Для диагностики митсубиши нахер не нужно покупать спецоборудование. Достаточно обычного k-line адаптера типа bm9213.

Этот адаптер подойдет в большинстве случаев, для машин выпуска примерно с 1993 по 2001 год.
По данным разных форумов за этот период времени на автомобили устанавливали 2 типа колодок диагностики, 12-ти пиновый старого образца примерно до1996 года, и 16-ти пиновый нового образца т.н OBDII.

Для обоих вариантов подойдет bm9213. Но наличие OBDII колодки совсем не значит что можно производить диагностику по протоколу OBDII. Дело в том что у митсубиши свой протокол данных называемый MUT, этот MUT бывает разных версий, вторая или треться версия и т.д. Обычным адаптером типа ELM327 работающему по протоколу OBDII не удавалось соединиться, т.к. протокол OBDII появился в митсубиши только в 2001 году. Начиная с этого года диагностика авто могла производиться по протоколу OBDII.

K-line адаптер типа bm9213 имеет 4 пина. 2 из них это "плюс" и "минус", третий K-line линия по которой и производится диагностика, четвертый это L-линия ее оставим без разбора.
Для того чтобы адаптер начал работать на него нужно подать питание 12 вольт, питание можно взять с колодки диагностики, на фото выше есть распиновка. Либо как в моем случае взять от прикуривателя. Без подачи напряжение адаптер работать не будет, помню я бился над этим 2 дня, в инструкции не указано что нужно подавать питание на адаптер, предполагал что питания от USB-разъема достаточно.
Конкретно в митсубиши и конкретно с колодной OBDII, в этой колодке за линию диагностики отвечает 7 контакт колодки. Не путайте колодку OBDII и протокол OBDII, это две совершенно разные вещи.
Как можно догадаться пин "K-line" на адапторе нужно соединить с 7-мым пином на колодке OBDII и конечно же подать питание 12 вольт на адаптор. Предварительно установив драйвера для адаптера на ноут, для винды XP и седьмой разные драйвера.
Очень важно замкнуть между собой скрепкой 1-вый и 5-тый пины колодки OBDII, чтобы эбу вышел в режим диагностики, при этом должен загореться чек-энджайн. Без этого диагностика невозможна.
Программы для диагностики митсубиши работающие с bm9213
EvoScan
ecuEdit
TECU на русском, только данные диагностики медленно обновляет
МАШИНА ПРОДАНА
Комментарии 10
На ресте другая колодка
Автор добрый вечер👋👋👋подскажи пожалуйста выходит диагностируеться ли абс ? Хотя бы на твоей тачке что выдаёт по абс ?
Подскажи пожайлуста искра есть топливо подается начинаешь заводить мотор а он впустую его гоняет и свечки заелавет
Дмрв? Не?
Добрый день!
Можете пожалуйста подсказать, купил такой девайс motorstate.com.ua/product-107-motorstate, распиновка в нем на сколько я понимаю такая же как на фото в Вашей записи. В инструкции к моему авто, Митсубиси Кольт 1996 г.в. на сколько я понят, все то же самое 4, 5, 7 и 16, но Адаптер не подключается к ЭБУ. Пробовал все возможные программы, результат тот же.
может я что то недопонимаю?
Спасибо!
ЗЫ: Вот это правда не пробовал еще."Для того чтобы адаптер начал работать на него нужно подать питание 12 вольт, питание можно взять с колодки диагностики, на фото выше есть распиновка. Либо как в моем случае взять от прикуривателя. Без подачи напряжение адаптер работать не будет, помню я бился над этим 2 дня, в инструкции не указано что нужно подавать питание на адаптер, предполагал что питания от USB-разъема достаточно."
Удалось победить расход или как?
Попробую сделать) А у меня вообще нейтраль промаргивала 12 и 14 ошибку — такое реально?
Блин и как эту статью раньше не увидел, огромное СПАСИБО за то что написал!Вопросик:там же эбу должен сам ошибки отмигивать "чеком" при замыкании выводов, сканер тоже покажет или у него больше возможностей?Извиняюсь за "нубовский" вопрос но мне ближе реле с пускателями чем диагностика
сканер покажет тоже. Чек будет мигать для показа ошибки.
спасибо