Столкнулись с тем что люди в основном устанавливают подвеску не своими руками а при помощи сервисов в виду этого очень мало информации в интернете по конкретным пунктам установки этой подвески.в основном все пишут что все штатно и все просто но чтоб было просто надо хоть раз с этим столнуться.и так давайте по порядку.
Вся работа была проделана на двух машинах при помощи двух людей один из них GMCrusader ну и я конечно.
инструмент
набор головок 24 22 17 19 16 и аналогичные ключи.
набор звездочек и многогранников
домкрат как минимум два.желательно один гидравлический
из смазок вд40 ну и смазка медная.(мы использовали цинковую в балоне)
ключи идущие в комплекте со стойками.
1 начнем с задних амортов и пружин
-ставим машину на ровную асфальта-бетонную площадку
— домкратим заднее колесо.
-снимаем его и ложем его под машину (под машину можно положить запаску).
-опускаем машину на положенную под нее запаску
-тоже самое проделываем со вторым колесом.


-вынимаем болт достаем амортизатор
-тоже самое делаем с другой стороны
-вынув два аморта опускаем балку и убираем выпавшие пружины (штатные резинки пружин остаются на месте)
-от штатных амортов нам нужны неподвижные верхние опоры.(для крепления в них новых амортов)



подставку пружин я выставил по середине.
-у меня r17 колеса высота от арки до колеса 3пальца примерно 4см
-ставим ровно аморт на землю и несколько раз прокачиваем его (нажимаем сначало медленно вниз на шток и отпускаем затем раз на четвертый резко )
-выставляем жесткость аморта при помощи барашка идущего в комплекте.вставляем барашек в шток и крутим от 0 до 30 щелчков вправо.у меня выкручено по 12 щелчков.жесткость можно открегулировать только на снятом аморте так как после установки аморта в посадочное место подхода к регулировке не будет.неспасут и регулировочные тросики которые производитель предлагает за доп плату.у нас для них просто нет отверстия выхода
-закручиваем верхнюю опору двумя болтами к кузову.
-ставим пружины на место старых (на старые резиночки.я пружины перевернул вниз ногами потомучто просмотрев массу фоток в интернете видел ни раз их именно в таком исполнении.
-дальше ставим под балку домкрат и потихоньку поднимаем ее чтоб пружина встала на место и нижний болт аморта попал в отверстие.(делаем синхронно с двух сторон чтоб залезли пружины)



-незабываем перед установкой колес смазать резьбу амортов и пружин спец смазкой.

2 передняя ось
-домкратим машину снимаем колесо и ложем его под машину.опускаем домкрат машина опять ложиться на запаску
-тоже самое делаем со вторым колесом
-открываем капот









-дальше идем в обратном порядке
-заводим стойку с опорой в посадочное место и при помощи того же домкрата поднимаем стойку (по принципу поднятия задней балки) так чтоб вставить два болта крепления стойки(затягиваем их гайками) и без труда поставить на свое место новые стойки стабилизатора идущие в комплекте (старые не подойдут ввиду того что стойки разные в размерах со стоком)
-до максимума поднимаем домкратом стойку пока не вылезет полностью шток амортизатора из посадочного отверстия под капотом.
-затягиваем шток к опоре в обратной последовательности.сначало гайкой к опоре потом защитную крышку дополнительной гайкой.
-затем берем регулировочный барашек идущий в комплекте вставляем в шток аморта и выставляем нужную жесткость(крайнее левое положение минимум и правое плюс 30 щелчков максимум)у меня на ноль.

-амортизатор я выкручивал по тому же принципу что и задний.сам аморт из стакана я выкрутил на 37 см(от верхушки катриджа до дна стакана) и пружину зафиксировал на высоте 11см от вернего края катриджа
-высота получилась от арки до колеса примерно 4.5 см(при условии пустого багажника и отсутствия пассажиров)
-незабываем смазать резьбу смазкой ну и одеваем колеса на место и едем на сход развал

Чтобы достичь нужного результата правильной настройки подбора высот пружин и амортизаторов нам потребовалось как минимум 6 раз разобрать и собрать заднюю подвеску авто (думали что регулировать будем вечность) и порядка 4 раз переднюю.после чего с невероятной скоростью поменяли подвеску на втором авто)))
надеюсь что столкнувшимся лицом к лицу с установкой новой подвески наш опыт с GMCrusader обязательно пригодиться.
к сожалению много фото закинуть не получилось а делать две темы нет желания но думаю что все адекватно и понятно)))))
фото машины с занижением можно посмотреть в предыдущем журнале www.drive2.ru/cars/chevro…888/journal/1237484/#post
Подвеска была приобретена уMishanyaimp на vk.com/good__car или irkutsk.baza.drom.ru/regu…ra-v-rossii-12520056.html
человек теперь уже проверенный.все без каких либо проблем и в срок.





Комментарии 34
Скажи пожалуйста, какой шаг у болта крепления заднего амортизатора снизу?
сколько тебе они обошлись?
год назад если не ошибаюсь за 25 брал.
а как правильно называются? мне просто что бы высоту менять!
в журнале же вроде написал где брал.зайди по ссылкам там все написано и название и цена
Подвеска была приобретена уMishanyaimp на vk.com/good__car или irkutsk.baza.drom.ru/regu…ra-v-rossii-12520056.html
человек теперь уже проверенный.все без каких либо проблем и в срок.
На авео t300 эта подвеска подойдет? Или есть что то подобное ?
я незнаю у поставщика надо спрашивать.
Описанно четко. все понятно и наглядно воказанно. не каждый так описывать будет.
Какие ощущения от подвески?
у меня есть вопрос, можно ли установить передние стойки без этих частей опор которые в комплекте идут?
нет нельзя.у тебя иначе опора не сядет в посадочное место на пружину.ты же получается штатную половинку опоры выкинешь (на ней рисунок витка пружины не подойдет к новой стойке).опора же поворотная если крышек не будет как она поворачиваться будет?думаю что без них не получиться.
у них с родной разница в посадке пружины к этой плостмаске?
да.она нужна чтоб на пружину ровно без искревлений села опора.с родной крышкой посадить не получится.
только что разговаривал с поставщиком, утверждает, что родная точно подойдет! вот и не знаю, а то сейчас разберу, а оно не подойдет?!
дак у тебя комплект на руках?
Да у меня!
а я под регулировочный трос сверлю отверстие и вывожу его в багажник :)
давай давай я нестал заморачиваться с ними.так и лежат пылятся.сделаешь покажи фото как просверлил.
обязательно сделаю пост
Слушай, а почему сзади я не могу сильнее занизить? что то я совсем запутался) и у меня прям совсем вытряхивает позвоночник.где там регулировка жесткости находится? На аморте сверху?
ответил в лс
а вот и пополнение, Красавцы))))
мы старались)))))с приходом лета думаю наши ряды будут пополнятся!
ну пружины -30 я считаю это не занижение)))))
балавство=)))
эт точно)))))
Ну Костя добавить нечего! Только в своем бортовике отпишусь по размерам на R18, а так молодчик!
четко описал!5+
пусть люди знают с чем ее едят=)
точно пригодится!;)
отменно всё написано.молодцы.полный респект.
Да да соглашусь.Молодцы
спасибо.надеюсь пригодится
anderson161
отменно всё написано.молодцы.полный респект.
может что то и упустил но основу разжевал.чего нам с Леней не хватало при установке))))
anderson161
отменно всё написано.молодцы.полный респект.
спасибо.