
Старая турбинка уже немного под устала, хотя все-равно еще дула, несмотря на пробег в 240000 км -) Кстати, стояла родная еще с завода!.. Решил ее заменить. Тем более, у меня как раз валялась в гараже турбина от моего предыдущего ВРХ-а. После не хитрой операции по замене турбины, прокатился… По ощущениям, стала немного быстрее разгонятся, особенно после 4 тыс оборотов… Конечно, наддув остался на прежнем уровне, никаких бустконтроллеров я не ставил, да и не нужны они здесь вовсе -) Но, все-равно, форик поехал приятнее. Думаю с десяток лошадок добавилось точно, а может быть и более.
Также заменил задние амортизаторы с опорами и пружины. Вроде взял те которые предлагались по каталогу подороже — а все-равно говном оказались… Недоволен стойками. Как желе на ямках…

Комментарии 11
Ну так и у меня тоже, как же ж разгон стал бодрее если 04я позже подхватывает?
Турбу сам менял?
А я и не говорил, что раньше подхватывать стала -)
На 35-й форь начинал ехать с 2300-2500, на 04-й — с 3000, но веселее и дольше.
Ну да, все правильно…
…так турбину то сам менял?
Сколько у тебя 35я дула?
Нет, менял мой мастер-механик.
У меня нет датчика — понятия не имею сколько она дула… С машиной никто ничего не мудрил… Думаю, все как в стоке…
Комментарий удалён
Да, в принципе, можно пробовать. Возможно, даже без настройки обойдешься…
Дружище у тебя стояла 35я турбинка?
Да, 35-я дохленькая -) У меня же европеец.
моей турбе тоже уже за 200, готовлюсь к замене не спеша
-) Будешь менять на такую же?
no turbo-no party=)))
Ага! Типа того! -))