
Поменял шины по причине износа. При покупке мурика стояли пакрышки затертые до веревок! Вопрос о замене шин был поставлен на первое место. Главным критерием выступил вопрос о стоимости и универсальности. Прошерстив сайты подбора шин остановился на Sailun Atrezzo Z4+AS. передняя — 225/45 R17, задняя — 245/40 R17
Несмотря на громкое заявление производителя о всепогодной ориентации разработки, шина Sailun Atrezzo Z4+AS в украинских условиях с успехом может применяться только в теплый сезон. Впрочем, её твердый материал и эксплуатационные качества, специфичные изделиям класса «эконом», говорят о том, что при желании (но с меньшим успехом), покрышками этими можно пользоваться и когда температура воздуха за окном свидетельствует о наступлении холодного сезона.
Что отличает дизайн шины? Прежде всего, в глаза бросается ребро, находящееся в центре его рисунка. Визуально деля протектор на две равнозначные зоны, оно стабилизирует боковую устойчивость и снабжает движение еще большим комфортом.
Следующим функциональным элементом выступает дренажная система. Каналы, идущие под острым углом наклона, свидетельствуют о достаточной адаптации рисунка шины Sailun Atrezzo Z4+AS к чересчур «мокрой» погоде, иными словами, в этой резине всплытие на лужах практически исключено благодаря тому, что эвакуация воды проходит всегда оперативно.
Немаловажным является механизм глушения лишних вибраций. Ради того, чтобы шина стала более «тихой» были придуманы и реализованы насечки, которые понижают акустический уровень до приятного уху. Находятся эти прорези в плечевой зоне, там же, где жесткие блоки регулируют поведение колёс на поворотах, способствуя более чуткому реагированию на манипуляции с рулём.
Вобщем доволен преобретением, фото чуть позже))
Комментарии 5
Доброго времени суток. Плохого ничего ней нет! шума нет (у мерса сама по себе шумоизоляция хорошая), сцепление с дорогой отличное (давал ей 210км\ч, в мокрую погоду 175км\ч, выше страшно)))) Отключал ESP держит дорогу отл.
Изнашивается быстро, думаю после второго сезона буду менять на новую))))
ну что как резина? мучаюсь в выборе Triangle TR968 или Sailun Atrezzo Z4+AS
Если быть точнее 10860р. отдал)
Перед по 2430р., а зад по 3000р.
За замену отдал 2212р — (Снятие, технологтческая мойка, демонтаж, монтаж, балансировка, установка)
итого новая резина с заменой вышла в 13072р ))))
ну и как резина? изнашивается быстро? как к ямкам относится ? я про наличие шишек?
Комплект колес — 11 т.р?