Народ специально для Вас, чтоб вы не думали что адаптация что то сверхсложное…
Дело только за шнурком…
Обязательные требования к процедуре:
• Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач — P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать
Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.
Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 — АКПП
04 — Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.
Обязательные требования:
• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
• Не использовать Круиз-контроль
1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин — это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) — это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей
Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
Вторая версия тест-драйва по рекомендации ФГР
1) Начать движение с места.
— Два раза начать движение на передаче D вперед до 2й передачи
— Два раза начать движение назад
2)Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-На каждой передаче проехать не менее 3 секунд
3)Попеременно проехать на 3й, 5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-Тахометр 2000-4500 об/мин
— 1 мин. на на 3й, 5й или 7й передаче и 1 мин. на 4й или 6 передаче
— повторить данный процесс дважды
Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться.
4)В завершении проверить характеристику переключения передач.
— Проехать на каждой передаче на ступени D, а так же на передаче заднего хода.
— В отрицательном случае повторить пункт 3).
Указание: Проверить адаптации в блоках измерения величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление.
При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.
Вкусняшки для DSG
Корпус фильтра
www.drive2.ru/b/1958654/


Прокладка под корпус фильра N 910 845 01





Комментарии 73
Доброго времени суток, у меня суперб 2, после замена двигателя троить начал, только нажать на педаль сразу троит начинает и на 1,2 скорости, а потом после разгона уже дальше едет как ракета, мне кажется адаптировать надо, что скажете?
Сделал, вообще все толчки пропали, спасибо
Надо сделать, дергает на горячую
Перемешали 6 и 7 DSG
Адаптация для 6 DSG, прокат "по версии ФРГ" для седьмого.
Нельзя адаптировать DSG 7 указанным программным способом.
Для 7: 02 — 04 — 60 ок, если Ок, сразу же заводим автомобиль и ждём. Продолжается адаптация сцеплений на заведённом. Если Ок, то глушим, выходим в программе из блоков, закрываем ПО, откл кабель. Всё. Ну, можно обкат "по версии ФРГ", хотя они говорят, что обкат не нужен, т.к. 7-й сам обучается в процессе езды
Я не обкатывал ваще, по сути))
Прокат удалить?)
Нет. Полезная информация. Спасибо)
Привет. У тебя dsg 6 или 7?
6
После замены масла в ДСГ-6 робот стал пинать — особенно с места вперед и назад. Адаптация (без тест-драйва) всё исправила. Пробег 70к.
Дельная статья + и подписка за контент:)
перестала подпинывать в ручном режиме при переключениях вниз на любую скорость
листает теперь быстро и не заметно что вверх что вниз с любых оборотов
в группе 069 после нажатия на "прочитать" и "вкл/выкл/далее" ничего не происходит. Базовые параметры остаются ВЫКЛ. Это нормально?
Тем не менее, проделав выше описанные манипуляции и после тест-драйва коробас ведет себе плавненько-ровненько без рывков и пинков.
Спасибо за информацию!
Классная статья, спасибо. Вот только бы еще описали процесс логина для всех этих манипуляций с контроллерами. Имею ввиду что есть авто 2014 года Skoda Octavia, DSG-7 адаптер и софт Вася Диагност 15ый, который видит все параметры авто, но менять ничего не дает. Так понимаю это потому, что нужно ввести сервисный код. Ну хотя может быть есть отдельная статья про аутентификацию, но пока что не нашел…
Сделал всё как написано (шеурком), попытался тронуться — коробка начала пинать и не едет ровно. На любом режиме коробка пинается.
Надо понимать что адаптация не панацея…она вообще не нужна на исправном авто…
jksn81
Сделал всё как написано (шеурком), попытался тронуться — коробка начала пинать и не едет ровно. На любом режиме коробка пинается.
Как решил проблему?
Адаптация
Повторная?
Да. Потом небольшая обкатка и всё.
Добрый день! Подойдет ли применение этих манипуляций на полноприводный ети рестайл?
Добрый день, коллега! Так как у меня нет всех этих приблуд, и знаний как это делается, хотел узнать мог бы ты мне сделать адаптацию коробки, разумеется не безвозмездно Спасибо
нафиг тебе? итак норм она сама адаптируется обычно, адаптация не надолго обычно помогает…
Очень интересно Спасибо 😊
Очень полезный пост!
В закладки его и благодарствую!
Для DSG 7 подойдет?
нет но на форумах есть и для 7 вроде
Если сделан чип дсг, адаптация не навредит?
Это чипователей надо спрашивать))
Версию П.О надо смотреть только для адаптации сцепления ?
я не смотрел. просто одной из групп не будет… идём просто в другую.вроде 62 нет а 67 есть…
В заметки однозначно!
Сегодня это уже в третий раз сделал…пробег 30ткм!
…мягкое переключение, быстрая реакция на пониженную…лучшая реакция на педаль во всех диапазонах…
Текст скопирован!
99.9 процентов знаний получены из других источников (те по сути скопированы)
дсг 7 прокатит?
нет ищи в тырнете. или даже здесь где то видел…
Danver
Сегодня это уже в третий раз сделал…пробег 30ткм!
…мягкое переключение, быстрая реакция на пониженную…лучшая реакция на педаль во всех диапазонах…
Текст скопирован!
Подскажите пожалуйста как понять что надо делать адаптацию
Добрый день! По сути никак! Я её делаю раз в +-10тыс км. Эта процедура никаким образом не вредит, а только продлевает жизнь дсг, выстраивая каждый раз на более правильную работу диски сцепления! Есть возможность-Делайте;)
А для гидротрансформатора есть что то подобное?
вряд ли …хотя хз… я заморачивался и искал только для своей коробки…
А где искал?Хоть наведи.А то у меня сейчас на грани.Коробка рассчитана на 450нм с запасиком.А у
меня уже 480.
Да по форумам… Яндекс найдёт всё при желании…
lex37-34
А где искал?Хоть наведи.А то у меня сейчас на грани.Коробка рассчитана на 450нм с запасиком.А у
меня уже 480.
Я тоже искал и не нашел ))) если найдешь скинь ссылочку!
Я вот раньше пытался, не смог.нашёл только фирму, которая могла бы сделать тюнинг, усилить коробку.Позвонил, сказали что все детали оригинал и будет очень дорого, всячески отговаривали.Пока ничего не делал.Думаю что одной программой вряд ли что то сильно улучшишь.Надо много чего поменять.Усилить.
У меня есть один вариант, если уж перебирать то поставить внутрянку от транспортера внешне все тоже но крутящий момент там сильнее и значительно.
Можно поподробнее?От какого именно транспортёра, буквы коробки?
Скинь е майл в личку я тебе кое что отправлю!
это для dsg 6 ? Надо будет тоже сделать, а то после чипа дергать начала при интенсивном разгоне в режиме d. До чипа было все нормально
да на своей опробовано… правда не заморачивался прикаткой.
а у тебя какая проблема была?
не было… так для общего развития… по мере износа сцепы рекомендуется делать… до 60 тыс можно и не лазить если всё гуд.
у меня пробег 11 000км, при переключениях жестче стало переключать рывками как бы. Если спокойно разгоняться то все нормально. Не знаю поможет ли адаптация, уже думать начал что не надо было делать чип.
не знаю у меня после чипа всё ок… тьфу тьфу тьфу.сделай…
если не поможет возможно мехатроник.
Xard
у меня пробег 11 000км, при переключениях жестче стало переключать рывками как бы. Если спокойно разгоняться то все нормально. Не знаю поможет ли адаптация, уже думать начал что не надо было делать чип.
вооюще симптомы описаны по мехатронику.
Гул на второй рывки при плавном торможении со второй на первую.слишком долгое переключение на заднюю.
Ну таких симптомов нету, есть именно дерганье при интенсивном ускорении в режиме Д после чипа.Заметил сразу после прошивке, когда ехал на обратном пути.Если в режиме С ускоряться, то такого нету. И нету когда в Д разгоняешься при обычном ускорении. Еще бывает дергает с 1 на 2, если ехать в пробки, но не всегда.Когда обычно разгоняешься, то с 1 на 2 нормально
Привет!Как решил проблему с дерганием?Такая же фигня после чипа.
Никак не решил, как сказали-это из-за повышенного момента, коробка начинает ограничивать момент и поэтому дергает. Езжу как есть, оно временами то есть, то нет
Адаптацию не делали?Хочу попробовать сделать.Или не поможет?
Делал и не раз, все равно так же.
А крутящий сколько примерно сейчас?
Не знаю даже, у софта на коробке ограничение на 350 стоит, если больше проскакивает, то из-за этого рывки.
Так может коробку перешить?
Шил, так же осталось. Сейчас жду другую прошивку для коробки
сколько это стоит сделать?Мне там помогут?
Я по другому поводу жду прошивку. А на дерганья забил
Просто получается что смысла в чипе мало, нормально не обогнать(без дергатни)Не комфортно вобщем.На 6 передаче тоже дергается на 160 км/ч
Ну да, хотя дергает редко сейчас
спустя время ситуация с коробкой не изменилась?
такая же фигня после чипа, пинает при разгоне и переключении вверх.
как решили этот вопрос?
Никак, так же езжу и это никак не исправить, если только обратно сток прошить
а если чип коробки сделать?
сколько пробежала коробка после чипа?
Ситуацию не изменит, я особо не езжу. Около 10 т.км
фигня какая) думаю чип попробовать дсг
если не поможет-манибэк сделать.
а в спорте же не пинает совсем?
По настроению, бывает нормально, бывает пинает. Я привык
😐 спасибо за информацию)