Попробую сделать отчётик о подвеске, поэт из меня хреновый так, что сильно не пинайте.
Как уже выше писал ни каяба ни бильштайн себя не проявили с лучшей стороны. Понятно дело, что как-то жалко выкинутых на ветер денег, но на войне без потерь ни как.
В инструкции по вживлению коней как то сразу не понравилась схема. Дело в том, что сам вкладыш имеет рёбра в верхней части,

а сам «сапог» к верху немного сужается, и вот собственно из-за этого мне и не понравилось, надеяться на болт который держит вкладыш с нижнего торца как то страшновато.


По схеме сверху нужно просто вставлять втулку и плотно загонять коня.
Мы же пошли по проверенному пути отрезали стойку ниже положенного сильно низко не стоит но и миллиметры ловить не нужно.

Потом просто выточили из метала втулку, так чтобы шайба вкладыша заходила заподлицо и вровень чуть выступала (блин, не удержался Равшан с Жумшудом, серия про подоконник)

эту самую втулку аккуратно к сапогу и приварили.

Сверху просто точим добротную гайку и вовнутрь шайбочку из любого прокладочного материала, в моем варианте фторопласт.



Вот тогда прижимает и держит вкладыш в сапоге как влитой.
Ещё и сама резьба штока отличается от штатной, ребята на форуме просто предлагают выточить втулку с фаской и одеть, но из учёта того что стуков и бряков и так у нас хватает, мы во втулке нарезали резьбу и зафиксировали фиксатором для резьбы средней фиксации (синий), впрочем я и гайку и нижний болт тоже посадил на фиксатор.



С задними амортиками всё грустней там почти ничего не надо делать, а как хочется, просто нужно рассверлить отверстия креплений на 16+.

И ещё как видно конь выше на голову от штатного (на фото каяба но она один в один со штатным)

Ну и самым неотъёмным действием является перекраска передних стоек в фирменный для коней цвет, скажу сразу не перекрасите, работать как надо не будут и обещанного комфорта не ждите. )))


Кстати, чуть не забыл, отбойника и пыльника в комплекте нет (вкладыш ведь) идеально подходят отбойник от девятки SS20 и пыльник от десятки.
Ещё дополнительно дошумлял арки, как писал в предыдущем посте, но это отдельная давно пройденная тема и думаю на ней не буду заостряться. В куче ко всему приговорил к замене 4 задних сайлентблока и заменил втулки поперечных стабилизаторов. Наши родные разрезные и замена не вызовет проблем, а полиуретановые не разрезаны и я их тоже не стал разрезать, да поможет вам маслицо, натягивать задние намного легче вот перед поинтересней, придётся поупираться, но в первый раз всегда так. ))))

Понимаю, что букаф много, но ещё раз про очучения. Самые что ни наесть офигенские, никогда так комфортно не получалось даже не думал, что БРОДЯГА так сможет мягонько ездить и шлёпать там где-то внизу своими лаптями. Ни о каких кренах и речь не идет, хотя и оставил в самом мягком положении, может, кому то и покажется чересчур мягко, но смотреть, как жена подкрашивает губы, а я на скорости по переезду пролетаю, вот истинное удовольствие от езды и проделанной работы.
В конце концов они и регулируемые же, перед вообще без проблем открыл капот и крути, задние надо снимать, но делов на час от силы накручивайте хоть на 180, хоть на 360, или даже 540 и 720 это кому как нужно.


Каждый оборот 15-20% дополнительной жёсткости. Могу с уверенностью сказать, панацея для жёсткой короткоходной подвеске нашего авто найдена.
1.Зашумить авто по полной.
2.Поставить правильные ХеРы.
3.Вживить 4х коней.
4.Поменять втулки стабилизаторов.
P.S. Совсем не лишнее будет снять передние крылья, там поймёте причину гула от передних колёс. И вот совсем, что нужно так это снять панель, где дворники стоят и вот она большущая резонансная полость рассадник шума. Одна третья часть листа вибры и баллончик хорошей битумной антигравийки (после не забыть проветрить салон) и 60% гула уйдёт в небытие. Я уже неделю майфун не включаю и наслаждаюсь.
К сожаленью все фото не даёт кинуть, но и так как то понятно.
последнее фото установленной стойки.

Всем удачи пишите, спрашивайте, следующей записью будет кратенький отчёт о моих глазках (так просто похвастаться) и двумя годами, ранее сделанная шумка капота (авторский вариант).
Так для любителей сравнения слева накручено на 540 то есть на70-75% жёстче справа самое мягкое.





Комментарии 37
Добрый день, есть у Вас возможность сделать и отправить в Иркутск комплект заряженных передних регулируемых стоек. Сколько будет стоить. Очень на Вас надеюсь. Спасибо
т.е. внутренний диаметр сделанной втулки
не подскажешь диаметр этого картриджа?
Какой уже пробег на новой подвеске? Положительные ощущения работы подвески сохранились?
Отпуск кончился?
Вадим! Как машина ведет себя после длительных пробегов? Я думаю отпуск прошел на колесах? И конечно ждем чертеж втулки. Спасибо.
и как я понял задние и переднии по прямому назначению оба задние?
Здравствуйте. Извините, но я так и не понял. Передние это родные переделанные или купленные от какой то другой машины? Просто впервые вижу регулируемые и при этом не пневмо.Заранее спасибо.
Вадим, привет! Наткнулся на твой отчёт — здорово. Может поделишься чертежами, сколько чего и где отпилил… А может поток уже организовал? Есть непреодолимое желание иметь такую же подвеску на своём авто. Заранее благодарен за ответ.
ребята я в отпуске, в 20х числах буду дома там отвечу на все вопросы
Если можно скиньте чертежик чтобы токорю заказать. Спасибо.
Добрый день, подскажите а пружины штатные или тоже менять нужно и если нужно то на какие?
вай вай зачем штоки покрасил ((((
оттирал потом чем?
Спасибо.
Большое спасибо за тему. Но обьехал все магазины и все разводят руками :( Подскажите пожалуста цену стоек и главное где их взять? Зараннее благодарен!
Телефоны
(812) 575-19-16
(812) 575-19-67
(812) 575-19-69
График работы
пн-пт 09.00 — 19.00сб 10.00 — 18.00
Координаты ООО «Легранд»
190103, Россия, Санкт-Петербург,
ул. 8-ая Красноармейская, д.10
info@koni-rus.ru
ПЕРЕД 8641-1504
ЗАД 8240-1215
мои поздравления, тоже хочу)). да если бы производство ремкомплекта кто организовал, было бы совсем замечательно
Есть конченные стойки. вот на них и потренировался бы и я, но точить гайки точно не на чем и негде…
Ну как то не думал о поточном производстве, да и собственно регионально мы далековато проблематично будет. И отпуск на носу, если терпит то после отпуска можно подумать. Тут ноу хау нет никаких я думаю те кто прфессионально занимается ремонтом стоек у них вопросов не возникнет. Менеджер по продажам коней говорил, что в будующем они планируют комплектовать необходимым по своей схеме. Ну чертежи постараюсь выкинуть но позже сейчас работа жмёт. В наличии имеются ещё одни конченные стойки, наверно можно после отпуска попробовать заняться почти гуманитарной помощю.
Всё хорошо, всё нравится, но есть одно но… Имея под рукой свой маленький свечной заводик (цех на работе или оборудованный гараж) реализовать всё намного проще. А вот как быть простым обывателям типа меня. Я могу например приобрести готовое изделие и тупо в сервисе поставить, не более того… А сварка подгонка…боже упаси…
Обидно, что оф.дилеры зная о проблеме не идут на встречу и не решают…машины с 2009 года страдают и до сих пор умельцы придумывают. хотя у корейцев есть красивые тюнинг комплекты. только что они принесут не понятно…
А пока… просим ремкомплект. особенно когда есть под боком "свечной заводик".
Присоединяюсь к Mem, готов купить комплект доработки для установки коней, и если можно каталожные номера для заказа перед и зад?!:-)
Зависть берет, когда есть возможность варить и точить гайки, втулки… Как и многие, думают согласятся приобрести ремкомплект. Гайка+втулка х2 для передней стойки… и ремкомплект для рулевой…если можно условия в личку service@sven.ru
Буду очень признателен…если конечно не затруднит.
И ещё один вопрос, где брал (артикул, номер) полиуретановые втулки стабилизаторов?
Великолепно! Про подвеску, нужно искать время. Втулки стабилизатора как я понял полиуретан?
Про полость под дворниками, сам хотел написать отчетик, как за шумлю, это действительно звонкий пустой короб на половину моторного щита, доступность элементарная, эффект думаю должен быть приличный.
Ну что сказать. На высоте. Просто слов нет. Молодец! Вадим, Скинь чертежи чтоб токарю на пальцах не объяснять. За втулку тоже спасибо.
Судя по своим наблюдениям, отличный эфект дает еще вибра подкрылок ;) я сейчас на своем сорике проблем не ощющаю :) п.с. лови www.ayzdorov.ru/images/Tr…rimenenie%20petrushki.jpg Одесская, с привоза ;)
Ух ты ща пойду ещё редисочки покрамсаю и салатик сбацаю )))))
Odesssa
Судя по своим наблюдениям, отличный эфект дает еще вибра подкрылок ;) я сейчас на своем сорике проблем не ощющаю :) п.с. лови www.ayzdorov.ru/images/Tr…rimenenie%20petrushki.jpg Одесская, с привоза ;)
Да подкрылки я уже по второму разу прошёл, просто подфартило и я достал той мастики которой швы на взлётка промазывают, вот и промазал погуще.
Молодчина! Руки растут из правильных мест!
А какие каябы пробывал, от чего? Чем не понравились?
Каябы от санты нью, работают как то расхлябано и не расчитаны на колдоёбины, более чуть серьёзная ямка и всё пробой. А зимой (ну я про наш климат) после -20 вообще дубеют, а если -30 такое очучение что их нет они просто отказались сжиматься, оттаяли и опять заработали я первые такие аморты вижу.
А сантовские тоже дорабатывал по креплениям, или встали как родные?
Нет ничего дорабатывать не надо, даже крепление для штатного пластмассового щитка есть. Но ты ж понял каябы от санты ню задние перед не подходит.
Досадно что перед не подходит:( Но уже хорошо, что задние есть. Вот помрут когда мои тоже буду че нибудь химичать со стойками, ориентируясь на твой опыт!
Подвеска не победима
:D
ddd77
Подвеска не победима
Если вы не любите кошек, то значит вы просто не умеете их готовить. Всё победимо, могу спорить доусёру, приезжайте тестируйте.
пора ставить на массовое производство комплект доработки, аудитория собралась "будь здоров"