Национальная система RuNCAP сдвинулась с мёртвой точки

Поиск картинок по запросу RuNCAP выдаёт одни лишь бейсболки, потому что run cap — кепка для занятий спортом, а российской методики испытаний новых автомобилей, то есть отечественного аналога Euro NCAP, не существует. Но несколько дней назад лёд тронулся: Росстандарт, НАМИ, МАДИ и журнал Авторевю подписали четырёхстороннее соглашение и дали официальный старт RuNCAP. Внятного плана всё ещё нет, только «протокол о намерениях», но к 2020 году что-то, может быть, появится.
Тем временем Росстандарт вдруг решил рассказать о трёх краш-тестах, которые были проведены на полигоне НАМИ в июле, сентябре и ноябре нынешнего года. Применялась устаревшая методика ООН из 1990-х. Четырёхдверка Lifan Murman никаких нареканий не вызвала вообще, результатов седана Hyundai Solaris придётся подождать, а кроссоверу Chery Tiggo 3 испытатели устроили показательную порку и даже приостановили его продажи.

Больше Росстандарт никаких сведений о тестах не приводит. Ни инфографики, ни фото, ни видео, ничего. Надо признать, что рейтинги бюрократизированной Euro NCAP далеки от идеала и по-своему кошмарны: крупицы ценной информации добываются в пучине формализма, некоторые оценки выглядят необъяснимо и спорно. Но вот чтобы разбить китайский седан и вынести вердикт «подтверждено соответствие автомобиля требованиям технического регламента»... Такой RuNCAP нам точно не нужен.
Коллеги из Авторевю, включившиеся в процесс создания RuNCAP, говорят, что в итоге будет традиционный пятизвёздочный рейтинг. Что надо в любом случае создавать базу для тестов, скорее всего, на Дмитровском полигоне. Что российская методика должна отличаться от европейской и всех остальных. При этом все участники проекта полагают: оплачивать машины для испытаний так или иначе будут сами производители, которых надо мотивировать. Стало быть, от запуска RuNCAP новые автомобили неминуемо подорожают, но, мол, за безопасность надо платить. Ждём конкретизированную программу.
Константин Болотов, 15 ноября 2018 в 11:54. Фото ФГУП НАМИ и компании Chery
Комментарии 274
UVR
А его (автопрома) и не могло быть особо качественного вслествие планового характера экономики СССР и развития производства товаров народного потребления по остаточному принципу. А наш новый автопром только-только начинается. Но ему никто не хочет дать ни пол-шанса вырасти и окрепнуть, сразу же нацепив совково-мещанский ярлык, что всё отечественное — однозначно отстой, а импортное — супер-пупер.
"А его (автопрома) и не могло быть особо качественного вслествие планового характера экономики СССР" И как одно, соотносится к другому? Почему были другие качественные вещи ( которые нынче пропали потому что производства развалены) а автопром не мог?
Этому много причин. Одна из них: производство товаров народного потребления не считалось стратегически важным для выживания страны. А ресурсов на всё просто не хватало.
А сейчас по вашему значит хватает?
Вас не смущает что в то время промышленность в стране была куда лучше чем сейчас? Вас не смущает что вместо производств сейчас кругом торговые центры?
Ну, как бы, без малого 30 лет назад ситуация поменялась от слова "совсем". Наступил долгожданный капитализм с его рыночной экономикой. И производство ширпотреба перешло в частные руки и стало жить своими собственными средствами и умом. Поскольку ни того, ни, особенно, другого не хватало (да и откуда ему было взяться), то начался дикий падёж. Которому, к тому же, в значительно способствовало наше традиционное маниакальное отвращение ко всему отечественному, даже если оно и было объективно лучше. Но "свято место пусто не бывает". Поэтому-то у нас теперь вместо отечественных заводов и фабрик торговые центры. Где мы покупаем продукцию уже НЕотечественного производителя. И всё бы ничего, но есть нюанс… И смысл его в том, что, если, не хочешь развивать (поддерживать) свою экономику, то будешь кормить чужую. А это путь в одну сторону. И ни к чему хорошему он не ведёт. По крайней мере подавляющее большинство из нас.
"Которому, к тому же, в значительно способствовало наше традиционное маниакальное отвращение ко всему отечественному" не правда. Так уж и ко всему, продукты питания например многие, и я в том числе, как раз предпочитают отечественные
Да нет, тц у нас потому что одни своровали у других, а вовсе не потому что мы свое не любим. Где нынче легкая промышленость, где Ивановский лён например . Его теперь в Иванове не найдешь
"Где мы покупаем продукцию уже НЕотечественного производителя."
А Вы не покупайте . Покупайте наше . Ну ведь не станете же, оно же дороже.
Вся качественная отечественная молочка дороже импортного говна
Йогурты, поди дешевый Актимель, долгоиграющий берете а не какую нибудь Медынь Что же вы французкий Данон
поддерживаете а не отечественного производителя?
" И смысл его в том, что, если, не хочешь развивать (поддерживать) свою экономику, то будешь кормить чужую. А это путь в одну сторону. И ни к чему хорошему он не ведёт. По крайней мере подавляющее большинство из нас."
Ну так вперед, за тяготами и лишениями. восстанавливайте то чего нет. Те кто вас обворовывает, те кто продает некачественное вам только спасибо скажут. Еще и посмеются над вашей наивностью . Но Вам же видимо легче от того факта что у Вас свой, а не чужой украл.;)
UVR
Во времена ВАЗ 2105 она была не так уж и плоха по сравнению с гипотетическими конкурентами. А о безопасности в машинах бюджетного класса тогда только начинали задумываться. И не было у людей никаких опасений — за счастье было разжиться любым автомобилем, хоть Запорожцем. Немногим лучше было и во времена появления Приоры. О безопасности потребитель думал в последнюю очередь. Вернее сказать: вообще не думал. Но производитель, как ни странно, видимо всё-таки что-то и "разбирал до винтика", и "тырил". Потому что отечественные машины стали быстро догонять иномарки и по пассивной безопасности, и по комфорту. Взять хотя бы ту же Приору — она не сильно уступает первому Солярису в краш-тесте. А Калина и Гранта даже превосходят. autoreview.ru/arcap/all Я уж не говорю про то, что даже та же ВАЗ 2105 не стремилась скинуть вас в кювет, или под встречку, как это делают всенародно любимые Солярис и Рио. Ну а теперь у нас МОЖЕТ БЫТЬ появиться дополнительный стимул для производителя обеспечивать пассивную безопасность своих автомобилей. Ещё бы придумали бы какие-нибудь испытания на активную безопасность, чтобы овно, подобное вышеупомянутой "сладкой" парочке, не попадало на наш рынок.
"И не было у людей никаких опасений — за счастье было разжиться любым автомобилем, хоть Запорожцем. " Так вы этого же хотите? Что бы люди плевали на себя и покупали всякий отстой, потому что ничего другого нет?
Да, блин! Понедельник — день тяжёлый! ))) Перечитайте заново хотя бы во вторник. Может поймёте.
Эка вас торкнуло
UVR
Т.е. своего ребёнка нужно кормить лучшим, несмотря на его объективные достоинства и таланты? А, если у соседей вообще вундеркинд невероятный? Может лучше его кормить? А своя бестолочь останкинскими перебьётся?
А теперь попробуйте поставить знак равенства между этим гипотетическим ребёнком и отечественной промышленностью. Тогда логика Вашего оппонента будет ясна. Что? Не ставится?! Вот в этом-то и проблема. Мы не ассоциируем себя со своим автопромом, промышленностью, производством. В том числе не ассосциируют себя с нами — простыми потребителями — и люди, непосредственно занятые там. А ведь мы очень сильно зависим друг от друга. Загнётся своя промышленность — это будет огромный, непоправимый урон всей экономике. И мы все дружно превратимся в "банановую" республику. Только бананов не будет…
кого вы называете своим ребенком, авто таз?
Я всё понимаю — понедельник… и все дела. Но такое ощущение, что Вы это, итак нелёгкое, состояние чем-то усугубили.
А я вот уверен что усугубляли именно Вы, ибо когда был написан ваш комментарий ( а это было 6 часов назад ) в Москве была еще пятница 23.11.18 а не понедельник, про который вы бредить изволите ;)) Вы там с тяжелым то, завязывайте
Фух! А я уж испугался! Тест на адекватность пройден!
UVR
Сравнения некорректные. Не следует сравнивать имитацию еды полноценным транспортным средством.
Что же в нем полноценного?
А что неполноценного?
Качество, безопасность, надежность. Нет ни первого, ни второго, ни третьего
Да, бросьте! Когда-то, на рубеже тысячелетий, у иномарок действительно было заметное превосходство. Сейчас же всё не так. ВСЕ современные автомобили (одного класса, естественно) практически ни чем не отличаются. И все они — одноразовый ХЛАМ.
"Сейчас же всё не так. ВСЕ современные автомобили (одного класса, естественно) практически ни чем не отличаются" так можеть говорить тот кому не с чем сравнивать.
Не отличаются они только на первый взгляд. А на второй и третий очень даже различаются. Уж наверное стали бы брать авто тазовские недоделки будь иномарки с ними в одной цене
Я сейчас вообще не вижу ни одной машины, которую мне хотелось бы. Все они вызывают одинаковое отвращение. Но наши хоть дешевле и лучше приспособлены под местные условия. Да и деньги, уплаченные за них, не уйдут к "чужому дяде" (который к тому же точит на нас зуб), а останутся здесь. И будут работать на родную экономику, а, значит, и на всех живущих здесь.
"Но наши хоть дешевле и лучше приспособлены под местные условия. " Чем лучше ? Может песню уаза\ нивоводов споете про запчасте в любой дыре?
"Да и деньги, уплаченные за них, не уйдут к "чужому дяде"" Вы все проспали, они уже ушли к дяде, вместе с заводом. Покупая ато таз вы приностите прибыль Рено и Ниссану, а не родной стране, как бы вам этого не хотелось.
Лучше тем, что на них реально можно проехать из одна конца нашей страны в другой. И обратно. Чего нельзя сказать о большинстве иномарок. Ну, тут Вы правы — всё это в прошлом. Я ж и говорю Вам не первый раз уже раз: радуйтесь — Вы же об этом мечтали. Только мне нифига непонятно чему Вы собираетесь радоваться.
А с чего вы решиле что на иномарке нельзя ездить из конца в конец? Попробуйте назовите мне отечественную легковушку которая выдержит столько сколько мой Джимник? Я на Гетце почти 140 тысяч по стране ( и не только по своей) откатал и всегда был уверен в нем.
dmv19
Нууу, вообще-то на то, где, как раз-таки надо.
Просто представьте краевые условия: наше все говно, поэтому покупаем все у иностранцев. Ок, а на какие деньги? На какие деньги Сашелло что-то купит, он же не работает нигде, ведь производств нет (говно же), обслуживать некого и т.д. Деньги из экономики ушли.
Слишком простая вещь, наверное, именно поэтому она не воспринимается
"На какие деньги Сашелло что-то купит, он же не работает нигде"
Видимо у вас где то закралась ошибка,
и Сашело оказывается где то все таки работает, честно платит налоги. Которые по его мнению государство порой неразумно расходует
А уж как ему распряжаться заработаннным, на что тратить, у кого покупать он уж как нибудь сам решит. Чай свои тратит, а не государственные. А вот государство тратит и его, налого платильщика, денюжки, с ним нисколько не советуясь.
И опять проблемы с пониманием. Где бы Сашелло не работал из отечественных производств, всегда можно найти одну-единственную причину: фуу, наше что ли? да гавно, наверное, какое-то, жопорукие ж. . . И вот потихоньку у Сашелло раз — и не работы.
Почему я привожу пример на краевых условиях для лучшего понимания, а вы проецируете на него свои настоящие реалии и думаете, что этим опровергаете его?
А я вот смотрю ДМВ19 похоже уже безработный, никому не нужный, о того сидит и ноет в соцсетях, пытаясь примерить свою шкуру на других ;)
Если это так — мой пример разве не более чем показательный?)
Ваш пример показателен лишь в том что свои проблемы Вы пытаетесь переложить на чужие плечи.
Я не смог реализоваться, я не могу себе позволить…, почему другие должны себе позволять — вот ваше желание, которое Вы прикрываете псевдопатриотизмом и утопическими идеями
Вон депутаты в заботе о народа свежую мысль двинули . ввести акциз на колбасу и прочие изделия из красного мяса ( ветчина, буженина сосиски и тд) Мол вредно оное для народа, давайте его дороже сделаем
Вот и вы видимо на одной с ними волне .
И опять каша в голове. Не пытаться понять, а лишь выдвигать и пытаться продавить какие-то свои теория — не лучший выход)
dmv19
Все равно, в чьего ребенка вкладывать, лишь бы отдача была побольше, не тождественно "пофиг на своего"?) ну в принципе-то, вроде бы, да, но есть нюанс. . . .)
Есть одно не большое но, ребенок часть меня, а государство, авто пром нет. И обязаности перед ребенком и государством автопромом у меня(да и у вас;) ) несколько разные По этому ваш пример не удачен.
Давайте не путать гос-во и страну. Никто не говорит, что система ковенно не подкармливается, но делать глупости (губить собственную промку, выкидывать людей на улицу, снижать уровень собственной экономики) из-за того, чтобы показать ей фигу — это грубая ошибка.
Опять у вас проблемы с пониманием.
То есть вы предлагаете ради патриотизма покупать только наше, пусть и гавно. ( если что, то я это уже проходил, в отличии от вас)
Вы готовы сами этому следовать? У вас нет иностранных продуктов или товаров в пользовании? Лично Вы готовы начать с себя и отказаться от них прежде чем агитировать других?
Не ради патриотизма. При чем тут вообще патриотизм, откуда такая прямолинейная мера?
Я готов начать с малого — с понимания. С поиска нужных мне товаров. С жертвой какой-то доли процентов. А не с безоговорочного "вывсевретиненавязывайте".
П.С. Да, и откуда вы берете вот это — "в отличие от вас"? Откуда вы столько обо мне знаете?)
dmv19
Все эти ваши примеры — они каким-то образом опровергают то, о чем я говорю?
То есть вы не отрицаете что также как и все предпочитаете то что по лучше ? Ну коли так сами ответьте себе на свой вопрос ;)
По-лучше из своего всегда можно поискать. Плюс есть еще варианты безальтернативные
dmv19
Ну сколько вам было при развале?
Статистически именно ваш возраст признан краевым-диссидентским
Ну сколько вам было при развале? В 89 я из армии пришел. Сколько мне было при развале ?
Вооо, самый возраст был пинать СССР, заглядываясь на западные фантики
Akkan
Почему вы решаете за меня? Я это не предлагал. Я там объяснял, а не предлагал. Предложений никто не спрашивал. Но могу предложить — перестать закапывать деньги в виде труб, и начать инвестировать в технологическое производство. Если не хочется банкротить эти моногорода — инвестировать в технологичность внутри этих городов. И поедет АвтоВАЗ не хуже РИО или Соляриса. Про 5% и 55%, и про нелюбовь к отечественному автопрому я тоже, кстати, ничего не писал — зачем же придумываете за меня?))))
Рио и Солярисы улетают с дороги на скорости чуть выше ста. Им до АвтоВАЗа в плане управляемости, как до Луны.
Чуть выше 100, это 190? Вы ездите на Хундаях или Киа?
Чуть выше 100 — это ЧУТЬ выше 100. Не езжу и никому не советую.
Ну тогда и нефиг сказки рассказывать. Проблемы с задними амортами были, при чем только у первого соляриса и на седанах а не на хэтчбеках Но и даже на нем все это проявлялось не на тех скоростях о которых вы говорите
В конце концов, не нравится Солярис ( он мне тоже не нравится, но не по качеству) есть Фабиа, есть Поло седан и тд
Вы не в теме. Там проблемы не с аммортами, а с конструкцией всей задней подвески. Которую никто не исправил и исправлять не собирался. Да, производитель чего-то там шаманил с аммортами и пружинами. И то после того, как на него наша пресса наехала. А до этого вообще издевательски отшучивался: мол, у вас ограничение в 110 км/ч — вот и не гоняйте, целее будете! Это ВООБЩЕ что за наглость! И этим вы в рот заглядываете?! Они же открыто положили на вас! Ну и кто вы после этого?! Кто вас уважать будет?! Вам подсунули машину-убийцу. И ЧТО? Вы возмутились? Затаскали их по судам? Или, хотя бы, плюнули и больше никогда не стали смотреть в ту сторону? Нет! Вы сделали этот хлам МЕГАпопулярным. Просто нет слов… И о каком РАЗУМНОМ выборе тут может идти речь. "Иностранные наклейки" застят вам глаза. И вы не видите реального положения вещей.
Например, про те же ВАГи тоже можно много чего рассказать. То, что они одноразовое г-но — это даже не обсуждается. Или та же хвалёная управляемость. Да, тот же полуседан по-спортивному ввинчивается в поворот под сброс газа. Класс! Только вот его долбаный Е-газ совсем нифига не спортивный! И, если занесёт, то вытащить машину тягой может и не получиться. Единственное, чем можно утешиться в этом случае, что экологии будет нанесён меньший ущерб. Такие машины категорически нельзя продавать без систем курсовой устойчивости. А как Вы думаете много ли полуседанов, рапидов, фабий и т.д., продаваемых у нас, ей оборудованы?..
Как много коммерчских автопарков изпользуют продукцию авто таза? Такси например. Я что то в столице не видел ни одной конторы кто решился бы на такую глупость. Люди видимо умеют деньги считать;) Китайцев берут, а авто таз нет. А почему? Да потому что обслуживание дороже выйдет. Вон ментам в отделы гранту навязали, они плюются
А про Солярис вы мне не рассказывйте, катался я и на солярисе, и на рио . и вообще быший хундае вод.
"Ну и кто вы после этого?! Кто вас уважать будет?! Вам подсунули машину-убийцу. " вам напомнить про Калину с самостоятельно живущим электроусилителем? ;) Вы добровольно выбираете автотаз и еще расказываете про машины убийцы ))
" Только вот его долбаный Е-газ совсем нифига не спортивный! И, если занесёт, то вытащить машину тягой может и не получиться."
А мужики то не знают. Про ралийную Поло серию Вы на верное и слыхом не слыхивали . Ездить учиться не пробовали . что любым газом вытаскивать .Ну и потом, у той же Фабии отлично работает ESP
"Такие машины категорически нельзя продавать без систем курсовой устойчивости." А автотазовские поделки значит можно?
Не берут в такси? Менты плюются7 Да потому и не берут, и плюются, что это ВАЗ! Не то, что он чем-то хуже, просто это ВАЗ. И это — приговор. А уж "китайцев" выбирать — это просто верх "адекватности"! Ещё раз говорю: не ищите разумного, там где его нет.
Ну, значит, вам попадались "неправильные" солярисы и рио! solaris-club.net/forum/showthread.php?t=11703.
Стоить заметить, что "своей жизнью" пытается жить ЭУР не только в Калинах, Бывали такие случае и в том же полуседане. www.zr.ru/content/article…o_sluchilos_s_usilitelem/.
Да и ещё много где.
Боюсь, что в том раллийном поло привод газа вообще троссиковый. Да и равнять раллийных асов с обычными водятлами как-то не корректно. Им бы хоть с ЕСП умудриться не ушататься. А уж передний привод "вгрызшийся" и "упёршийся" передком в дорогу вытащить из заноса практически невозможно даже тем, кто "пробовал учиться". Про всяческие парт-таймы даже и не говорю. )
На Фабии отлично работает. Если она там есть… А "вазовские поделки", даром что дешевле, они к тому же лучше оснащены. В том числе системами курсовой устойчивости.
" Ещё раз говорю: не ищите разумного, там где его нет." А я так и поступаю.Я не ищу разумного в ваших словах ;)
Ну, значит, вам попадались "неправильные" солярисы и рио!
"Да и ещё много где.
Боюсь, что в том раллийном поло привод газа вообще троссиковый. " нет, это практически стоковые машины . не путайте с более серьезными сериями.
" Да и равнять раллийных асов с обычными водятлами как-то не корректно. " Разве кто то кому то мешает повысить свои навыки? Не боги горшки обжигают. Любой может сходить на контраварийку ;)
"А уж передний привод "вгрызшийся" и "упёршийся" передком в дорогу вытащить из заноса практически невозможно даже тем, кто "пробовал учиться". " Передний привод вытаскивает из заноса любой адекватный водитель после нескольких занятий
Про всяческие парт-таймы даже и не говорю. ) А что с партаймом то не так, что ему по вашему заносы не даются?
"На Фабии отлично работает. Если она там есть…" видимо есть если я видел как она работает на льду
У меня даже видео где то есть (было)
"А "вазовские поделки", даром что дешевле, они к тому же лучше оснащены. В том числе системами курсовой устойчивости."
Еще скажите что собственной разработки )) Вы ссылку на то из чего состоит Веста внимательно изучили? Мне вот про рычаги понравилось, додумались на конец то ( ничего что у меня на Гетце 2008 года ( старт продаж модели в 2002 году) у же такие стояли . Или про стартер . Вы ведь это называете отечественным ;)
А я — ищу.
Я вообще ЭТО за машину не считаю. Но некоторым попадаются:
1.solaris-club.net/forum/showthread.php?t=11703
2.solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6178
3.
4…
5…
Да, бросьте! Это у поло от Академии ралли стандартный мотор? ) Лень искать их спеки. Но, если там и остался каким-то чудом электронный привод газа, то его точно перенастроили под спорт. Ибо стандартный е-газ, при попытках тормозить левой ногой, тут же отправляет пахать обочину, напрочь закрыв дроссельную заслонку. )
"Передний привод вытаскивает из заноса любой адекватный водитель после нескольких занятий". Только, если автомобиль сам реагирует адекватно. Кстати, е-газ и ЭУР поло, как яркого образчика современного дешманското иномаростроения, мы обсудили. Про АБС "хохму" хотите?! ))) autoreview.ru/articles/pr…dorogah/chertova-belochka.
Парт-тайму заносы тоже даются. Но труднее прочих.
А на ВСЕХ ли Фабиях она ставится штатно? На ВАЗах их побольше ставят. Разработаны они фирмой Бош. И чё? Как будто на вольвах, меринах и бэхах всё собственное. Тот же самый Бош. Это называется — "глобализация". Или Вы собираетесь и колесо САМИ "переизобретать"?
И что Вам с того рычага? Можно сделать так, а можно — иначе. Всё зависит от конкретной конструкции (платформы). Ну, появился подрамник. Ну, опустили теперь рейку на него. Ну, и рычаг теперь требуется такой. И чё? У восьмёрок — девяток было по другому. А рулились они не хуже Гетца. Старт продаж модели в 1984 году.
"И что Вам с того рычага?" Мне ничего, я не выдаю в отличии от авто таза его за новшество.
"Парт-тайму заносы тоже даются. Но труднее прочих." Ой ли ?))
3.
И где тут на 100? Явное превышение разумного неподготовленным водителем .
Отличный пример того что Солярис может и 190. (Вы бы что ль инфу к видео почитали прежде чем выкладывать;)
"Кстати, е-газ и ЭУР поло, как яркого образчика современного дешманското иномаростроения, мы обсудили. " Я смотрю вы уже сами с собой общаетесь)) Я с вами такого не обсуждал
Что касаемо поло от ралли серии, а вы вот тут спросите;) www.drive2.ru/r/volkswagen/469412301296894018/
UVR
А я — ищу.
Я вообще ЭТО за машину не считаю. Но некоторым попадаются:
1.solaris-club.net/forum/showthread.php?t=11703
2.solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6178
3.
4…
5…
Да, бросьте! Это у поло от Академии ралли стандартный мотор? ) Лень искать их спеки. Но, если там и остался каким-то чудом электронный привод газа, то его точно перенастроили под спорт. Ибо стандартный е-газ, при попытках тормозить левой ногой, тут же отправляет пахать обочину, напрочь закрыв дроссельную заслонку. )
"Передний привод вытаскивает из заноса любой адекватный водитель после нескольких занятий". Только, если автомобиль сам реагирует адекватно. Кстати, е-газ и ЭУР поло, как яркого образчика современного дешманското иномаростроения, мы обсудили. Про АБС "хохму" хотите?! ))) autoreview.ru/articles/pr…dorogah/chertova-belochka.
Парт-тайму заносы тоже даются. Но труднее прочих.
А на ВСЕХ ли Фабиях она ставится штатно? На ВАЗах их побольше ставят. Разработаны они фирмой Бош. И чё? Как будто на вольвах, меринах и бэхах всё собственное. Тот же самый Бош. Это называется — "глобализация". Или Вы собираетесь и колесо САМИ "переизобретать"?
И что Вам с того рычага? Можно сделать так, а можно — иначе. Всё зависит от конкретной конструкции (платформы). Ну, появился подрамник. Ну, опустили теперь рейку на него. Ну, и рычаг теперь требуется такой. И чё? У восьмёрок — девяток было по другому. А рулились они не хуже Гетца. Старт продаж модели в 1984 году.
"|autoreview.ru/articles/pr…dorogah/chertova-belochka."
АР №13 2012
Не, правда, давно проснуться пора . На дворе уже почти 19 год а вы ссылки на 12 даете )
Хотя если у вас понедельники по пятницам, то не мудрено. говорю же . завязывайте с тяжелым
Rishat770
Это не макроэкономика, это привоз. Не умеешь продавать рыбу — продавай тюльпаны. В случае с отечественными автопроизводителями, то это целые кластеры и отдельные производства, это сотни тысяч рабочих мест, это порой моногорода. Вы предлагаете всех их разогнать без окончательной цели, чтобы остались только иностранные производители, которые завтра же задерут цены к 2млн.р. за риополосолярис. И автолюбителям некуда будет деваться — купят. И будут ругать правительство за то, что нет отечественного производителя. И все только из-за того, что 5% автолюбителей не нравится продукция отечественных производителей. Ни один бизнесмен никогда не закроет производство из-за потери 5% рынка, при наличии оставшихся 55%.
На что они купят. Чтобы купить нужны деньги. А где взять деньги, если производство разрушено, экономика на нуле и работы просто банально нет.
Я Вас понял.
Не всегда наличие промышленности = наличие денег.
Akkan
Опять путаете теплое с мягким :) СССР и совок не тождественны. Это раз. СССР мог быть сколько угодно великим государством. А в совке были пустые полки магазинов, невероятно ограниченный набор товаров и тотальная бедность 90% населения. А ключевое понятие совка был "дефицит". СССР, как великое государство, просуществовал всего пару десятилетий. Потом был совок. Достаточно открыть вполне официальную статистику по СССР (которая рассекречена) и сравнить ее с остальным миром. Грустно станет.
А что мешает сейчас делать на совесть? Контролировать качество?
По поводу "делать на века" и что там еще — предложение контролируется спросом, а не наоборот. Никому сейчас не нужны "вечные" автомобили, бытовая техника и прочее. Это определил рынок. Хотите поспорить? Поработайте в этой сфере пару лет, попытайтесь выжить, производя "вечные" товары. Совесть будет чище, а вот лицо грустнее, как в известной поговорке. А потом наступит радостное социалистическое банкротство.
Ваши сообщения пестрят эмоциями, но никак не профессиональными знаниями в тех областях, о которых вы рассуждаете. С одной стороны похвально, что вы отстаиваете свое мнение, с другой грустно, что даже не пытаетесь услышать альтернативу.
Не забывайте, что СССР был вынужден один противостоять всему "цЫвилизованному" миру, пережив при этом разруху страшной войну.
Во-вторых, про "предложение контролируется спросом". Наивняк чистой воды! Те, в ведомстве которых предложение, давно уже научились манипулировать спросом! И хвост тут уже давно вертит собакой! )
sh96
Ну уж точно не иностранные производители автомобилей))
Понятно, что местных производителей нужно поддерживать. Но поддерживать — это не значит создавать тепличные условия. В таких условиях местные производители будут расслабляются, а потребители будут страдать.
А где тепличные условия? Конкуренция более, чем достойная.