
Решил таки передние эсп поставить, надоело крутить весла, они же мясорубки.
Собственно пинком для деятельности была тема на известном альбееводам форуме, где один из участников выложил свой вариант установки. Вариант этот понравился, решил заказать и установить.
Изначально собирался ставить в спец сервисе, но узнав стоимость и некоторые отрицательные нюансы установки решил ставить сам (+ Батя, даже большой плюс). Заказал на профильном сайте универсальные тросовые подъемники Vigilant ACM 003, пришли быстро, полный установочный комплект.
Провода удалось удачно прокинуть через штатные дверные гофры, сделано там все конечно на совесть (вообще многое в машинке сделано толково). Единственное, что не стал ни че паять и делать пины (коннекторы), просто протянул провода.
В остальном процесс установки в общем то стандартен, монтаж двигателя и редуктора в двери. Сами подъемники изготовлены качественно, крепеж порадовал (резиновые амортизаторы и металлические втулки), все сделано по уму.
Провода замотал (битопласт/маделин) для исключения сверчков.
Обшивка обратно встала нормально, пришлось немного допилить шестерню редуктора, чтобы подиумом закрыть, вместо штатной ручки, хотя по паспорту рекомендуется просто заглушками. Ну да ладно.
Пока работают) Скорость конечно не как на штатных (особенность тросового механизма привода) но функцию свою выполняют на сто прОцентов).
Жаль фотки в процессе установки не делал, было бы интересней, чем сухой текст.
Да, кста, в процессе установки, дабы дважды не возиться с дверьми, завиброшумил их заодно по кругу. Стандартный набор: вибропласт, сплен (тивиплен), битопласт.
Финишные фотки тож по качеству не гуд, дикий пардон.







Комментарии 10
что за кнопки и подиумы для кнопок?
Продай механический на левую сторону!
Хочу поделиться опытом установки, вернее ошибки моей, будете сверлить разъем на дверях, осторожнее, просветил случайно все провода
я не стал сверлить новые отверстия под дополнительные гофры, провода хорошо легли в штатные разъемы после небольшой доработки "напильником".
Круто! А к бортовой сети как подключил?
через блок предохранителей в салоне. Нашел свободное гнездо с предохранителем под напряжением, проверил работу электродвигателей — все норм (у стеклоподъемников предохрпнитель в своей схеме в комплекте был). Работают только из под ключа. Ну а дальше монтаж — в салоне под ковром и панелью, в двери через гофры (пришлось повозиться, чтобы не сверлить новые дыры).
А блока управления в комплекте нету? Просто читал без блока если одновременно правый Стеклоподъемники поднимать и опускать то замкнет. Ну в смысле на правой двери нажать вверх, а на левой вниз. Ниче такого не случалось?
Ничего такого не замечал. Там судя по всему электронное управление все в микросхеме, которая в блоке кнопок водительской двери.
Меня беспокоил возможный обрыв тросов в рубашках. Но пока, не сглазить, все норм. Зиму отходили без вопросов. Есть минус — правое стекло замтено медленнее левого работает на подъем. Подозреваю, что недостаточно сечение провода, который идет направо, хотя может че с движком, хз.
Эт хорошо. Может сам механический стеклоподъемник смазать надо. Вот наверно такие же электро приобрету. Хотел штатные поставить, но это утопия(
смазывал рейку по которой ходит, и троса штатные, че то не шустрее стало. Но в целом не беспокоит, т.к. в основном своим стеклом пользуюсь, а оно норм ездит.
Штатные думаю нереально, много нюансов, да и дорого пипец как, насколько я знаю привода только оригиналы, аналогов нет. Кстати штатные тож не особо шустро ездят) но выглядят конечно эстетично)