Всем привет! Как сказано в заголовке — это продолжение этого поста: www.drive2.ru/cars/ssangy…iflanker/journal/1359385/
В предыдущем посте я высказывал свои сомнения относительно утраты функций амортизации у крепежной конструкции после ее усиления. Всю неделю это не давало мне покоя и я решил все исправить! ;)
вот чего надумал…

основная мысль — если конструкция будет жестко закрепленной, то при движении машины "вперед" — мост в своей хвостовой части будет стремиться вниз, (проверил) и работать будет в основном верхний, родной демпфер (№1 на картинке). Причем — на сжатие. вся остальная конструкция — никак не будет участвовать в процессе, разве что болт (вместе кронштейном моста, потому что на кронштейн будет увеличиваться давление моста) будет стремиться вниз и если нижняя гайка затянута не плотно (лишь поджата) — будет ее ослаблять (наверное! :)) )
Если же машина будет двигаться "назад" — то мост в своей хвостовой части будет стремиться ВВЕРХ! И вот тогда, в силовом элементе кронштейна будут возникать силы стремящиеся его оторвать вверх. И если наш демпфер №2 ослаблен (а у меня он сейчас ослаблен так что есть зазор между ним и кронштейном), то удерживать мост от выворота вверх будет только… собственно сам болт, нижняя (добавленная) гайка №5 и добавленная нами подушка №4 с отодранной резиной. Хорошо ли это? ;)
Короче, я решил выровнять баланс между верхним и нижним демпферами (№1 и 2) и придать вернуть демпфирующие свойства всей конструкции. Для этого ПОСЛЕ штатной гайки №3 я добавил 8 (восемь) двух-миллиметровых шайб "на 16" и вернуть на место отодранную в первой части резину.
ЭТО- конечно же мое ИМХО. Я — могу ошибаться, все комменты приветствуются.
Для начала я купил пару десятков (меньше не продают) шайб "на 16":

и взял из них 8:

очень удачно угадал с размером! ;))

открутив нижнюю гайку №5 и сняв подушку №4, одеваем все шайбы на наш болт,

затем надеваем отодранную ранее от подушки резинку и собственно саму подушку. Закручиваем.

КСТАТИ! только ТЕПЕРЬ стало возможным эту нижнюю гайку действительно ХОРОШО затянуть, с гарантией что "не открутится"! ;))) Аж на душе полегчало!.. ;)
осторожно оцениваем успех…
стало:

а было? А было так!


вот тут на одной фотке как БЫЛО (красные стрелки) и как СТАЛО (желтые)

ну… кто как, а я доволен! Поехал грязь месить!;)) ВСЕМ удачи на дорогах! ;)





Комментарии 8
Привет подскажи что нужно купить для такого крепления как у тебя, 8 шайб на 16? а болт надо?
Привет!
Болт М14х160, а шаг резьбы с класс прочности не знаешь, случайно ;))?
Привет, как обычно учимся на своих граблях))
Такая же ситуация с зазором в нижней штатной подушке, пока убрал приоткручиванием самой нижней гайки и законтрив ее, но как то хлипко все. Воспользуюсь твоим вариантом. Спасибо за идею с шайбами. Не знаю тут плюсики ставят я бы тебе уже не раз поставил)) Ты кстати на кайрон-клане есть?
Привет! Есть, но в основном читаю. :-) для меня это некая социальная сеть (драйв2). Демократичнее тут. (Чем там)… :-) за желание плюсов — спасибо! Оценил!
все равно на отрыв работает только нижний новый крепеж)
штатная толстая подушка сжимается много больше, чем резина на новом сайленте.
Да!.. Согласен. К сожалению — именно так… Но на душе — теплее! ;)
P/S конструкторы ссанёнга в день проектирования были на больничном. Или готовились к войне с северной кореей
Не… похоже пили они беспробудно недели две подряд! Только так можно объяснить мотивацию "максимального облегчения"… ;)))))