистишь контакт, зажимаешь хорошо и заливаешь ссиликоновой смазклй) и проблем не будет)))Знаю по опыту своему)
Думаю ты не прав)
почему же? болезнь все передне-приводных тазов при воздействие погодных условий зачастую образуется окис, залив силиконовой смазкой ты защищаешь метал от окиси.
Не на одной машине доп реле на плюсовой провод втягиющего. Т.к. оно уже в цепи заводом установлено.
Хм у меня тож иногда не заводится, но чет на вентилятор внимания не обращал
Попробуй реле :) цена малая, зато работает :)
такая же фигня бывала, но и бывало что на холодную не крутить, не чего не делал само прошло, появится сделаю тупо кнопку старт стоп! дело в замке!
Может и контактная группа в замке, а может не хватает силы тока
а почему не заводится?у меня просто сейчас так стало не заводится на горячую, при вентиляторе заводится. я думаю просадки напряжения или замок
Ставь реле
Levsha621
а почему не заводится?у меня просто сейчас так стало не заводится на горячую, при вентиляторе заводится. я думаю просадки напряжения или замок
Скорее всего у тебя стоит сигналка, 90% что стартерный провод разрезан, вскрывай проводку, пропаивай ее и будет тебе счастье!
Спасибо большое, очень помогло, всё понятно, а то я запарился уже с этим, особенно когда на заправке заглушишь, потом бегаешь с отверткой заводишь)))))
Во во ;)