
По совету одного владельца yrv купил задние пружины от 100-го териоса. Выше не стала, но на трассе машина стала вести себя гораздо лучше. Раньше на трассе с двумя пассажирами сзади пробивало жопу, сейчас всё отлично.
Так же установил новые задние амортизаторы kyb excel-g с нивы, визуально они немного длиннее и толще. Уже больше года езжу с этим "тюнингом" и всё отлично, доволен как слон )
На фото левая пружина от териоса, правая родная юрв.

Комментарии 18
Алексей спасибо большое за помощь в выборе задних пружин на YRV, заказал с exist пружины KYB RH6065 (для Terios 100 и 102 кузов) и аморты обычные KYB 342022. Все встало идеально без каких либо доработок пружин. Сейчас со слов хозяина автомобиля машина стала мягче, зад не пробивает на неровностях. Ждем еще резиновые прокладки между кузовом и пружиной оригинал, задержка с заказом какая то. Старые верхние резинки убитые в хлам, нижние вообще отсутствуют.
Всегда пожалуйста )
Алексей, а в чем разница 100 кузова териоса от 102 кузова, от 102 не пробывал втулить пружины? А то продаются ТА пружины усиленные на 102 кузов, или там разница в окружности соприкосновения с кузовом? Можешь ответить на этот вопрос?
Честно не пробовал, но не вижу разницы между 100 и 102 кузовом, главное не кид.
Всем добрый день или ночь. Подскажите ОЕМ номер пружин от териоса 100-го, тоже мучаюсь подбираю товарищу пружины задние на YRV 1.3 turbo 2000 Год передний привод. Аморты планируется поставить KYB-342022. И как встают пружины от териоса с подпиливанием или встают на место как родные без подпиливания. Если можно напишите в личку на cerber666@bk.ru Заранее огромное спасибо за помощь. Собираюсь на екзисте заказать KYB пружины на териоса 100
Приветствую, честно говоря не знаю номер пружин, я покупал их с разборки контрактными. Встают без каких либо переделок как родные. А вот амортизаторы на зад заказывал с экзиста номерок вроде KYB-343098 идут на Ваз классику. Вот их придётся немного переделывать, если интересно могу рассказать.
Спасибо за инфу, про Вазовские аморты я читал на сайте YRV. Со втулками не хочется заморачиваться, во Владе их нужно искать где купить (сам со Влада). Все упиралось в выбор пружин, но так как они подходят от териоса это меняет дело, на екзисте каябовская пружина на териос стоит 1200 что я считаю не дорого для новой пружины. Ну если есть инфа как выпресовать втулки со старых амортов или купить втулки для вазовских, если не сложно можешь написать более подробно или сюда или на мыло cerber666@bk.ru. Спасибо
На на сайте писал что втулки просто выжег газовой горелкой со старых амортов. А сами сайлентблоки немного подрезал ножичком, а в дальнейшем заменил их на на полиуретановые которые купил в магазине.
Еще один вопрос при замене пружин от териоса машина не упала в клиренсе, или все осталось также. Но перестала пробивать при загрузке пассажиров по кочкам?
Может чуть выше стала, но ведь у меня и аморты другие.
по фоткам на джапанкар в обьявах смотрю на териосе 5-6 витков, а на юрв 7 витков. вот и возник вопрос не упадет ли машина:) на штатных амортах
Ну у меня же сверху эти две пружины рядом лежат ))
ну так вот я и смотрю фотки:)) по виткам разница, получается что даже если на 1 виток меньше, но за счет толщины витка пружины, кузов не падает ниже, остается на месте. А то закажу товарищу и потом еще виноватым останусь, если машина еще упадет в отличии от того что сейчас:)) поэтому подхожу к этому вопросу более кропотливо и пытаю тебя:)) надеюсь не напрягаю:)
Все будет гуд. Не напрягаешь, я ведь для этого бортжурнал и веду чтоб люди смотрели, интересовались и спрашивали.
Спасибо. Посмотрим что из этого выйдет:)
Согласен… проблема правда в том, что не так просто найти от 100го кузова… Уж это я прошел… 3 дня по разборкам катал во Владе, нашел совершенно случайно)
По твоему же совету и поставил себе такие же пружины. Спасибо, реально четко! Аморты родные, новые. Позже возможно поставю другие.
Я блин на клубном форуме уже устал повторять, что не надо колхозить вазовские пружины, эти встают как родные. Пожалуйста )