Внедорожник на больших колёсах, который никогда не сдувается — это понтомобиль.
Тем, кто ездит далеко и глубоко, хорошо известно что машина начинает ехать от 0.5 атм.
Но сдуться — полдела. Надо ж потом всё это хозяйство надуть…
Лет's дуит!
Двухцилиндровый китайский ноунэйм компрессор мужественно качал 33 и 35е колёса, пока не истёрся вхлам. Работать он работал, а качать воздух почти перестал. :)
Вместо него был куплен зверский аппарат со зверским именем АГРессор-160. Низкая цена, внушительные размеры и оснащение (аварийный клапан, дефлятор, набор наконечников и т.п.), и звук как у дизельэлектростанции.
АГРессор отлично дуит первые пару колёс, при этом совсем не греется! Отлично!
На 3-4м колесе его агрессивность заметно падала, но он всё равно нисколько не нагревается.
В чём фишка? В радиаторе. Поскреб на нём краску и опешил…
Радиатор на деле оказался… термоизолятором :) Шутка китайских имитаторов, радиатор из пластика. Прекрасно держит тепло внутри цилиндра, не позволяя ему выходить наружу. :)

В общем, хватит электрики. На хардкорном автомобиле должен быть хардкорный компрессор. Он должен работать, работать и работать, как механическая лебедка :)
Радиатор кондея удалён при свапе двигателя, и отныне компрессор будет качать воздух!
Чтоб он дул долго и счастливо, воздух на входе надо смазывать маслом. А чтоб масло не улетело в колёса, надо его собирать на выходе.
Для этого был куплен блок подготовки воздуха с собачьим именем GAV. У него, в отличие от вездесущего Camozzi, колбы не на болтающихся байонетных креплениях, а на резьбе.
До глубокой ночи в гараже шла подготовка блока подготовки к установке :)

Всё красиво и надёжно, остаётся соединить, включить и — задуит!

И вот мы на СТО "Автономия"

Расположение осушителя забраковано сразу. Слишком близко к двигателю, слишком короткий шланг не сможет компенсировать колебания двигателя относительно кузова.
Находим ему новое место.

Варится алюминий, обжимаются шланги…

Соединения и материалы внушают оптимизм и уверенность в будущем.

На старт, Внимание, Пуск… и… пшшшш…
Дон't дуит.
Точнее, дует, но еле-еле…
Любрикатор просто душит компрессор на вдохе.
Принимаем решение выкинуть его нахер использовать другой источник масляных паров. Из-под клапанной крышки.
Мастер вваривает боковой штуцер в патрубок вентиляции картера.


Перепаивает патрубок вдоха на самом компрессоре.

Вот! Вот теперь дуит!

Сравнить с электрикой не было времени, да и китайский шланг с китайским байонетом требует замены на нормальный. Но в ближайшем будущем непременно проведём тест двух компрессоров: механики и электрики.

Следите за новостями.
Всем чистого воздуха и попутного ветра!
:)
Комментарии 187
Артем, сколько этот компрессор, в итоге, прожил?
Пока живой.
Obrokoff
Артем, сколько этот компрессор, в итоге, прожил?
Думаю, это потому что, стравив фреон, я сразу загерметизировал его. А "контрактные", с откушенными патрубками, конечно долго не живут…
Черт знает. У меня и двух знакомых не живут они долго. Хоть от сапуна, хоть от лубрикатора. Клинят от перегрева. Колеса 40" качаем
Мои 38, периодически впрыскиваю 5 кубиков компрессорного масла, живой пока.
Но где-то в Атлантике уже едет такой же америкос, как у тебя! :)
Это я уже знаю :)
Привет! Ну, как работает? Вот стоит вопрос снять совсем или модифицировать в компрессор:)
Работает
4Xplorer
Привет! Ну, как работает? Вот стоит вопрос снять совсем или модифицировать в компрессор:)
Но в твоём варианте я бы восстановил кондей.
На этом моторе нет. Нет смысла. Я думал понадобится в аццкую жару, а дал только перегрев:)
Понятно, значит кондей оставляем, мотор меняем ))
Да, скорее всего так и будет.:)
И это правильно )
тоже сделал из кондея. но падла больше 2 атм не даёт. и это на оборотах. а на хх и того меньше.
хм… ну видимо, такой компрессор…
смотрю вот смотрю… сначала рассматривал агрессор 160, но ни одного положительного отзыва о его способностях не видел.
склоняюсь к комперссору кондея… лубрикатор с такой пропускной способностью найти не удалось? масла в картерных газах хватает для смазки компрессора, или все таки стоит заморочится с внешним лубрикатором?
лучше заморочиться внешним, мой в прошлом году начал верещать, спасла инъекция компрессорного масла в дыхательные пути :)
1. Т.е. никаких ресиверов, регуляторов давления не надо?
2. Вижу установлен электрический тумблер. Откуда и для чего взято питание?
А если просто нажать на кнопку кондиционера в салоне?
кнопка в салоне отключена, да и нет её на 70ке как таковой. Тумблер замыкает "плюс" на муфту напрямую.
Понятно. ну вот как раз эта самая кнопка в салоне и замыкает муфту. Значит можно не колхозить.
С одной стороны жалко кондей дербанить (ремонтировал его, заправлял летом), но за все лето 2 раза им пользовался. не люблю кондей. А вот подкачка шин в самый раз нужна.
На единственной машине кондей снимать не советую. В городских условиях это крайне полезная вещь, и даже не из-за жары, а ради возможноси закрыть окна в пробке и не дышать говном всеобщего выхлопа.
У нас нет пробок. изредка, если в Иркутск едешь, то там можно попасть и то, в маленькую.
По трассе бывают где нибудь ремонты и пыльные места, то включишь, иначе задохнешься и сваришься:(
Да пока на первое время возьму электрический. Мне 31е колеса качать пойдет, плюс по гомну особо не езжу, за лето пару раз может куда нибудь скатаюсь.
Тем более.
у меня с завода подкачка электро насосом.но хотел тож от кандика задувать типа он могучее .но народ сказал что маслоотделители не чичстят нормално поэтому масло один х.фигачит в шины и потом они (шины) медленно разваливаются… в итоге забил на этку иднею.
Как система работает сейчас? Задумался себе ставить тоже такое на уазик.
Работает, но устала. На третьем колесе начинает посвистывать ремень и компрессор ощутимо греется.
ну как за 2 года, то отлично.
Ну в общем да, купил запасной компрессор за 3 тыс, лежит. Но электрический с собой вожу всё равно.
это если с 0,5 качать до 2,2?
да
Спасибо! Ну мой вообще качает 20 минут, и при этом надо ждать пока остынет.
Назрел)) ещё вопрос- у тебя клапан вентиляции картера есть?
Это я тому что сегодня опыт проводил с использованием кондеевского компрессора для накачки шин, дак вот- если забор воздуха сделать с вентиляции картера врезав тройник в шланг вентиляции, компрессору "здорово" не хватает воздуха качал 32 колесо до пол очка три минуты. Виной тому маленькое сечение самого клапана вентиляции картерных газов. При заборе воздуха с улицы накачал то-же колесо менее чем за минуту до двух очков… есть идея перенести клапан ближе к впускному коллектору а между ним и "входом" в клапанную крышку врезать забор воздуха, тогда на пути воздуха малых сечений не будет.
Нет у меня клапанов :)
GrixaS
Назрел)) ещё вопрос- у тебя клапан вентиляции картера есть?
Это я тому что сегодня опыт проводил с использованием кондеевского компрессора для накачки шин, дак вот- если забор воздуха сделать с вентиляции картера врезав тройник в шланг вентиляции, компрессору "здорово" не хватает воздуха качал 32 колесо до пол очка три минуты. Виной тому маленькое сечение самого клапана вентиляции картерных газов. При заборе воздуха с улицы накачал то-же колесо менее чем за минуту до двух очков… есть идея перенести клапан ближе к впускному коллектору а между ним и "входом" в клапанную крышку врезать забор воздуха, тогда на пути воздуха малых сечений не будет.
Если компрессору не буде хватать воздуха из под крышки, он вытяне его черех воздушный фильтр. Всё просто.
Да, но это при условии что нет клапана вентиляции картера или он есть но стоит после (после значит сначала отверстие в клапанной крышке потом забор воздуха на компрессор, потом клапан вентяляции картера.) точки забора воздуха компрессором.
В любом случае у себя сделал забор с воздушного тракта. Компрессор смазывается вручную.
На 1ашдэтэ его точно нет.
Привет! Подскажи а датчик/реле давления какой-то предусмотрен у тебя для отключения компрессора?
Как выглядит накачка колеса- открыл капот, вышел, включил компрессор, одел быстроразъём на сосок колеса? проблем с надеванием быстразъёма на сосок нет, ведь воздух приличным напором идёт?
Да всё точно так же, как с электрическим компрессором.
Открыл капот, надел шланг, накачал колёса. Датчика нет, проблем с надеванием тоже нет :)
Ещё раз- ты надеваешь шланг на сосок когда компрессор дует?
Да хоть когда. И когда дует, и когда не дует. Супернапора воздуха, как в "Бриллиантовой Руке", там нет.
Всё понятно, спасибо.
добрый день!как система показала себя спустя время?
Двояко.
При накачке третьего колеса компрессор стал греться и шуметь. Значит, смазки маловато.
Купил запасной. :)
Всё собираюсь себе сделать тоже самое, но как всегда не хватает времени… теперь только после замены мотора, либо во время…
На счет ссмазки я тоже очень удивился, Классно придуманно и тем более воодушевленно, маладэс!
и у меня лежит компрессор кондея…
может и приспособлю себе, если пневму сделаю…
Офигеть китайцы экономят!
Спасибо за отличную идею. Изначально собирать кондей не планировал.
Вопрос.а там же не много масла с клапанной кидает.хватет ли этого?возможно вобще там масла нет…так водух один…
Масло там есть, его не может не быть. Пары и капли. Хватит или нет — посмотрим.
мне кажется там ничтожное кол-во…надо снять поглядеть что в шлангах и цилиндрах компрессора…
в шлангах масло, в цилиндрах тоже. Всё ж видно на выходе, в маслоотделителе.
тогда гуд!
Хм, а у меня агрессор греется и еще как. После 2 колес горячий. Разные партии? Или разный китай?
Греется радиатор, или шланг?
Радиатор
Значит, либо радиатор другой… либо одно из двух! :)
Долой бесовское електричество из торжества механизьмов! Даёшь вёсла в двери, кривой стартер, сигнальные флажки и ацетиленовые фары! )))))
Данунафиг! Флажки — излишество! :)
Хотя действительно. Нафига они в монголии или в родном лесу? Тогда вместо флажков твердотопливный отопитель )))
Отличная мысль об использовании штатного компрессора, раз уж нет кондея (наверное его радиатор тупо не вошел?).
Подкину тривиальную мысль для следующего шага: Ресивер в топку, нужно сделать систему подкачки на ходу, как на грузовиках. Мосты то все равно не совсем легковые, очень вероятно что такая система для них есть.
А как будет приятно сдувать и надувать из салона, не вылезая в говны ;)
Да, есть такая мысль. Надо сверилить "грибки", выводить воздух через редуктора.
Но у каждой педали две стороны :) Трудно добиться полной герметичности, надо следить за давлением постоянно.
А кондей был нормальным, рабочим и спокойно ставился обратно — его радиатор перед основным радиатором двигателя, проблем с местом не было. Но на этой машине он мне не нужен, как бы невероятно это не звучало. :)
Вот я те завидую…
А некоторые тут оплакивают ампутированный кондиционер )))
Да я ваще в целом)
Lapocruiser
А некоторые тут оплакивают ампутированный кондиционер )))
Чего его оплакивать то?)
Кондер пусть в "пузотерке" поддувает, когда в пробке стоишь, а тут "гашетку в пол" и окошко побольше открывай и будет счастье;)
Классно сотворил, тоже буду так делать, , , все равно в машине кондера нет и небыло :D
Только что закончил систему с лубрикатором на входе — дует отлично, ничего не душит. 20 литровый ресивер до 12 очков махом надувает. Если газ нажать, то вообще атас)
Так что лубрикатор надо поменять и будет счастье) А с использованием масла ATF действительно дует лучше, проверено.
О, интересно. А подробнее расскажешь? Какой лубрикатор?
В Б.Ж. ничё не нашёл.
а я еще не успел написать) только вчера закончил… через полчасика до машины дойду и сфоткаю)
Очень кстати :)
а самое смешное, что тоже gav) только другой немного a.a.d-cd.net/5d165d8s-960.jpg
продавался не блоком с осушителем, а отдельно.
Сейчас вспоминаю, что были меньшего размера с резьбой 1/4, но врожденная тяга к гигантомании заставила взять этот с резьбой 1/2…
Без него, если честно, не пробовал, но колесо 33х12,5х15 с полного нуля до 2 очков качает примерно 1,5 минуты — это напрямую без ресивера на холостых оборотах.
Тоже думал использовать вентиляцию картерных газов, но как то страшновато, мало ли чо… а такая скорость полностью устраивает.
вот блин, значит у меня ГАВ не той системы!
Заеду в магазин за другим гавом :)
А название-модель точно не найдёшь на своём?
а вот тут что-то непонятное происходит… На фотке видно, что модель называется L200. но по всем каталогам L200 — макс давление 14 бар. У меня почему то на корпусе пишут 16 бар. И с производительностью та же фигня. Они бывают под резьбу 3/8 и 1/2 дюйма. Я брал 1/2 собственно. Вот в этом магазине kuvalda.ru/catalog/2098/21638/
Ну остальное на месте можно посмотреть, взять самый большой и должно все работать по идее)
Первый раз такое вижу, было интересно!
ресивер нужен по идее. дудку опять же прикрутить, пневмоинструмент там какой…
когда станет нечего делать, можно и ресивер поставить.
Необходимости в нём нет, щас более насущные вещи по списку…
Дудка — это баловство, камазовский электросигнал и так хорошо гудит.
А список огласить?.. Дудка да, но вдруг тифон захочется))
Настоящая военная техника должна обладать свето- и звукомаскировкой, а не дудеть на всю округу :)
В списке второй бак, дисковые тормоза и переборка шумящей коробки…
А вдруг медведей надо будет с дороги разгонять, как Вадикану? Тут дудка и пригодилась бы)
Для медведей… то есть ОТ медведей у меня ракетница имеется :)))
А я решил кондей восстановить. До этого, думал по такой же схеме реализовывать, но в итоге хочу кондей, а на "дуит" лучше второй механический компрессор воткнуть — и нашим и вашим будет. А ресивер ты поставил? Или при такой производительности он без надобности?) Я нашёл от системы сцепления УРАЛа, он меньше, чем камазовские, его проще впихнуть куда-нить снизу.
С ресивером неохота заморачиваться. Зачем он, если я только колёса качаю и дудками не балуюсь? :)
Второй компрессор… А куда его? Место есть?
На таком же дизеле человек ставил со стороны генератора второй компрессор
Нууу… это серьёзно. Если городить дополнительное навесное, я б лучше гидронасос поставил. С воздухом, в конце-концов, и электричество справляется.
А для чего может быть нужен гидронасос?
Для гидравлической лебедки, например.
Воткну в закладки, сам хочу делать из кондея.
Ресивер не ставил?
написал бы еще модели всех этих хахаряшек от фирмы с собачьим названием :)
да вот прямо по ссылке — он самый
GAV FRL-180
Но! как оказалось, осушитель подходящий а лубрикатор неправильный, и надо искать другой. Или не искать. Но этот использовать нельзя.
Ресивер не ставил.
Озвучьте пожалуйста ценник работа- материалы.
да не было ценника, была взаимная договорённость.
компрессор нужно смазывать специальным маслом а не из двигателя
Само собой, нужно. Но можно и не специальным.
Контрактный компрессор стоит 2 тыс. руб :)
у мея знакомые проводили эксперимент. лучше всего компрессор дует при использовании атф
лучше, чем с компрессорном маслом?
www.4x4bel.ru/viewtopic.p…f=8&t=974&start=60#p18935 вот! атф пробовали, но пришли к трансмиссионке!
если компрессор изношен, то понятно что трансмиссионка будет лучше.
А если в норме, то зачем этот колхоз? Есть же компрессорное масло.
ну он вроде как песка цепанул в систему, но я к тому что лучше компрессорное чем моторное.
речь ведь была об АТФ и трансмиссионке, а о компрессорном или моторном не шло вообще.
в итоге к чему ты пришел?)))))
пришёл в гараж, завёл двигло, разул свампер, обул обратно… Щас напишу! :)
Lapocruiser
Само собой, нужно. Но можно и не специальным.
Контрактный компрессор стоит 2 тыс. руб :)
как сказали специалисты кондейщики — для такой системы можно смазывать моторкой… но атф лучше
Отличная идея! Но вот история из практики)) У парнишке сломалась машина (сердце перестало биться, а компрессор механический) в лесу на 0.5 в колесах, и он поймал папутку которая дотащила его до дома но после этого колеса его приказали долго жить, все пошли грыжами так как не было возможности накачать а до дома 40 км.)))
Ну да, в суровые говна надо брать и электрику. Хотя если сердце лапокрузера перестанет биться — это уже полный капут…
Чтобы нас этого не коснулось ближайшие лет сто!)))))
vek2011
Отличная идея! Но вот история из практики)) У парнишке сломалась машина (сердце перестало биться, а компрессор механический) в лесу на 0.5 в колесах, и он поймал папутку которая дотащила его до дома но после этого колеса его приказали долго жить, все пошли грыжами так как не было возможности накачать а до дома 40 км.)))
мораль-один хрен электрический возить с собой нужно.
Хотел брать агрессор 160 но после вскрытия агрессора 50 где увидел изоляцию тепла понял что не хочу покупать агрессор 160 :) Вижу что был прав :) спасибо за инфу
видимо, это у них фирменный стиль :) Чтобы не обжечь потребителя :)
Я знаю Брат!Он не дует, он просто ДУЕТ как мой покрасочный компрессор двухцилиндровый!
Прекрасно тебя понимаю
Но все же я стал, электро зависим ))))
Иногда воздух нужен, а машину заводить нет возможности
Например, надуть шарики, пока все спят? :)
Ха а как догадался ?)))
Просто вспомнил, как один медведь тихо надул шарик и попытался незаметно добыть мёда…
Но у него всё равно ничё не получилось :) АГРессор ревёт громче, чем 1HDT :)
Не дави на шею, мой мотор еще в пути )))))
кстати отвлеченный вопрос, а трубу приемную переваривал?
ага, направление слегка изменили.
Клапан для сброса давления в шлангах ставил?
нет ещё. Шланга нормального пока нет.
кетайцы жгут ))
им сказали наверное: главное — рёбра ))
ага, тоже офигел
у нас на "легендарных ведрах" весьма популярное решение — только меня смущает отсос из картера — как бы у картера сушняк не случился :)…
по влагоотделителю видно будет, сколько он насосёт :) А вообще, тянет-то из поступающего воздуха, через шноркель.
ну дык до шноркеля еще много чего и опять же у турбины воздух ворует :) (я не ошибся у тебя турбина есть?)
и вообще — лубрикатор обычно не тормозит — тормозит воздушный фильтр — ты откуда воздух брал для лубрикатора?
Пусть ворует, на стоЯщей машине турбина не важна :)
Воздух брал ниоткуда, на входе в лубрикатор ничего не стояло вообще. Направление правильное было, чё за хрень — непонятно…
не поленился — сходил по ссылке на твой гав, блиин — ты просто промахнулся :) этот лубрикатор не годится на вход совсем
у него падение давления явно больше 0,5 бар — он годится только для входа на пневмоинструмент…
то есть через него нельзя сосать — через него можно только дуть!
тебе нужен лубрикатор с падением давления 0,2 бар и меньше
ищи в каталогах :)
а вообще у нас тут народ проще делает — ставит винтовой дозатор (приблизительно как в бензопиле на смазку цепи) и просто капает в заборную трубку — насосу не сильно важно чтобы масло было сильно распыленным — он и сам с этим справляется — а трубку воздушного забора впаивать в коробку воздушного фильтра, где-нибудь сбоку, обязательно с клапаном — чтобы обратка не поперла :)
Вон оно что!
Поищу, значит, на вдох.
Не забудь про подсос.Это наверное самая важная штука в пневмосистеме.Обороты выставишь подсосом побольше и ты увидишь как он реально качает
Ага, разница очень ощутима.
Идея супер! Взял "на карандаш". Спасибо!
Мдя. Не ищешь простых идей. Но я бы такую систему использовал как резервную, а для накачки все же взял Беркут.
Производительность компрессора кондея порядка 150 кубиков за оборот. При этом шкив кондея заметно меньше шкива двигателя.И она не меняется по мере нагревания — он будет работать сколь угодно долго без перегрева.
"Почувствуйте разницу" :)
Тём, ты заболебал! )) У меня Беркут работает так, что есть возможность накачать 8 (восемь) 36-ых колес без перекуров. Зачем мне чувствовать какую-то мифическую разницу? )
Я тебе чё-то предлагаю разве? :)
Seventeenth
Мдя. Не ищешь простых идей. Но я бы такую систему использовал как резервную, а для накачки все же взял Беркут.
Лучше с точностью, до наоборот
Круто конечно, но разве не проще было тот же беркут поставить?
Только сейчас заметил что кондея нет, как теперь без него то?
Только сейчас заметил что "Москва". Без кондея действительно никак… :-D
Зачем в лесу кондей? Или в степи? Открыл окно, дыши воздухом.
А беркут:
— занимает больше места,
— электрический,
— менее производительный чем механика.
Ну не знаю в какой степи он не нужен, но в калмыкии мне не мешал)))
Lapocruiser
Только сейчас заметил что "Москва". Без кондея действительно никак… :-D
Зачем в лесу кондей? Или в степи? Открыл окно, дыши воздухом.
А беркут:
— занимает больше места,
— электрический,
— менее производительный чем механика.
А вообще понятно, что можно и обойтись но сильно нужная штука на мой взгляд
Lapocruiser
Только сейчас заметил что "Москва". Без кондея действительно никак… :-D
Зачем в лесу кондей? Или в степи? Открыл окно, дыши воздухом.
А беркут:
— занимает больше места,
— электрический,
— менее производительный чем механика.
Все норм, но комары… Намедни выгонял из машины стаю штук в 200. Когда они взлетали, дорогу хуже становилось видно.
из машины, стало быть, не выходить? :)
Ну, снаружи-то с ними все понятно. Но вот как побороть толпу мошки в салоне, если собираешься спать — я не понял. В итоге я просто салон днем на солнце прожарил.
Закрыть сеткой все вентиляционные отверстия, запереться внутри и прогреть таблетку фумигатора,
А лучше спать в нормальной палатке с москитными сетками. Летом куда приятнее, чем в железной машине. :)
+1.
Просто так вышло, что нас было 6 человек на 2 местную палатку. Пытались поспать на улице, но комары додолбали.
Lapocruiser
Только сейчас заметил что "Москва". Без кондея действительно никак… :-D
Зачем в лесу кондей? Или в степи? Открыл окно, дыши воздухом.
А беркут:
— занимает больше места,
— электрический,
— менее производительный чем механика.
А когда идешь в колонне по пыльной (монгольской, например) дорожке, очень о кондее жалеешь… ;)
Да, это хороший повод избегать колонн! :)
Lapocruiser
Только сейчас заметил что "Москва". Без кондея действительно никак… :-D
Зачем в лесу кондей? Или в степи? Открыл окно, дыши воздухом.
А беркут:
— занимает больше места,
— электрический,
— менее производительный чем механика.
В лесу кондей рулит, когда вокруг слепни табунами скачут. В степи кондей рулит нереально, особенно при наличии машины впереди. Отлично рулит кондей в пробке. Единственное место, где пофиг — это асфальт: пыли нет, комары не догоняют, ветерооок ))
Кондей рулит в пробке, но для пробок у меня есть другая машина :) Остальное сугубо индивидуально: по степи за другими машинами я не езжу, а ездить по лесу в закрытой машине… Ну не для того в лес едем, чтоб в машине запираться :)
Это да, но ситуации разные бывают )
Это точно. Ситуации бывают разные, и в основном они не связаны с кондиционированием воздуха :)
Ты отрицаешь очивидное: с кондеем лучше, чем без него )
Для меня компрессор нужнее кондея.
Одно другому не особо мешает, знаешь ли )
Очевидное в том, что на этой машине мне кондей не нужен. :) А дуло с производительностью литров 300 — нужен.
Желаете поговорить об этом ещё? :)
"Кондея у меня нет, поэтому мне он не нужен". Вопросов больше не имею )
Кондей мне не нужен, и поэтому его Теперь нет.
Я понял уже, да )
Ты действительно понял, что возможно разобрать и снять работающий кондей ради компрессора?
Я понял, что серьезный стимул для того, чтобы нести ахинею, не необходим.
В планах — поменять работающие электростёкла на вёсла. Будет тебе ещё один повод. )
У меня весла, обломись )))))
Нууу, это не повод отказать себе серить в каментах. )
серьезный стимул для того, чтобы серить в каментах, не необходим.
Lapocruiser
В планах — поменять работающие электростёкла на вёсла. Будет тебе ещё один повод. )
+1000! Уже так сделал. Электрика — зло!
Для себя все решил путем установки Viair 550c.
Это не "решил", это другой, электрический путь.
ОТличное решение — в копилку идей его! А схема реализована — кнопка в салоне на включение электромуфты насоса, без ресивера?
в салоне кнопка отключена, влагозащищенный тумблер под капотом. Вон он, на фото виден, прям на компрессоре. Может перенесу его на конец шланга, посмотрим…
ОТличное решение!
Lapocruiser
в салоне кнопка отключена, влагозащищенный тумблер под капотом. Вон он, на фото виден, прям на компрессоре. Может перенесу его на конец шланга, посмотрим…
то есть, чтобы накачать колеса, нужно открыть капот?
Более того: нужно остановиться и выйти из машины!
Не удобно =)
Сиди дома :)
Отличная система.)) Все просто и работает хорошо))
как работает — будем проверять! Пока ясно одно — оно работает :)
Ну ты наркоман механики! Офигенно.
Теперь по взрослому!А если втулить компрессор от грузовика то будет наверно ваабще!..
типа ЗИЛовского?
c.a.d-cd.net/da754du-960.jpg
Не, это перебор :)
Я предложил.
да проще от пневмоподевски тогда взять уже
Я вот как то долго думал, как же смазывать компрессор! Несколько дней систему придумывали. Все гениальное действительно просто!)
Это, кстати, не моя идея. Давно народ так качает.
Мы тогда почему то не додумались погуглить этот вопрос!
За такое время сами догадались!)
Скоро сможете в космос летать такими темпами :)
Что не день так новая тюнячка — круто!
Нее, в космосе дуть совершенно нечего! :)
с собой взять можно ))
ахахах =) +10000 =)))
Stariy81
с собой взять можно ))
:)))
вы только не подумайте чего про "дуть с собой взять"! не в носке взять, а как нормальные люди в балоне чистый воздух Родины!
а оттуда привезти баллон чистейшего космического вакуума. Для вакуумного привода блокировок…
мне можно немножко? я даже бутылочку дам… для вакуума ))))