
Наверно в тему в тюнинг этот пост. Давно хотел, мечтал и прикидывал как воткнуть сигнал погромче, прочитал много постов, примерно ситуация была понятна что к чему и куда втыкать. Было решено купить и при этом не забыть обо всех деталях, необходимых для установки пневмосигнала. Хотелось приличный звук и при этом найти удобное место для установки.
Начнём с того, что куплено:
1.Пневматичесский звуковой сигнал — 890 рублей (комплект из дудки, компрессора (синий на фотке), шланг, крепёж )+дополнительный компрессор (красный на фотке)+Релюшка с площадкой (1 штука)+закрытый предохранитель (забегу вперёд взял на 20A, но он не выдержал и после теста поменял на 30А+6 хомутов)+кабель сечением 2 мм длиной 2 метра (или 1 мм вылетело уже из головы)=1670 рублей
2. Тройник пластиковый Т-образный под шланг 8 мм (Y-образного не нашёл) — 38 рублей
3.наконечники на провод "мама" — 4 штуки на компрессоры — 9 рублей
4.Дополнительный шланг 1 метр диаметром 8 мм прозрачный силиконовый — 30 рублей (можно было брать сантиметров 40 в моём случае)
Забыл взять : хомуты пластиковые (стяжки), изоленту (знал что у товарища будет), крепёж на второй компрессор (нашли болт сами в ящике с инструментами).
5. Пивас электрику товарищу (золотые руки) -178 р ))
Из инструментов сами знаете что надо (шуруповёрт и сверло, ключ на 10, на 12, кусачки, отвертка +, отвертка — (ей поддевал верхнее крепление бампера, а то снять там защёлки сложно))
Сам процесс, начали в 22 часа, без снятия бампера не обошлось, протянули переноску освещение и понеслась. Сначала скинули бампер, как его скинуть постов много, минут 15 занимает это.
Далее начались поиски места, куда воткнуть дудку. Машина с кондеем, поэтому нашлось только спереди между радиатором и фарой с пассажирской стороны. Компрессоры максимально близко воткнули, чтоб не было потери воздуха ) все влезло очень компактно и очень удачно. Дудкой вниз, чтоб не зас(и)орялась :) Компрессоры ничем не утеплял и не обматывал. Нижнюю часть дудки стяжкой пластиковой немного подстраховал, хотя и так стоит хорошо, нижней частью в кузов упирается одной стороной. Проводку по пути от аккума к компрессорам тоже в 4 местах стяжками прихватили, в местах примыкания провода и стяжки дополнительно изолентой обмотали проводку. Штатный сигнал: проводку отрезали от него, разъёмчик на всякий случай сохранил в бардачёк.
Кинули проводку, схему прилагаем. И протестировали. На первое нажатие вяло сработало, хм…клемму на одном компрессоре не дожали, зажали посильнее и тут всё заработало как надо. На 5 нажатие клаксона сгорел предохранитель на 20А, поменяли на 30А. Нормально работает, звук порадовал. Заметно, что фары немного при работе клаксона притухают ) Видимо хорошо кушают электричество 2 компрессора. На всё ушло с перекурами 3 часа. Видео со звуком
Что забыл дополню или спрашивайте. Фотки малёха размытые, но фоткал на телефон и ночью.



















Комментарии 15
На схеме минусовые провода от компрессоров куда еще в продолжение идут на массу?
Это?
Понял, у тебя тройник так и стоит Т образный?
Убрал пннвмодудку в прошлом году, надоело постоянное подмерзание мембраны из-за конденсата на ней . Зимой и в межсезонье . Поставил волговские сигналы. А тройник да, был Т образный, так как не нашёл Y образный . Все работало громко, если бы не этот момент с дудкой
С Y в 1,5 раза громче просто, дудку не советуешь в общем?)
Если так побаловаться или поставить дорогую дудку качественную, на камазах же работает нормально ) я брал комплект до 2000 стоило
А если пустить от заводской фишки на + и — компрессора? Он тоже через реле идет,
Предохранитель сгорит сразу
Тоже уже предупредили, сделал через реле
Как на морозе себя ведет ?
На морозе дует очень хорошо. Вот я только что забыл сделать, так это на раструб внизу натянуть тряпку (нейлоновый следок например), чтоб влажность не задувала. А то как при +2/-2 ну или во время осадков проедешь, влажность вовнутрь попадёт и начинает пердеть сигнал. Пока не подсохнет. А дудку, которую ставил первую уже заменил летом, она окислилась внутри. И один компрессор тоже заменил. Проводку менял тоже уже — окислилась. В журнале есть записи про эти дела
Спасибо за развернутый ответ . Успехов тебе .
martin11
На морозе дует очень хорошо. Вот я только что забыл сделать, так это на раструб внизу натянуть тряпку (нейлоновый следок например), чтоб влажность не задувала. А то как при +2/-2 ну или во время осадков проедешь, влажность вовнутрь попадёт и начинает пердеть сигнал. Пока не подсохнет. А дудку, которую ставил первую уже заменил летом, она окислилась внутри. И один компрессор тоже заменил. Проводку менял тоже уже — окислилась. В журнале есть записи про эти дела
Ты имеешь ввиду на саму дудку?
да, на раструб дудки натягивал нейлоновый следок
Тоже вспомнил про него когда уде все собрал 😁