Здравствуйте, дорогие подписчики!) В очередной раз с прекрасным настроением пишу новую статейку, уверен, что она поможет многим сделать правильный выбор и направить свои деньги в нужное русло.
На протяжении нескольких дней я читал отзывы о такой штуке, как pedalbooster.
Как объясняет сам производитель работу своего ноу-хау:
PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Подключение Pedalbooster Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
Если начать вчитываться именно в систему работы устройства, можно выяснить, что на более низких оборотах в разных режимах устройства, их всего 4, увеличивается отзывчивость педали:
«стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» — режим с усилением;
«суперспорт» — режим с максимальным усилением;
«зима» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).
Начитался я положительных отзывов об этой штуке, здесь на драйве, очень многие пишут:
"Оооо, машинка ожила! Её не узнать! Как будто 50 л.с прибавилось"
"Блииин, штука вещь, головой теперь бьюсь при старте об сидушку"
Ну и так далее… таких отзывов полно!
Созвонился я с человеком, который непосредственно занимается производством этих бустеров, живет он со мной в одном районе, ехать до него буквально 10 минут, приехал, забрал, он подсказал как установить, помог, на данном этапе я был нереально доволен всем происходящем, отдал 6000руб, и договорился, что покатаюсь, если не понравится — верну.

Буду описывать РЕАЛЬНУЮ работу этого бустера.
Значит как он работает.
Стоим на месте, жмем газ, лично я жал на 1000 оборотов.
Включаем первый режим "спорт" — не меняя интенсивность нажатия на педаль становится 2000 оборотов.
Включаем второй режим "супер спорт" — так же не меняя интенсивность — 3000 оборотов.
Включаем третий режим "зима" — 800 оборотов.
На данном этапе опять же все круто. Все нравится, надежда остается жить и ждать старта.
Далее проверил подхват оборотов, погазовал на месте, в принципе стрелку подхватывает быстрее, отзывчивость чуть-чуть улучшилась, это тоже радует.
Поехали кататься.
Стартуем плавно, так скажем в спокойном режиме 40+ (я про возраст :) )
Дааа, машинка разгоняется быстрее, обороты подхватывает на ура. После 3 тысяч, которые выдает режим "супер спорт" езда машинки ни чем не отличается от стокового режима.
И тут в голову приходит мне одна мысль.
Читал я в каком-то отзыве, что этот бустер просто меняет работу дроссельной заслонки, открывая её быстрее.
Так вот. Стартую так, как стартую при заездах на 402 :)
Решил машинку особо не мучить, поэтому на месте набрал всего 3500 оборотов и стартанул, разницы не увидел вообще, где "супер спорт" — непонятно.
На следующем светофоре ко мне подкатилась приора с "горячим парнем" за рулем, решил остудить, стартанул с 6000 обортов, опять разницы никакой, что супер спорт, что стоковый режим, кстати от приоры уехал :)
ВЫВОД.
Значит при режиме "супер спорт", который так расхваливает производитель и многие владельцы страничек на данном сайте, тупо обманывает людей, которые не умеют ездить на МКПП.
Жмешь на педаль, бустер помогает тебе жать сильнее, соответственно при "нулевом старте от новичка" с 800-1000 оборотов, бустер просто поднимает их сразу до 3, вот и все.
Смысл в том, что если на стоке поднять обороты собственными силами, т.е. ногой, результат будет абсолютно такой же!
Хочу добавить, при старте с бустером машину уводило в сторону, такое впечатление, что сход-развал нужно делать, я даже испугался, но когда снял эту "хрень", все стало нормально, разгон ровный без всякого отклонения.
Единственное, кому действительно может пригодиться этот бустер, это владельцам автоматов, вот тут да. Бустер действительно поможет побыстрее набрать нужные обороты и при кик-дауне с места, машинка будет набирать быстрее.
Хотя сам лично ездил на автомате, первая машинка от отца (nissan almera n16e), делали такую штуку: при старте чуть-чуть удерживали педаль тормоза, поддавали оборотов, и тормоз отпускали, после чего машина срывалась с места уже не с 1000 оборотов, а с тем количеством, которое было необходимо, но для машины это вредно, поэтому в данном случае бустер будет очень даже к месту.
Ну и либо для полных "овощей", которые сами не могут работать со сцеплением и газом, вот и все.
Я не буду никого отговаривать, никого переубеждать, я лишь высказал свое субъективно проверенной на собственной попе мнение.
Друзья, надеюсь мой отзыв поможет всем желающим приобрести эту штуку.
Ах да, ну и закончилось все тем, что позвонил я человеку, он сказал, что уехал в магазин и будет поздно вечером, поэтому перезвонить ему нужно завтра. Тут я понял, что рождается какой-то развод, дал человеку понять, что не в этот раз и договорился о встрече через 15 минут :) Отдал бустер, вернул свои деньги и уехал дальше покорять светофорных приор. Такие делаааа, дорогие друзья, подписчики, астроводы и все-все-все. До встречи!) Читайте мои статьи, комментируйте, критикуйте, для меня это очень важно!
Комментарии 34
Братишка, за статейку спасибо. Купил Астру сегодня 1.8 на мешалке. На педаль газа задумывается)). Тяга отличная, а вот динамику ожидал получше. Бустер лажа, я о нем еще давно в журнале читал)). За прошивки на астру знаешь, что?! Она поможет сделать педаль острее?!
А я пробовал джеттер ставить, не понравилось, первые ощущения были великолепными, но потом стал замечать что машинка начала дергаться при понижении передач… Вернул его через неделю тест-драйва
Эта вещь для ленивых…
Эта вещь для дураков, которые не подумав купили себе МКПП и не могут на ней нормально, бодро ездить :)
Ну либо для АКПП :)
Ну…да.Я купил)))
У меня три машины две из них МКПП…
И НА ВСЕХ СТОИТ ПОДОБНЫЙ ДЕВАЙС)))
Я такой дурак…
Я не знаю, что ответить на подобное сообщение :)
Хотя спрошу, ну и как, работает?)))))
для слабого движка с плохим моментом…
и тяжёлых колёс, -вполне неплохо
особенно для пробок и города вцелом…
Значит отпадает из пунктов покупки)
Смотри сам, я не знаю, может тебе понравится, закажи тест драйв себе лично.
просто чип, скорее всего)
Вот о чипе не пожалеешь!) А это… только в исключительных случаях)
Копим деньги)
у тебя уже тачка чипованая EDS была на момент педаль бустера?
Да, но как мне сказал "продавец-создатель" этих бустеров, что сверх чипа ложиться потрясающе, офигенный эффект.
В итоге — обман.
ну у меня автомат, чип аддакт мод4 агрессив, но думаю с педальбустером будет перебор уже, что нить да каюкнится)
На автомате смысл есть от бустера.
На механике — нет.
Хороший отзыв! А я хотел заморочиться и приобрести сию приблуду, но раз нет эффекта, тогда даже дергаться не буду!
Попробуй, протести сам, я высказал своё мнение, может у тебя будет другое, кто знает :)
вы бы лучше сравнили бы две одинаковые астры на старте :) одна с бустером на суперспорте а другая без:) у каждого полюбэ свое мнение)
Можем заехать, посмотрим :)
Как раз будет полноценный отчет о данной "херне"
нада расркутить посмотреть:) или по накладной позыркать:)
ты про фильтр, наверное?)))
блин я запутался уже) утро понедельника же)))
вообще да, раскрути, недолго ведь…
ну или как ты сказал, по чекам, если остались…
очень интересно, что там в альянсе за 400р ставят :)
а по поводу тестового заезда))) я серьезно, давай заедем, посмотрим :)
ну да, попробовать нада сравнить) как нить на клубной встрече следующей замутимс!
ShuD
вообще да, раскрути, недолго ведь…
ну или как ты сказал, по чекам, если остались…
очень интересно, что там в альянсе за 400р ставят :)
а по поводу тестового заезда))) я серьезно, давай заедем, посмотрим :)
Вы же сдали бустера обратно продавцу.
По мне так и sport режим такая же мулька. Включаю только на трассе когда нужно поскорее длинную колонну обогнать. Sport удерживет на автомате 2 передачу до 120 если давить в пол.
По городу sport одно дёргание нахрен вообще на 1 передаче разгоняться и держать её до 60 км. Но у меня автомат и всё к автомату относится на механике можно самому управлять передачами и на первой только чуть катнуться а дальше уж sport/
Думаю прошивки модернизированые правильнее да и цена схожа с Адактом например.
Режим не важен.
Принцип работы таков, нажимаешь педаль с усилием на 1000 оборотов, бустер держит на 2 в спорте, на 3 в супер спорте, соответственно дроссельная заслонка открывается на данные обороты, но как ты понимаешь, она больше, чем возможно не откроется, поэтому смысл бустера пропадает :)
А на ходу после 3 тысяч его вообще не чувствуется.
Молодец! Лишний раз мямлям глаза открываешь! Рассказать еще миф об иридиевых свечах? ))))
Давай)
pozhiloff
Молодец! Лишний раз мямлям глаза открываешь! Рассказать еще миф об иридиевых свечах? ))))
Рассказывай!)
Ну так вот. )))) Пообщался я как то с одним замечательным человеком — физиком, и ныне продавцом автомобильных запчастей, в основном из Германии. Начитанный и грамотный мужик. Тот мне популярно объяснил с самого начала как работает свеча, что есть анод а что катод, их выработку и т.д. Смысл в том что в Германии их разработали для автомобилей, у которых замена свечей это муторное и геморное занятие, там где доступ к ним очень затруднительный. То есть такие свечки разрабатывались как долгоиграющие и не более. Но не будем забывать о маркетологах, которые и начали приписывать им несуществующие свойства — сильней искра, больше мощности и т.д. Это бред. Новая свеча и за 100 руб. работает лучше старой с выработкой. Поэтому мы имеем просто эффект самовнушения…
еще раз убедился, что эта хрень не зря называется мулькой )
тупой развод, спасибо!
не зря я заморочился на штатную кнопку sport, в субботу доведу до ума и отпишусь
Ну просто напросто заслонка не откроется больше, она как открывалась, так и будет открываться.
Просто обороты поднимает этот бустер и все.
На МКПП обороты можно поднять самому, как я уже писал, единственное, этот бустер может быть полезен на автоматах.