Пришло время инстала молдингов порогов и арок, дырки сверлить не хотелось, страшно чет) Поспрашивав у людей мнения разделились 50на50, кто то говорит ничего не будет, не ссы, обработай и ПАХОДИТ, кто то крутил пальцем у головы и говорил что сверлить машину это маразм и что она сгниет через год.
Значит пистонов ссср нету, новодельные говно, на саморезы\заклепки зажать хз). Пришел все таки к тому что попробую приклеить их, ничего особо при этом не теряю.
Заскочил в магазин, объяснил ситуацию что и куда нужно приклеить. Мне посоветовали клей БФ в тюбике, думаю не сложно догадаться что он ничего не приклеил, думаю ну оке попробуем еще что то.
Посоветовали мне жидкие гвозди, купил их и пошел процесс


Дали гвоздям постоять на растяжке часа 3-4 и ночь на скотче далее разъехались по домам.
На следующий день нужно было ехать на пары.

Вечером продолжили клеить


Вот так это все выглядело)

Оставили на сутки в этом же гараже на всех распорках и струбцинах и разошлись.
На следующий день вот что мы имели


Выводы.
Клей БФ — очень сложная технология склейки. Ничего с ним не вышло
Жидкие гвозди — держат пока сухо, очень не любят воду\влагу. После того как я все молдинги приклеил целую неделю шел дождь и машина периодически попадала под него, от чего молдинги начали отпадать(
Передние молдинги и пороги промазал автомобильным пластилином по шву гвоздей, чего не сделал с задними.
Те что промазал держаться уже более 2мес., задние отпали через пару недель под дождями)
Пришел к тому что все таки надо сверлить отверстия)
А вы думайте сами)

Комментарии 13
А почему у тебя их не было?
Вот прошло почти пол года, мне есть что сказать по этому поводу. На задних арках молдинги отпали буквально через полтора месяца хотя казалось что их я приклеил лучше всех, но вот так. Передние, левый немного отошел потому что его зацепили рукавом, но правый держится, Пороги сидят как положено. Так что решайте)
второй вариант просверлить ровно 3 дырки, и на болты поставить молдинг, я так уже мерял себе, шляпка болта при лёгком тюнинге легко входит во внутренний кант молдинга. 3 болтика на арку — ето лучше чем мильён дырок, с которыми арка сгниёт молниеносно
согласен, с передними арками такое можно сделать, а с задними как? там же не подлезешь
зачем сверлить? клей для лобовых стёкол, на заматованую поверхность! и срезать будет легко, при желании без повреждений ЛКП, и воды он не боится, он разве что ядерной зимы боится…
у меня уже более 500 молдингов на моём опыте на совершенно разных машинах висят на теросоне) да простят меня владельцы тех автомобилей, снимать их будет оооочень сложно.
п.с. автомаляр
только сверлить и лучше на м6 оцинкованные болты с гайками промазал мастикой и огонь!
Зачем их клеить ? Просверлить, торцы дырок подкрасить, поставить молдинг и изнутри пластилином. На моей все кузовные элементы целые — ржавчины нет вообще. Предыдущий хозяин все пластилином позалепливал — ржавчины ноль.
так на что их сажать? на клипсы китайские?
На пистоны для молдингов. Арки вот на такие: www.avtoall.ru/piston_vaz…a_promejutochnyiy-002140/, концевые еще покупал для прямых молдингов : www.avtoall.ru/piston_vaz…_koncevoiy_uzkiiy-194525/
А китайские они, или не китайские — не знаю, со своим назначением справляются.
Молодец. В следующий раз спользуй герметик для вклейки стекол. В автомалярке продается. 3 часа и хер отрвешь)
лЮТО ))
Правильно ) я так же клеил передние ) на пороги тоже на герметик буду клеить )
Это сильно)