В общем ремонт вырванной балки прошел без особых усилий. Были куплены шайбы с внутренним отверстием 30мм, наружным 50мм толщиной 5мм и усилены оба крепления


Во время снятия балки, обнаружил, что сайлентблоки в плохом состоянии, внутренняя часть слегка болтается, решил их заменить.
Для замены понадобилось:
1. 2 новых сайлентблока
2. штанга с резьбой М12 длинной 20-25 см
3. пару гаек М12, широких найб, втулочек…
4. кусок фанеры
5. пара деревянных кубиков
И так начнем:
1. Откручиваем два болта крепления пластины сайлентблока к кузову, и центральный болт крепления;
2. Для того, что-бы сайлентблок легче выпресовать из балки, обрезаем по возможности как можно больше с него резины сверху

3. Вставляем в сайлентблок штангу, сверху ставим шайбу и закручиваем гайку. Подставляем снизу два деревянных кубика, фанеру с просверленным отверстием, ставим широкую шайбу, чтобы фанера не лопнула, и закручиваем гайку. Начинаем закручивать нижнюю гайку, и выпресовываем сайлентблок.

4. Новый сайлентблок и отверстие в балке смазываем жидким мылом или мыльным раствором (маслом не советую, так как от масла резина разбухает, и вставить будет сложнее)



5. Вкручиваем штангу в отверстие крепления сайлентлока (вкрутить до конца, что-бы штанга вышла, я еще и законтрогаил сверху). На штангу одеть смазанный сайлент, широкую шайбу, чтобы она перекрыла не только внутреннюю металическую трубку, но и наружную, пару втулочек, если длинная резьба, для удобства, и закрутить гайкой.

6. Между кузовом и балкой я вставил деревянный кубик, что-бы удобнее рукой контролировать впресовку сайлента. Вот здесь и начинается самое интересное. Он впресовываеться неравномерно. Половина зашла, а половина нет, как ты его ни закручивай, наоборот чем больше затягиваешь, тем сильнее его там распирает, и не пускает верхнюю часть на место. Второй так затягивал, что сорвал резьбу со штанги, пришлось отрезать новую) Я брал маленькую жигулевскую монтировку,

упирал ее в пол, и в край сайлентблока который не зашел, и потихоньку опускал машину домкратом. Так по кругу, пока не зайдет полностью весь грибок вверх.
7. Дальше, как встал на место, дело техники: открутить штангу, помазать все смазкой, и собрать на место.
Надеюсь моя статья кому нибудь поможет, Всем удачи!)





Комментарии 17
Электросваркой варил?
Добрый день или вечер)… Восстанавливаю задние лонжероны на Сиерре и не могу найти размеры положения отверстия под болт крепления задней балки. У меня все выгнило и высыпалось( Нужно найти реальные размеры, диагонали от контрольных точек до центра болтов крепления балки. Может поможете?
Я свои, слава богу, успел спасти, но на честном слове балка держалась) Ответил в лс
Я купил такие же. Вот от родных отличаются. Даже боюсь что не подойдут. Но они как твои новые
Если точно такие же, то подойдут точно=)
Ну родные повыше будут трохи)
А что с надёжностью этих сайлент блоков? Сколько отслужили?
Пока стоят, 2 года уже, все отлично. Сколько предыдущие отходили не знаю, прежний хозяин ставил.
Всё проще, отверстие в балке надо было нагреть или сайлентблок в жидкий азот кинуть.
Спасибо!
Спасибо. Мне как раз нужно было это увидеть.
Пожалуйста)
вот как это делается) спасибо!
пожалуйста)
геморное это дело — менять сайлен задней балки!
согласен, особенно первый) на второй ушел час всего)))
у меня наоборот первый за 20-25 минут поменял а 2й часа3