Учитывая результаты ежегодного тестирования автомобиля из-за состояния нац. дорог ( см.состояние) news.mail.ru/inworld/mold…mics/13386514/?frommail=1
(и в целях безопасности движения) было принято решения заменить передние амортизаторы.
Из (SACHS, BOGE и KYB ) были выбраны SACHS ADVANTAGE 200954 газонаполненные двух-трубные ( аналог оригинального номера 1J0413031 АМ, кстати буквы АМ обозначают амортизаторы для автомобиля с ППД ).
Несмотря что немецкий производитель амортизаторов – SACHS один из лидеров по производству амортизаторов высокого класса, надежность которых проверена временем (ежегодно фирма SACHS производит 500 миллионов амортизаторов на 39 заводах разбросанных по всему миру), мне по заказу доставили не самые … "Made in Turkey ", стоимостью 51,00 € каждый.


Снятие и установка амортизаторов было продемонстрировано не раз вот к примеру здесь www.drive2.ru/cars/skoda/…/d1rector/journal/929639/ хотя и там есть ошибки (сжимать пружины амортизаторов когда они на автомобиле нет необходимости, стойки снимаются легко без сжатия пружин, кто снимал знает очень идёт речь). Пружины сжимаются уже на снятой стойке, для того чтобы вытащить амортизатор из пружин и т.д. — это для тех кто получает адреналин при самостоятельной разборки и ремонте, хотя есть моменты непредвиденные ( и ремонт может затянутся надолго).
У нас в городе замена одного амортизатора на сервисе стоит 6,00 € ( столько — же стоит и скромная мойка машины). По времени замена обоих амортизаторов составит один час при наличии всех предусмотренных запчастей. Хотите вы или нет но приобрести их придётся иначе нет смысла в замене амортизатора (опоры амортизаторов в комплекте с подшипником 2 шт.* 6,00 € = 12,00 €; пыльники и отбойники комплект SACHS — 5,00 €.)


Важно ! При разборки амортизатора между подшипником опоры и трубой амортизатора вы обнаружите металлическую втулку 21мм. (см.фото). Так вот некоторые спецы на сервисе впервые видят такую втулку, не понимают для чего она предназначена и предлагают её убрать. Делать этого нельзя иначе нет смысла устанавливать амортизаторы SACHS ADVANTAGE 200954. Почему? Данные амортизаторы усиленные и в комплекте со втулками и пружинами — составляет ППД (пакет плохих дорог).
На амортизаторах снятых с машины, я не нашёл производителя (вероятно инженеры завода г. Млада-Болеслав скрыли информацию в целях …). В принципе есть что скрывать, снятые амортизаторы в течении 12 лет откатали 230000 км.(по дорогам которые показал вначале).
по просьбе alexokta
Зашёл сегодня в гараж, достал старый (левый ) амортизатор, покрутил в руках, сделал несколько снимков. К сожалению завода — производителя на амортизаторе не нашёл. Но, то что данный амортизатор был сделан на одном из заводов концерна VW Group (как например Ваши alexokta — braunschweig ) – сомнений нет.
Когда в nete видишь, информацию, что кто-то приобрёл амортизаторы бренда “Брауншвейг”, то …
Нет такого бренда, и приобрести такие амортизаторы немецкого завода “Braunschweig” входящий в концерн VW Group (см.фото) довольно сложно:
1) Завод в основном поставляет стойки по определенному заказу сразу на сборочные заводы автомобилей для первоначальной комплектации.
2) Цена таких амортизаторов довольно высокая, и вероятно она и оправдывает себя.
3) Поставка оригинальных запчастей осуществляется исключительно через официальных дилеров, и через сеть так называемых контрактных мастерских. Всё остальное, продаваемые на авторынках, фирмах, магазинах и т.д. являются аналогом или подделкой.
4) Даже если заказать у официального дилера – это ещё не означает, что Вы получите стойки завода “Braunschweig”, там может быть, всё что угодно (я имею ввиду, что товар оригинал ), и менеджер будет убеждать Вас, что данные стойки, которые находятся в упаковках от брендов “Boge” или “Sachs” (кстати неплохие), на данный момент комплектуются на автомобилях и т.д. Вы конечно можете отказаться, так как в данном случае переплачиваете…
Но может и повезти … и Вы действительно получите оригинальные стойки изготовленные на заводе старинного немецкого города Брауншвейг.




Комментарии 65
После замены амортизаторов сход развал нужно ли делать?
А правый и левый амортизаторы разные или нет?
Разницы нет…
Подскажите пожалуйста, эти амортизаторы газовые или газ/масло?
Небудет машина жесткой?
У меня Тур 1.6 ППД
доброго дня, в мене такі стоять, відїздив 145 тис, планую змінити, по жесткості не знаю як інші, так як після покупки авто зразу змінив на ці, зараз довго вагався які взяти, може якісь комфотніші, але сам факт що вони пережили наші дороги та зміни покриттів зима/літо, заказав такі ж самі! дуже надійні, головне щоб не підробка
Заказали Турцию?
тільки заказав, не знаю які приїдуть)
maksim2012
Подскажите пожалуйста, эти амортизаторы газовые или газ/масло?
Небудет машина жесткой?
У меня Тур 1.6 ППД
Привет, не подскажешь, как определить, есть ли пакет ппд, не разбирая ходовую ?
блин а уменя нет этих вставок ППД!((( наверное выбросили гады когда амогрты меняли(( они силно важны7егапример изза них может высота клиренса выше быть или например если без них чем чревато?
Ам
Правильно поняли, на оригинальных (1J0413031 АМ, ) — буквы АМ обозначают амортизаторы для автомобиля с ППД ).
А при заказе стоек верхние две гайки идут в комплекте или они приобретаются отдельно?
Гайки в комплекте
Ас на конце номера означает что стоят проставить ППД? правильно я вас понял?
Как ведут себя газовые? ОД рекомендует ставить масло, говорит родные масляные, но по каталогам зад бьется газовый. Только на перед масло есть, супер туринг от сакса
они все газомасляные) понятия чисто газовых нет, само масло подпружинино давлением газа, вот и все, если сравнивать чисто масляные, они хуже будут
Поставил стойки Kayaba 633 713 и пружины Kayaba RG 1297
Приветствую. И как они? Комфортнее?
Привет. Такая же машина. Тоже ППД. Заказал такие же амортизаторы. 200954. Но, если ставить проставки, не хватает резьбы. Как у вас с резьбой обстояли дела? На моих 3,5см. А на оригинале больше.
Привет!Скажи пожалуйста.Имеет ли зничение метка на чашке верхней, от того, как её поставить?
привет, пружина я так понял не менял? как вообще показали амортизаторы за три года себя?
Приветствую!Потёк правый амортизатор, слышал что меняют только парой.
Помогите, как узнать какую именно стойку купить?
Глядя на стойку номерков не нашёл…
И ещё, пробег 92000тыс для потекшей стойки это мало или нормально?Дороги на Урале по-большей части просто убитые.
Не верно! Сжимать пружину нужно! но только для демонтажа и монтажа с правой стороны, т.к. справа полуось длиннее и она не дает так низко опустить рычаг с кулаком вниз! Слева сжимать не нужно, это верно!
А если вставить трубку к примеру, ей нажать на кулак так вот и тянуть его вниз, второй рукой вынуть и отодвинуть стойку в бок от кулака
Я не откручивал ни рулевую тягу, ни шаровую и тем более не откручивал полуось! Конечно если освободить кулак, то можно и не стягивать пружину, но как по мне, это гораздо более трудоемкий процесс, тем более сжимать пружину прийдется все равно, т.к. ьез этого не разобрать стойку.
верно я понял, что можно заменить стойки без манипуляций со шрусом и суппортами и т.д ?
А нужно всего лиш хорошо сжать пружину ?
При замене стоек я поставил опоры от SACHS №802070 www.autodoc.ru/Web/part/sachs/32/art/802070
Прошу совета. Столкнулся с проблемой выбора с качеством замены оригинальной опоры. Есть неудачный опыт с оригиналом фирмы Boge. Качество меня не устроило. Опора потеряла форму в течении месяца. Чем можно заменить…оригинальную заводскую?
что в результате купил, поставил?
SACHS 802 070…ПО КАТАЛОГУ EXISTA.
как себя чувствуют сильно просели, заказал такие же
Пока все в норме. Время покажет)))
Прочитал ваши комментарии. Хочу сказать что пробег в 230тыс для стоек вполне реален. На втором авто(vw golf4), родные амортизаторы прошли почти столько же, только за два года(работа такая). Дорога: Калужская область-Москва-Питер-Выборг, 90% эксплуатации- трасса. А вот на Шкоде(та что у меня в профиле) убирал ппд и поставил "монро рефлекс", прошли 24 тысячи- потекла правая стойка. По поводу ппд, тут для каджого свое… Для меня например евро подвеска золотая середина-защитой не скребу)))
Благодарю Вас Conel, за подробный интересный отчет и фото, по передним амортизаторам. Информация для многих (и для меня в частности) представляет огромнейший интерес.
У меня сломалась пружина, при замене её снять втулку не Могу застряла Чашка на отбоиник упала Чем её стянуть ? Спс за инфу
на моем автомобиле, перед стоят амортизаторы Braunshveig. Я первый хозяин авто. Сейчас стала ощущаться вертикальная раскачка авто, на значительных ямках амплитуда колебаний значительно увеличилась, чем была ранее. Чувствуется, что амортизаторы подустали скоро менять.Автомобиль прошел 72 тыс км, 80 процентов- город и 20 процентов-трасса.
откуда у вас такие убеждения на счет ходимости амортизаторов? Вы первый и единственный владелец этого авто?
Я не первый и единственный владелец, но тем не менее, машина была приобретена новая в автосалоне Кишинёва, (чешка), есть сервисная книжка, предыдущий хозяин стойки не менял. Пробег родной — факт остаётся фактом, я поменял их на 230 тыс. ( потому, что правый устал полностью), левый почти в "идеале", на днях ещё раз осмотрю его, может найду какую — нибудь информацию о производителе.
спасибо. мы все вам будем очень признательны, за эту информацию. очень интересно.буду ждать.
Добавил информацию в блог …
Как амортизаторы себя проявили? хочу такие же заказать.
Я Вам так напишу, 2 года — это не срок работы для стоек, по сравнению с теми которые были сняты … ( в течении 12 лет — откатали 230000 км ) …
Но как говорят с дуру можно и … сломать, (имел ввиду танк ), я встречал "спецов" — которые за два месяца полностью подвеску убивали.
В идеальный расчёт берется всё — стиль, опыт, вождения, состояние, загрузка авто и т.д., а отсюда и вывод что совет который вы хотите получить — правильный никто не даст…
ну вы даете. а я то думал что стойки это такие штучки в бардачке…
у меня за 5 лет стоковые передние ушатались 75000 км. в 12 лет с трудом верится.
И еще разве я тут совета просил? Цитирую вопрос:Как амортизаторы себя проявили? хочу такие же заказать.
А именно какие они по жесткости, клюет ли машина при торможении как рулится стало, заметили ли разницу от стоковых? А про то что сломать можно и т.д меня это абсолютно не интересует.
з.ы еще интересна реакция их в морозы.
По жёсткости они гораздо мягче, чем оригинальные (которые в 12 лет с трудом верится.), но тем не менее это не влияет ни на торможение, ни на управление. Зимой в минус 15-20, отклонений не замечал.
Подскажите, пожалуйста, упал ли клиренс машины с ППД с такими стойками? Пружины, как я понял, вы не меняли? Можете описать ощущения по мягкости автомобиля с этими стойками, по сравнению со стандартными ППДшными? Спрашиваю с той целью, что имею Октавию А5 ФЛ на ППД. Сильно раздражает "мячиковость" подвески по волнистому асфальту, а так же жёсткая передача ударов от небольших ям (кстати, крупные ямы подвеска, я считаю, отрабатывает очень мягко, что странно) и асфальта с заплатками. Хочется, что бы подвеска "глотала" такой рельеф, пусть даже в ущерб управляемости, но без потери высоты машины, т.к. клиренс Октахи с ППД считаю очень большим преимуществом и не хочу его терять.
Добрый вечер !
Пружины не менял, Стойки как было указано в блоге, специально подбирал для ППД, соответственно и разницу в клиренсе не выявил ( сразу после замены были сделаны замеры, отклонений не было, сегодня искал фото замеров не нашёл, помню, что кому -то даже выслал их). Автомобиль мягче стал, вначале даже расстроился, но потом привык…И вообще подвеска в комплексе у Шкоды супер ! глотает всё незаметно, причём как на скорости так и в начале движения.
Сильно заметно мягче? Меня больше всего напрягяет жёсткая отработка лежаков (те кто коротенькие и высокие), а так же высоких заплаток на асфальте и неглубоких ямок. На них всё очень жёстко передаётся в салон.
Desperenok
ну вы даете. а я то думал что стойки это такие штучки в бардачке…
у меня за 5 лет стоковые передние ушатались 75000 км. в 12 лет с трудом верится.
И еще разве я тут совета просил? Цитирую вопрос:Как амортизаторы себя проявили? хочу такие же заказать.
А именно какие они по жесткости, клюет ли машина при торможении как рулится стало, заметили ли разницу от стоковых? А про то что сломать можно и т.д меня это абсолютно не интересует.
з.ы еще интересна реакция их в морозы.
Стойки — это штуки в бардачке.
А сток — это вообще-то старое тряпьё на самом деле)
Як стойки ? ще живі? треба замовляти але боюсь через турцію, хоча це напевно не гірше ніж румуни і т.п.
Ну как стойки? А задние менял? Номерок подскажешь?
Задние амортизаторы не менял, стоят родные.
Какие впечатления после замены? Предстоит такая процедура, а с выбором производителя стоек не определился.
Всё отлично, проблем пока нет, …сплюну три раза…
А с выбором только из SACHS, BOGE или KYB .
Это не я утверждаю — утверждает каталог запасных частей для автомобиля Skoda Octavia оборудованная с подвесной ППД. (проверяется по VIN)
Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
2UB Пакет для плохих дорог
G07 Передние амортизаторы
В данном случае инженеры завода утвердили из всех SACHS — амортизаторы SACHS ADVANTAGE 200954 для ППД (G07) . Понятно, что совершенству нет предела!, можно поставить и проверить без проставок, соответственно вы уменьшите клиренс а жёсткость данных амортизаторов сделают вашу машину ещё жестче.
Если и избавляться от ППД (некоторые машины только по автобану ездят, зачем им ППД?), то менять тогда все от пружин до низкопрофильной резины автомобиля для получения соответствующего комфорта.
Ок ;)
Купил такие же стойки, пришли. Сделаны тоже в Турции. На счет ППД: данные стойки идут как для пакета плохих дорог, так и без пакета. Это можно посмотреть в каталоге сакс. Я избавляюсь от ППД, ставить проставки не буду.
Я к тому, что неправильно утверждать, что эти стойки только для пакета плохих дорог.
то есть можно поставить любой из ниже представленных?
SACHS 200 954
Детальный просмотр
BIG
Амортизатор
Сторона установки : передняя ось
для автомобилей с исполнением для плохих дорог
амортизатор газовый
Стойка амортизатора
двухтрубный амортизатор
усиленное исполнение:
14 SACHS 200 954
Детальный просмотр
BIG
Амортизатор
Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизатор газовый
Стойка амортизатора
двухтрубный амортизатор
усиленное исполнение:
15 SACHS 200 954
Детальный просмотр
BIG
Амортизатор
Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со спортивной подвеской
амортизатор газовый
Стойка амортизатора
двухтрубный амортизатор
усиленное исполнение:
16 SACHS 315 087
Детальный просмотр
BIG
Амортизатор
Сторона установки : передняя ось
для автомобилей с исполнением для плохих дорог
Стойка амортизатора
двухтрубный амортизатор
давление масла
17 SACHS 315 087
Детальный просмотр
BIG
Амортизатор
Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со спортивной подвеской
Стойка амортизатора
двухтрубный амортизатор
давление масла
18 SACHS 315 087
Детальный просмотр
BIG
Амортизатор
Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
Стойка амортизатора
двухтрубный амортизатор
давление масла
Я ставил на авто без ПДД стойки:
Перед SACHS Advantage 200 954
Зад SACHS Advantage 556 269
больше задних нет таких что поставить на зад?
hds66
Купил такие же стойки, пришли. Сделаны тоже в Турции. На счет ППД: данные стойки идут как для пакета плохих дорог, так и без пакета. Это можно посмотреть в каталоге сакс. Я избавляюсь от ППД, ставить проставки не буду.
Я к тому, что неправильно утверждать, что эти стойки только для пакета плохих дорог.
Алексей, я правильно понял что перед идет что с ППД что без у туриков газ? Если я оставляю ППД то лучше их и ставить, масленые уже не пойдут?
Жень, самое главное то, чтобы длинна штока была соотвествующая. Например, при ППД авто как-бы на костылях, шток аммортизатра длиннее. Если взять аммики только для европодвески и поставить на них ПДД, то они будут работать на отбой неправильно, т.к. не в своем режиме.
А масло или газмасло — это уже на любителя. Данные саксы подходят и к ППД и без. Главное B4 не бери — бестолковое УГ.
я посмотрел каталог саксов там есть именно амортизаторы для ППД, тогда еще дурацкий вопрос почему в том же каталоге пружины для переда к машинам ппд имеют разную длину?
Двиги разные, я знаю, что для турботуров другие пружины. У них неподрессоренная масса больше, чем у нас с тобой.
ДЛя универсалов и 4х4 по понятным причинам свои пружины.
если они и оригинал маркируются одинаково то проблем нет. уже нашел аналоги)а про В4 уже начитался))масленые пишут морозы плохо переносят или фигня это ?
Про газ тоже пишут, что на один сезон)) Правды нет)