В предыдущих постах я писал о замене подшипников генератора, решение о замене которых было вызвано постоянным визгом при старте двигателя. Однако после замены подшипников генератора, визг все-равно остался и поэтому было принято решение снимать шкив компрессора кондиционера.
Сразу оговорюсь, подшипник подбирали по размерам. Его размеры (внешний диаметр х внутренний диаметр х высота) — 55 х 35 х 20 мм. В итоге был куплен подшипник фирмы NSK, артикул 35BD219DUK.
Итак приступим. Для начала необходимо открутить компрессор кондиционера, 2 болта под ключ на 16. Да, предварительно лучше снять генератор, так будет намного удобнее.

— откручиваем компрессор кондиционера.

— откручиваем гайку (ключ на 14) и снимаем прижимной диск электромагнитной муфты компрессора.


— стопортное кольцой шкива с подшиком.

— снимаем стопорное кольцо.

— снимаем шкив с подшипником.


— выпресовываем подшипник. Мы использовали старые обоймы от подшипников.



— новый подшипник.

— слегка запресовываем молотком новый подшипник.

— запресовываем при помощи вот такого приспособления, я им еще запресоваваю сайлентблоки в переднем рычаге.



— старым подшипником запресовываем новый до упора.

— керним новый подшипник в шкиве.

— новый подшипник на месте.
Теперь ставим все в обратно последовательности.
Выражаю благоарность cigapuga за помощь в проделанной работе.
Комментарии 203
В ролике парни рассказывают как снять прижимную пластину, и как снять подобный шкив

Подскажите пожалуйста провода от компрессора в какую фишку должны вставляться а ту они оборваны лежат а скоро лето( хотя бы цвет проводов
старый подшипник на руках прокручивал? пыльник вскрывал? смазка там была? какие люфты при прокрутке руками? может заменой смазки решилась-бы проблема тысяч на 20-30?
А когда выпрессовывали старый подшипник из шкива, давили на его внутреннее кольцо? Там внешнее сам шкив закрывает вроде. Старый подшипник при выпрессовке не развалился?
Да на внутреннее кольцо, выбивал кувалдой, прес не использовал, Подшипник не рассыпался
Спасибо за быстрый ответ! Пошел свой выбивать из шкива))
Здравствуйте. Все меняют только этот подшипник. А подшипники самого вала меняются? Или они вечные? :)
Приветствую. Так сам компрессор вроде как не разборный, и подшипники там можно ли заменить. Да и на валу подшипники работают в 10 разов меньше. Это этот подшипник вращается постоянно.
Привет! Вот такой звук, какой менять подшипник? Поможет?

У меня такой же звук. Удалось локализовать, что сделали?
привет!дозаправили кондиционер, маслица мало и чаще надо заправлять кондиц
А на видео кондей был включен? У меня такой звук, когда кондей выключен.
Не помню если честно
кому интересно то на Chery Amulet стоит такойже компрессор и шкив отдельно продается…
Факт? Или догадка?
А есть ли какая втулка между верхним ухом и кронштейном?
Да, на креплении есть втулка.
а размеров не знааешь случайно? а то у меня ее нит и шкивы стоят несоосно
не, знаю. Там она с резьбой внутри
dj-pride
а размеров не знааешь случайно? а то у меня ее нит и шкивы стоят несоосно
Приветствую! Вы нашли втулку которая там должна быть? Мне нужен её номер или размеры.
Напомни завтра, посмотрю, где то недавно на бумажку натыкался с размером
Не попадалась ещё на глаза бумажка?
Не нашёл, помню прикручивал одним болтом, чтоб шкивы соосно встали и замерял штангелем, потом токарь втулку выточил
Спасибо, тоже думал так сделать.
нельзя так запрессовывать подшипник, только по внешней обойме)
так а по внутренней и не запрессовывали, там старый подшипник
16 фото это что?
это по старому я по внутренней обойме стучу и запресовываю новый до упора. Внутренние обоймы обоих подшипников не соприкосаются.
А не подскажеш, при снятом ремне если берешь рукой за муфту кондера и там есть люфт это нормально?
При заводке авто идет звенящий скрежет который через 1-2 мин пропалает, когда включаю кондер, на холостых слышно небольшой гул, походу подшипник? Люфт должен быть? Трогаю гур, генератор, люфтов нет! Натяжной вроде тоже норм
Помогите люди советом, что делать.
Гудит муфта кондея, гудит сильно и это точно она, генератор и ролик уже ремонтировал и мотор без гены и кондея заводил-тишина была.
Заехал к кондиционерщикам говорят 5000р и не факт что снимется подшипник (показал такой же с привареной трубой и не смог снять)
Думал поставить ремень в обход компрессора не сраслось, кронштейн не дает.
Новый компрессор 7900 на емексе.
Что делать?
Как понять фирму компрессора?
Ну так то попробывать снять можно. А вдруг снимется. Поменяешь подшипник, там делов то на 2 часа с перекурами.
Igor2809
Помогите люди советом, что делать.
Гудит муфта кондея, гудит сильно и это точно она, генератор и ролик уже ремонтировал и мотор без гены и кондея заводил-тишина была.
Заехал к кондиционерщикам говорят 5000р и не факт что снимется подшипник (показал такой же с привареной трубой и не смог снять)
Думал поставить ремень в обход компрессора не сраслось, кронштейн не дает.
Новый компрессор 7900 на емексе.
Что делать?
Как понять фирму компрессора?
я съемником снял без проблем только надо двигатель на подушке подопустить чтобы ровно встал съемник, дольше снимал со шлицов пластину прижимную.
Подскажи как ты открутил болт под звёздочку?
Какой болт под звездочку? Я такой не откручивал. У меня не было болта под звездочку.
У тя шкив на гайке держался? У меня визуально такой один в один…
да на гайке. ты ж не только фото смотри))))
Как подробно всё изложенно, спасибо.
шкиф так просто не снимется, про это не слово! И гайку откручивал ключем а держал ключем от большой болгарки. Все это дело по замене подшипника не снимая генератора, правда пришлось подкрылку снять чтобы не мешалась. Предстоит тут снова менять так как подшипника амереканского за 1000 руб хватило на год, опять шумит!
а как называется этот инструмент для установки подшипника и запрессовки сайлентблоков и где покупали?
я сам делал эту приспособу))
а чертежи остались, материал из чего делал?
посмотрю, если найду, то поделюсь
о, спасибо
Сорян, не нашел я схем.
а ты замерь тогда размеры верхней и нижней пластины, выемки там есть? длина винта и резьба на нем какая трапецевидная или прямоугольная?
Дело в том, что приспособа у отца в гараже, а я там не часто появляюсь. Попробую посмотреть у родителей на компе схему, я точно помню, что в компасе 3Д чертил. А резьба стандартная М10. По диаметру пластины чуть больше сайлента заднего переднего рычага. Внутри выбраны углубления по-моему на 1 см.
ну хорошо, если получиться -глянь :)
bamax
я сам делал эту приспособу))
Визг при заводке пропал? Такая же байда происходит. Но грешки на стартер.
Визг при заводке это стартер.
Приветствую, а скажите пожалуйста шум который был он сохранялся и при вкл и выкл кондиционере?
И еще вопрос, когда меняли подшипник не обратили внимание сам компрессор разборный или внутнинний подшипник не виднелся?
Привет. Да шум гул сохранялся как при вкл. кондее так и при выкл. Вроде как сам компрессор не разборный.
YAMAXXA
Приветствую, а скажите пожалуйста шум который был он сохранялся и при вкл и выкл кондиционере?
И еще вопрос, когда меняли подшипник не обратили внимание сам компрессор разборный или внутнинний подшипник не виднелся?
шумит когда кондиционер выключен. Скинь ремень и заведи и посмотри будет ли шуметь. Рукой шкиф покрути и посмотри как он болтается там сразу видно.
Всем ку, может кто подсказать как мне отдельно найти шкив кондера? С подшипником проблем нет а вот шкив…
Ку))) Экзист элькатс не?! www.elcats.ru/kia/Parts.a…a6e48b2216&Title=05%2F05+
И артикул его 97643-2H000 (по характеристикам а/м 5 дверей, двиг. 1,6 dohc-mpi бензин, 5МКПП)
Ценник конечно у него ого, но все. Или искать на разборках.
Именно белая густая… Нет именно заказывал оригинал с Японии… магазин проверенный.
Про белую смазку говорю потому что, когда менял промежуточный подшипник приводного вала на такой же оригинал, он у меня отходил 3000 км и сдох… стал разбираться почему, разобрал, а там белая смазка и ее как кот наплакал… пришлось покупать новый… купил такой же, а там такая же фигня… пришлось все это вымывать и забивать хорошей смазкой… Подшипник для компрессора тоже разобрал., а там все так же… белая чухня… и если проблема в подшипнике и я его поменяю… сомневаюсь в том, что он отслужит то что ему положено. С учетом того, что машину использую бережно без гонок…
Белая или желтая прозрачная? Может был оригинал китайский?
Именно белая густая… Нет именно заказывал оригинал с Японии… магазин проверенный.
Здравствуйте. Тоже появились странные звуки со стороны компрессора, вот только когда его включаю и начинаю разгоняться слышаться жужание, как только разогнался жужание пропадает, и так каждый раз когда начинаю разгон, когда машина стоит и кондишка включена жужания нет. Подозреваю — подшипник умирает и под нагрузкой так себя ведет. Заказал такой подшипник фирмы SNR и что меня удивило, когда снял пыльник подшипника, там оказалась белая смазка — те транспортировочная, которую пихают во все подшипники даже в оригиналы, которые стоят бешеных денег. Вот как тут быть… поставиnь такой подшипник и п…ц через пару тысяч км… опять менять… У вас при разгоне с включенным кондиционером лишних звуков типа жужания не раздовалось, а то может проблема в самом компрессоре, чего бы очень не хотелось… Спасибо.
Приветствую. А почему Вы думаете, что белая смазка — это транспортировочная смазка?
При разгоне с включенным компрессором у меня посторонних звуков типа жужания не было. Поэтому возможно и компрессор. Снимите шкив, попробуйте покрутить шток компрессора, может результат какой и будет.
скажи а опустить движек …открутив подушку…чтоб из-за колеса показался компрессор чтоб снять шкив не получиться…
нужно будет 2 подушки, да и слишком низко не получится опустить, катализатор не даст. проще как я, открутить копрессор.
компресор выглядывает из за колеса процентов на 30…см на 8-10 опустить чтоб болт головкой открутить и как то краб вставить…и было б нормуль…а по твоему что надо снимать гену 2 болта и компресор 2.или сколько…
не ну может по твоему тоже нормуль будет. но для меня геморно снимать пластик защиту (подкрылок и защиту двига), а потом откручивать двиг от подушки, да и возможно костыль еще откручивать. нужно вывесить двиг на чем-то (на весу болты в подушке не выкручивай, чреевато срывом резьбы, я себе один болт сорвал, перенарезал на больший диаметр).
подкрылок снят надо менять…осталось защиту и подушки снять…и все но кто его знает сначало надо поддонкратить мотор открутить подушки и опустить по немногу…
Здравствуйте. Может кто знает. При включении кондера все норм, но когда начинаешь движения при наборе оборотов слышно жужжание со стороны компрессора, но когда скорость возрастает жужжание пропадает… Может кто сталкивался с таким? Спасибо заранее.
Ухудшений не было больше никаких? тоже эта проблема появилась, сколько он так продержится?
Подскажи, какие симптомы послужили замене подшипника?
Был визг на холодную. После замены ролика натяжителя и подшипников в гене визг остался. Вывод однозначный.
понятно… Не подходит под мои боли… У меня при включении кондиционера появляется рокот, при отключении пропадает, как то с нарастанием и угасанием. Есть мысли, что подходит конец коренному подшипнику компрессора
Дело в том, что этот подшипник, который я менял, крутится постоянно. У тебя же значит либо что-то с самим компрессором, либо что-нить с электромагнитной-муфтой.
да я понял что этот подшипник постоянно крутится, поэтому я его уже исключил. Вообщем картина проясняется тем, что компрессору "время пришло"… Кстати сегодня наткнулся на одного мастера-компрессорщика и он с моих слов, сделал именно такой вывод. Склонен прислушаться к нему
так а может компрессор ремонтируется
нет, они не ремонтируется, хотя у нас руки золотые… Но лучше и проще взять контрактный… Был такой же случай у знакомого, и мастер тоже самое посоветовал
можно попробовать и отремонтировать)))
bamax
так а может компрессор ремонтируется
Ремонтируется.
Можно обратиться в Автотелематику — www.nrf.ru/.
По цене ремонт — выходит от 10-15 тыс. Дают гарантию на 1 год.
Могут предложить контрактный за ~ 15 тыс. Или новый за 20+.
TheHitman
да я понял что этот подшипник постоянно крутится, поэтому я его уже исключил. Вообщем картина проясняется тем, что компрессору "время пришло"… Кстати сегодня наткнулся на одного мастера-компрессорщика и он с моих слов, сделал именно такой вывод. Склонен прислушаться к нему
тут два случая:
1. Компрессор работает с 5 процентной загрузкой. В выключенном состоянии.
2. С полной загрузкой. Включеный кондиционер.
Нагрузка разная. И шум может появится при большей загрузке.
TheHitman
да я понял что этот подшипник постоянно крутится, поэтому я его уже исключил. Вообщем картина проясняется тем, что компрессору "время пришло"… Кстати сегодня наткнулся на одного мастера-компрессорщика и он с моих слов, сделал именно такой вывод. Склонен прислушаться к нему
Неплохо бы сделать акустическую диагностику.
Подскажите, а как новый подшипник на вал сел, тоже легко руками или какая приспособа нужна. Мне электромагнитную муфту нужно поменять, а снимать с машины этот девайс не хочется. Спасибо
Подшипник сел легко. Никакой приспособы не надо))
Подскажите, вы открутили кондиционер, но не откручивали трубки, правильно? т.е. меняли без разгерметизации системы?
да, совершенно верно. хладогент не стравливал.
А он был до вас закернен? Зачем его кернить? Потом выпрессовать-то получится?
да он был уже закернен. я накернил по старым отметкам. Да и потом выйдет, куда он денется.
Что делать, если диск не снимается. Гайка открутилась, а дальше никак…
Ведешкой смочи, пусть постоит полчаса час и пробуй.
Всё перепробовали! Вот отчет!
www.drive2.ru/l/9414990/
так это отчет для гены)))
там всё в куче
Ivzyryanov
Что делать, если диск не снимается. Гайка открутилась, а дальше никак…
ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ПРИРЖАВЕЛ)))
В Израиле есть такое явление как ржавчина?
А я уже два поменял хватает на 2000 тыс.хочу skf найти.ставил нск.не знаю в чем дело
ну не знаю?! Я уже тыщ. 30 точно проехал, если не больше
Тоже скоро буду менять подшипник, загремел недавно. Поставил пока короткий ремень в обход кондея. Подшипник уже купил, NSK стоит сейчас 900руб, в специализированном магазине брал по размеру, продавщица уже знает давно, Что такие подшипники идут на кондиционеры.
Добрый день, подскажи, пожалуйта артикул ремня. Тоже хочу ремень короче поставить, но нигде найти не могу.
отвечаю на свой вопрос, по ослаблению натяжителя кондея — ключ на 17, вставляем в выступ и тянем по ходу движения авто, т.е. стоя со стороны верхней опоры двигателя, то тянем за ключ вправо, по ходу движения авто вперед.
Вот в этом посте имеется ответ, ключ не на 17, а на 15… www.drive2.ru/l/1036192/
на нашем неоне подошел на 17 для отвода натяжителя кондея.
Дружище, пост не про ВАШ НЕОН, не нужно путать пользователей. А то вот смотри, владелец какого-нить аппарата с AKL прочтет в комментах, что ключ на 17, подумает, а ну у меня есть, начнет разбирать, а там танцы с бубнами.
ок тогда пусть модераторы это удалят, прошу прощения.
Да не, ничего. Нормально все)) Просто когда пишешь подобные комменты, ты пиши что это именно на твоей машине. А то не понятно, в итоге путаешь владельцев.
ок
как ослаблял ремень кондея, в какую сторону отводить натяжитель и чем?
кернить обязательно было?
старый был закерненным, я посчитал, что новый нужно также сделать)
Запресовывать ненадо, лучше шкив нагреть и подшипник туда сам упадёт)
Мощный выпрессовыватель, фото №9 :))) Мне из за такого подшипника меняли по гарантии компрессор целиком.
ыыыы))) ну да мощный, килограмм десять на кв. см. Ну так то моя машина давно не гарантийная)))
доброго времени суток, не подскажете, при включении кондиционера на холостых появляется шум(гул и наростает) на как только добавил оборотов ну где то до 2000 примерно всё пропадает, то есть при езде нормально а как только остановился начинает гудеть как самолёт. заранее спасибо!
привет. нет, точно не подскажу. Скорее всего подшипник умер))
спасибо
volodiawww
доброго времени суток, не подскажете, при включении кондиционера на холостых появляется шум(гул и наростает) на как только добавил оборотов ну где то до 2000 примерно всё пропадает, то есть при езде нормально а как только остановился начинает гудеть как самолёт. заранее спасибо!
у меня натяжитель так себя вел поменял исчезло
Привет, очень нужен совет.У меня VW Polo 97(1.6), AFT сер.двиг., идентичны ли кондиционеры?Не хочется сначала снимать, а потом бежать в магаз или заказывать.Хотелось бы узнать размеры подшибника и предпочтительную марку
Привет. Не могу тебе сказать, идентичны ли кондеи?
слушай подскажи пж звук был такой ?
ну да звук похож на скорую смерть какого-то подшипника. Вот только какого? У тебя ж поди на ремне вместе с кондеем наверное и еще какие-нить агрегаты (генератор, ролик натяжной ремня).
Приветствую хотел спросить как вы узнали что он не работает ? просто у меня такая же беда вроде включаю кондёр муфта то крутится тот стоит на месте, короче говоря то крутится то не крутится подклинывает
Привет. Ты наверное путаешь. Шкиф на подшипнике (который я менял) крутится всегда. Я менял подшипник, потому что ему пришел конец. Он шумел. С электро-магнитной муфтой у меня был порядок. Смотри контакты, скорее всего плохой контакт (он сверху на компрессоре если у тебя двиг АКЛ).
да AKL
bamax
Привет. Ты наверное путаешь. Шкиф на подшипнике (который я менял) крутится всегда. Я менял подшипник, потому что ему пришел конец. Он шумел. С электро-магнитной муфтой у меня был порядок. Смотри контакты, скорее всего плохой контакт (он сверху на компрессоре если у тебя двиг АКЛ).
при холостых крутится ровно но при включение кондёра видно как муфта то крутится то стоит
смотри электро-магнитную муфту. ну а сначала проверь контакты.
электромагнитная муфта внутри находится ?
нет. не внутри компрессора. сними шкив, и твоему взору предстанет она)))
Муфту ставить обратно в любом положении?
ты посмотри повнимательней шлицы на муфте, там ее возможно поставить только в одном положении
спасибо
А чем сам блокировал муфту, чтобы открутить?
Ключом от болгарки
У меня на оборот. Свиста нет а есть стук из муфты. Что делать как быть не знаю. Мотор 1.6
А чо на 2114 кондеи ставили?
Здравствуйте, а не подскажете какая резьба на гайке левая или правая? (та что на 14 у муфты) ? Попробовал сегодня открутить, двигатель поднимается-гайка на месте, решил не дергать от греха подальше, а вот информации нигде не найду. заранее благодарю.
Привет. Резьба стандартная, правая. По часовой закручивать, против часовой откручивать.
Спасибо большое, ну значит прикипела зараза, буду мучить до последнего =)
Там эта гайка на 14 должна крутиться вместе с прижимным диском. Чтобы ее открутить нужно зафиксировать этот прижимной диск.
Ну это я понял, пробовал сперва плоскогубцами как-нибудь, не вышло (надеялся в центре отверстие под 6 гранник или под торкс- надежда не оправдалась. Потом выпилил доску и упер 1 край в асфальт, 2 в металлическую пластину что на диске выступает, пробовал ключом крутить, его срывало 9не удобно сильно давить) опилил болгаркой головку чтоб с трещеткой влезала. В результате все что прикручено к компрессору (двигатель коробка и т.д.) в верх поднимаю, а гайка сидит намертво, вдшкой залил когда уходил, сейчас пойду попробую, тут советуют если не выйдет тормозухой залить-говорят лучше поможет, увидим.
там возможно гайка "прикипела" к диску прижимному. Потом кстати, если открутишь эту гайку, после снятия стопорного кольца, скорее всего будет хреново сниматься сам шкиф с подшипником. Тоже его вэдешкой или тормозухой. Кароче я думаю разберешся.
Привет. У меня на холостых оборотах машина начала свистеть. На газ жмешь, пропадает. Заехал к ОД по гарантии, машину оставили. Стоит 2ой день не могут разобраться. Ремни снимали. а свист не пропадает. Думаю такая же проблема как у вас. Может это тоже с кондером связано? Но у меня при старте визга нету.
да возможно это подшипники генератора, или ролика натяжного? Какие агрегаты у тебя на ремешке поликлиновом висят?
Ils888
Привет. У меня на холостых оборотах машина начала свистеть. На газ жмешь, пропадает. Заехал к ОД по гарантии, машину оставили. Стоит 2ой день не могут разобраться. Ремни снимали. а свист не пропадает. Думаю такая же проблема как у вас. Может это тоже с кондером связано? Но у меня при старте визга нету.
еще как вариант попробовать заменить сам ремень. Из-за него тоже может быть свист.
привет а какой подшипник идет
Привет. В шапке поста читай. Там и размеры и артикул
это шкив снялся без всяких съемников?
Да, у меня снялся без съемников.
Привет. Получается компрессор даже не вытаскивал из моторного отсека?
Да не вытаскивал. Если вытаскивать, то тогда нужно откручивать шланги от него, а это слив хладогента, и потом нужно будет кондей заправлять.
ага, понятно, спасибо!
А компрессор не морозить может из-за подшипника, или какая другая проблема? Шумит давно подшипник!
Нет из-за подшипника компрессор не морозить не может. Скорее всего у тебя утечка фреона, смотри на наличие дырок в системе. наверное какая нить трубка протерлась и фреон весь вышел.
фреон в поряде, проверяли на станции…
Может тогда электромагнитная муфта? Может контакт плохой, или его ваще нет. Поэтому когда ты включаешь кондей (нажимаешь на кнопку) то у тебя просто диск муфты не прижимается к шкиву компрессора, в результате комперссор кондей не работает и не холодит. Нужно проверить поступает ли сигнал к электромагнитной муфте, когда ты вкл. кондей.
Отдам лучше мастерам, разберут глянут… а то походу на компрессор я попал заочно
Спасибо за отчет, у меня такая же проблема, месяц назад снял шкив, понял что подшипнику конец мазал графиткой гул исчез, теперь опять появился, осталось заказать новый ))
Не за что. Я рад, что мой отчет помогает…
Ребята спасибо.У мегя свист не пойму откуда.Менял натяжной не помогло.Сейчас доберусь до генератора ну если не поможет то и до компрессора доберусь
Кстати свистеть может и сам ремень. Давно его менял.
это точно не ремень свистит 1,5 года.В одном сервисе приговорили натяжитель в другом (у друзей) генератор
Очень полезная статья!
Спасибо, старались)))))
ищу))
поменял) но теперь проблема в муфте компрессора, необходима замена и за того что слизаны шлицы, вал компрессора в норме …на СТО советуют менять компрессор(((
да не весело)) может на разборке б/у посмотреть?!
Вообщем красиво все написал. Спасибо.
Может и не поделу, но все же пожалуюсь…
У меня свист подшипниковый на прогретой машине после нескольких км появляется…отчетливо слышен, когда ухо у правого переднего колеса…все уже облазил…локер снимал — вообще не понятно что за источник.
Единственное, что обнаружил небольшой люфт как раз этого узла.
Спасибо. Старался, чтобы было не слишком громоздко, но понятно.
А свист?! Вообще как правило, по мере прогревания свист должен пропадать.
Возможно это свистит ремень, или подшипники в гене, или подшипник ролика натяжителя, а возможно и подшипник шкива компрессора кондея. В общем нужно смотреть и искать.
скинул сегодня приводной ремень подвесного…свист не пропал…по ощущению как будто в картере
Млин, ну я хз)) может шкив коленвала трет о защиту ремня ГРМ.
А ремень ГРМ давно менял, ролик натяжителя ГРМ, помпу. Смотри, а то обрыв ремня — это ппц))
так понятно, что ппц…вопрос в том, что дорога предстоит…
ремень грм в том году…сейчас в норме…
молодчик))) тоже поменяю подшипник с роликом
данке шон)))
Привет! А не знаешь где находится реле компрессора или его блок управления. Компрессор что то не включается на него ток не доходит((
Привет. Если еще актуально пиши в личку. Сброшу схему.
И что, шкиф вот так легко снялся?
ну да, чутка ВэДэшкой брызнул и как по маслу))
А чем ты этот шкив стягивал, голыми руками?
Да руками, он легко у меня снимался, причем на двух машинах.
Спасибо, будем делать.Отличный отчет.
да не за что)). Кста, иск может идти не только от подшипника шкива компрессора кондея. Также в большинстве случаев это лечится заменой ролика натяжного ремня вспомогательных агрегатов (кондея, гены, насоса ГУРа)
Приветствую всех!Вопрос в следующем, на холодную заводишь идет писк, прогреется пропадает.Судя по выше изложенному, подшипник кампресора.Двигатель BFQ, подшипник одинаковый и систему спускать надо или нет?
не нужно систему спускать, просто шкиф нужно снять и заменить на нем подшипник.
подскажите номер шкива компрессора
Для чего шкив то?
sergei-m686km
подскажите номер шкива компрессора
вот номер 1J0 820 811 H, только это номер электромагнитной муфты в сборе и для моего двигателя AKL 1999 года. Отдельно шкив не продается.
понял спасибо
bamax
вот номер 1J0 820 811 H, только это номер электромагнитной муфты в сборе и для моего двигателя AKL 1999 года. Отдельно шкив не продается.
у меня такой же компрессор как у тебя, муфта значит подойдет там и подшипник будет
а что у тебя муфта накрылась? Треснула, раскололась?! Если только из-за подшипника, так там заменить его час работы с перекурами))
поменял подшипник все нормально было через время опять гул пошел
подшипник какой ставил? кетай?
да
bamax
подшипник какой ставил? кетай?
а какой надо
ну тогда понятно, почему загудел снова))) покупай подшипник NSK, артикул в посте.
спасибо
bamax
а что у тебя муфта накрылась? Треснула, раскололась?! Если только из-за подшипника, так там заменить его час работы с перекурами))
у меня на приоре такая же
Скажи пожалуйста, КАК ты блокировал прижимной диск? пробовал подсунуть отвертку, не помогает — гайка на 14 затянута как следует :(
Кстати, очень понравился отчет, принял его, как руководство к действию ;)
Спасибо))) Прижимной диск блокировал или держал пассатижами загнутыми для снятия стопорных колец.
Полезная статейка
Вот спасибо.
привет вопрос у тебя в названии написано AKL мотор получаеться у меня на шкоде тоже такой же компрессор стоит?
Привет. Да у меня мотор АКL. Компрессора у нас одинаковые.
хороший отчёт. спасибо! )
Мы старались)))))
а какие симптомы мертвого подшипника?)
Идет визг в районе ремня поликлинового. Причем точно определить источник шума очень трудно.
компрессоры кондера то у всех ведь одинаковые идут?
Ты про сеаты 1M? Ну вроде как да, одинаковые.