Предистория: После того как на место штатного рулевого колеса была установлена спортивная баранка, было обнаружено что она закрывает часть шкалы спидометра, причём самую используемую часть! При езде по городу это приводило к некоторому неудобству: приходилось наклоняться или вперёд или влево чтобы увидеть показания спидометра!
На просторах интернета наткнулся на девайс под названием Defi Link VSD-X и просто загорелся им: ХОЧУ! Но у видев ценник мой внутренний земноводный сказал мне: "Подожди, может подешевеет! или вообще оно тебе надо? Может лучше понаклоняться?" И короче пока я ждал, чего не знаю сёй девайс сняли с производства и он исчез из продажи! Попытки купить б/у из Японии не увенчались успехом да и ценник там был, к слову сказать, не намного ниже нового перед его исчезновением из продажи!

И вот недавно опять же на просторах интернета наткнулся на похожий девайс от тайваньского производителя Carax причём ценник был на порядок ниже чем у Defi!
Не долго думая заказал, оплатил и подождав 10 дней вуаля девайс Carax HUD CRX 3001 у меня в руках.

Вооружившись отвёрткой, ножиком, мультиметром и изолентой иду в гараж устанавливать!
К сожелению фотографий процесса нет (не люблю я отвлекатся от процесса на то чтобы сделать фотографии) только окончательный результат! Установка заняла часа полтора, ну максимум два.




Показания практически совпадают со штатным спидометром. Плюс в инструкции написано, что можно настраивать показания, что удобно при изменении размера колёс.
Из минусов: при монтаже отклеился и потерялся алюминиевый шильдик Carax хотелось бы чтобы он хотябы не потерялся — уж больно красивый он был (кстати на фотографии с сайта интернет магазина его нет)
PS: В принципе приобретением доволен — те функции которые на него возложены выполняет с полна! А про то что он мене функционален чем Defi Link VSD-X мне ничуть не жаль: шкала тахометра с ценой деления в 500 rpm, при том что я езжу редко привышая 2500 rpm, для меня вообще бесполезна. А для показаний других измеряемых величин нужны дополнительные датчики по стоимости близкие к стоимости самого девайса, да ещё и юнит нужно покупать если дополнительные датчики захочешь к нему подключать. Короче для меня Carax во всём оказался лучше чем Defi даже в том что он намного компактнее: всего один блочок и три проводочка, а у Defi этих блочков два и проводов намного больше.
Если кому интересно то вот ссылочка на сей девайс в интернет магазине, в котором я его купил.
Всем спасибо за внимание!





Комментарии 16
Здравствуйте. У меня стоит именно то, что Вы искали. очень удобно. Если необходима только скорость и нет необходимости следить за оборотами двигателя, давлением турбины, моментом переключения передач, температурами тех жидкостей и газов то, действительно, нет смысла приобретать DEFI.
Приветствую! Можите фото скинуть подключения?
Привет, Земляк! в Паджеро клубе состоишь?))
открой тайну, куда подключался, расскажи) Есл иу тебя 4d56 спидак должен быть механическим…
Привет!
В Паджеро клубе не состою.
Мотор у меня 4M40 и спидометр электронный и подключался я как раз на провод датчика скорости на спидометр.
Скажите пожалуйста! Получится поставить такую штуку, если штатный спидометр в миллях и электронный? Вопрос в точности показаний? не повлияет ли система измерения на точность! Заранее спасибо за ответ!
Вообще в описании написано что это одно из назначений этого девайса. На точность повлиять не должно.
Здравствуйте.
Отвечаю на вопросы по по порядку:
1. В солнечный день проекцию видно достаточно не плохо. В самых неблагоприятных условиях (движение против солнца в солнечный день) цифры хорошо различимы.
2. Глаза абсолютно не напрягает ни днём ни ночью.
3. Качество вполне достойное. За время использования ни разу не подвёл.
4. На том приборе что стоит у меня информация берётся с штатного датчика скорости, т.е. подключается параллельно штатному спидометру. Но есть аналог с GPS этого же производителя: avtogsm.ru/carax-3003-p3957.html
большое спасибо за развёрнутый ответ
Здравствуйте!
Уже с пол. года прошло с момента приобретения оного устройства Вами. Наверное, теперь есть что сказать о его длительной эксплуатации?
Почти на каждом авто мучаюсь тем что не вижу верхнюю часть спидометра. Сейчас основательно решил установить какой-то дубляж спидометра под лобовое стекло (или проектор на лобовое). Основательно — это значит мне не поиграться и надо найти хорошее устройство, может и подороже.
Подскажите, пожалуйста, по этому устройству:
— как видно проекцию в солнечный день?
— не напрягает глаза такой светильник под лобовым стеклом?
— какое в общем качество этого устройства (не выключается, не перегревается и т.д.)?
— откуда данные скорости берёт? OBD2 или какой-то внутренний датчик GPS?
Хорошая вещь, я руль опускаю в нижнее положение, так удобнее всего, но приборку плохо видно, а это хорошее решение проблемы.
Аха! Я тоже этим приборчиком решал проблему плохой видимости спидометра на приборке.
Не знаю не задумывался об этом — мне эта коробка совсем не мешает.
А если его в панель врезать, чтоб ета коробка не торчала?
зачёт!
Мне показалось, что в солнечный день было видно нормально, хотя весеннее солце может быть не такое яркое! Лето покажет!
Смотрел на него тоже раньше…долго и упорно. Интересно в солнечный день хорошо видно?