Нашел рабочий, по датчику давление масла 6.
Помыть, настроить и ставить. Доработки возможно потом.
Пятером грузили в Волгу, тачка просела, цеплять лежаки стал)
Для тех кто не в курсе, двигатель от газ51, газ 52 — нижнеклапанный, рядный, шестицилиндровый.
Впереди доработка по вкладышам, маслонасосу и смена головки с уменьшенной камерой сгорания.
В идеале отбалансировать коленвал плюс ко всему, посмотрим как пойдет.
Всем удачи.
Это всем берегам от души








Комментарии 18
Интересно, у меня есть такой же мотор, как будет он ехать. Буду следить)
После доработок и моста с передаточным порядка 3,5 должна не хуже)
Расскажешь что получится)))
Конечно)
Это же 52й мотор, в 21ю почему бы и нет.
Сейчас найти такой двигатель большая редкость! Как и запчасти к нему…
На самом деле это странно, но я пришел в магазин березка как-то и спрашивал не газ 53 шатуны и поршни, но у них не оказалось, зато оказалось тоже самое на газ 52, вот я был удивлен)
Это было месяц назад)
Ген!Ну вот это же другое дело!а то в8 в8)))
Я думал у тебя и эти моторы не в почете)
неее…рядная нижнеклапанная шестерка-вышак.у мя была победа всвое время с нижнеклапанником-непередаваемые эмоции.ехать вообще не едет, но как тихо работает и ровно и на минимальных оборотах.6рок в работе не видел, но думаю он великолепен)))
кстати победа разгонялась ровно до положенных 105 кмч.ооочень долго разгонялась))))
Посмотрим, надеюсь на Волге пойдет)
6ка то помощнее будет…да и философия у такого движка негоночная)
Так и у меня философия не гоночная)) к осени может чего продвинется)
а коробас то родной будет?..или автомат приколхозить…родной)))
Про автомат рано думать, к тому же родной)
ну мало ли…опять откопаешь где нибудь, как ты умеешь)))
Ну если подвернется то подумаю))))
)))