Потихоньку начну рассказывать какие изменения коснулись авто за время владения.
Т.к. было лениво писать все во время, будем вспоминать=))
1) Удаляем вихревые заслонки.
Занимался я этим аж в мае 2012 года=))
Расположение: Впускной коллектор
Причина: Со временем от нагара они закисают и перестают работать, а так же их крепления ломаются и они попадают в ГБЦ, разлетаются на мелкие части и углубляются дальше в блок. В результате мотор под переборку. Так что советую всем, у кого машины не очень свежие, избавить от них!
Действие: Наши забугорные друзья постарались и сделали очень подробный отчет по из удалению. На который я и основывался. от ТУТ!
Результат: Самое смешное, что как оказалось, у меня они уже были удалены=))) Но меня очень волновал этот вопрос перед поездкой в Европу, поэтому не бесцельно все разобрал, ведь я себя успокоил, а это самое главное. Да и к тому же весь выпуск был засран, в нагаре нереальной толщины.почистил помыл все, что тоже далеко не плохо=)

Фоток к сожалению не сохранилось, но там все было в сиииильном нагаре, поверьте мне на слово=)
Спасибо за предоставление гаража Limp
2. Убирание ЕГР.
Как раз что бы не было того самого нагара, про который говорил ранее, необходимо заглушить систему рециркуляции, ЕГР.
Его убрал я зимой 2013 года.
В принципи стандартная процедура. Все подробно сфоткал, так что легко понять.
-Откручиваем все хомуты,
-Вытаскиваем не нужную херовину

-Ставим заглушки в трех местах
-Затягиваем хомуты.

Делов на 10мин.
Машина стала приятнее откликаться на педаль, плавнее ехать. Но конечно же не повалила.
Из минусов, загорелся чек. Он ни на что не влияет, только рябит глаза))
Убирается програмированием. Я с ним ездил пол года, т.к. платить деньги просто за снятие чека не хотелось, если ехать, то уже конкретно с целью. Но надо было еще кое что доделать, об этом я расскажу позже.
Спасибо за помощь и гараж LeaveMe
Кстати, я тоже в тренде, так что есть в instagram
Ник там такой же как и тут, iiiLISiii
Там я более оперативно выкладываю обновления по машине, чем тут=)))





Комментарии 70
Привет, только-только удалил егр и заслонки, но сажевый еще не выпилил, не кодировал еще, но проблеме в чём, машина едет как будто без турбины
Нужная тема, можешь поподробнее рассказать о удалении егр, что снимать что глушить и вообще стоит ли это делать
Тоже хочу эту процедуру сделать. И вопрос возникает. Саженцы у меня остаётся, но он самопрогараемый. После этой процедуры с егр и заслонками, кроме программы что бы убрать ошибку больше ничего не нужно? Ну, может авто чипуется? Или это с удалением сажевого?
Комментарий удалён
ого. Молодцы китайцы. Хороший комплект за копейки
Мудрец, скажи чем удалить ошибку с приборки, уж сильно глаз мозолит
прошивкой.
Подскажи пожалуйста, после удаление заслонок и механической заглушки ЕГР ни чего прошивать и т.п не нужно?
будет гореть чек на приборке. можно не прошивать, если чек не напрягает.если напрягает то надо прошивать.
После удаления сажевого надо по любому прошивать, т.к мозг не будет понимать куда он делся, рециркуляцию включать будет принудительно.не айс это. Так что в идеале все удалить сразу и прошиться.
я так и сделал…езди лс чеком пол года. потом сажевый удалил и чипанулся с удалением ненужных ошибок
Спасибо.на днях думаю проделать операцию по удалению заслонок клапона екг и фильтра
iiiLISiii
будет гореть чек на приборке. можно не прошивать, если чек не напрягает.если напрягает то надо прошивать.
После удаления сажевого надо по любому прошивать, т.к мозг не будет понимать куда он делся, рециркуляцию включать будет принудительно.не айс это. Так что в идеале все удалить сразу и прошиться.
я так и сделал…езди лс чеком пол года. потом сажевый удалил и чипанулся с удалением ненужных ошибок
на е53 с мотором м57 135 кВт чек кажись не загорается?
безпонятия. у меня е61)
Дружище скажи как или чем глушил отверстия от вихревых заслонок?
Шурупчиками на герметик
спасибо
iiiLISiii
Шурупчиками на герметик
Что реально шурупчики и герметик?)
ага. езжу уже вот 5 лет, Все ок)
Клас и оно там все держит?) шурупы не прогорели, подсоса воздуха лишнего нет?) ты меня заинтриговал)
Комментарий удалён
да берешь дымящуюся фигню и водишь вокруг движка, смотришь куда дым всасывается (это если есть подсос). если никуда не тянет внутрь движка то подсоса вероятней всего нет.
Комментарий удалён
В принципе со старыми прокладками может быть подсос воздуха. но может быть и другая проблема. подсос можно проверить с помощью дыма в гараже и заведенного двигателя.
Я сразу после покупки от них избавился, как и от сажевого. А ЕГР отключили программно. С одной стороны, то что он остался хорошо — в контуре охлаждения дополнительная грелка на период зимы, а с другой — эта же никчемная грелка на период лета. Вот и думаю — выпиливать, его или не стоит.
А где взял заглушки вместо ЕГР ?
хенд мейд)
можно тупо взять болт в патрубок, и вырезать из куска железа заглушку в другую сторону…правда менее стильно, Но работать будет)
Понятно, забугорный друг прикольно придумал с саморезами, но вот "насмотрелся интернета" и увидел разные приблуды такого рода :
www.dieselboost.ru/images/db003.jpg
хз где достать их, или хотя бы чертежи под них (
А зачем они? это прост омаркетинговый ход…Красиво можно прдать.функционала они вообще никакого не несут
Я думал что несут ))
Я просто по твоим фото вижу только 1 заглушку, а куда девать все остальные патрубки — хз ))
Есть чертежи заглушек ?
Неа, нету. друг делал, 2 комплекта сделал, себе и мне
:(
ладно кто любит колхозить рассказываю, откручиваем коллектор, далее откручиваем грушу со штоком заслонок и после выкручиваем заслонки, на заслонках звездочкой шурупчики их раскручиваем и разбираем заслонку, после берем строительный шурупчик мажем герметиком и вкручиваем вместо штока заслонки и после заслонку на место прикручиваем к коллектору и так со всеми заслонками, грушу со штоком на место ставим и все так и оставляем. коллектор обратно прикручиваем! и после радуемся дебильному колхозу!
ну а кто не любит тупой колхоз и знает в идеале BMW движки то просто покупаем каждые 200 000км новый коллектор и все! раз в 100 000км снимаем коллектор и протягиваем заслонки и чистим все и не забываем про свечи накала и так далее что положено делать! каждые 30 000км незабываем меть систему вентиляции картерных газов. всем удачи!
вы описали классическую схему колхоза с заслонками.
Для не колхозников-есть спец заглушки вместо "строительный шурупчик мажем герметиком", ими глушат отверстия от заслонок. Да Вы забыли упомянуть-если сняли коллектор, то не забыть поменять 12 резиновых прокладок, иначе нарветесь на подсос воздуха.
Да кстати, для е60, е61 не нужно менять ничего в квкг, у них не такая система как в Вашем двигателе, у них нет фильтра там, у них тоннельного типа квкг.
)))) все же я описал вариант а про прокладки не дешевые я специально не писал что их надо заменить! иначе на колхоз не похоже будет! что бы воздух не сосала помазать галимым герметиком ABRO. ну как то так.
M911AT
вы описали классическую схему колхоза с заслонками.
Для не колхозников-есть спец заглушки вместо "строительный шурупчик мажем герметиком", ими глушат отверстия от заслонок. Да Вы забыли упомянуть-если сняли коллектор, то не забыть поменять 12 резиновых прокладок, иначе нарветесь на подсос воздуха.
Да кстати, для е60, е61 не нужно менять ничего в квкг, у них не такая система как в Вашем двигателе, у них нет фильтра там, у них тоннельного типа квкг.
ну а вариант без колхоза прост бежим в магаз тратим примерно 20 000р. и у нас отличный новый коллектор + новые прокладки все))) 10 минут работы и унас превосходный новый рабочий коллектор))) а если хотим самолет из машины то тут два варианта.
1. полный тюнинг без колхоза!
2. идем опять в мазаг и покупаем просто BMW "M" и не жужим)))
можно уложиться примерно в 3-4 тр (комплект прокладок и заглушки) и фактически новый коллектор, кроме экологии данные заслонки ничего не дают
экология! слово хорошее!
Reils
ну а вариант без колхоза прост бежим в магаз тратим примерно 20 000р. и у нас отличный новый коллектор + новые прокладки все))) 10 минут работы и унас превосходный новый рабочий коллектор))) а если хотим самолет из машины то тут два варианта.
1. полный тюнинг без колхоза!
2. идем опять в мазаг и покупаем просто BMW "M" и не жужим)))
А может все же хонду?
Reils
ладно кто любит колхозить рассказываю, откручиваем коллектор, далее откручиваем грушу со штоком заслонок и после выкручиваем заслонки, на заслонках звездочкой шурупчики их раскручиваем и разбираем заслонку, после берем строительный шурупчик мажем герметиком и вкручиваем вместо штока заслонки и после заслонку на место прикручиваем к коллектору и так со всеми заслонками, грушу со штоком на место ставим и все так и оставляем. коллектор обратно прикручиваем! и после радуемся дебильному колхозу!
ну а кто не любит тупой колхоз и знает в идеале BMW движки то просто покупаем каждые 200 000км новый коллектор и все! раз в 100 000км снимаем коллектор и протягиваем заслонки и чистим все и не забываем про свечи накала и так далее что положено делать! каждые 30 000км незабываем меть систему вентиляции картерных газов. всем удачи!
А может хонду купить?
Reils
ладно кто любит колхозить рассказываю, откручиваем коллектор, далее откручиваем грушу со штоком заслонок и после выкручиваем заслонки, на заслонках звездочкой шурупчики их раскручиваем и разбираем заслонку, после берем строительный шурупчик мажем герметиком и вкручиваем вместо штока заслонки и после заслонку на место прикручиваем к коллектору и так со всеми заслонками, грушу со штоком на место ставим и все так и оставляем. коллектор обратно прикручиваем! и после радуемся дебильному колхозу!
ну а кто не любит тупой колхоз и знает в идеале BMW движки то просто покупаем каждые 200 000км новый коллектор и все! раз в 100 000км снимаем коллектор и протягиваем заслонки и чистим все и не забываем про свечи накала и так далее что положено делать! каждые 30 000км незабываем меть систему вентиляции картерных газов. всем удачи!
Хонду, чтобы вообще без этого вашего колхоза
Дружище если есть возможность скинь плиз, подробнее что куда заглушить надо, на фото не понял ничего почему-то. Хочу свой дизелек обновить, нагара там очень много и тупит. Стрелочки что куда вставлять заглушки желательно (как для новичков). Боюсь что-то не так сделать. буду очень прзинателен
А сами заглушки есть? Ок, картинки обновлю, Сделаю стрелочки
где стрелочки?)) и где купить заглушки?))
а я бы крайне не рекомендовал их удалять! они стоят на машинах с автомат коробкой и это губительно действует на автомат ихние отсутствие! заслонок хватает на 250 000км после меняется коллектор.
Вы о чем? что стоит с автоматическими коробками и какая вообще взаимосвязь?)))))
Камерное замена колесных дисков влияет на сидение тоже?))
уф… для вас не актуально! когда будете продавать авто укажите покупателю что выломали и что переделали! понимающий и знающий ДВС bmw никогда не купит это ведро!
Извините за грубость это факт.
Я не услышал сказочную теорию про взаимосвязь заслонок и егр с коробкой. С удовольствием бы узнал мнение спеца в бмв.
Баварца Леху знаешь? если знаешь спроси у него, он сможет более научно рассказать, к сожалению я не умею научным языком выражаться! могу просто в кратце сказать BMW не жагули и тут люди разрабатывали с головой! Поднимать лошадиные силы и так далее все можно но с головой а данный ход я не могу расценить умным. эти заслонки выполняют достаточно важную роль в ДВС.
То ты начал с того что они влияют на автомат, теперь на ДВС=)
БМВ не жигули, но ее разрабатывали такие же люди, как и разработчики всех иных авто. И если изночально они играют полезную роль, пока авто новая, на гарантии и т.д., то вполседствии могут сыграть оочень злую шутку с последующей переборкой мотора.
извини но нет настроения что либо доказывать! твое авто и твои проблемы! я такое насилие не поддерживаю. по многим причинам. 1 причина я очень хорошо знаю взаимодействие всего в BMW поэтому я такие действия не советую делать! а там уже каждый хозяин барин!
настоятельно советую удалить вихревые, ни на что в твоей машине в условиях нашей страны они не влияют. Поверь моему опыту, у меня тоже 2,5 М57 2002гв и в 6 горшок у меня уже падала заслонка. Прилипнуть на капиталку из-за какихто баек или своей не информированности-это глупо
спасибо но к вашему сожалению у меня намного больше инфы про сей двигатель чем у вас!
Ну конечно! Особенно порадовал опус из серии "а я бы крайне не рекомендовал их удалять! они стоят на машинах с автомат коробкой и это губительно действует на автомат" и подобные. Осталось узнать как вихревые портят автомат и каким местом у них взаимосвзязь.
тут ради прикола могу добавить- связь самая настоящая прямая карданная)))) и главное если возникает проблема в машине то надо менять прокладку между рулем и сидением!
А что бы меня хорошо слышать и понимать надо промывать уши отваром из кузнечиков, а если вам и это не помогло то вам уже ничего не поможет))))
С Вами неприятно разговаривать. Вы влезли в разговор с советом к ситуации которой сами не понимаете. Никаких доводов не приведя и уходя от ответа, Вы скатились до оскорблений когда Вас уличи в отсутствии хоть какого-то понимания ситуации. Ведете себя как тролль, за сим перестану Вас кормить.
видать мисье вы меня не понимаете ибо вы не разбираетесь в сей технологиях и я вам не преподаватель что бы давать все расклады! а доводы и выводы давно есть они все у диллеров! и если авто на гарантии никто вам после удаления заслонок не будет ремонтировать по гарантии авто! я прокомментировал данную ветку и на этом все! а дальше дело каждого! только все чаще и чаше я слышу такое что : фу бумер говно не едет меня каян с самым тухлым движком вздернул а я тут прошил чипанул заслонки оторвал еще говна навешал и так далее. вердикт один Я против колхоза если вы не разбираетесь нехера лезть!
Я тут случайно, проездом скажем так, но есть одно НО. Почитал сей диспут и готов высказаться, хоть и посту уже 3 года: Автор прав, Вы как вилами по воде поводили, сказав что это все плохо, так делать нельзя и т.п., не приведя никакого весомого аргумента, особенно, порадовала фраза: Удаление вихревых заслонок, пагубно влияет на акпп) Спасибо, улыбнуло) Так вот к сути: удаление вихревых заслонок влияет на АКПП — никак, абсолютно. Могу расписать все буквально, особенно про невалящий БМВ после удаления заслонок, либо упиленном двигателе)
Ваша цитата: "фу бумер говно не едет меня каян с самым тухлым движком вздернул а я тут прошил чипанул заслонки оторвал еще говна навешал и так далее. вердикт один Я против колхоза если вы не разбираетесь нехера лезть!"
Теперь парочку Ваших постов, спустя год: Глушим EGR за 5 рублей www.drive2.ru/l/6571638/ Сафевый фильтр на свалку www.drive2.ru/l/482335136336053170/
Так-то не по феншую и не по заводу. BMW же Вам не жигули, зачем удалили все эти дела, которые придумали немецкие инженеры?)
Никакого негатива и никакого наезда, я высказал исключительно свои наблюдения. Не нужно вводить других пользователей данного сайта в заблуждение своими высказываниями, если не владеете информацией, а отталкиваетесь от слов, вероятно не правильно их усвоив, Баварца Лехи!
Всем пис и ровных дорог, я все!
M911AT
С Вами неприятно разговаривать. Вы влезли в разговор с советом к ситуации которой сами не понимаете. Никаких доводов не приведя и уходя от ответа, Вы скатились до оскорблений когда Вас уличи в отсутствии хоть какого-то понимания ситуации. Ведете себя как тролль, за сим перестану Вас кормить.
а троли в другом месте! не по адресу!
есть же неадекваты полные.
Лисыч, а у тебя подогрев дросселя есть? Вроде как по евро нормам вместе с EGR проходит? Не?
Тоже планирую подобную процедуру не сиде попозже. Составляю чек-лист. Тюнить атмо мотор дело не благородное, но тем не менее ненужные вещи поубирать надо.
Пока задача
-минус кат
-минус егр
-минус подогрев дросселя (сцуки при чем делают и электрический и антифризом =( даже на кетайце при чем)
-чип
быстрее не поедет, но работать будет уж точно лучше.
ну подогрев дроселя антифризом даж на тазу есть=)
У меня, чет не заметил такого=)
достали они этими евронормами)
Подскажи пож где брал заглушки на егр после удаления, сам хочу проделать эту процедуру)
Я думал у БМВ нету проблем )
Оооо…каааак ты ошибаешься))) БМВ это одна ходячая проблема)))
Был у меня сивик, вот у кого уж точно нет проблем, вечная машина))
А чего же тогда БМВ взял ?)
1) когда брал, не знал=)
2) не нашел аналога удовлетворяющего мои требования=)
iiiLISiii
Оооо…каааак ты ошибаешься))) БМВ это одна ходячая проблема)))
Был у меня сивик, вот у кого уж точно нет проблем, вечная машина))
Нет идеальных авто, все зависит от состояния.
ааа, ты все таки нашел, что с ним еще сделать)
где заглушки для егр покупал?
я на нее насмотреться не могу
давай взаимку)
igorexa_797
в инстаграме по приятней следить за обновками ))))
Как обычно, красавчеГГ)))!