
Долго искал себе задние вентилируемые тормоза от 3.0.
Одни даже с год назад из под носа увели :), привет Субару- Клубу! :)
Вобщем нашел, в Никополе, к одноклубнику попала такая машина на разборку.
Машина была из Англии, поэтому суппорта были в ужасном состоянии, очень долго чухали их, для того что бы привести в нормальное состояние.
Так же залил правильную тормозную жидкость.
Далее смотрим фото :))
З.Ы. за цвет суппортов сильно не пинайте :))












Комментарии 28
а у меня вопрос такой отличаются ли суппорта BLE у 316 дисков от скажем фориковских 294 и 276мм?
по логике у 3.0 суппорт должен быть здоровее
Все верно, суппорт на 316 мм раза в полтора больше. И на него не налазят диски R16
спасибо. хочу попробовать тормоза от 3.0, как альтернативу 4рот, четырехпоршневые показались мне очень капризными -легко перегререть и тут же ведет диск, как следствие биение…
Рекомендую, перегреть тормоза от 3.0 возможно, но сложно :)
Очень даже не сложно, особенно если штатные диски. У каждого третьего троешника такая беда(
Выход — нормальный комплект диск+колодка. А по эффективности 315 тормоза дадут фору 4pot — площадь то больше
Тоже задумался над заменой тормозов. На перед WRX 4 pot решил, а на зад от 3.0. Что нужно сменить кроме дисков суппортов и колодок соответственно?
Прийдецца колесные диски менять, ибо не налезут на ВРХ тормоза. Или проставки + шпильки
у меня сейчас OZ Prodrive на них вроде Brebo лезут, так что не переживаю. А летние R16 там вылет большой. ET35
Ну если такой расклад, тогда больше ничего менять нинада. Ну тормозную жидкость еще приличную залей :)
Это само собой =)
Zarevich
Прийдецца колесные диски менять, ибо не налезут на ВРХ тормоза. Или проставки + шпильки
Тьфу, зимние R16
Разумное приобретение, скоро и мне к Сане в Никополь ехать прийдется)
Че сломал уже? :)
Да как сказать, много всего было сломано, два рычага, стойки, тяги все, подрамник согнут, короче полный комплкт субаристов) А к Сане хочу за кузовщиной ехать, да и пообщаться по поводу 3.0 двигателя, они такое уже ставили на такой кузов как у меня.
3.0 на 6ст мехе Б12 будет агонь!
Вот вот)) и я теперь ночами спать не могу))
Но ты же знаешь, что дешевле продать и купить :))))
Согласен, надо будет все хорошенько обмозговать)))
Заревич цвет не особо, думаю черный мат или серебро было бы лучше, но чтобы подчеркнуть обновку можно))))
Яж в колхозе живу, термостойкая краска либо красная, либо желтая, одни ж блин тюнеры :)))
Круто! цвет веселый) А тормозные диски пересверливали, у 3.0 ведь 114.3?
нет, у 3.0 5/100
Желтушечки ) ) )
Т.е. стоковые диски не налазят? По впечатлениям как с обычными тормозами?
на ВРХ тормоза стоковые диски не налазят.
после установки передних тормозов от 3.0, стало намного лучше, перегреть их получалось только один раз в Крыму. :)
Ну а задние еще не притер, сказать ничего не могу.
А я вот думаю с 3 поставить или WRX В любом случае хорошая дороботка.
От трехи тормоза получаются раза в три дешевле, чем от ВРХ, учитывая то что на ВРХ тормоза не налезают стоковые диски Легаси и их тебе прийдется менять.
Но с другой стороны, поставиив тормоза от 3.0, диски не меньше 17-го радиуса должны быть.
ярко, модно, молодежно))))