
Пока я курю бамбук вкалываю на работе до потери пульса, народ тоже не теряет времени даром, и иногда даже это время посвящается моему скромному ведёрку.
На фото ниже можно видеть результат двухмесячного пребывания ВОЛГИ БЕЗ МОТОРА в супер мега тюхнинг ателье Nva-Motors точка РУ. Двухдневный марафон по всем возможным источникам данных в инете не прошёл даром — радиатор максимально использует доступное пространство без каких бы то ни было подпиливаний — всего лишь перенесены его опоры и слегка запилена площадка АКБ. Модель радиатора можно узнать из предыдущих записей в БЖ, а самые нетерпеливые могут сразу пролистать вниз, чтобы посмотреть как радиатор чувствует себя при закрытой крышке капота.
Да, великого чуда не произошло, и мотор всё ещё лежит на полу. И хотя я точно не знаю, какие небесные силы благодарить, но факт — усилители боковин моторного щита чудесным образом заняли своё место, и даже (ФАНТАСТИКА!) проантикорены. Я вообще в шоке с ребят, что делают. Единственное, чего я реально опасаюсь — не подорожает ли бензин до сотни рублей за литр к моменту готовности проекта. Нефтяники пока уверенно лидируют…










Комментарии 41
Такой 2JZ-GTE охладит, или бОльший нужен ?
наверно
Я себе такой же поставил :)) Только чего-то 40 тыс дороговато как-то — не? Мне мой порядка 15 тыс встал…тоже новый из магаза.
сам радиатор стоил 7
40 с прочими работами
Добавил в закладочки)
здарова, такой же думаю заказывать, ну что как ваще и общем?
чотка пакайфу усё
заказываю тады)_
размеры радиатора не подскажешь?
Не вспомню но на asj.su их спецом для меня померили и там в обсуждении товара должна запись остаться
А где усилители брызговиков взял?
я купил новые боковины 3102, высверлил точечную сварку, отпилил всякие полезности и отнес их в чермет
для экономичности))
Подкапотку целиком красить будешь? Укосины как то понадежнее выглядели однако…
А как можно подкапотку покрасить НЕ ЦЕЛИКОМ? о_О
Так-то постройка машин целиком состоит из компромиссов. К примеру есть укосины — нет узета, есть узет — нет укосин… Мне, к примеру, узет важнее, но у кого-то могут быть свои приоритеты и, например, 24Д под капотом.
Ну в наше время чего только не увидишь) и не только подкапотку не полностью покрашенную)
Это да, не спорю. просто мысли вслух…
ГП 4.1 останется?
Пока да. Если получится то станет 3.73 для экономичности )))
Привет, подскажи пожалуйста от какой сильвии радиатор, а то у меня тоже стоит вопрос с радиатором
S15
60mm
ajs.su
Спасибо, именно там и смотрел
только это, под джейзет тонкий нужен, не влезет иначе.
тонкий справится, как думаешь?
возможно
но что характерно, зимой пропеллер и на этом увеличивал скорость с минимальной
ALL4SWAP
только это, под джейзет тонкий нужен, не влезет иначе.
Подскажи какой нужен под джей зет?
тонкий
В мм пожалуйста=)
что толку если в продаже только стандартные размеры? с 3-рядным оренбургом влезал. Он был тоньше раза в 2 а то и более
Мда, печаль=(
ALL4SWAP
S15
60mm
ajs.su
у меня не получилось зайти на этот сайт.
что я не так делаю или сайта больше нет?
попробуй с другого компа
тоже интересует как будут обстоять дела с теплообменником акпп?
и из чего делались усилители?
Усилители, не поверишь, штатные 3110. Купил новые боковины. Посоны высверлили %)
Аккуратно получилось :)
Спасибо! Ещё бы, по миллиметру в день работали, особо не перетруждались )
Ну если делать качественно, то времени больше уходит :)
Красиво получается! А как же теплообменник акпп, или будет механика?
как и раньше! вперёд основного!
Ну пацаны-то ваще котята же!
А двери на вольву ваще секас как красят! Говорят, рояль загоняли на кузовщину ещё при Сталине
Не, при Сталине только в лагеря загоняли
Ну а я о чем! Именно благодаря рабскому труду политзаключённых рояль и покрасили!