Итак, что имею в итоге:
Жёстко закреплённый нулевик с трассой, синенький шланг для вентиляции бака при заправке и переехавший в багажник АКБ. Для АКБ планирую закупить лист алюминия чтобы Герман сделал короб.
По ощущениям — улучшилась динамика при старте с места, появился приятный рокочущий звук из под капота на больших оборотах :)

Ещё была наконец-то установлена распорка подкапотная, которую я купил ещё в июле, но там была заморочка с тем что не хватало резьбы чтобы шпильки влезли в крепления. я искал тех кто навернёт мне левую резьбу, потом забыл, потом вспомнил про неё. в итоге умные люди подсказали что проще обрезать шпильку чем наворачивать резьбу…
Сказано — сделано


По итогу — распорка стоит и радует меня :)
Теперь о плохом.
МАФ от субару оказался каким-то странным, машина с ним выдавала бешеные обороты и загорался чек. Его пришлось отправить назад поставщику. Пока оставлен мой родной МАФ, с ним работает без проблем. Если так будет и дальше то и не буду ставить от субары.
Подробнее о процессе установки можно почитать в бортовике у Германа
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2





Комментарии 22
А куда синий шланг от клапана в штате приходить должен? А то предыдущий владелец поставил нулевик и все шланги выдрал. Теперь хочу все восстановить в оригинале.
рекомендую почитать мануал ;)
там довольно подробно, с картинками всё расписано.
Спасибо кэп!
это самый простой способ понять что и куда.
К тому же я не знаю что у тебя за модель и что там "наколхожено".
На 1яя и 2яя шланги немного по разному располагаются и моя "помощь" может выйти тебе боком.
Мотор такой же. Покупать мануал только из-за подключения одной трубки не вижу смысла. По ин-ту рылся и ничего толком не нашел. Смотрел даже на другой велике, но со штатным впуском к нему не подобраться. А разбирать чужую машину не хочется:)
Читай личку.
Спасибо за мануал!:)
на здоровье :)
У мафа от субы 5 вольт наступают гааараздо позже!)
а на селике GT на автомате 5В даже в стоке не наступает никогда)
В стоке и не наступит никада
Пусть будет.Если есть возможность купить и поставить то только в +
просто не понятно зачем от субаря когда сток мозг калиброван на свой маф пределов которого атмо-ГТ не достигнет
сток мозг принимает сигнал от суба маф как от родного, суба маф выше по отсечке вот и всё, есть запас, не будет лага никада, всё будет 100% ок, можно даже турбу поставить и компрессор и всё будет ОК, да просто ПОТОМУ ЧТО! ) ) ) ) ) )
это то понятно. но есть такое понятие как AIR FLOW CURVE. Так вот чтобы субаровский маф зашибись работал на сток 1яя надо это править в мозгах, что нереально.
Ты так и не ответил зачем заменили сток маф на сток 1яя?
У меня стоит от 207го мотора, в правке не нуждается совершенно)
С нулевиком надёжнее этот маф.
ну извини дядь, у тебя и расход воздуха совсем другой, и мозги такие что ты можешь править показания мафа. кароч ладно. я просто к тому что сток маф лучшее решение для сток атмо 1яя, даже для 3" трубы. в ней просто меньше скорость потока, поэтому маф считает меньше воздуха.
да говорю же что не надо его корректировать! ! ! и про возможность я говорил финансовою, он 6.000 стоит) ) )
Мой маф только на холостых отредактирован и ВСЁ!) )
а нахера вообще от субары ты решил ставить?
Герман сказал что поток воздуха становится более сильный (ну так я понял) и штатный маф может не правильно оценивать ситуацию и дурить. Сказал что лучше поставить от трубовой тачки.
там труба 3" чтоль?
ну да
Дык поставили бы внутрь трубы где находится расходомер втулку 2.75 как у стока и нет проблем.
а в closed loop состоянии коррекция по лямбде тебе всё поправит