
Выходной, у меня стоят электрозеркала, а вот подогрев не подключил, покажу как я это сделал.
Покупаем провод на плюс, я брал 3 метра, на минус можно 30 см, я брал больше. Также колодку под предохранитель 27 руб и реле 4х контактное 45, и разъем на него 25 руб.
3 куска термоусадки. Проводку потянем от аккумулятора, (на первом фото готовый кабель) саму проводку пропустим через термоусадку, спасем ее от масла, бензина, трения и морозов, короче по уму делаем, кроме того не видно ее в черной термоусадке. Колодка под предохранитель возле батареи.
И так питание на обогрев с батареи, провод управления реле берем с колодки, он фиолетовый видно на фото, реле прячем там же, ничего не мешает и все удобно, с зеркал у меня всего 2 провода оба плюса, массу я брал с дверей, что бы не тянуть провода через гофру. Как видите пластик прекрасно встал на место. В интернете есть еще два способа подключения, но во всех задействован фиолетовый)
Я просто автолюбитель, поэтому доступно поясню, тем кто хочет обогрев зеркал воткнуть, от А до Я, спрашивайте, вплоть до где купить, и как подключить. Так как зеркала бывают разной формы, асферика, сферические и все при том с подогревом, но по разной цене.











Комментарии 62
Наконец-то Я нашел, где этот фиолетовый
Элементы купил год назад, установил пару месяцев назад, а с подключением забил
С подогрева зад стекла снял фишки, привык и без него
Блин, а я лентяй запитал зеркала прям от этого провода))))
Надо переделать как у тебя, а то не дай Бог этот фиолетовый провод поплавится в косе)))
Собираюсь подключать по этой же схеме. Возник вопрос. Реле надо покупать с таймером или фиолетовый провод уже идёт от реле. Т.е. если воткну обычное реле к фиолетовому проводу, обогрев зеркал будет самостоятельно отключаться ?
Фиолетовый уже с таймером по сути.
здоров а зеркала какие
? в бж смотри
понял. спасибо
а сечение проводов не подскажешь?
Неа, я на глаз)
а можно провод который идет на плюс, запихнуть в гофру а не термоусадку?
Запихивай.
спасибо
Привет! Объясни, пожалуйста, не совсем понял, фиолетовый это с кнопки обогрева заднего стекла?
Привет, да, я с него брал сигнал включения реле, а не само питание.
А от какой машины реле?Не помнишь случаем?Буду как ты делать завтра
От любой хоть от ваза
А какое лучше реле поставить как у вас на фото ?)
Короче понял: ты брал управляющий '+' от обогрева стекла!
А обогрев стекла на нексиях сделан через обычное реле или с таймером?
Если с таймером, то дай его номер?
реле с таймером daewoo-mag.ru/img/big/758397.JPG
Блин, сегодня выручил твой пост)) Ломал голову, где этот провод, а он оказывается под этой крышкой) Я и предстваить не мог, что там ещё столько всего.)
Сам в шоке)
Может вопрос глупый, но как протягивал от зеркал ( + )?То есть если не через гофру то как?И релюха как по уму называется?Спасибо!
Все через гофру, кабель от электрозеркал и провод обогрева. Берем старую щетку(дворник) вынимаем из нее стальную проволку-ребро жесткости, снимаем гофру вынимая с двери и кузова. К проволке нашей привязываем кабель наматав изолентой тонко. Далее через дверь протягиваем и через гофру. Потом гофру на место ставим.
Спасибо!А можно подробнее про реле?Где найти ее, чтоб не покупать с таймером от нексии?от какого авто?Обычная 4х контактная реле?
Обычная она от таймера и подключена.
images.yandex.ru/yandsear…80%D0%B5%D0%B5%2030%D0%90
Спасибо!И последний вопрос, от аккума в колодке на сколько предохранитель?На днях буду делать аналогичное подключение)
Ты мой б\ж читал там фотки есть куда и что. На 10 А я ставил.
все, теперь все ясно!Спасибо!
ну короче ездил вчера в салон спросил про свой предохранитель "почему расплавился "решил пере подключить через реле как у автора заметки Perchic1 т.к. в салоне подключают именно так!
Реле как у меня в 5 раз дешевле чем брать реле с таймером от нексии, но такое нужно если кнопку ставить.
дак а тут кнопка включает оба реле плюс оба отключаются по таймеру?!сечение провода 0,75или 1,5 и получается провод обратно проложен до реле в салоне под торпедой?
Да оба по таймеру. Да под торпедой, прикреплен пластиковыми хомутами, черного цвета.
Я К ОБОГРЕВУ ЗАДНЕГО ЦЕПЛЯЛ -НИЧЕГО ТРИ ГОДА КАТАЮСЬ
тут на вкус и цвет все фломастеры разные!но если содить на отдельную кнопку, то надо через зажигание чтоб отключалось на вынимании ключа чтоб аккум не сажать!
:) Ну да фломастеры разные
реле такое же как на обогреве заднего(с таймером) и работает так же — есть зажигание — работает
Кнопка БЕЗ ФИКСАЦИИ
На нексии релюха на обогрев заднего стекла с таймером идет? Как оно работает? Можно ли это реле применить с не фиксируемой кнопкой?
Да
Через минут 15 само выключается
Только с такой кнопкой и применяется
А смысл с такого подключения ? ? ? Одной кнопкой и подогрев стекла и зеркал
Я сегодня например попал под дикий ливень — потом включил обогрев зеркал — они просохли и порядок, а у тебя при этом еще будет работать и обогрев заднего стекла
Нужна отдельная кнопка !
Нехочу, кстати зачастую обогрев зеркал нужен вмсесте с обогревом заднего, даже в дождь и оно потеет, другое дело я уверен что все чики, а кнопка это уже дело каждого.
:)
Тоже читал такие утверждения — то есть когда в машине 5 человек и потеет заднее — очень при этом помогает подогрев зеркал :)
А что когда потеет заднее, подогрев зеркал чем то мешает?
Мне лично нет, я свой выбор сделал.
Serega2308
А смысл с такого подключения ? ? ? Одной кнопкой и подогрев стекла и зеркал
Я сегодня например попал под дикий ливень — потом включил обогрев зеркал — они просохли и порядок, а у тебя при этом еще будет работать и обогрев заднего стекла
Нужна отдельная кнопка !
если поставить хорошие зеркала с подогревом — заднее стекло можно закрасить масленной краской
чего то я не чего не понял на обогрев плюс это фиолетовый провод, а зачем на реле плюс от акума схему можно ?и все поподробнее !
С фиолетового провода идет плюс на управление реле, питание пойдет с аккумулятора.
В итоге в двух словах с фиолетового плюс идет и минус с кузова замыкают реле в итоге питание с батарейки с 87 контакта на 30 идет а управление 86 и 85 контакт реле туда массу и плюс с фиолетового.
Кто хочет может на фиолетовый без реле посадить обогрев зеркал, так тоже делают, но есть случаи когда плавится предохранитель, я так не хочу.
s019.radikal.ru/i638/1306/6f/0960df56e862.jpg
А как предохранитель подрубить?
На плюс который с акб берешь.
Ну на плюс я хочу подключить не на прямую к акб, а к реле.Там же тоже нужен предохранитель же?
)))) Ты плюс подключишь напрямую к акб, в эту цепь ставишь предохранитель 5А далее он идет к реле, также к реле идет провод от обогрева заднего стекла например, я все расписал, все сфоткал, зачем спрашивать читай.
чего то я не чего не понял на обогрев плюс это фиолетовый провод, а зачем на реле плюс от акума схему можно ?и все поподробнее !
разгрузил фиолетовый
зимой будет круто!
Привет Макс, верно, с лета готовимся, попа не отмерзнет и удобно, а зимой или осенью паяльник не паяет даже))
у тебя такая же фигня с завода, вот чёрный минус, который шурупом прикручен, его же к кузову надо, я его открутил и под пластмасску закрутил, напрямую к кузову
Что это за минус, на что идет, кстати он и так к кузову прикручен)
не знаю на что! ну он прикручен через болт и пластмассу!
Ну и в итоге ток идет через саморез и колечко провода, ты думал контакт прикрутил на покрашенный кузов и тока стало больше? Неа, в итоге тоже самое.
зачистил
Не стоит оно того, по факту можно смазать смазкой против окисления и за глаза. Что я и сделал. Просто у тебя навыков мало и ты не учитываешь то что ток через болт идет.
Приведу банальный пример, концевик двери весь из пластика, внутри кольцо медное, через саморез идет масса.
не буду спорить
Driver-32
у тебя такая же фигня с завода, вот чёрный минус, который шурупом прикручен, его же к кузову надо, я его открутил и под пластмасску закрутил, напрямую к кузову
Он питание через саморез получает, а не от пластамаски)
ну я всё равно на прямую сделал
Aleksey68tmb
Привет Макс, верно, с лета готовимся, попа не отмерзнет и удобно, а зимой или осенью паяльник не паяет даже))
а провод от акума сечение какое брал?и больше конкретики как протягивал и в каком месте"дырке" завел из под капота в салон?
Провод сечением как штатная проводка или чуть толще. Завел через дырку возле вентилятора печки, кабель входит в салон, если открыть капот то слева в углу там под резинку просунул.
В черной термоусадке, так в глаза не бросается и защищен провод. Схематично провод идет так i023.radikal.ru/1307/12/190d4887db30.jpg