
-Мотор 3S-GE и его штатный насос ГУР…Одно из слабых мест автомобиля Toyota Altezza…
-Огромный минус этой слабости, является ценовая политика и редкость хорошего состояния в продаже!
-Павел с Приморского края, г.Находка, (www.drive2.ru/cars/toyota…altezza/altezza/axxxyeno/) рекомендовал провести замену на насос, с легендарного мотора, из линейки JZ…
-При детальном изучении насосов, сразу было выявлено значительное преимущество за последним (с моторов JZ)…Разница между насосами в том, что на штатном один конец вала поддерживается сальником, а на JZ-ом подшипником, за которым установлен уже сальник, соответственно конструкция надёжнее…

-Трудностей в установке никаких нет. От насоса ГУР (JZ), отсоединяем расширительный бачок, датчик редукционного клапана и сам шкив.

-Переходной штуцер с насоса ГУР (3S), перекручиваем на место установки расширительного бачка насоса ГУР (JZ).


-Далее мы перекручиваем посадочный элемент под банджо-болт высокого давления, с штатного насоса мотора (3S), на насос мотора (JZ).


-Имеется особенность при установке самого насоса… Крепление будет на 2-ух силовых болтах, вместо 3-ех, но данный нюанс не влияет на работоспособность и жесткость крепления устанавливаемого девайса!

-В следующем посте будет описание особенностей и вариантов установки шкивов насоса ГУР!
-Удачной Вам эксплуатации и спасибо за внимание! Надеюсь, что помог Вам!
-С уважением DrPavlov.




