
Пришло время отписаться о продаже…
Если честно, то продал уже давно, около года назад. Просто небыло сил еще раз признать свое поражение. Небыло настроения заходить на страницу этого автомобиля. Иногда так бывает — что не делаешь в машине, а она все не едет. Как будто что-то разрушительное пропитало всю ее сущность, до последнего винтика, до каждого шильдика, до…
За то недолгое время, что я владел машиной, пытался устранить проблему с неровной работой мотора и падением мощности. Два раза снимал обе головы, заменил все навесное на движке, а проблема осталась. Поменял все на новое — от топливней и до электрики. К сожалению, не сразу понял, что эта машина ездить не хочет. Пришлось расстаться.
Продавал в открытую, с хорошей скидкой, ибо не на ходу. С новым владельцем ударили по рукам идоговорились быть на связи, из-за моего любопытства. Он вкинул туда еще больше денег, чем я, и до сих пор не решил проблему. После нашего последнего разговора с ним, я узнал, что в дороге из штатов вся моторно-топливно-электронная часть машины, включая комп и всю пооводку… Чтож, пожелаем им обоим удачи!
А у нас тем временем, случился новый любимец — ISUZU Trooper 3.0L diesel
Но о нем — в его блог





Комментарии 6
gmc .юкон 99года.не в квадратном кузове.на ходу ездит заводится…вортек 5.7 254.л.сделать мне этот шаг или нет…я не готов вкладывать покупаю на последние.оставляя на газовое оборудование…какие слабые места.что сломается первым и больше не заработает…подскажите люди добрые)).
с субурбаном нельзя расстаться, он потом возвращается ))
Субурбан обязательно вернется!
Попробовав раз, уже невозможно забыть.
Всему свое время.
согласен.
Юкон же круче, в тыщу раз
Кто ж спорит? Конечно круче! А субурбан, как по мне, так еще круче был!
Речь идет о том, что лично мне неповезло конкретно с этим юконом. Он принципиально не хочет ехать! Никак! Не деньги, которые я вкинул в эту прорву, мог спокойно купить юкон 2007-8гг. Но мне нравится именно эта модель — квадрат!
А пока у меня другой проэкт — autodrom.co.il
И он занимает все свободное время. Организация сборов и покатушек не оставляет шансов для других проектов. Да и по скалам на юконе в стоке не очень-то и поскачешь — база длинновата, требует серьезных переделок. И после них машина будет уже не та…